1

Например, с точки зрения соционики

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=19939

(для несведущих говорю, что человек написал большую глупость (или стеб хз), над ним начали издеваться, предлагая еще большие глупости, как советы. примерно аналогично нашумевшей истории как кастрировать кота.)

2

Ну это примерно как на кубанском форуме было "как закачать файл в интернет". Все рады были остроумно отметицца.

3

иногда бывает остроумно такое, но это не тот случай.

4

Ну довольно таки смешно... Но меня многое смешит

5

Ragnarok пишет:

человек написал большую глупость (или стеб хз)

Судя по реплике про била, который придумал си и корявую архитектуру айбиэм - всё же стёб.

6

kaprizka пишет:
Ragnarok пишет:

человек написал большую глупость (или стеб хз)

Судя по реплике про била, который придумал си и корявую архитектуру айбиэм - всё же стёб.

Капризка, ты "друг" Фунтика, то есть элфв.

7

Кста, а расскажите, как программы для мультипроцессорных систем делают?

8

srez пишет:

Кста, а расскажите, как программы для мультипроцессорных систем делают?

Хз. Мой дружбан знает, он диссер по этому поводу пишет.

9

srez пишет:

Кста, а расскажите, как программы для мультипроцессорных систем делают?

http://books.dore.ru/bs/f1bid1793.html

10

temp3 пишет:
srez пишет:

Кста, а расскажите, как программы для мультипроцессорных систем делают?

http://books.dore.ru/bs/f1bid1793.html

=*= Cut ===
*F1! F1! (читая фидо...)*

AB>>> man - это ОТВЕТ на вопрос.
IK>> Вот за что юниксоидов и не любят ;-)
AVB> Конечно. Потому что они заставляют потревожить мозк чтением докофф.

не-а, это они на просьбу подать рулончик туалетной бумаги протягивают в туалет
топор и карту, на которой обведен фломастером ближайший лесной массив.
=*= Cut ===

(с) bash.org.ru

11

srez пишет:

Кста, а расскажите, как программы для мультипроцессорных систем делают?

Примерно так.

Пишут функции, которые могут работать параллельно. Например, для обработки какой-то здоровенной матрицы.

Потом процесс создает потомков при помощи системной функции fork (в юниксах) или запускается несколько нитей (threads) процесса, причем каждая на своем процессоре. В качестве параметра дочерним процессам или нитям передается область матрицы, которую нужно обработать.

Вот функции и начинают обрабатывать матрицу одновременно с разных сторон. default/smile

Функции могут общаться по-разному: через общую область памяти, через сокеты или там семафоры какие-нибудь.

Технически все не так сложно. Трудности заключаются в самом распараллеливании задачи.

12

masai пишет:

Примерно так.

Пишут функции, которые могут работать параллельно. Например, для обработки какой-то здоровенной матрицы.

Потом процесс создает потомков при помощи системной функции fork (в юниксах) или запускается несколько нитей (threads) процесса, причем каждая на своем процессоре. В качестве параметра дочерним процессам или нитям передается область матрицы, которую нужно обработать.

Вот функции и начинают обрабатывать матрицу одновременно с разных сторон. default/smile

Функции могут общаться по-разному: через общую область памяти, через сокеты или там семафоры какие-нибудь.

Технически все не так сложно. Трудности заключаются в самом распараллеливании задачи.

Примерно так, только функций не обязательно может быть много. Может быть одна функция default/smile

13

А раскидать по процессорам - это типо дело планировщика?

14

masai пишет:
srez пишет:

Кста, а расскажите, как программы для мультипроцессорных систем делают?

Примерно так.

Пишут функции, которые могут работать параллельно. Например, для обработки какой-то здоровенной матрицы.

Потом процесс создает потомков при помощи системной функции fork (в юниксах) или запускается несколько нитей (threads) процесса, причем каждая на своем процессоре. В качестве параметра дочерним процессам или нитям передается область матрицы, которую нужно обработать.

Вот функции и начинают обрабатывать матрицу одновременно с разных сторон. default/smile

Функции могут общаться по-разному: через общую область памяти, через сокеты или там семафоры какие-нибудь.

Технически все не так сложно. Трудности заключаются в самом распараллеливании задачи.

Ты описал многопотоковое програмирование, это я знаю, а вот как распределить потоки между процессорами?

15

Funtik пишет:

А раскидать по процессорам - это типо дело планировщика?

угу собсна и интересно как вмешатся в его работу, какой там прынцып его конфигурирования.

16

Funtik пишет:

А раскидать по процессорам - это типо дело планировщика?

В идеале -- да. default/smile

17

srez пишет:
Funtik пишет:

А раскидать по процессорам - это типо дело планировщика?

угу собсна и интересно как вмешатся в его работу, какой там прынцып его конфигурирования.

Мне это тоже бывает интересно... Но поскольку на данный момент мне это ни зачем не нужно, дальше любопытства дело не идет

18

srez пишет:
masai пишет:
srez пишет:

Кста, а расскажите, как программы для мультипроцессорных систем делают?

Примерно так.

Пишут функции, которые могут работать параллельно. Например, для обработки какой-то здоровенной матрицы.

Потом процесс создает потомков при помощи системной функции fork (в юниксах) или запускается несколько нитей (threads) процесса, причем каждая на своем процессоре. В качестве параметра дочерним процессам или нитям передается область матрицы, которую нужно обработать.

Вот функции и начинают обрабатывать матрицу одновременно с разных сторон. default/smile

Функции могут общаться по-разному: через общую область памяти, через сокеты или там семафоры какие-нибудь.

Технически все не так сложно. Трудности заключаются в самом распараллеливании задачи.

Ты описал многопотоковое програмирование, это я знаю, а вот как распределить потоки между процессорами?

компилятор нужон
какие-то версии gcc поддерживают многопроцессорность

19

temp3 пишет:

компилятор нужон
какие-то версии gcc поддерживают многопроцессорность

Угу. К нему вроде расширение OpenMP есть. Вставляется в код как прагмы.

20

Ragnarok пишет:

Например, с точки зрения соционики

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=19939

(для несведущих говорю, что человек написал большую глупость (или стеб хз), над ним начали издеваться, предлагая еще большие глупости, как советы. примерно аналогично нашумевшей истории как кастрировать кота.)

Не то, чтобы смешно, но настроение поднимает.