Открывая электромагнитную индукцию, Фарадей понятия не имел, какую пользу она принесёт.
Твоя фамилия - Фарадей?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Соционическая монополия Альфы.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Открывая электромагнитную индукцию, Фарадей понятия не имел, какую пользу она принесёт.
Твоя фамилия - Фарадей?
безнадега
безнадега
Хуже... Синтаксис.
это сейчас тебе солдатики войну напоминают
А тогда что напоминали??
Вроде бы солдатики просто по определению должны напоминать войну. А если не войну, то армию, хрен редьки не слаще.
а c cолдатиками тож не так просто, как на первый взгляд... там воображение очень должно хорошо работать...
Может быть, воображение с солдатиками и работает. Но я-то не раскладывал игрушки на воображение! Я просто реагировал на факт: с этой игрушкой нравится играть, с этой не нравится. Солдатики - не нравились. У них колёс нет, а про войну напоминают.
А чего там эта игрушка развивает - это дело десятое.
полный синтаксис. Сдаюсь.
Anubis пишет:ну почему же, польза очевидна: если все-таки попадешь в Ад, сможешь нормально там общаться.
Не смогу. Забросил я этот язык. Он скучным оказался.
Так он и создавался для американского военного ведомства не для развлечений 30 лет назад. А чтобы использоваться в САУ всяческой военной техникой.
Про нескучные языки: http://www.rsdn.ru/article/philosophy/languages.xml
полный синтаксис. Сдаюсь.
Загадками говорите-с.
Про нескучные языки: http://www.rsdn.ru/article/philosophy/languages.xml
статью не читал, но автор забавный: Зверёк Харьковский.
Ёлки-палки, ну надо же, какие оказывается языки бывают.
Когда-то у меня была мысль сделать язык из одних пробелов и переводов строки. Оказалось, такой уже создан - это Whitespace.
А ещё я помню, у нас развлекались языком РАЯ ("Русский Алгоритмический Язык).
Когда ААА увидел программу на этом языке, он воскликнул:
- Двадцать ящиков КЦ!
И это было разумно, потомучто оператором КЦ обозначался конец цикла.
И тогда чем отличается болевая ЧС от болевой ЧЭ?
Болевых ЧС колбасит от указательного тона и такого как бы "напора", а также от требований типа "прекрати ныть/растягивать/сидеть/ждать, иди и делай". Болевых ЧЭ колбасит от эмоционального потока и от требований проявлять адекватные эмоции в ответ, типа (произносится на повышенных истеричных тонах) "ты меня совсем не любишь! скажи в конце концов что-нибудь". Болевой ЧЭ на это скажет "ну ладно, что-нибудь!" либо ваще постарается удалится подальше. Есть такая особенность у голосов базовых и творческих ЧЭ - большая амплитуда интонаций, а у Гамлетов - иногда просто истеричный тон. Также болевых ЧЭ (и заодно их дуалов тоже) колбасит от сюсюканья и словотворчества типа "мяско, макарошки" и прочая.
Болевых ЧС колбасит от указательного тона и такого как бы "напора", а также от требований типа "прекрати ныть/растягивать/сидеть/ждать, иди и делай". Болевых ЧЭ колбасит от эмоционального потока и от требований проявлять адекватные эмоции в ответ, типа (произносится на повышенных истеричных тонах) "ты меня совсем не любишь! скажи в конце концов что-нибудь". Болевой ЧЭ на это скажет "ну ладно, что-нибудь!" либо ваще постарается удалится подальше. Есть такая особенность у голосов базовых и творческих ЧЭ - большая амплитуда интонаций, а у Гамлетов - иногда просто истеричный тон. Также болевых ЧЭ (и заодно их дуалов тоже) колбасит от сюсюканья и словотворчества типа "мяско, макарошки" и прочая.
ага, у ЧС-ников построение фразы такое... характерное. И интонации
Noire пишет:Болевых ЧС колбасит от указательного тона и такого как бы "напора", а также от требований типа "прекрати ныть/растягивать/сидеть/ждать, иди и делай". Болевых ЧЭ колбасит от эмоционального потока и от требований проявлять адекватные эмоции в ответ, типа (произносится на повышенных истеричных тонах) "ты меня совсем не любишь! скажи в конце концов что-нибудь". Болевой ЧЭ на это скажет "ну ладно, что-нибудь!" либо ваще постарается удалится подальше. Есть такая особенность у голосов базовых и творческих ЧЭ - большая амплитуда интонаций, а у Гамлетов - иногда просто истеричный тон. Также болевых ЧЭ (и заодно их дуалов тоже) колбасит от сюсюканья и словотворчества типа "мяско, макарошки" и прочая.
ага, у ЧС-ников построение фразы такое... характерное. И интонации
госпади.. да причом тут опять ЧС-ники то?!
госпади.. да причом тут опять ЧС-ники то?!
ЧС- ники это зло. Сто плетей им
FeYka пишет:госпади.. да причом тут опять ЧС-ники то?!
ЧС- ники это зло. Сто плетей им
у Фунтега прям навязчивая привязанность к ЧС=)
Кстати пример действия ЧС оформления речи...
Недавно стою в поликлинике и пытаюсь стоя на себя напляить бахилы...
ЧС-ная, видимо, сестра-хозяйка у входа говорит
"Присядьте, вам будет удобнее"...
Вроде бы по форме все нормально, но так она это сказала, что мне, хоть у меня и не болевая ЧС, захотелось не за что не садиться....
Вобще хоть я села, но как-то оно и неприятно было, хотя с чего бы.
FeYka пишет:у Фунтега прям навязчивая привязанность к ЧС=)
Ага... И к минету
Чо? Уже собрались таки переходить к соотв. теме?
Noire пишет:Болевых ЧС колбасит от указательного тона и такого как бы "напора", а также от требований типа "прекрати ныть/растягивать/сидеть/ждать, иди и делай". Болевых ЧЭ колбасит от эмоционального потока и от требований проявлять адекватные эмоции в ответ, типа (произносится на повышенных истеричных тонах) "ты меня совсем не любишь! скажи в конце концов что-нибудь". Болевой ЧЭ на это скажет "ну ладно, что-нибудь!" либо ваще постарается удалится подальше. Есть такая особенность у голосов базовых и творческих ЧЭ - большая амплитуда интонаций, а у Гамлетов - иногда просто истеричный тон. Также болевых ЧЭ (и заодно их дуалов тоже) колбасит от сюсюканья и словотворчества типа "мяско, макарошки" и прочая.
ага, у ЧС-ников построение фразы такое... характерное. И интонации
ЧС ники при упомянутом Нуар указательном тоне и "как бы напоре"
Funtik пишет:FeYka пишет:у Фунтега прям навязчивая привязанность к ЧС=)
Ага... И к минету
Чо? Уже собрались таки переходить к соотв. теме?
Не надейся
Funtik пишет:Noire пишет:Болевых ЧС колбасит от указательного тона и такого как бы "напора", а также от требований типа "прекрати ныть/растягивать/сидеть/ждать, иди и делай". Болевых ЧЭ колбасит от эмоционального потока и от требований проявлять адекватные эмоции в ответ, типа (произносится на повышенных истеричных тонах) "ты меня совсем не любишь! скажи в конце концов что-нибудь". Болевой ЧЭ на это скажет "ну ладно, что-нибудь!" либо ваще постарается удалится подальше. Есть такая особенность у голосов базовых и творческих ЧЭ - большая амплитуда интонаций, а у Гамлетов - иногда просто истеричный тон. Также болевых ЧЭ (и заодно их дуалов тоже) колбасит от сюсюканья и словотворчества типа "мяско, макарошки" и прочая.
ага, у ЧС-ников построение фразы такое... характерное. И интонации
госпади.. да причом тут опять ЧС-ники то?!
Капризака задал вопрос в чем разница :-)
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Соционическая монополия Альфы.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 76 запросов