21

Noire пишет:
srez пишет:
Garik пишет:

- SF трудолюбивые, бестолковые?

Именно так. Что интересно есть области деятельности где это и нужно. При работе с тупыми клиентами, например. Они создают видимость безумной деятельности и создают ее хорошо. Вот тут у нас напко есть, просто незаменима в этой роли. default/smile

Ниасилил, а почему ты имеешь доступ к работе с клиентами, ты вроде бы разработчик же?

У нас тут небольшая контора, все на виду. *)

22

srez пишет:
Noire пишет:
srez пишет:

Именно так. Что интересно есть области деятельности где это и нужно. При работе с тупыми клиентами, например. Они создают видимость безумной деятельности и создают ее хорошо. Вот тут у нас напко есть, просто незаменима в этой роли. default/smile

Ниасилил, а почему ты имеешь доступ к работе с клиентами, ты вроде бы разработчик же?

У нас тут небольшая контора, все на виду. *)

У нас тоже небольшая контора - 25 человек, но у нас разработчики с работой customer care не пересекаются вообще.

23

не замечал подобного разделения по клубам

24

Noire пишет:
srez пишет:
Noire пишет:

Ниасилил, а почему ты имеешь доступ к работе с клиентами, ты вроде бы разработчик же?

У нас тут небольшая контора, все на виду. *)

У нас тоже небольшая контора - 25 человек, но у нас разработчики с работой customer care не пересекаются вообще.

Я не столько пересекаюсь с клиентами, сколько имею честь наблюдать работу с клиентами и присутствовать на обсуждениях по результатам этой работы. *)

25

Собссно, если результаты работы с клиентами не удовлетворительные, то вопрос №1: почему человека не увольняют?

26

исчо бывает, что одного "бездельника" держат, чтоб остальным "трудоголикам" не скучно работать было.

27

Noire пишет:

Собссно, если результаты работы с клиентами не удовлетворительные, то вопрос №1: почему человека не увольняют?

1. такая логика в "альфийских конторах" не работает.
2. результаты в данном случае как раз замечательные. мне как раз очень нравится местный отдел работы с клиентами.

28

Noire пишет:

Собссно, если результаты работы с клиентами не удовлетворительные, то вопрос №1: почему человека не увольняют?

Где-то было сказано, что результаты неудовлетворительные ? Наоборот, было сказано, что они удовлетворительные.

29 Отредактировано srez (04.12.2006 10:26:20)

Wic пишет:
Noire пишет:

Собссно, если результаты работы с клиентами не удовлетворительные, то вопрос №1: почему человека не увольняют?

Где-то было сказано, что результаты неудовлетворительные ? Наоборот, было сказано, что они удовлетворительные.

Для Noir это не аргумент обычно. После того как я ее обвинил в возрастной незрелости, она стала спрашивать у меня не считаю ли я, что возрастной незрелости не бывает в природе. Так что, Я привык. default/big_smile

30

srez пишет:
Wic пишет:
Noire пишет:

Собссно, если результаты работы с клиентами не удовлетворительные, то вопрос №1: почему человека не увольняют?

Где-то было сказано, что результаты неудовлетворительные ? Наоборот, было сказано, что они удовлетворительные.

Для Noir это не аргумент обычно. После того как я ее обвинил в возрастной незрелости, она стала спрашивать у меня не считаю ли я, что возрастной незрелости не бывает в природе. Так что, Я привык. default/big_smile

А ты меня обвинял?
Чо-то мне кажется, что это я Вику говорила по поводу значения опыта и егойной незрелости. Ну а ты конечно не мог не устроить театр абсурда, ага.

31

Wic пишет:
Noire пишет:

Собссно, если результаты работы с клиентами не удовлетворительные, то вопрос №1: почему человека не увольняют?

Где-то было сказано, что результаты неудовлетворительные ? Наоборот, было сказано, что они удовлетворительные.

Я потому и уточнений прошу. Ибо в моем понимании "_видимость_ безумной деятельности" - обычно употребляется к неудовлетворительным результатам.

32 Отредактировано Helga (04.12.2006 10:57:56)

Wic пишет:
Noire пишет:

Собссно, если результаты работы с клиентами не удовлетворительные, то вопрос №1: почему человека не увольняют?

Где-то было сказано, что результаты неудовлетворительные ? Наоборот, было сказано, что они удовлетворительные.

Нет, вообще-т, было сказано, что "много пыли и мало толку".

Вообще-т, "пашет- не пашет" и "успевает-не успевает" зависит исключительно от человеческого долбо%бства, а не от клуба.

33

Не, щаз он напишет что "мало толку" это вполне себе нормальная эффективность имелась ввиду :-)

34 Отредактировано srez (04.12.2006 11:38:51)

Noire пишет:

Не, щаз он напишет что "мало толку" это вполне себе нормальная эффективность имелась ввиду :-)

При работе с тупыми клиентами как раз видимость играет бОльшую роль, чем собственно то что мы делаем. В большинстве случаев они компьютер включают с трудом и после 3х звонков в техсаппорт. Поэтому оценить качество собственно нашего продукта они не могут, а вот ту кипучую активность что вроде бы разводит та же напко они оценивают сугубо положительно. Такой вот фильтр, который проходят только наиболее здравые персонажи, коих в этом бизнессе практически и нет. *)

Собственно и возникает эффект, что "мало толку" для клиента, зато "много толку" для фирмы. Беда возникает тогда, когда они должны сделать чтото не для клиента, а для фирмы... вот тогда начинается то, что я иначе чем Пиздец назвать не могу. Впрочем вышеупомянутая напко по ходу в этом себе отчет отдает, поэтому очень както грамотно себя ставит и не лезет во внутренние процессы.

А вот почему не уволят кое кого еще из SF клуба в нашей фирме я сильно гадаю и сам... Впрочем, судя по кое какой инфе все к этому плавно и идет. default/big_smile

35

Понял :-)

36

tagra пишет:
Mirror пишет:
tagra пишет:

Правильно! Пусть умрут от голода - еще не хватало стены ими пачкать!

Ты думаешь, если не работать... то можно и от голода помереть?... default/smile
Какая связь?... default/smile

А ты думаешь, если этики не будут работать, то логики их будут за так кормить?

Ага! default/smile Ага! default/smile

Или человек, если он этик, для поддержания жизни в пище не нуждается?

В пище - нуждается! Без базара! default/smile
Но... её ж можно из холодильника взять... default/smile

37

Mirror пишет:
tagra пишет:
Mirror пишет:

Ты думаешь, если не работать... то можно и от голода помереть?... default/smile
Какая связь?... default/smile

А ты думаешь, если этики не будут работать, то логики их будут за так кормить?

Ага! default/smile Ага! default/smile

Или человек, если он этик, для поддержания жизни в пище не нуждается?

В пище - нуждается! Без базара! default/smile
Но... её ж можно из холодильника взять... default/smile

рабиновичь, откуда у вас деньги?
из тумбочки
а в тумбочке откуда?
жена кладёт
а у жены откуда?
я ей даю
а у вас откуда денбги?
да шо вы пристали, я же сказал - из тумбочки

38 Отредактировано Helga (04.12.2006 12:07:38)

srez пишет:

Собственно и возникает эффект, что "мало толку" для клиента, зато "много толку" для фирмы. Беда возникает тогда, когда они должны сделать чтото не для клиента, а для фирмы... вот тогда начинается то, что я иначе чем Пиздец назвать не могу. Впрочем вышеупомянутая напко по ходу в этом себе отчет отдает, поэтому очень както грамотно себя ставит и не лезет во внутренние процессы.

А вот почему не уволят кое кого еще из SF клуба в нашей фирме я сильно гадаю и сам... Впрочем, судя по кое какой инфе все к этому плавно и идет. default/big_smile

ну так у вас особенности работы такие. А там, где половину работы составляет умение договариваться, все с точностью до наоборот.

39

Helga пишет:
srez пишет:

Собственно и возникает эффект, что "мало толку" для клиента, зато "много толку" для фирмы. Беда возникает тогда, когда они должны сделать чтото не для клиента, а для фирмы... вот тогда начинается то, что я иначе чем Пиздец назвать не могу. Впрочем вышеупомянутая напко по ходу в этом себе отчет отдает, поэтому очень както грамотно себя ставит и не лезет во внутренние процессы.

А вот почему не уволят кое кого еще из SF клуба в нашей фирме я сильно гадаю и сам... Впрочем, судя по кое какой инфе все к этому плавно и идет. default/big_smile

ну так у вас особенности работы такие. А там, где половину работы составляет умение договариваться, все с точностью до наоборот.

дык у продажников именно так всё
сколько видел презентаций, на людей, которые не знают своих потребностей максимальный эффект как раз пафос и производят
"мы IBM, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПИДОРАСЫ!" эффект такого заявления брошеного среди менеджеров среднего звена которым пофик что покупать уникален, все говорят "да, вы IBM, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПИДОРАСЫ!" вас и купим

40

xeye пишет:

у меня часто бывает что "ничего не делаю, но к сроку оказывается, что это было и не нужно"

Жжошь.