Может ли Донка увлечся пирсингом. Одна моя знакомая предположительно Донка. Она себе уже по 5 сережек в каждое ухо вставила, пупок проколола. Собирается в уши еще добавить. Еще и мечту о татуировке лелеет. Вообще это тимное или от чего то другого зависит. И если тимное, то свойственно ли Донам.
Донок близко не знаю, но в Донах разбираюсь.
Что-то это как-то не вяжется с образом Донки.
Гечка ( как бы бросает вызов своим одеянием или пытается как бы встряхнуть, развеселить окружающих) или Гамка (они считаю обычно "красота требует жертв", хотя Гамка с кучей дырок и татту - это ж больно, а у них это по болевой сенсорике не пройдет).
А еще что-нить расскажешь. Какие цвета, например, в одежде предпочитает.
Что-нить характерное или особенное в поведении описать можешь?
Или поведение в нестандартной ситуации?
Цвета предпочитает яркие, они ей в принципе идут, хотя у нее такой типаж, что ей практически все цвета идут, кроме коричневого. Хотя в 40% процентах случаев рядится в черно-белое, т.к. считает их универсальными. Вообще считат, что чем меньше одежды, тем лучше, носит топики разные, пирсинг свой демонстрирует и загар. Хотя почти никогда не красится - говорит, что лень. И с прическами не заморачивается.
А по поводу поведения - самая яркая и, по моему, самая доставучая черта - если ее несет, остановить ее невозможно, особенно это в спорах проявляется. Играть обожает в компьютерные игры, без компа вообще жить не может. Если у нее идея какая то возникает, она маньячно с ней носится, причем отвлекать бессмысленно. Даже если она ее завершит, то всегда остаются возможности для улучшения, чем она и занимается. В таких случаях надо ждать, пока перегорит. Недавно она носилась с идеей написания какой то игрушки, так она за компом денно и нощно, кушала там (хотя она на кухне никогда не ест).
С противоположным полом отношения какие то странные - она не может признаться в том что ей ктото нравится. Еще одна сторона - когда она с кем то разрывает, то даже в известность его не ставит (говорит что не хочет выслушивать скандалы, на вопросы отвечать), просто начинает избегать. Ну и парни еще с месяц - полтора дуают что до сих пор с ней встречаются.
Вообще она добрая, в помощи практически никогда не отказывает, хотя если начать злоупотреблять (особенно если мелочами напрягать), может и послать. Предпочитает помогать в ситуациях, когда знает, что кроме нее больше никто не сможет.
В нестандартных ситуациях выворачивается виртуозно, еще в школе, когда она забывала выучить стих или еще что то, и одноклассники напоминали ей об этом на перемене перед уроком, то могла и за перемену выучить. Или шпоргалку за перемену наваять, и потом списать виртуозно.
А вот если что то долго готовится, то она постоянно что то меняет, пока не испортит.
Похоже на Гексли. Та же базовая функция как и у Дон Кихота.
Вот, что бы не изобретать велосипед, приведу описания:
ЧИ
Интересы Гексли обширны и разнообразны, но весьма поверхностны и нестабильны. Все новое и неизведанное привлекает его, увы, ненадолго. Гексли быстро увлекается и быстро охладевает. Его интерес к новым знакомствам и новым отношениям столь же поверхностен и непродолжителен. Как ребенок, разбирающий новую игрушку заглядывает в ее устройство, а затем теряет к ней интерес, так и Гексли торопится разобраться в сути каждого человека: поверхностно, глубоко ли — не важно, — как только цель достигнута и любопытство удовлетворено, Гексли перестает им интересоваться, и судьба дальнейших с ним отношений ему совершенно безразлична. (Гексли часто хвастается тем, что кого-то "послал", кому-то отказал, кого-то выгнал, кого-то "надинамил".)
При всем кажущемся легкомыслии и бесшабашности он осторожен и осмотрителен, поэтому предпочитает идти по проторенным дорожкам, но при этом старается во что бы то ни стало приходить первым и получать приз. ("Перехватить" приз он может и перед финишем, что в его глазах ничуть не умаляет цену победы, наоборот, только увеличивает.)
Потребность всегда и во всем быть на высоте заставляет их в любой ситуации и при любых обстоятельствах претендовать на приз или выигрыш. Тупиковых и безвыходных ситуаций, по их мнению, просто не должно существовать. В неловкое положение невозможно поставить ни одного из них, поскольку они просто не признают за собой никакой вины и в любой ситуации поведут себя так, словно ничего особенного не произошло.
БЭ
Может ли Гексли предложить свою помощь просто так, из добрых побуждений? — Может! И очень часто это делает. Причем предложение его помощи нужно понимать именно как демонстрацию симпатий и доброжелательности к человеку, как выражение сочувствия к его проблемам. Но реальную помощь Гексли оказывать не спешит.
Гексли знакомится с человеком, общается и поддерживает отношения с ним постольку, поскольку этот человек ему интересен и привлекателен. Проблемы начинаются тогда, когда Гексли теряет интерес к своему партнеру, что иногда происходит почти в самом начале его взаимоотношений. Спрашивается, как же должен выйти из щекотливой ситуации дальновидный и предусмотрительный Гексли, стремящийся за версту обходить всякие скандалы, не желающий наживать себе врагов и навлекать на себя чей-то гнев?
Первая и единственная цель, которую он сразу же себе ставит, — всеми возможными средствами смягчить создавшуюся неловкость, замять ее. Любым способом успокоить человека, развеять его подозрения, наобещать ему все, что только придет в голову, и постараться убедить его в самых лучших своих намерениях. Любым путем избежать ссоры и отложить выяснение отношений на неопределенный срок, надеясь, что впоследствии необходимость в разборке отпадет сама собой или будущее внесет в эту ситуацию свои коррективы. (Стремление Гексли смягчить эмоциональное напряжение подсознательно связано с ориентацией на слабую и уязвимую эмоциональность его дуала Габена. Именно поэтому он обычно старается не доводить отношения до откровенных раздоров и конфликтов.)
Но на этом ситуация не исчерпывается: отсутствие интереса к партнеру у Гексли тоже непостоянно. Поэтому он никогда и никому не позволяет "исчезнуть насовсем". Независимо от того, на какую бы далекую дистанцию ни отбросил Гексли своего партнера, он всегда найдет повод напомнить о себе и возобновить отношения в той форме, в какой именно ему это удобнее всего. Для него это еще один способ отрегулировать дистанцию. (Аналогичным способом "регулирует дистанцию" и Габен — ему это необходимо для того, чтобы сбалансировать эмоциональный напор своего партнера)
Гексли старается ни при каких обстоятельствах не оставаться в одиночестве (одинокий человек выглядит неудачником, а это отталкивает от него всех окружающих, и, соответственно, лишает шансов на успех). В силу этих причин, а также ввиду своей исключительной коммуникабельности, Гексли предпочитает иметь запасные варианты партнеров для любой формы отношений. ("Запасные варианты" партнеров в этической игре Гексли с его дуалом Габеном выполняют функцию "отвлекающего маневра": Габену неудобен партнер, целиком и полностью зацикливающийся на нем. Такая форма отношений ему кажется слишком обременительной, в то время как отношения с "запасным вариантом" его, с одной стороны, несколько успокаивают, а с другой стороны усыпляют его бдительность, чем и подготавливают его для новых этических уловок Гексли.)
По той же причине Гексли иногда создает миф о "запасном варианте", создает "призрак соперника". Например, любит знакомить своих "поклонников" друг с другом ("сталкивать их лбами"), придя на свидание к одному, рассказывать про свои чувства и отношение к другому. Зачем? — затем, что опять же запрограммирован на взаимоотношения с Габеном, которого именно такая этическая "игра" приятно тонизирует, интригует и возбуждает; который к вопросам этики отношений иногда подходит еще и с таким рассуждением: "Если у этой женщины никого нет, значит, она никому не нужна, а раз так, зачем она мне?"
И еще один повод, заставляющий Гексли заводить одновременно несколько поклонников: при любых обстоятельствах, Гексли старается не сосредотачивать все свое внимание на одном партнере (вспомним, Габен не любит, чтобы на нем зацикливались). Поэтому Гексли заводит несколько партнеров, чтобы каждый из них чувствовал себя немного "обделенным". Если, к примеру, Гексли удалось завести только одного партнера, остальные придумываются, но реальный партнер опять же должен чувствовать некоторый недостаток внимания.
Представители этого типа часто производят впечатление крайне легкомысленных и непостоянных в своих привязанностях людей, провоцирующих сближение отношений, но в последний момент старающихся избежать физической близости. Такая непоследовательность тоже объяснима: Гексли не задает четкую дистанцию своим отношениям — он как бы одновременно и близок и далек, создавая таким образом некоторую неопределенность и недосказанность в отношениях. Такая форма поведения создает удобный психологический режим его дуалу Габену, который не переносит жестких, ограниченных заданной дистанцией отношений.
Именно та "этическая паутина," которую плетет Гексли, представляется Габену наиболее привлекательной, заманчивой, интригующей и в то же время ни к чему не обязывающей формой отношений. (А то, что в эту "паутину" попадают представители других психологических типов, Гексли, конечно же, никоим образом не виноват.)
БС
Со вкусом у представителей этого типа далеко не все обстоит благополучно, хотя они считают своим долгом внимательно следить за модой и тщательно выполнять все эстетические рекомендации. В вопросах эстетики очень внушаемы. Причем раз внушенное воспринимается ими как аксиома. Поэтому иногда Гексли отличаются некоторой консервативностью вкусов, которая самым неожиданным образом уживается с присущей им оригинальностью.
В одежде стараются придерживаться "собственного стиля", который далеко не всегда бывает удачен. Часто в их облике наблюдается явная нелогичность, как, например, фетровая шляпка и замшевые сапоги в 30-градусную жару. Такое "сочетание" вполне объяснимо с точки зрения Гексли, поскольку составилось в соответствии с требованием "цветовой гаммы" выбранного наряда, а то, что при этом испытываются не самые приятные ощущения, не важно: "красота требует жертв".
У представительниц этого типа наблюдаются трудности с использованием косметики: они либо совсем ею не пользуются ("естественность лучшая красота"), либо используют самым невыгодным для себя образом. Также и с окраской волос: могут красивый, естественный цвет поменять на какую-то ярко выраженную химию только потому, что именно это сейчас "носят".
Интерьер в их доме тоже организовывается далеко не лучшим образом: как правило, перегружен, часто захламлен. Иногда ему присущ этакий "цыганский", аляповатый стиль. Порядок в доме Гексли наводить не любит, часто делает это в силу привычных обязанностей, но внутренней потребности к эстетике и порядку не испытывает. (За исключением самодуализированных представителей этого типа)
В изобразительном искусстве также проявляют себя далеко не всегда удачно. Возникают проблемы с ощущением цвета, формы и линии. Часто используют сочетания слишком насыщенных цветов, или наоборот — однообразно тусклых. (Любят использовать те цветовые сочетания, которые, по их мнению, считаются удачными: красное-белое-черное либо фиолетовое-синее-серое)
БИ
У Гексли есть свои способы регулирования темпов сокращения и увеличения психологической дистанции. Как, например, назначить свидание и не прийти на него; заставить партнера понапрасну себя дожидаться, а затем как ни в чем не бывало позвонить и уверять в своем горячем желании встретиться. Было бы ошибкой объяснять такое поведение обычной для Гексли нелогичностью. И еще ошибочнее думать, что Гексли игнорирует фактор времени -этого вообще не может быть, поскольку Гексли — интуит, и фактор времени входит в систему его ценностей. Поэтому в его поведении можно усматривать именно глубокий интуитивно-этический смысл — намерение охладить распаленные чувства партнера, затем подогреть их, если они поостыли, и так "охлаждать" и "подогревать" их до тех пор, пока не отрегулируется определенная, удобная ему дистанция взаимоотношений.
Похоже?
Вроде бы да. Надо бы еще за ней понаблюдать.
А вообще каким ТИМам свойственны украшения своего тела (пирсинг, тату и т.д.).
Вроде бы да. Надо бы еще за ней понаблюдать.
А вообще каким ТИМам свойственны украшения своего тела (пирсинг, тату и т.д.).
это не совсем тимное, наверное...
тимное скорее: красиво или не красиво сделано/навешано, со вкусом иои нет, экстравагантно или не претендует на экстравагантность. и т.д.
Украшения носят, кажется все, Максимки и Доны не злоупотребляют количеством.
Гюгошки умеют как правило находить изысканные, но не дорогие дополнения,
Габены и Дюмы не стремятся особенно выделяться, как правило.
Гамки тяготеют к попугайским цветам,
Гечки и Напки бросают как бы вызов, претендуют на экстравагантность.
Но все это "как правило" из которого бывают и исключения.
лучше всего наблюдать... самый верный метод... если кредо каждого типа хорошо усвоилось...
Кстати, не могу сказать о вышеобсуждаемой девушке, что у нее беспорядок дома и на рабочем месте. Она не переваривает всякие сувенирчики напямять, вазочки, и т.д. Все подаренные мелочи обычно передаривает или прячет подальше. Мотивирует тем, что пыль проще вытирать, когда на полках пустота. Кстати ей нравятся цветы, которые вьются, типа плющей всяких. Она их на стены вешает, чтобы дефекты закрыть, потому что ковры тоже не переваривает. А на окнах цветов не держит, повидимому чтобы тоже пыль проще было вытирать. Вот такая, в некотором роде, практичность.
По поводу украшений - она кольца не носит, говорит, что они ей мешают, и на цепочке кулонов не носит, потому что они у нее всегда на сине оказываются.
Кстати, не могу сказать о вышеобсуждаемой девушке, что у нее беспорядок дома и на рабочем месте. Она не переваривает всякие сувенирчики напямять, вазочки, и т.д. Все подаренные мелочи обычно передаривает или прячет подальше. Мотивирует тем, что пыль проще вытирать, когда на полках пустота. Кстати ей нравятся цветы, которые вьются, типа плющей всяких. Она их на стены вешает, чтобы дефекты закрыть, потому что ковры тоже не переваривает. А на окнах цветов не держит, повидимому чтобы тоже пыль проще было вытирать. Вот такая, в некотором роде, практичность.
По поводу украшений - она кольца не носит, говорит, что они ей мешают, и на цепочке кулонов не носит, потому что они у нее всегда на сине оказываются.
мож и вправду логик?
а фотки есть?
так что б лицо в полный рост!
дайте сцылку.
Если сенсорик, то Напка выходит. Что то не похоже...
Я бы версию Напки не отметала. Девушка - экстраверт, сенсорик. По описанным ситуациям - иррационал. Улыбка эмоционально сдержанная, что типично Напам.
Кстати, не могу сказать о вышеобсуждаемой девушке, что у нее беспорядок дома и на рабочем месте. Она не переваривает всякие сувенирчики напямять, вазочки, и т.д. Все подаренные мелочи обычно передаривает или прячет подальше. Мотивирует тем, что пыль проще вытирать, когда на полках пустота. Кстати ей нравятся цветы, которые вьются, типа плющей всяких. Она их на стены вешает, чтобы дефекты закрыть, потому что ковры тоже не переваривает. А на окнах цветов не держит, повидимому чтобы тоже пыль проще было вытирать. Вот такая, в некотором роде, практичность.
По поводу украшений - она кольца не носит, говорит, что они ей мешают, и на цепочке кулонов не носит, потому что они у нее всегда на сине оказываются.
Ну это практически портрет я, только у меня нет дома и на рабочем месте беспорядка. Зато у меня есть беспорядок в шкафу с моими личными вещами, вещей валяющихся по дому я не перевариваю, а вот вещи в шкафу в беспорядке - пусть будут :-)
В шкафах у нее вроде порядок, по крайней мере с моеточки зрения.
Еще одно занятное наблюдение - если ей ктото нравится, она виду не подает, в этом плане полностью пассивна. Если на нее внимания не обращают (имеется ввиду как на девушку, поскольку заметить ее нельзя, она тихо вести себя не может, не может не ввязатся в дискуссию и не высказать свое мнение), то она ничего не делает, не пытается соблазнить, остаться наедине с объектом симпатии и все такое. Кажется Напам такое не свойственно. Хотя я могу ошибаться.
Эти фотки я уже типировала.
Там был выбор между Донной и Джечкой.
Остановились на Донне и Алексе присоветовали сходить в Альфу для проверки.
Там же были те же подозрения с сенсорикой.
Теперь мы выбираем между Донной и Гечкой.
Био, ты Алекса?
Или Алекса твоя подруга?
Алекса - девушка, которая мне нравится, и я ищу пути - как бы к ней подъехать и не ошибиться. Выясняю сильные и слабые стороны, и т.д. и т.п. Случайно удалолось попасть к ней домой в толпе друзей. Вообще то у меня такое ощущение, что одной ей комфортней и она со мной играется. Вот и выясняю - это ТИМу присуще и обижаться не стоит или это она только со мной так.
Алекса - девушка, которая мне нравится, и я ищу пути - как бы к ней подъехать и не ошибиться. Выясняю сильные и слабые стороны, и т.д. и т.п. Случайно удалолось попасть к ней домой в толпе друзей. Вообще то у меня такое ощущение, что одной ей комфортней и она со мной играется. Вот и выясняю - это ТИМу присуще и обижаться не стоит или это она только со мной так.
Дык ты не про пирсинг спрашивай.
Ты объясни что значит "или это она только со мной так".
А правильный подход к любой даме - всегда был джентельменский.
Может там с соционикой и мудрить не надо (пока до проблем не дошло).
А ты кто по типу?