.1. Ты мальчик или девочка?
Очень большая девочка.
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Незаурядный интеллект, незлобливость и незлопамятность, способность разговорить самых разных людей.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Для кого-то может и да. Но общаюсь довольно мало. Могу быть интересна тем, кто склонен вместе анализировать какие-то проблемы. Совершенно неинтересна тем, кто любит застолья с хоровым пением.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Высокомерие, самоуверенность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Насколько наглый и в каком смысле. (отдаю себе отчет в своей субъективности).
2.1. Приведи пример
Людей громких, заполняющих все пространство, сначала воспринимаю негативно, но впоследствии с ними могут быть нормальные отношения.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Видимо у кого ум с сердцем в ладу.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек может быть не слишком духовным, но вполне гармоничным, если он не претендует на большее, чем он есть.
3.2. Гармоничен ли ты?
Нет, конечно.
4. Ты часто опаздываешь?
Не слишком часто, но бывает.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Как правило, нет.
4.2. Как?
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Мне всегда есть, чем заняться, наедине с собой замечательно, но и общение для разнообразия нужно.
6. Что такое уют?
Чисто, тепло, есть что поесть.
6.1. Что такое комфорт?
То же самое + компьютер(библиотека) + бытовая техника.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Если я в этом месте временно, то почти ничего.
6.3. Комфортно?
7. Как ты покупаешь одежду?
Выбираю недолго, если начинаю копаться, быстро устаю, ничего не покупаю.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Какой образ отображается в зеркале – такой ли я хочу, чтобы меня видели.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Даже от искренних неловко, а от фальшивых вообще не знаю как себя вести, реагирую или сухо, или улыбаюсь фальшивой улыбкой, только идиот не заметит, что улыбка и «спасибо» не искренни.
7.3. Как реагируешь на критику?
Болезненно, но стараюсь не подавать вида.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От самых близких и то не от всех. Хотя сама в этом не сильна, но и другим редко доверяю.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Могу не заметиь не только, в чем был одет, но и самого соседа.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Как правило, нет.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
См. «уют» вопр. 6
11.1. Приведи пример?
11.2. Неприятное ощущение?
Боль, холод.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
См. «уют» вопр. 6 (убраться, включить обогреватель, что-нибудь приготовить.)
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Для бытовой техники искать мастера, в компе можно самой поразбираться, все сразу не ломается, что нужно – заменить, если совсем тяжелый случай, можно к кому-нибудь обратиться.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Спокойно.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Совершенно не характерна.
14. Что такое - практичный человек?
Человек, который делает все с практическими целями.
14.1. Tы - практичный человек?
Скорее нет, чем да.
14.2. Почему?
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивлюсь.
14.4. Непрактичным?
Удивлюсь чуть меньше.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Осматриваюсь (поживем – увидим).
15.1. Завоевать уважение?
Работать, не тупить.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Обращаются за помощью.
16. Что такое - спор?
Попытка вбить в другого человека собственные убеждения.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Не люблю спорить.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, но вряд ли сделаю это сразу. Сначала сделаю вид, что осталась при своем мнении, потом выжду подходящий момент, чтобы сказать – а ведь ты был прав.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Попытаюсь расспросить, в чем дело.
17.1. Что делаешь?
Если человек не идет на контакт (не всех устраивает даже спокойное выяснение отношений) – отстранюсь (значит, это попытка манипуляции). Если взрывается – бурное выяснение отношений пытаюсь перевести в спокойное.
18. Что такое - настроение человека?
Текущее внутренне состояние.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Поведение, внешний вид.
18.2. Как можно его изменить?
У всех по разному.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
В принципе, кажется, могу. Но для меня это трудно.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Только если по другому проблемы решить не удается.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Если не в моих интересах ссорится, постараюсь ссоры не допустить. Если ссора произошла, значит я чего то не доработала, надо мириться. Когда человек безразличен – если ему надо, пусть мирится, тем более ему это будет нетрудно, я легко пойду навстречу. Не идет мириться – перенесу совершенно спокойно, могу вообще забыть, что ссора была.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
То же, что в п.17 – 17.1
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По тому, как он ведет себя со мной.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
По тому, как он ведет себя со мной в течении продолжительного времени.
Необходимость поддерживать разговор, когда разговаривать не о чем.