641

spyke пишет:

Паузу в дружбе - это прекрасно... Над этим нужно, наверное, изрядно помедитировать в Напа, дабы научиться воспринимать философски...

просто я его знаю уже сто лет, и вообще на эти выверты не обращаю внимания=) так что тут не тимное, а сугубо ситуативное default/wink
хотя .. вообще всякие паузы от Гамлетов, например, я тоже привыкла получать. Когда я их опять же сильно обижу правдой=)

642

q пишет:

по-моему -- и я не раз это говорила -- в виртуале человек гораздо лучше проявляет свое истинное я, чем в реале. если, конечно, он в виртуале себя комфортно ощущает, а не вчера за компьютер впервые сел.

Это другое я. В третьей ситуации будет третье я. Что считать истинным - вопрос философский.

643

Ragnarok пишет:
q пишет:

по-моему -- и я не раз это говорила -- в виртуале человек гораздо лучше проявляет свое истинное я, чем в реале. если, конечно, он в виртуале себя комфортно ощущает, а не вчера за компьютер впервые сел.

Это другое я. В третьей ситуации будет третье я. Что считать истинным - вопрос философский.

по-моему, каждому человеку достаточно очевидно, какое из его я более истинно, чем другие
мое виртуальное я, очевидно, гораздо более истинно, чем реальное
ну, точнее, в реале я проявляю какое-либо я (в общем, то же, что всем видно в виртуале) вообще только на очень неплохом уровне близости и взаимопонимания
т.е. с очень ограниченным кругом лиц
а в остальных случаях никакого я в реале просто нет

644

q пишет:

по-моему, каждому человеку достаточно очевидно, какое из его я более истинно, чем другие
мое виртуальное я, очевидно, гораздо более истинно, чем реальное
ну, точнее, в реале я проявляю какое-либо я (в общем, то же, что всем видно в виртуале) вообще только на очень неплохом уровне близости и взаимопонимания
т.е. с очень ограниченным кругом лиц
а в остальных случаях никакого я в реале просто нет

Много воды. Что значит, проявляю "Я"? Пока я этого не пойму, нет смысла комментировать.

645 Отредактировано Механик (20.09.2006 14:22:10)

Ragnarok пишет:
q пишет:

по-моему, каждому человеку достаточно очевидно, какое из его я более истинно, чем другие
мое виртуальное я, очевидно, гораздо более истинно, чем реальное
ну, точнее, в реале я проявляю какое-либо я (в общем, то же, что всем видно в виртуале) вообще только на очень неплохом уровне близости и взаимопонимания
т.е. с очень ограниченным кругом лиц
а в остальных случаях никакого я в реале просто нет

Много воды. Что значит, проявляю "Я"? Пока я этого не пойму, нет смысла комментировать.

"Личность следует искать там, где личное усилие наименее интенсивно". (с)
Надо полагать что речь шла о состоянии расслабленности, в котором это самое "истинное я" проявИТЬ легче

646

Ragnarok пишет:

Много воды. Что значит, проявляю "Я"? Пока я этого не пойму, нет смысла комментировать.

ладно, забей

647

q пишет:
Ragnarok пишет:

Много воды. Что значит, проявляю "Я"? Пока я этого не пойму, нет смысла комментировать.

ладно, забей

Жаль. А так хотелось попиздеть.

648

spyke пишет:

Настолько, как правило, уверены в том, что ведут себя и даже чувствуют правильно, что не замечают в упор таких неэтичных вещей у себя, как использование.

Базовая этика не делает человека этичным. Это инструмент, который можно использовать как угодно. Например для оправдания собственных неэтичных поступков.

bagir пишет:
spyke пишет:

Настолько, как правило, уверены в том, что ведут себя и даже чувствуют правильно, что не замечают в упор таких неэтичных вещей у себя, как использование.

Базовая этика не делает человека этичным. Это инструмент, который можно использовать как угодно. Например для оправдания собственных неэтичных поступков.

В данном примере рассматривалась  Достка - базовый этик отношений Дельты. Она устанавливает, выстраивает, регулирует отношения. Корректирует их, в том числе, выражением своей обиды, тем самым  как бы завуалировано требует, чтобы учитывали ее интересы, проявляли к ней уважение, внимание и т. д.  Для этика отношений ее действия вполне этичны. Она открыто не нападает, не рубит с плеча, не указывает на дверь, не ставит вопрос ребром. Как я понимаю, для Дельты подобная тягомотина самое то и в охоточку.

650

Алевтина пишет:
bagir пишет:
spyke пишет:

Настолько, как правило, уверены в том, что ведут себя и даже чувствуют правильно, что не замечают в упор таких неэтичных вещей у себя, как использование.

Базовая этика не делает человека этичным. Это инструмент, который можно использовать как угодно. Например для оправдания собственных неэтичных поступков.

В данном примере рассматривалась  Достка - базовый этик отношений Дельты. Она устанавливает, выстраивает, регулирует отношения. Корректирует их, в том числе, выражением своей обиды, тем самым  как бы завуалировано требует, чтобы учитывали ее интересы, проявляли к ней уважение, внимание и т. д.  Для этика отношений ее действия вполне этичны. Она открыто не нападает, не рубит с плеча, не указывает на дверь, не ставит вопрос ребром. Как я понимаю, для Дельты подобная тягомотина самое то и в охоточку.

Угу.

651

Алевтина пишет:

...как бы завуалировано требует, чтобы учитывали ее интересы, проявляли к ней уважение, внимание и т. д.

"Завуалированно требует", у нас, в дельте, называется "просит".

652

bagir пишет:
Алевтина пишет:

...как бы завуалировано требует, чтобы учитывали ее интересы, проявляли к ней уважение, внимание и т. д.

"Завуалированно требует", у нас, в дельте, называется "просит".

Да и просит-то сильно сказано - дает понять.

bagir пишет:
Алевтина пишет:

...как бы завуалировано требует, чтобы учитывали ее интересы, проявляли к ней уважение, внимание и т. д.

"Завуалированно требует", у нас, в дельте, называется "просит".

Бр-р… слово то какое - просит. Унылое, безвольное, бесправное. Ну не мне судить. Лично мне находиться рядом с бесконечными обидками и "просьбами" поступать в соответствие с тем, как ей было бы удобно и угодно - кажется мало симпатичным.

654

tagra пишет:

Да и просит-то сильно сказано - дает понять.

Не, ну столь прозрачные намеки бетте могут быть вообще непонятны, я для них адаптировал.

655

Алевтина пишет:

Бр-р… слово то какое - просит. Унылое, безвольное, бесправное. Ну не мне судить. Лично мне находиться рядом с бесконечными обидками и "просьбами" поступать в соответствие с тем, как ей было бы удобно и угодно - кажется мало симпатичным.

Потому то мы с тобой и конфликтеры! default/smile

bagir пишет:
Алевтина пишет:

Бр-р… слово то какое - просит. Унылое, безвольное, бесправное. Ну не мне судить. Лично мне находиться рядом с бесконечными обидками и "просьбами" поступать в соответствие с тем, как ей было бы удобно и угодно - кажется мало симпатичным.

Потому то мы с тобой и конфликтеры! default/smile

Именно. Это меня и удивило, что неэтичного нашел ты в естественном поведении базового этика отношений своей квадры.

657

bagir пишет:
Алевтина пишет:

...как бы завуалировано требует, чтобы учитывали ее интересы, проявляли к ней уважение, внимание и т. д.

"Завуалированно требует", у нас, в дельте, называется "просит".

А у нас в Бете - "ебет моск"

658

Алевтина пишет:

Именно. Это меня и удивило, что неэтичного нашел ты в естественном поведении базового этика отношений своей квадры.

Да я не про конкретный случай, это просто мысли вслух были, или по вашему "мозгоёбство". default/smile

bagir пишет:
Алевтина пишет:

Именно. Это меня и удивило, что неэтичного нашел ты в естественном поведении базового этика отношений своей квадры.

Да я не про конкретный случай, это просто мысли вслух были, или по вашему "мозгоёбство". default/smile

Не, я не согласна с твоим высказыванием, как с конкретным примером, так и в общем. Базовая этика накладывает серьезные табу и ограничения на действия ее носителя. Этикой не покрутишь, через нее за здорово живешь не переступишь, сам с собой в конфликт не вступишь. Этика индивидуальна для разных квадр, различна по приоритету ценностей. Например, этика Дельты лично у меня игнорная и в моем субъективном восприятии она странная, нелепая, типа как бы какая то неправильная. Как и моя этика для Дельты. Но я таки понимаю, что этик Дельты имеет какие-то свои табу, свои "законы", через которые не переступит. А по твоим словам выходит, что этика типа создана для удовольствия и облегчения жизни ее носителю и прикрытия его задницы в случае чего.

660

Алевтина пишет:

Не, я не согласна с твоим высказыванием, как с конкретным примером, так и в общем. Базовая этика накладывает серьезные табу и ограничения на действия ее носителя. Этикой не покрутишь, через нее за здорово живешь не переступишь, сам с собой в конфликт не вступишь. Этика индивидуальна для разных квадр, различна по приоритету ценностей. Например, этика Дельты лично у меня игнорная и в моем субъективном восприятии она странная, нелепая, типа как бы какая то неправильная. Как и моя этика для Дельты. Но я таки понимаю, что этик Дельты имеет какие-то свои табу, свои "законы", через которые не переступит. А по твоим словам выходит, что этика типа создана для удовольствия и облегчения жизни ее носителю и прикрытия его задницы в случае чего.

Ты описываешь случай, когда этика ограничивает человека, когда он ей не хозяин, а раб. А багир говорил о том случае, когда человек сам есть мерило всех вещей в этике, когда он априори всегда прав в этом вопросе, т.е. когда это он этике хозяин, а не она ему. В этом, кстати, отличие восприятия этики не только у сильных и слабых этиков, но и у всей Дельты и Беты частности.