Здрям всем!... Отвечала я на вопросы по типированию.... Но так до конца и не добралась в силу разных причин... Вот, думаю, может вы меня тоже по стихам + фото протипируете...
http://www.stihi.ru/author.html?valois
Valois
Добавила фото - ссылка в сообщениях ниже, или тут
http://www.valois.land.ru/FOTO/
и вот ответы на некоторые вопросы...
1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
В августе будет 34 года, следовательно, я Лев.
2. Страна и место проживания
Россия. Родилась и жила до 1994 года в Томске, а потом переехала на Сахалин в Южно-Сахалинск, где и живу по сей день.
3. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Большая часть моей трудовой деятельности связана с компьютерами. Окончив в 1994 году Томский приборостроительный техникум по специальности «Производство и ремонт электронно-вычислительной техники» уехала на Сахалин. Года два работала по специальности, занималась именно ремонтом и обслуживанием ЭВТ. Мой начальник в первый день работы принес мне автомобильные часы, после того как я их отремонтировала, он сказал – Действительно что-то умеешь… И стал меня загружать работой…. Через год нас отправили в отпуска без содержания, тюк. Не чем было платить зарплату. От скуки и недостатка общения на новом месте жительства я тогда же поступила заочно в Дальневосточную академию экономики и управления, на Государственное и муниципальное управление. И в тот же год мне предложили пойти работать в школу, преподавать информатику в старших классах…. И я пошла…! 5 лет проработала, будучи обсалютно нестандартным учителем, чем раздражала многих коллег…. В 2001 году мой зять (муж старшей сестры) предложил мне приехать к ним в другой город (там же на Сахалине) и вести у него (он частный предприниматель) компьютерные курсы, учить дяденек и тетенек работать с компьютером. Я уехала. В 2002 году получила диплом, вышла замуж и родила ребенка. По этому вернулась в Южно-Сахалинск. Просидев год в декрете начала искать новое место работы. Когда ребенку исполнилось 1.3 пошла работать в Управление по налогам и сборам по Сахалинской области в отдел информатизации ведущим специалистом. Через год опять ушла в декрет. Как мелкому год исполнился опять на работу. Почти сразу же после моего выхода мне предложили повышение с переходом в новый отдел. Теперь я главный госналогинспектор отдела комплексного развития налоговых органов….
Чтобы справляться с работой надо хорошо знать работу инспекторов, а тут я профан! Вот и приходиться мотаться на курсы, учебу…. (Надо сказать в командировки езжу с удовольствием… только пока дети маленькие проблема с этим… на долго не уедешь!). На работе занимаюсь одной большой программой и консультирую инспекторов при возникновении проблем с ней. (для этого приходиться самой сидеть и ковыряться в этом «крокодиле»-программе).
Я уже замначальника своего родного отдела информатизации…
4. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
Ну, к достижениям можно отнести, что через месяц после выхода из декрета меня повысили.
А вообще, наверное, я к этому отнесла и то, что в отделе информатизации я самостоятельно, без курсов разобралась с работой специфических налоговых программок, с SQL сервером, и не плохо замещала работников нашего отдела…
5. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
Работа в отделе информатизации мне нравилась больше, там я себя чувствовала увереннее, т.к. знала что, где, как и зачем… Плюс отличный коллектив из которого большинство мужчины.
В новом отделе нравиться – возможность ездить на учебу, в командировки. Нравиться, что по ходу выполнения мою работу не контролируют, а ждут конечного результата. Что можно попросить помощи в решении вопроса и получить ее. Не нравиться – я не могу сразу профессионально выполнять свои обязанности т.к. не имею опыта инспекторской работы и соответственно не чувствую себя уверенно в работе с программой. Не нравится, что в новом отделе чисто женский коллектив.
6. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
Когда меня через каждые 5 минут контролируют что и как я сделала. Когда я не могу разобраться с поставленной задачей. Когда недооценивают моих возможностей, когда вешают на меня «бумажную» работу, когда другие считают, что они самые умные и все знают и я должна все бросить и бежать решать их проблемы с программой.
7. Как Вы обычно проводите свободное время?
До рождения детей и переезда на Сахалин свое свободное время я проводила с друзьями. После переезда мне очень не хватало общения, но со временем и на новом месте я нашла друзей по работе, учебе. Часть моих бывших учеников перешли в разряд друзей. Сейчас конечно большую часть свободного времени занимает семья. А так люблю выбраться на природу, к морю, вообще люблю поездки, сходить в кино, посидеть в пиццерии, погулять по магазинам. Если лень выходить из дома – посидеть почитать… В инете повисеть…
8. Какие у Вас увлечения, хобби?
Сейчас, наверное, к хобби можно отнести Интернет… Почитать книжки по психологии…. В лет 19-21 читала книги по хирургии и астрономии почти как художественные… потом это несколько отошло. Пишу стихи…
9. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.
На бумаге пишу только список покупок и то крайне редко, а так все мои планы в голове. Прикидываю, что мне надо сделать сегодня, за неделю, в этом месяце… и так далее, и стараюсь построить свой день так, чтобы это успеть. Но всегда оставляю запас, т.е. то что НЕОБХОДИМО сделать - делаю, если что-то можно сделать в другой раз поступаю по настроению.
10. Познакомившись с человеком, как Вы определяете, насколько он интересен?
Конечно при первом знакомстве внешний вид человека должен располагать а дальнейшему общению, Если человек меня заинтересовал, то в разговоре с ним смотрю, на сколько он сам настроен общаться, какие у нас могут быть общие темы, как он отвечает на мои вопросы, какова его манера общения, если мне хочется продолжить общение, стараюсь сама заинтересовать его.
11. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?
Повешу шторы на окна.
12. Как Вы определяете, какое у человека настроение?
По выражению лица и по голосу.
13. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?
Если это решение принято компетентным лицом, взвесив все «за» и «против», учитывая интересы большинства и осознавая все последствия данного решения.
14. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.
Экспромт… При работе в школе часто приходилось придумывать что-нибудь неожиданное что бы заинтересовать детей. Экспромт и случайность… Как-то мой муж собрался с друзьями на всю ночь пойти в ночной клуб… без меня, а я сидела дома с ребенком. Мое недовольство предстоящей гулянкой он проигнорировал. В этот вечер, возвращаясь домой с работы, у автобусной остановки я нашла мобильный телефон (неожиданно!) и придумала маленькую месть мужу.. (экспромт) в первом часу ночи я позвонила ему с этой трубы и поинтересовалась как весело он проводит время, а затем выключила трубу… На следующий день муж пришел злой и начал выяснять где я была ночью и с чьего телефона звонила, сказал, что я ему испортила вечер, что после моего звонка он только и думал где я и с кем… Помучив его немного я конечно все рассказала… А телефон мы вернули.
Поступая в институт, я случайно в разных кабинетах сталкивалась с одной девушкой – первый раз ОЙ!, второй раз – улыбка, третий – ты тоже сюда?! Дружим и общаемся уже больше 10 лет.
Мне неожиданно предложили работать в школе, (если бы раньше кто сказал, что я буду там работать – долго бы смеялась), это во многом изменило мою жизнь, научило держаться на людях и держать внимание большого количества людей, комфортно чувствовать себя на трибуне, подарило новых друзей.
Вообще когда происходит что-то случайно и неожиданно думаю как это можно использовать или как из этого выпутаться…
16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
Вообще меня это раздражает.
И уже исходя из ситуации – могу отказаться, или выполню, показав, что это мне не нравиться (и не факт, что я все сделаю так, как хотел руководитель)
17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
Если мне эта работа не нравиться я могу сама затянуть ее выполнение, и так же о встрече – если меня это напрягает. Но стараюсь избегать подобных ситуаций, а в остальном обычно наоборот оставляю запас времени – не люблю торопиться!
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
Ну, скорее всего, это превратиться в игрушку для детей, как это происходит с компьютерными мышами, клавиатурой, калькулятором, мобильными телефонами, а от громоздких предметов стараюсь избавляться.
19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
Первая оценка, это на сколько человек рад меня видеть, его голос, взгляд, поведение. Его реакция на какие-то мои просьбы и предложения, интерес к моему мнению, взглядам, готовность принять мою помощь, или оказать помощь мне. Услышать и выслушать то, что говорю я, не перебивая.
Убедиться могу, также оценив его реакцию на мою просьбу сделать что-либо лично для меня.
20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
Изучаю этот прибор внешне, а потом читаю инструкцию по эксплуатации, выполняя описанные манипуляции с прибором, например новый сотовый телефон с массой возможностей