я мурзик. прошу меня протипировать. спасибо.
0.1. Ты мальчик или девочка?
девочка
0.2. А сколько тебе лет?
30
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
шелок холмс, например. ум, достоинство, спокойствие, обаяние, увлеченность своим делом
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
не для всех, конечно. потому что не стремлюсь быть интересной для всех. хотя для некоторых мне бы очень хотелось быть интересной.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
глупость, агрессивность, необязательность, лживость
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
на его речь
2.1. Приведи пример
новый коллега на работе представляется всем остальным. из того, что и как он скажет, становится отчасти понятно, как он оценивает себя, окружающих, волнуется он или нет, хочет ли это скрыть, искренен ли он и т.п.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
духовный и гармоничный не всегда совмещаемы. гармоничный гармоничен в первую очередь с самим собой, а как следствие - и с миром. духовный - тот, кто задумывается над духовными проблемами и старается совершенствовать себя
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
негармоничный человек - в разладе с собой. недуховный не задумывается над духовными проблемами, для него главное - материальный мир.
3.2. Гармоничен ли ты?
хотела бы быть такой. но думаю, что нет, т.к. не принимаю себя до конца такой, какая я есть, и в то же время не могу этого изменить.
4. Ты часто опаздываешь?
редко
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
очень не люблю. иногда высказываю недовольство.
4.2. Как?
если официальная ситуация - официально( вежливо ставлю на вид). близким, как правило, иронично
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
нормально. я люблю размышлять и вспоминать
6. Что такое уют?
спокойствие, доброта, предсказуемость, тепло
6.1. Что такое комфорт?
есть все самое необходимое, оно на месте, исправно, есть время на то, чтобы всем этим пользоваться
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
кормлю и глажу кота, разговариваю с ним, пью вкусный настоящий кофе, пою
6.3. Комфортно?
покупаю что-нибудь вкусное или полезную вещь какую-нибудь
7. Как ты покупаешь одежду?
хожу по магазинам, примеряю, покупаю
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
есть вещи, которые я и мерить не буду, даже если они мне нравятся, т.к. знаю, что это не по моей фигуре. другие - примеряю, смотрюсь в зеркало. главное - ощущение, что мне комфортно в этом
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
не обязательны, конечно, но приятны
7.3. Как реагируешь на критику?
очень расстраиваюсь. если считаю, что несправедливо критикуют - могу быть агрессивна. расстраиваюсь, даже если справедливо, долго прорабатываю в себе
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
редко
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
принимаю от близких. прислушиваюсь, но могу и не последовать совету. от посторонних не принимаю, т.к. считаю, что это не их дело.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
приблизительно
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
приблизительно
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
тепло и спокойствие во всем теле
11.1. Приведи пример?
например, ты проснулся утром не от будильника, а сам, и тебе никуда не надо торопиться
11.2. Неприятное ощущение?
головная боль
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
специально ничего не делаю
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
сначала попытаюсь разобраться сама. могу провозиться довольно долго. даже если не решу проблему, много чего нового про этот ан=грегат узнаю
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
плохо, конечно
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
не характерна. я не смогу с таким грузом ответственности себя комфортно ощущать. чтобы избежать этого дискомфорта, постараюсь все сделать вовремя
14. Что такое - практичный человек?
ориентируется в простых повседневных вещах
14.1. Tы - практичный человек?
частично
14.2. Почему?
т.к. в чем-то я очень непрактична - могу легко выбросить что-нибудь, что другие бы попытались использовать, не смогу обратиться за помощью в некоторых ситуациях, т.к. постесняюсь
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
нормально
14.4. Непрактичным?
тоже нормально
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
сначала присматриваюсь и прислушиваюсь, с идеями и предложениями сразу не полезу
15.1. Завоевать уважение?
стараюсь хорошо выполнять свою работу
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
иногда мне об этом говорят, иногда это просто чувствуется из общей атмосферы взаимоотношений
16. Что такое - спор?
разногласие во мнениях
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
чтобы о чем-то договориться, необходимо бывает столкнуть разные мнения.
но бывает, спорю назло, когда кто-то раздражает
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
могу. если мне спокойно, аргументированно докажут
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
по-разному. зависит от того, что я предполагаю, да и от моего настроения тоже.
17.1. Что делаешь?
иногда пытаюсь разговорить, чтобы поделился тем, что тревожит, иногда оставляю в покое. иногда - тоже надуваюсь
18. Что такое - настроение человека?
расположенность к чему-нибудь (к беседе, к раздумьям, к тому, чтобы все оставили в покое)
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
по тому, как он себя ведет, как разговаривает, как выглядит
18.2. Как можно его изменить?
можно попробовать попасть на его волну, если сам этого хочешь, конечно
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
могу
19.1. Зачем ты это будешь делать?
если кто-то раздражает, накопилось к нему многое и последняя капля какая-нибудь все решила
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
как правило, не я . плохо это умею. хотя иногда чувствую в этом необходимость
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
чувствую себя плохо. запираюсь одна, думаю о том, что произошло, и ругаю его и себя
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
по тому, как со мной разговаривают и по поступкам
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
поступки, т.е. факты - вещь упрямая. если для меня что-то делают, что тут непонятного?
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
меня это смутит, я не буду знать, как себя вести
21.3. Почему?
потому что об этом незачем говорить
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
напрягает, когда люди не чувствуют грани личной сферы другого человека. например, когда коллега по работе, с которым ты только здороваешься, задает какие-то вопросы очень личного характера. напрягает, когда люди себя выпячивабт постоянно или возмущаются по поводу банальных вещей (Ах, вы представляете, наши министры себе опять подняли зарплату!), сплетничают
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Работаю учителем. А еще я исследователь. Мне нравится учиться и исследовать что-то самой и учить учиться других. Так приятно, когда ты осознаешь, что твой ученик чего-то достиг (и ты видишь, как это было возможно, как нужно этот процесс строить). интересно раскапывать что-нибудь, находить связи закономерности.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
книги, люблю петь. в книгах нахожу отклик того, что меня волнует. доставляет удовольствие, когда очень тонко передана какая-то мысль. в песне могу попытаться выразить свое настроение и понимание чего-то
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
приятная - ты всегда все по-своему сделаешь. неприятная - ты очень жестко что-то делаешь, оцениваешь, не терпишь отклонения
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
идеальный начальник - четко знает, чего хочет, хорошо ориентируется в деле, не склонен к поспешным решениям на эмоциях. требует ответственной работы, но и сам очень ответственно делает свое дело. ценит деловые качества, не устраивает гонений по личным причинам. предоставляет свободу для творчества своим сотрудникам. не костный.
идеальный подчиненный - исполнительный, интересуется своим делом, творческий, не склочник и не сплетник.