Noire пишет:Не, щаз он напишет что "мало толку" это вполне себе нормальная эффективность имелась ввиду :-)
При работе с тупыми клиентами как раз видимость играет бОльшую роль, чем собственно то что мы делаем. В большинстве случаев они компьютер включают с трудом и после 3х звонков в техсаппорт. Поэтому оценить качество собственно нашего продукта они не могут, а вот ту кипучую активность что вроде бы разводит та же напко они оценивают сугубо положительно. Такой вот фильтр, который проходят только наиболее здравые персонажи, коих в этом бизнессе практически и нет. *)
Собственно и возникает эффект, что "мало толку" для клиента, зато "много толку" для фирмы. Беда возникает тогда, когда они должны сделать чтото не для клиента, а для фирмы... вот тогда начинается то, что я иначе чем Пиздец назвать не могу. Впрочем вышеупомянутая напко по ходу в этом себе отчет отдает, поэтому очень както грамотно себя ставит и не лезет во внутренние процессы.
А вот почему не уволят кое кого еще из SF клуба в нашей фирме я сильно гадаю и сам... Впрочем, судя по кое какой инфе все к этому плавно и идет. 