1) Часто ли вы даете милостыню? Вроде того, что идешь по метро, там бабушка сидит какая-то с надписью соответствующей. Даете на чай официантам? Оставляете сдачу продавцам?
Милостыню не даю из принципа, на чай официантам даю, если место хотя бы чуть приличней пирожковой, сдачу оставляю в пределах рубля, ибо лень обременять карман мелочью.
2) Любите ли организовывать народ, осуществлять координационную деятельность? Какова мотивация на это ? Каков принцип действия ? Ход ваших действий, если организатор все делает неправильно?
Не люблю, но часто приходится этим заниматься. Обычно приходится это делать, поскольку больше желающих не находится. Принципа нет никакого – просто раздаю всем необходимые поручения. Если организация не в моих руках – никак не вмешиваюсь в этот процесс и не обращаю внимания, отдыхаю.
3) Сказалось ли на вашем поведении, ощущении себя и т.д. осознание своего типа по соционике, пй и т.д.?
Нет.
4) Интересуетесь ли научными теориями новыми? Как часто? С какой целью?
Интересуюсь всем, что касается области моих профессиональных знаний – с целью повышения этого самого профессионализьму. Регулярно. Все остальное – от скуки чтение Интернета или журналов а-ля «Вокруг света», нерегулярно, мало что из этого помню.
5) Есть ли у вас выработанные принципы поведения? Кодекс чести и т.д.?
Есть.
6) Если ли цели по жизни долгосрочные, видение себя через несколько лет?
Есть. Докладать здесь?
7) Интересуетесь ли новыми людьми? Кто обычно вызывает твой интерес? Что именно в нем этот интерес вызывает?
Умные глаза такой интерес вызывают и мысли нетривиальные, ну может быть, еще внешность необычная.
8) Пробуете что-то перенимать у других людей, какие-то фразы, мысли, жесты, взгляды на жизнь ?
Нет.
9) В каких вещах склонны наставлять людей на путь истинный?
Людей вообще – ни в каких. Людей, с кем взаимодействую – в том, что необходимо мне от данных людей.
10) В случае необходимости вести относительно сложную деятельность в состоянии сильной усталости или депрессии, какого рода проблемы у вас есть? Как вы с ними боретесь.
Проблемы такого рода, что такой деятельностью в состоянии сильной усталости заниматься не могу. Борюсь путем сна, хотя бы на час или два.
11) Насколько вы упрямы? Бывает ли у вас желание настоять на своем, даже если вам это явно не выгодно. Почему?
Не бывает. Если я на чем-то настаиваю, мне это выгодно, даже если эта выгода другим неочевидна.
12) Что для вас означает понятие Добро? Зло? В чем разница между ними? Как вы руководствуетесь этими понятиями в жизни, влияют ли они на вас?
Ничего оно не значит. «Если я украл у соседа корову – это добро, а если сосед – мою корову, да еще и поросят, это зло». Стараюсь не мыслить такими категориями.
13) Есть ли у вас "свой круг", те люди за которых вы горой? В чем это выражается? Много ли таких людей? Сложно ли вам быть совсем одному?
Есть такие люди – семья и друзья. Выражается в том, что они при любых раскладах могут рассчитывать на мою моральную и материальную поддержку. Совсем одному быть несложно, но скучновато местами.
14) Поощряете ли вы в себе безумные поступки? Бывали ли у вас такие спонтанные поступки связанные с риском в прошлом? Пример?
Да у меня вся жизнь - такой поступок. Не могу сказать, что поощряю, но жить по-другому не нравится, да и не вижу смысла в себе что-то менять. Примеры - открытие собственного дела, прогоревшего через год, замужество за первого кто позовет, безоглядная влюбленность. Впрочем, за всеми "безумными" поступками фоном проходит расчет, не позволяющий влопываться в особо крупные неприятности.
15) Бывает ли так, что вас раздражает ход мыслей человека? Не его действия, а его образ мысли. Что именно может вызвать такую реакцию?
Бывает. Если чел не внемлет логике и сам с нею не дружит, если чел не видит альтернативных путей тому, что он толкает, если его рассуждения выглядят рассуждениями человека ограниченного.
16) Любите ли вы спортивные состязания в целом? Есть ли в вас дух такого соперничества? Азартны ли вы?
Спортивные состязания не люблю. Азартна, но в меру. Всегда могу остановиться. Впрочем, всю жизнь я рассматриваю как азартную игру. Останавливаться желания нет.
17) Есть ли у вас правила поведения в обществе? От чего они зависят?
Есть. Как мама с папой воспитали, ну и всякие книжки вроде «правила хорошего тона». Ну и от компании зависят, вестимо - веду себя как в компании принято, и "обычаи страны" стремлюсь соблюдать тоже.
18) Укажите цель с которой вы заполнили эту анкету.
Благо общественности и продвижение ТУАИ, очевидно.
"Благо общественности и продвижение ТУАИ, очевидно."
ты уверена, что это благо? *)
И как это соотносится с
"Ничего оно не значит. «Если я украл у соседа корову – это добро, а если сосед – мою корову, да еще и поросят, это зло». Стараюсь не мыслить такими категориями."
Хочешь не мыслить такими категориями, а мыслишь? *)
Хочешь не мыслить такими категориями, а мыслишь? *)
таки добро и благо - это две большие разницы
4 03.10.2006 15:01:41 Отредактировано srez (03.10.2006 15:02:48)
srez пишет:Хочешь не мыслить такими категориями, а мыслишь? *)
таки добро и благо - это две большие разницы
в чем они обе? Словарь называет эти слова синонимами.
http://www.google.com/search?hl=en& … p;ct=title
в чем они обе? Словарь называет эти слова синонимами.
http://www.google.com/search?hl=en& … p;ct=title
поясню: разница в историческом значении этих слов.
Добро - это и обозначение "светлых сил" в различных религиях и философских учениях, и нечто удовлетворяющее потребности конкретной личности (например, укравшей корову).
Благо же подразумевает только удовлетворение некоей потребности, ничего более.
Если мы употребляем слово "добро" - всегда есть шанс спрятать второе значение этого слова за первым. Благо же такой игры словами не подразумевает.
Короче, удовлетворить чью-то потребность в чем-то я всегда рада, если мне не сложно, а вот Добро творить - извините, не готова.
srez пишет:в чем они обе? Словарь называет эти слова синонимами.
http://www.google.com/search?hl=en& … p;ct=titleпоясню: разница в историческом значении этих слов.
Добро - это и обозначение "светлых сил" в различных религиях и философских учениях, и нечто удовлетворяющее потребности конкретной личности (например, укравшей корову).
Благо же подразумевает только удовлетворение некоей потребности, ничего более.
Если мы употребляем слово "добро" - всегда есть шанс спрятать второе значение этого слова за первым. Благо же такой игры словами не подразумевает.Короче, удовлетворить чью-то потребность в чем-то я всегда рада, если мне не сложно, а вот Добро творить - извините, не готова.
"Ничего оно не значит. «Если я украл у соседа корову – это добро, а если сосед – мою корову, да еще и поросят, это зло». Стараюсь не мыслить такими категориями."
Какая из трактовок слова "добро" тут подразумевается, первая или вторая, которая есть благо?
Судя по примеру с коровой, все же вторая.
Что оставляет мой вопрос в силе. Если ты не хочешь мыслить такими категориями, то почему же мыслишь?
Что оставляет мой вопрос в силе. Если ты не хочешь мыслить такими категориями, то почему же мыслишь?
В вопросе Добро и Зло были написаны с большой буквы, что подразумевает первую категорию. Я умышленно перевела ее во вторую, чтобы показать, что может подразумеваться под этим словом. Еще раз повторяю, что "добро" и "благо" - не одно и то же.
Благо по значению близко к пользе, добро - нет.
srez пишет:Что оставляет мой вопрос в силе. Если ты не хочешь мыслить такими категориями, то почему же мыслишь?
В вопросе Добро и Зло были написаны с большой буквы, что подразумевает первую категорию. Я умышленно перевела ее во вторую, чтобы показать, что может подразумеваться под этим словом. Еще раз повторяю, что "добро" и "благо" - не одно и то же.
Благо по значению близко к пользе, добро - нет.
Так вот, после того как ты это сделала. Ты сначало написала, что стараешься не мыслить в категориях Блага (как мы сейчас выснили). А потом ты пишешь, что Анкету заполнила из соображений Блага. Как это соотносится?
9 03.10.2006 16:00:26 Отредактировано Helga (03.10.2006 16:00:43)
Так вот, после того как ты это сделала. Ты сначало написала, что стараешься не мыслить в категориях Блага (как мы сейчас выснили). А потом ты пишешь, что Анкету заполнила из соображений Блага. Как это соотносится?
только что написала тебе два поста на эту тему. Полагаю, дальнейшая дискуссия не имеет смысла.
Так вот, после того как ты это сделала. Ты сначало написала, что стараешься не мыслить в категориях Блага (как мы сейчас выснили). А потом ты пишешь, что Анкету заполнила из соображений Блага. Как это соотносится?
Щас Хельга как причинит тебе добро ... а потом догонит и еще раз причинит.
Щас Хельга как причинит тебе добро ... а потом догонит и еще раз причинит.
нет, нанесу пользу .
Милостыню не даю из принципа
Какова аргументация такого подхода ?
Если организация не в моих руках – никак не вмешиваюсь в этот процесс и не обращаю внимания, отдыхаю.
А если есть заинтересованность в результате ?
5) Есть ли у вас выработанные принципы поведения? Кодекс чести и т.д.?
Есть.
Какие, например? Как они сформировались ?
6) Если ли цели по жизни долгосрочные, видение себя через несколько лет?
Есть. Докладать здесь?
Sure. Если это не секрет, конечно ...
Что именно в нем этот интерес вызывает?
мысли нетривиальные
Например ?
Есть такие люди – семья и друзья. Выражается в том, что они при любых раскладах могут рассчитывать на мою моральную и материальную поддержку.
А что насчет фирмы, коллег по работе, своего города, своей страны, какой тут подход к их потребностям ?
Если чел не внемлет логике и сам с нею не дружит, если чел не видит альтернативных путей тому, что он толкает, если его рассуждения выглядят рассуждениями человека ограниченного.
Эх, кто бы говорил ...
Helga пишет:Милостыню не даю из принципа
Какова аргументация такого подхода ?
Не хочу кормить шайку профессионалов, кои никоим образом не красят город и жизнь вообще.
Helga пишет:Если организация не в моих руках – никак не вмешиваюсь в этот процесс и не обращаю внимания, отдыхаю.
А если есть заинтересованность в результате ?
если она велика - значит, я все уже сделала самостоятельно, в том числе и организовала кого надо. Если мала - никак не вмешиваюсь.
Helga пишет:5) Есть ли у вас выработанные принципы поведения? Кодекс чести и т.д.?
Есть.Какие, например? Как они сформировались ?
Например, быть абсолютно честной в делах, в финансовых вопросах. Формировались по примеру родителей, плюс это вещи, которые я требую от других по отношению к себе. Хочешь чего-то требовать - соответствуй тому, что требуешь.
Helga пишет:6) Если ли цели по жизни долгосрочные, видение себя через несколько лет?
Есть. Докладать здесь?Sure. Если это не секрет, конечно ...
секрет. Вопрос был риторическим.
Helga пишет:Что именно в нем этот интерес вызывает?
мысли нетривиальныеНапример ?
Ну вот, например, вспомнилась фраза Механика о соотношении ТУАИ с картами Таро... Остальное - слишком долго приводить или слишком расплывчато.
Helga пишет:Есть такие люди – семья и друзья. Выражается в том, что они при любых раскладах могут рассчитывать на мою моральную и материальную поддержку.
А что насчет фирмы, коллег по работе, своего города, своей страны, какой тут подход к их потребностям ?
Здесь я даю не больше, чем считаю нужным. Если требуется больше - можно все это поменять на более подходящие условия.
Если чел не внемлет логике и сам с нею не дружит, если чел не видит альтернативных путей тому, что он толкает, если его рассуждения выглядят рассуждениями человека ограниченного.
Эх, кто бы говорил ...
прошу оценки оставить при себе. Сам понимаешь, неконструктивно оно
Ну вот, например, вспомнилась фраза Механика о соотношении ТУАИ с картами Таро... Остальное - слишком долго приводить или слишком расплывчато.
Можно расплывчато, суть идей хотя бы.
Helga пишет:Ну вот, например, вспомнилась фраза Механика о соотношении ТУАИ с картами Таро... Остальное - слишком долго приводить или слишком расплывчато.
Можно расплывчато, суть идей хотя бы.
нетривиальные мысли - это далеко не всегда идеи... Гораздо чаще - интересные образы, сравнения. Что до идей - если человек неожиданно находит сходство в вещах, на первый взгляд непохожих, например. Эти озарения просто невозможно привести на бумаге и без контекста места и времени, где они произошли. Ну попробую привести примеры самых запомнившихся.
"Слышишь плеск? Это лодки перешептываются, рассказывают друг другу, где они были за день. Прислушайся, и услышишь правду о том, кто сколько рыбы поймал сегодня".
"Вы с Лешей говорите, что вы - хозяева своего слова. Вы не хозяева, вы рабы своего слова. Вот я - хозяйка. Сейчас дала его, а через пять минут забрала обратно".
"Я разгадал, к чему в "Аризонской мечте" рассказана история про камбалу. Только ограничив себя в чем-то, ты можешь стать собой".
16 03.10.2006 20:03:25 Отредактировано srez (03.10.2006 20:06:19)
srez пишет:Так вот, после того как ты это сделала. Ты сначало написала, что стараешься не мыслить в категориях Блага (как мы сейчас выснили). А потом ты пишешь, что Анкету заполнила из соображений Блага. Как это соотносится?
только что написала тебе два поста на эту тему. Полагаю, дальнейшая дискуссия не имеет смысла.
Я не прошу писать посты "на тему", я прошу банально ответить на мой вопрос.
Впрочем, это твое решение. Типировать насильно заставлять смысла не вижу.
Для тебя позднее составим тест с вариантами ответов готовыми, раз с отвечаниями на вопросы у нас такие явные проблемы..
Я не прошу писать посты "на тему", я прошу банально ответить на мой вопрос.
Впрочем, это твое решение. Типировать насильно заставлять смысла не вижу.
Для тебя позднее составим тест с вариантами ответов готовыми, раз с отвечаниями на вопросы у нас такие явные проблемы..
если тебе легче от этого будет, могу слово "благо" заменить на слово "польза". Еще раз разжую: Добро и Зло (именно с большой буквы, как олицетворения абсолюта) для меня ничего не значат. При этом с маленькой буквы (как пользу и вред для конкретного человека и группы людей) я стараюсь эти слова не применять также, чтобы не смешивать значения. Слова же "благо", а также "польза" и "вред" использую достаточно часто. Соображениями "блага", а также пользы и вреда для определенного человека или группы руководствуюсь постоянно. Так тебе легче, дорогой?
Мне еще хуже, я сдаюсь, пусть Wic типирует, он кажеццо способен воспринимать анкеты такого рода.
Ужо затепировал.
Диагноз 3-5-7.
Диагноз 3-5-7.
Аффтар, возвращаясь к вопросу:
- с 5 согласна, где ты нашел 3 и 7 в анкете? Аргументируй здесь плиз.
Общее замечание к диагнозам по всем анкетам - в свете изменения фельдманской теории интереснее выделить не тройку наиболее проявленных уровней, а какие из них целеполагательные, какие вспомогательные.
Подскажу тебе про мою анкету - 5 целеполагательный, 7 может стать целеполагательным в перспективе