засчитайте мне, пожалуйста, слив оптом.
Проводница пишет:Desire пишет:может, не пить кофе литрами, а просто выспаться? Мозгу тоже нужно отдыхать и восстанавливаться....
МОЗГУ больше не наливать!
орехов ему, орехов
Я, между прочим, действительно вчера натсом закусывал. И что хочу сказать в связи с этим: орехов стали класть заметно меньше, не то что раньше...=(( Надо что-то другое с аналогичной эгрегориальной нагрузкой теперь искать в магазинах, но чтоб так же работало.
засчитайте мне, пожалуйста, слив оптом.
Нет уж, пленных мы не берем! ))
Проводница пишет:засчитайте мне, пожалуйста, слив оптом.
Нет уж, пленных мы не берем! ))
а говорили... что добрые
не настаиваю на разделении вопросов 3 и 4, хотя зануды бы обратили внимание на суффикс -к-, который появляется в 4 вопросе и вносит дополнительные коннотации в смысл слова "женщина"
Вы, коллега, должно быть, суффиксом "к" хотели обозначить, что женщина у нас должна быть маленькая, крохотная совсем женщинка.
Я чувствую в этом серьезную заявку на критику неофеминизма. А не обсудить ли нам тяжелое положение культурно-гендерного традиционалиста в обществе унисексуальной морали человека будущего?..
spyke пишет:Проводница пишет:засчитайте мне, пожалуйста, слив оптом.
Нет уж, пленных мы не берем! ))
а говорили... что добрые
Да ты только представь, как бы мы мучили в плену!
spyke пишет:Я, между прочим, действительно вчера натсом закусывал. И что хочу сказать в связи с этим: орехов стали класть заметно меньше, не то что раньше...=(( Надо что-то другое с аналогичной эгрегориальной нагрузкой теперь искать в магазинах, но чтоб так же работало.
орехов мало, потому жто поголовье мужиков сокращается...
Некому разгрызать?!
Проводница пишет:spyke пишет:Нет уж, пленных мы не берем! ))
а говорили... что добрые
Да ты только представь, как бы мы мучили в плену!
представила. Очевидно "тяжелым положением культурно-гендерного традиционалиста в обществе унисексуальной морали человека будущего.."
Нет, лучше йаду.
spyke пишет:Проводница пишет:а говорили... что добрые
Да ты только представь, как бы мы мучили в плену!
представила. Очевидно "тяжелым положением культурно-гендерного традиционалиста в обществе унисексуальной морали человека будущего.."
Нет, лучше йаду.
Чорт, а мне кажется, эта тема у тебя бы хорошо пошла. Ну, в соотвествующих метафорах, само собой...=)
В общем, природа человека не успевает меняться в соответствии с сознанием и требованиями цивилизации. Поэтому мужики хотят полного равноправия, и при этом чтобы тетки их любили, а тетки тоже хотят вроде бы этого равноправия, но равноправных мужиков организм любить пока отказывается. Как тебе?
Проводница пишет:spyke пишет:Да ты только представь, как бы мы мучили в плену!
представила. Очевидно "тяжелым положением культурно-гендерного традиционалиста в обществе унисексуальной морали человека будущего.."
Нет, лучше йаду.Чорт, а мне кажется, эта тема у тебя бы хорошо пошла. Ну, в соотвествующих метафорах, само собой...=)
В общем, природа человека не успевает меняться в соответствии с сознанием и требованиями цивилизации. Поэтому мужики хотят полного равноправия, и при этом чтобы тетки их любили, а тетки тоже хотят вроде бы этого равноправия, но равноправных мужиков организм любить пока отказывается. Как тебе?
не, Спайк, не возьмусь. Слишком много категорий.
Например "природа", "сознание", "требования цивилизации".... И вот это противопоставление природы человека его сознанию... в контексте изменений... это вообще для меня запредельно. А следствие из этого какое-то выводить... не, йаду мне, йаду!
spyke пишет:Проводница пишет:представила. Очевидно "тяжелым положением культурно-гендерного традиционалиста в обществе унисексуальной морали человека будущего.."
Нет, лучше йаду.Чорт, а мне кажется, эта тема у тебя бы хорошо пошла. Ну, в соотвествующих метафорах, само собой...=)
В общем, природа человека не успевает меняться в соответствии с сознанием и требованиями цивилизации. Поэтому мужики хотят полного равноправия, и при этом чтобы тетки их любили, а тетки тоже хотят вроде бы этого равноправия, но равноправных мужиков организм любить пока отказывается. Как тебе?Спайки, что ты! это нефеминокорректно! тсссссссссс
А это смотря, является ли понятие корректность артибутом БЛ или все-таки БЭ?
/коньяку бы...=)))/
не, Спайк, не возьмусь. Слишком много категорий.
Например "природа", "сознание", "требования цивилизации".... И вот это противопоставление природы человека его сознанию... в контексте изменений... это вообще для меня запредельно. А следствие из этого какое-то выводить... не, йаду мне, йаду!
Ну йаду, так йаду. А меня вопрос, признаться, занимает. Особенно в контексте Фромма и идеи о том, что человек хочет быть с кем-то в том случае, когда он не может быть этим кем-то.
Проводница пишет:не, Спайк, не возьмусь. Слишком много категорий.
Например "природа", "сознание", "требования цивилизации".... И вот это противопоставление природы человека его сознанию... в контексте изменений... это вообще для меня запредельно. А следствие из этого какое-то выводить... не, йаду мне, йаду!Ну йаду, так йаду. А меня вопрос, признаться, занимает. Особенно в контексте Фромма и идеи о том, что человек хочет быть с кем-то в том случае, когда он не может быть этим кем-то.
ак как насчет того, что человек вообще никем кроме себя быть не может?
Проводница пишет:не, Спайк, не возьмусь. Слишком много категорий.
Например "природа", "сознание", "требования цивилизации".... И вот это противопоставление природы человека его сознанию... в контексте изменений... это вообще для меня запредельно. А следствие из этого какое-то выводить... не, йаду мне, йаду!Ну йаду, так йаду. А меня вопрос, признаться, занимает. Особенно в контексте Фромма и идеи о том, что человек хочет быть с кем-то в том случае, когда он не может быть этим кем-то.
во всяком случае. есть такая модель отношений, когда ищется человек, способный обеспечить а) внешний статус, б) внутренний рост, и соответственно желание удержать человека при себе до тех пор, пока он это обеспечивает. затем может начаться поиск нового партенра, который даст дальнейшее развитие. иногда компонент б) выпадает, даже не иногда, а чсто, идет просто поиск максимально статусного партнера. и все это называют любовью, то есть вот это желание удержать при себе обеспечивающего статус и рост партнера.
Это такая совершенная мысль, которая в то же время ни о чем. Конечно, человек может быть только собой. Но если ему нравится в другом какая-то черта характера или поведения, он акцентуирует ее в себе либо присоединяет ее к себе за счет присоединения к себе самого человека - носителя этого качества.
Пользуясь этой парадигмой, автор очень метко замечает, что "Я с тем, кем я не могу быть, но чьи качества хотел бы тем не менее иметь в распоряжении".
И здесь так жестко скрещиваются инстинктивные программы маскулинности и фиминности с одной стороны, и цивилизация "равноправия" с другой, что перспектива удовольствия от равноправия для равноправных видится далеко не в радужных тонах. Понимаешь меня?
176 11.11.2006 14:11:46 Отредактировано Проводница (11.11.2006 14:17:55)
Но если ему нравится в другом какая-то черта характера или поведения, он акцентуирует ее в себе либо присоединяет ее к себе за счет присоединения к себе самого человека - носителя этого качества. Пользуясь этой парадигмой, автор очень метко замечает, что "Я с тем, кем я не могу быть, но чьи качества хотел бы тем не менее иметь в распоряжении".
угу. Это называется компенсаторными отношениями. Потребительскими. Но не ими одними живет человек.
И здесь так жестко скрещиваются инстинктивные программы маскулинности и фиминности с одной стороны, и цивилизация "равноправия" с другой, что перспектива удовольствия от равноправия для равноправных видится далеко не в радужных тонах. Понимаешь меня?
Это у Фромма так скрещиваются, или он имел в виду только характер?
И еще вопрос... что подразумевается под цивилизацией "равноправия"?
во всяком случае. есть такая модель отношений, когда ищется человек, способный обеспечить а) внешний статус, б) внутренний рост, и соответственно желание удержать человека при себе до тех пор, пока он это обеспечивает. затем может начаться поиск нового партенра, который даст дальнейшее развитие. иногда компонент б) выпадает, даже не иногда, а чисто, идет просто поиск максимально статусного партнера. и все это называют любовью, то есть вот это желание удержать при себе обеспечивающего статус и рост партнера.
Там, вроде как, пишется не только о модели отношений двух людей. Это такая модель отношений человека со всем, что вызывается в нем приязнь. Ну типа, я не знаю, в кино актера увидел, тот понравился чем-то и, исходя из представления человека о самом себе, он выбирает (по Фромму бессознательно), что с этим дальше делать, в себе ли акцентуировать, сопоставлять и находить сходства или же прикреплять качества непосредственно к актеру и начинать его любить...
Витача пишет:во всяком случае. есть такая модель отношений, когда ищется человек, способный обеспечить а) внешний статус, б) внутренний рост, и соответственно желание удержать человека при себе до тех пор, пока он это обеспечивает. затем может начаться поиск нового партенра, который даст дальнейшее развитие. иногда компонент б) выпадает, даже не иногда, а чисто, идет просто поиск максимально статусного партнера. и все это называют любовью, то есть вот это желание удержать при себе обеспечивающего статус и рост партнера.
Там, вроде как, пишется не только о модели отношений двух людей. Это такая модель отношений человека со всем, что вызывается в нем приязнь. Ну типа, я не знаю, в кино актера увидел, тот понравился чем-то и, исходя из представления человека о самом себе, он выбирает (по Фромму бессознательно), что с этим дальше делать, в себе ли акцентуировать, сопоставлять и находить сходства или же прикреплять качества непосредственно к актеру и начинать его любить...
безусловно, это может наблюдаться и в более широком контексте. просто вот то, о чем ты написал - я это обдумывала неделю назад, и вот так получается, что модель эта встречается очень часто. и да, приписывание того, что есть накцентуированного в себе - распространенный путь еще и потому, что он легок, хотя разочарования случаются быстро и беспощадно - при наличии отношений. при их отсутствии такое приписывание может жить долго и счастливо.
179 11.11.2006 14:31:33 Отредактировано spyke (11.11.2006 14:32:32)
spyke пишет:И здесь так жестко скрещиваются инстинктивные программы маскулинности и фиминности с одной стороны, и цивилизация "равноправия" с другой, что перспектива удовольствия от равноправия для равноправных видится далеко не в радужных тонах. Понимаешь меня?
Это у Фромма так скрещиваются, или он имел в виду только характер?
И еще вопрос... что подразумевается под цивилизацией "равноправия"?
Рискую дать несколько упрощенную интерпретацию: от того, какой тип работы с возникшей приязнью выбран человеком в данном конкретном случае, по разному проявляет себя его либидо. Так, ситуация "я в чем-то такой-же" подавляет эротическую форму либидо, а "он не такой, как я, и мне он нравится", напротив, провоцирует эротическую форму выражения энергии.
Цивилизация равноправия - это когда для человека становится все меньше того, "чем я не могу быть", "какими качествами я не могу обладать, и меня это не фрустрирует". Интересно, до какой степени этот процесс может дойти, и как природа выходит из этой вилки, которая, действительно, видна, мне кажется.
безусловно, это может наблюдаться и в более широком контексте. просто вот то, о чем ты написал - я это обдумывала неделю назад, и вот так получается, что модель эта встречается очень часто. и да, приписывание того, что есть накцентуированного в себе - распространенный путь еще и потому, что он легок, хотя разочарования случаются быстро и беспощадно - при наличии отношений. при их отсутствии такое приписывание может жить долго и счастливо.
А почему непременно случаются разочарования?