Гляньте, пожалуйста, что я за ТИМ. Тесты говорят - может Есенин? Хотя я не уверена.
0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
22
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Активность, энергичность, легкость в общении, порядочность, независимость.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Да, потому что стараюсь постоянно совершенствоваться, не стоять на месте. Думаю, что каждый человек индивидуален, и в этой своей индивидуальности интересен. Ну и я также.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Лживость, подлость, эгоистичность, неоправданное упрямство.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Расположен ли человек общаться. Как он со мной общается: вежливо, грубо, заинтересованно, высокомерно и т.д. Смотрю на внешность, как одет: модно или нет, аккуратно или небрежно.
2.1. Приведи пример
Если человек проявляет дружелюбие и интерес ко мне, я отвечаю тем же. Это главное. Пока общаюсь, рассматриваю человека, пытаюсь определить, к какому типу людей он принадлежит, чем увлекается, с кем дружит и т.д.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Который живет в мире с собой, не раздираемый никакими противоречиями. Уверенный в себе. При этом должен быть обязательно добрым и честным.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек, не нашедший свое место в мире, сомневающийся.
3.2. Гармоничен ли ты?
Стараюсь, но пока не совсем успешно.
4. Ты часто опаздываешь?
Да, почти всегда. И это моя беда. Ничего не могу с собой поделать. Но когда очень надо – могу и не опоздать.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Если опоздали надолго – злюсь. Хочу, чтобы объясняли причину.
4.2. Как?
Если причина неубедительна, останусь недовольна, но резко высказываться все равно не стану.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Тяжело, слоняюсь без дела в поисках занятия.
6. Что такое уют?
Когда созданы все условия для комфортного проживания.
6.1. Что такое комфорт?
Когда ничего не мешает, всё вокруг гармонично.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Навожу порядок.
6.3. Комфортно?
Да
7. Как ты покупаешь одежду?
Выбираю, то что нравится. Могу достаточно четко представить, что мне подойдет, а что нет. Выбирать одежду могу и без всяких советов.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
То что идеально сидит, с подходящим цветом, одежда, подчеркивающая достоинства фигуры – подходит. Что сидит плохо, смотрится некрасиво – нет.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны и обязательны. Нужно подтверждение от близких людей, что выбор сделан правильно.
7.3. Как реагируешь на критику?
Обижаюсь, если не согласна с критикой. Если же мнение критика совпадает с моим, соглашусь.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Если спросят – да.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От близких, в чьем вкусе уверена.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Если привлек мое внимание – да.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Могу.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда тебе комфортно.
11.1. Приведи пример?
За окном дождь, а ты в теплом помещении пьешь чай с вареньем. Или, Плывешь в теплом море, например.
11.2. Неприятное ощущение?
Шерстяной свитер надетый на голое тело. Обветренные руки.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Смотрю на красоту вокруг, стараюсь бывать там, где красиво и уютно, сплю и емJ)
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Попрошу друга о помощи. Если не сможет помочь, буду искать помощи у других.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Начинаю психовать. Причитать, как же так!
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Извинюсь, постараюсь объяснить, найти веские причины для оправдания.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Будет несколько стыдно. Старюсь таких ситуаций не допускать.
14. Что такое - практичный человек?
Тот, кто не витает в облаках. Кто не будет понта ради тратить огромные деньги на всякую фигню, например.
14.1. Tы - практичный человек?
Скорее да.
14.2. Почему?
Могу в нужный момент остановиться и подумать, что мне нужно в данный момент приобрести, а что может подождать. Хотя могу на все плюнуть, и купить что-то дорогое, чтобы сделать себе приятно. Но для себя логически обосную и оправдаю данный поступок.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Мне это приятно слышать.
14.4. Непрактичным?
Буду думать: я вот стараюсь, а никто не оценил.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Стараюсь быть доброжелательной, в меру общительной (чтобы не сочли за навязчивость), узнаЮ людей. Не вступаю в споры.
15.1. Завоевать уважение?
Проявить симпатию к человеку, свое расположение. Продемонстрировать свои лучшие качества. Показать, что ценности ваши одинаковы (при условии, что это действительно так)
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Хорошо со мной общаются, считаются с моим мнением, хотят моего общества.
16. Что такое - спор?
Столкновение двух точек зрения.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда точно знаю, что права. Чтобы прийти к консенсусу.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу. Когда оппонент сумеет меня убедить. Например, приведет неоспоримые доказательства, или сделает ссылку на авторитетный источник.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Переживаю.
17.1. Что делаешь?
Пытаюсь идти на контакт. Гадаю о причине недовольства. Если она мне кажется неубедительной, могу сама разозлиться в ответ. Если человек не демонстрирует прямое недовольство мной, пусть ходит так как ему нравится.
18. Что такое - настроение человека?
Его эмоциональное состоние в какой-то период времени.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По внешним признакам. С какой готовностью идет на контакт, как себя проявляет во время общения.
18.2. Как можно его изменить?
Если человек не расположен общаться – оставить его в покое. Если чем-то расстроен или разозлен – успокоить, утешить, отвлечь, развеселить.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
В основном, не делаю так.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Если требуется выход эмоциям.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Могу и я. Если это для меня не принципиально.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если обида по-моему справедливая, ничего не буду делать. А так вообще постараюсь загладить вину. Состояние враждебности меня несколько угнетает.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По тому, как человек со мной общается. Охотно или нет и т.д.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Когда вижу, что мои предположения постоянно подкрепляются.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Радуюсь.
21.3. Почему?
Приятно, но с другой стороны, это меня почему-то обязывает. Боюсь, как бы человек во мне не разочаровался.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Недопонимание. Когда ты не хочешь обидеть, а человек видит в твоих поступках умышленно нанесенную обиду. Не люблю, когда не ценят моего времени. Не спрашивая, занята или нет, начинают длинный телефонный разговор. Не люблю, когда пытаются насильно заставить что-то делать, манипулировать. Не люблю посягательств на свою независимость, на свой выбор, свое мнение. Все должны считаться друг с другом и уважать других как себя.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Работаю тележурналистом. Нравиться быть в гуще событий, бывать везде, узнавать новое. Люблю общение, но могу уставать от него. Нравиться ненормированный график, люблю, когда нет рутинной работы.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Написание текста для сюжета например, оставляю на последний момент. Могу ждать вдохновения. Люблю темы интересные лично мне, не люблю, когда темы часто повторяются, а ты опять вынуждена это делать. Тогда долго и нудно рассуждаю на тему, зачем это нужно. Идеальная работа – это когда ты в меру свободен, но тебя все же сдерживают какие-то рамки и сроки. Ну и конечно, чтобы всегда было интересно.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю читать книги по психологии, и просто классическую литературу. Люблю наблюдать за людьми. Все это помогает лучше понять себя, а значит, построить гармоничные отношения с окружающими.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: твердый, даже немного жесткий, но справедливый, и не лишенный чувства сострадания. Профессионал, у которого можно поучиться. Хороший психолог. Человек порядочный и честный, который сумел заслужить уважение подчиненных.
Начальника все должны уважать, а потому при всей справедливости он должен быть даже немного жестким. Остальные качества, думаю, в комментариях не нуждаются.
Подчиненный: профессионал, имеющий свое мнение, но подчиняющийся начальнику, уважающий его.
Подчиненный должен оставаться личностью, но чувствовать себя частью коллектива, который подчиняется профессионалу и уважаемому человеку.
А это результаты теста еще
Экстра (40%)
Рац Иррац (50%)
Этика Логика (-70%)
Сенсорика Интуиция (-40%)