Очередная анкета:
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному?
Когда свойства/качества чего-то целого переносятся к чему-то частному.
Пример. В классе 30 учеников. На диктанте 29 из них получили «3», а один – «5». Учитель начинает разбирать ошибки класса, говоря «Вы сделали ошибку тут, тут и тут». При этом каждый ученик (в том числе и тот, который получил «5»), чувствует, что учитель не доволен его оценкой.
Или когда на примере истории всего государства рассматривается жизнь одного человека J
Что такое от частного к общему?
Наоборот: когда свойства частного переносятся на общее.
Пример. После двух неудачных разводов мужчина, помня боль, причиненную ему его женами, становится чуть ли не женоненавистником (или начинает бояться, избегать женщин): индивидуальные личностные качества одной или обеих жен он автоматически «перекладывает» на всех женщин в целом.
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Логично – то, что соответствует логике, т.е. когда всё понятно и просто (я бы даже сказала «ясно, как на ладони»).
Например, вполне логично выбирать в мужья состоятельного и здорового (физически) человека – чтобы ребенок перенял крепкое здоровье, и чтобы муж смог обеспечить ребенку (и жене) нормальную жизнь. Пример нелогичности: приносить домой бездомное животное, мол «Он(а) умрет без еды, замерзнет…»: животные изначально дикие существа, по природе своей способные выживать в «нечеловеческих» условиях.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
По-моему, да. Во всяком случае, по этому поводу мне никто ничего не возражал.
Легко ли быть логичным(ой)?
Если ты уверен в своей правоте и твердо отстаиваешь свою точку зрения – да.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дробь – это какая-то часть целого числа.
Если не вдаваться в минуты/секунды и т.д.
Циферблат разделен на равные отрезки (похожи на куски пирога). Таких отрезков 12 штук.
Что такое 1/12? Мы поделили (вернее, за нас уже поделили) циферблат на 12 кусков и взяли только одну часть.
А что такое 7/12? Мы дерем не 1 кусок, а 7.
Грубо говоря: n/m – n кусок(ов) от общего числа m.
Если нужно вычислить время (возьмём час и минуты для удобства).
Циферблат состоит из 60 минут (1 час), который поделен на 12 частей.
Чтобы узнать 7/12 от часа, надо сначала поделить 60 на 12, получится 5 минут (это 1/12, т.к. мы поделили на 12 и вязли один кусок). Потом 5 минут повторить 7 раз (т.е умножить 5 на 7). Это и есть 7/12. Получается 35 минут J
4. Что такое правило?
Правило – это свод закономерностей, научно/логически доказанных.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Каким удобно на данный момент времени.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь?
Очень хорошо. Так как я в этом отношении «не гибкая», мне необходимы четкие инструкции, если я чего-то не знаю.
Можете ли сами написать инструкцию?
Не то, чтобы инструкцию… Могу написать, как попасть ко мне домой
Если, да, то какую?
Как дойти до меня от ст. м. "Парк Победы".
Выход с метро на перекресток Московского пр-та (там, где библиотека) и ул. Бассейной. Нужно пойти к Бассейной. От туда добираемся до пересечения с пр-том Юрия Гагарина. Сделать это можно как пешком (где-то 25-30 минут ходьбы), так и на автобусах 63 или 72 (1 остановка). Там увидим СКК, значит, всё правильно. Далее идём от СКК по Гагарина. Там встречаются 5-этажные и 9-этажные дома. 5-этажные нам вообще не нужны. Вот проходим первый 5-этажный дом. За ним следует 9-этажный дом с надписью "Дом Лаверна". Он нам не нужен. За ним будет здание "Праздник", а рядом небольшой садик. Можно пройти по нему, а можно и далее по проспекту - всё равно придёте ко второму 5-этажному дому. Он нам тоже не нужен. Но если пойдём садиком, то рядом с пятиэтажкой на нас в упор будет смотреть дома-близнец "Дома Лаверна". Если идём не по садику, то проходим пятиэтажку и видим 9-этажный дом с магазином "Находка". Дошли.
Входные двери находятся не со стороны пр-та, а во дворе. Идём туда. Видим первую дверь (для уточнения: та, что ближе к помойке и детской площадке). Там домофон. Набираем "183" и кнопочку с изображением звонка. Волшебным образом дверка открывается. Вы попадаете в парадную. Можно, конечно, на лифте доехать на 5-й этаж. Только лифт сломан (во всяком случае, пока). Поднимаемся на 5-й этаж. Хоть на лифте, хоть пешком, но упираемся в дверь (с лестницы). Но эта не наша дверь. Поворачиваем голову направо - там тоже дверь. Вот к ней и идём. Но, т.к. звонок не совсем хорошо функционирует, звоним не один раз.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не знаю. Свободу я люблю, но давать ей хотя бы какое-то определение в голову не приходило.
Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это порядок действий, связанных логической цепочкой, и имеющий какую-то цель.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность других, знаю, иногда бесит: если я «придумаю» порядок выполнения того или иного действия, то мне бывает очень сложно его нарушить.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не поняла вопроса.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если цель (см. пункт а) не столько серьезна. То есть последовательность приготовления ко сну можно и нарушить. А вот последовательность в работе нарушать нельзя – иначе качество работы может пострадать.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы знать, противоположности чему нужно быть, если хочешь кого-то шокировать/удивить J
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?Я обожаю это делать. В детстве это была моя любимая игра даже.
Я вываливаю все книги на пол. Потом делю их на жанры (фантастика, мистика, детективы, любовные романы и проч.). Делаю из них стопочки. Потом книги из каждой кучи я раскладываю на полу по авторам (по алфавиту). Потом беру листок, черчу шкаф. Там (на рисунке) я делю все на сектора по количеству жанров (каждый жанр – в своем секторе). И в шкафу уже их расставляю (по алфавиту). Да, ещё я в отдельной тетрадке записываю номер сектора, фамилию автора, название книги, чтобы потом, ища книгу, открыть тетрадь и быстро найти.
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – некое действие человека, за которое ему дают деньги (или любое ценное вознаграждение).
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Хватит ли у меня знаний сделать это. Если знаний мало, что я не справлюсь (если не у кого будет помощи попросить). Если достаточно – скорей всего, справлюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
По идеи, качество не должно страдать от количества.
Но иногда, к сожалению, такое случается: есть какой-то план (норма), который нужно выполнить за определенный срок. Многие в погоне за планом/нормой (и, как следствие, за количеством) забывают о качестве, типа «Сделаем много и быстро, а результат не особенно важен». Это называется непрофессионализм.
Расскажите, как зависит цена от качества?
Качественная работа, по идеи, сделана более внимательно, более тщательно, т.е. на нее выполнение ушло больше времени и усилий, труд. А труд надо оплачивать. Следовательно, качественные вещи должны быть дороже. Но, опять-таки же, такое бывает не всегда.
Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, если мне это неинтересно. Нормально чувствую себя
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Никак не представляю. В семье зарабатывать деньги – обязанность мужа. Жена же должна заниматься воспитание детей и саморазвитием, чтобы не надоесть мужу (ну не знаю, в театры ходить, организовывать походы в горы, концерты.. что ей нравится). А если, по удачному стечению обстоятельств, она за это ещё и получает деньги (например, она танцовщица или художественный критик…), это вообще супер
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если они правы, то я прислушаюсь к ним и постараюсь исправиться. Если они не правы, то докажу (действиями или результатом), что они ошибаются.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не могу сказать, что спокойно себя чувствую: все-таки не хочется сознаваться себе (в первую очередь) в собственной некомпетентности. Но и большого не удобства я не испытываю: если чего-то не умею/не знаю, то можно поспросить помощи – потом точно это будет уметь/знать.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Узнаю, как строили её славные египтяне. Потом добуду то, что необходимо для стройки (оборудование, материал, финансы). Потом найду чудаков, согласных мне помочь, и вдоволь покомандую ими.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Для меня красота – это то, что непохоже на все остальное. По это причине много из того, что я считаю красивым, остальным людям кажется, мягко говоря, странным.
Нет, не меняется: как я раньше считала гиену очень красивым животным, так и сейчас считаю.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Не поняла вопроса.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Пол не важен. Важна гармония сочетания цветов, материалов, стилей… И то это как-то все очень условно (ИМХО)…
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота – гармония внешнего облика и внутреннего состояния.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить я люблю. Нравится сам процесс.
Рецептов в голове не помню, потому всегда пред готовкой прочитаю рецепт. Но начну готовить – забуду Тогда я начинаю выдумывать что-то, добавлять то, чего в рецепте нет Но, если надо, конечно, постараюсь сделать все «традиционно».
Очень часто придумываю блюда. Мое фирменное – жареные сосиски с джемово-сметанным соусом J Все в шоке, а мне нравится
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов?
Как-то все очень субъективно (у меня) в этом плане…
Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо: красный с черным, голубой с белым, синий/голубой с зеленым…
Плохо: желтый с зеленым, желтый с белым, красный с голубым, голубой с черным, красный с розовым…
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если он аргументировано, то есть шанс. Что соглашусь (хоть и небольшой).
Если не аргументировано, то даже слушать не буду.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
Комнату в моем посёлке. Сама прибивала декор (всякие там древесину берёзы, красивые веточки), сама клеила обои, сама наносила рисунок на стены, сама выдумывала планировку (что где стоит). Получилась очень милая комната в этаком лесном стиле Даже декоративные грибочки кое-где «растут»
А что вы хотите, я в 4-5 лет прочитала книгу «Как построить сельский дом» и сразу же пошла что-то мастерить
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Если и делаю, то в порыве вдохновения А так даю указания, а делают другие
[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Очень хорошо помню своё дежурство по школе в старших классах. "Наш" день, по-моему, четверг. Я дежурила на первом этаже, где у нас располагались две раздевалки (мальчиковая и девочковая), столовая и длинный коридор. За мной была "закреплена" девочковая раздевалка, за парой мальчиков - мальчиковая, а за коридором - наш Коля. Потом все из мальчишечьей раздевалки должны были уходить дежурить в столовой.
Но мне было тяжело так дежурить: мальчики (в том числе и Коля) пускали всё на самотёк, у них всегда был шум и гам. И я нашла потрясающий вывод из положения: я сразу отправляла их дежурить в столовую. И, по сути, на всём (почти) этаже я осталась одна дежурная.
Я до этого наблюдала, как ведут себя дети при других дежурных: голдёжь, драки, мусор, взаимное хамство... А это 5-7-ые классы, самый трудный, на мой взгляд, возраст. Я не могла допустить такого же и при своём дежурстве: я бы просто сошла с ума.
Безусловно, сначала они (т.е. дети) ни как меня не восприняли. Типа, вон, ещё одна. Когда я пришла туда, у меня был шок: все (даже девочки) дрались, носились, как в одно место укушенные, поели - тут же выбросили обёртку. Признаюсь, сначала хотела вообще отказаться от дежурства. Но это был бы удар по моему самолюбию ("Что, я не могу взять верх над этими толстопузами?").
Сначала я пыталась вразумить их. Объясняла, что так делать нехорошо, к чему всё это может привести (драки - к травмам, мусор - к каким-нибудь болезням и т.д.). Разумеется, это не помогало: они же привыкли, что дежурные занимаются своими делами, а на них даже не смотрят. Я поняла, что пока их вразумить не получится: они не знаю, кто здесь главный. Я решила показать им это. В первое время я использовала физическую силу, командный голос и строгий взгляд. Через месяц на всём этаже было тихо и спокойно: они стояли, прижавшись к стенке (я не утрирую), когда я проходила мимо.
Когда дети поняли, кто тут хозяин положения, я стала беседовать с ними (вразумлять, указывать ошибки, помогать исправлять их), помогать им в чём-то (собрать портфель, надеть шубку и т.д.).
И за два года дежурства на моем этаже было тихо и спокойно. Даже директор неоднократно отмечал: "По четвергам первый этаж всегда образцово-показательный" Правда, хотели подослать мне помощников. Но я отказалась: "Он(а) всю дисциплину мне испортить может"
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Не знаю. На меня никогда не «наезжали». Но в обиду я себя никогда не давала.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - это люди одного социального круга, со сходными интересами, с одинаковым интеллектуальным уровнем и т.д. «Чужие», следовательно, все остальные.
«Свои» могут перестать стать таковыми, когда перестанут подходить под вышеуказанные характеристики.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я никогда не нападаю (потому и стратегий не знаю). Да, я могу защищать свои интересы, своих друзей, родных (их иногда их интересы), но нападать «на ровном месте» - нет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, если это очень нужно или очень уж хочется.
Например, сломался мой компьютер и я не могла работать. Я заняла чужое место. Да, это «некрасиво»: другой человек не может работать. Но мне же тоже нужно было работать.
А в «любви» захват чужой территории вообще, я считаю, дело чести. Если мне понравился человек – он будет моим
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В ситуации защиты (не только физической, но моральной, психологической и т.д.) применимы разные методы. Главное, что бы сила «нападения» и «отражения» были равны.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я это делаю очень активно, использую все доступные мне средства.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Сначала сдерживаюсь из последних сил. А потом даю волю эмоциям и… Тогда я способна и ударить (будет больно: рука у меня очень тяжелая), обругать и т.д.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, считают. И физически и морально (все «друзья детства» стали, кто пьяницей, кто наркоманом (ну в большинстве своём), я же выросла вполне приличным человеком).
Сама себя очень уж сильной не считаю: когда надо, я могу проявлять силу (и физическую и моральную), если не вижу необходимость – не буду.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня морально сильный человек – человек, который не поддаётся чужому влиянию и способен отвечать за свои поступки. Считаю, что такие люди вызывают уважение. За ними хочется идти, им хочется подражать, с ними хочется общаться.
[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Для меня хамство – когда человек делает что-либо негативное, зная, что это не понравится другим(ому).
Знаю, что не согласуется.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Для того и другого – сложно объяснить. Я могу сказать, что для меня хамство (см. выше), но ведь это только для меня. Думаю, что есть люди, которые объяснят им это лучше меня.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Улучшить, наверное, и хотелось бы, но как – не знаю. Да и не так уж сильно меня заботит вопрос общественной морали, если честно.
Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь – сочетание сексуального влечения и дружеских отношений. Вернее так, когда ты настолько хорошо относишься к человеку (другу), что хочешь доставить ему физическое удовольствие (и/или получить такое же удовольствие от него), это и есть любовь.
Короче: любовь = секс + дружба.
Можно ли любить и наказывать одновременно?
Конечно. В воспитательных целях
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Мне ближе, несомненно, немецкое гостеприимство: гостям всегда рада, но «каждый сверчок знай свой шесток».
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Что-то среднее, переходящее в грузинское. А иногда и превосходящее его.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – («со-» и «чувствовать») это когда ты испытываешь те же чувства и переживания, что и твой собеседник.
Я могу, конечно, сочувствовать человеку (я же не машина какая-то), но при этом мне необходимо убедиться, что он этого заслуживает: что он не притворяется, тем самым манипулируя мною. Если он действительно заслуживает сочувствия, то сначала я вместе с ним побеседую на эту тему (помогу словом), а потом заставлю действовать (помощь делом). А хныкать и роптать на судьбу – занятие заманчивое, но бесперспективное).
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Да. В психологии это называется, если я не ошибаюсь, «роли»: типа дома я дочь, на работе сотрудник и т.д.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Всегда. Но у меня (ИМХО) это как-то получается утрированно.
Например, с моей коллегой мы вне офиса очень хорошо общаемся (шутим, беззлобно сплетничаем т.д.). Стоит переступить порог офиса, я меняюсь на глазах: только деловое общение, «привет»-«пока».
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Не знаю. За других говорить не хочу. А у меня по-другому и не получается.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не знаю. Я, на мой взгляд, вообще не очень-то умею общаться с людьми. Потому и не знаю ответа на вопрос.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я даже вопроса, если честно, не понимаю. Любое отношение правильное, если «и овцы целы и волки сыты».
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Честно? Вопросы морально-этического характера всегда для меня были самыми сложными, и я всегда советуюсь с кем-либо. Поэтому даже определение морали я дать сейчас, думаю, не смогу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зависит от ситуации. Если вопрос принципиальный (для меня), то я и ответить могу, и сама могу выразить негативное отношение. Если же вопрос непринципиальный, то я даже этого негатива могу и не заметить: есть вещи в жизни и поинтересней выяснения отношений.
[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Если честно, не особо понимаю. В любом случае, не считаю, что нужно отдать все, лишь не плакал ребенок. Чтобы он не плакал, нужно его воспитывать нормально. А то сначала «испортят» ребенка (слишком избалуют или недодадут любви, неправильно воспитают и т.д.), а потом начинают его жалеть. Глупо это как-то…
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Зависит от ситуации.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
На похоронах. Смеяться и балагурить в такой ситуации – это признак маразма, согласитесь, какого-то. Рыдать и стонать «на кого ж ты нас покинул(а)?» - глупо: зачем лишний раз накалять и без того напряженную атмосферу, тем более, что умершего этим уж точно не вернешь.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями?
Да, когда это допустимо.
Если, например, ребёнок чуть не съел таблетку (по незнанию, по шалости), то гневаться – вполне разумно. А вот гневаться, когда ребёнок поёт песенки (а у вас, видите ли, голова болит) – глупо.
В каких ситуациях?
Ну в каких-нибудь экстремальных. Согласитесь, глупо читать лекции по психологии маньяку, который идет на вас с ножом: нужно дать волю своей агрессии, чтобы суметь защититься.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции?
Обычно, если долго коплю в себе все негативные эмоции, они потом вскрываются, как нарыв. Тогда уже не место, не время, не окружение большого значения не имеют. Я зверею на глазах: перехожу на крик, размахиваю руками (иногда могу ударить), перехожу на личности…
Как это выгладит?
Ужасно некультурно, я думаю.
Что об этом говорят другие?
Большинство из них – тактичные люди, которые знают, что мне потом будет неприятно вспоминать об этом инциденте.
5. Что такое поверхностные эмоции?
Неглубокие эмоции, которые возникают у человека, когда он не вдумался в ситуацию, не проанализировал ее.
Какие еще могут быть эмоции?
Наверное, разные. Но я не задумывалась над этим никогда…
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все умеренные эмоции - правильные. Если эмоция неумеренная, то лично у меня она не может вызвать никаких чувств, кроме раздражения.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Свое? Быстро и в любую сторону. Но другие об этом не догадаются – не покажу.
Чужое? Даже пытаться не буду.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда эмоции (негативные) долго копятся, а потом выливаются наружу в виде истерики (2плачущей» или «смеющейся»).
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
В нормальном состоянии – все более чем умеренно.
Слишком эмоциональна я бывают только в очень стрессовых ситуация. А привычки показывать свои слезы я вообще не имею – плачу одна в комнате, тихо, в подушку.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, т.к. мне это не особо интересно. Конечно, если это близкий человек, то я могу иногда как-то заметить его настроение. Но даже это бывает не очень часто.
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Если приятные, то очень хорошо. А к неприятным – плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я не верю, что люди меняются. Они могут изменить «обертку», но не саму «начинку». Если конфету «Коровка» завернуть в фантик от «Барбариса», «Коровкой» она быть не перестанет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Это зависит от того, как к этому относиться. Одни на Солнце видят пятна, а другие и черной туче видят солнечные зайчики.
Например, сломался телевизор. Одни начинают ныть «Что же мы будет делать? Как скучно! Все, жизнь не удалась…» А другие подумают «Здорово! Можно пойти погулять – это и полезнее и не менее интересно». Мне ближе второй подход J
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Очень мало профессиональных гороскопов. Обычно это банальное зарабатывание денег. Как и шарлатанские гадания.
Если же гадает и составляет гороскопы тот, кому это дано, что называется, то я верю.
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Говорят, случайность – частый случай закономерности (или как-то так). Для меня удача/счастливая случайность – приятный подарок Природы.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать нет. Но я могу как-то чувствовать, что будет.
А прогнозировать вообще реально (есть же какие-то там политические аналитики).
6. Что такое время?
Время – отрезок вечности (ее часть, малая или большая).
Вопреки расхожему мнению, это понятие субъективное. Помимо «традиционного» времени (час, минута, сутки, год, эпоха), у каждого человека есть «свое» время (не путать с «биологическими часами»): оно по большей части в его мире (назвать можно как угодно, мечты, фантазии, планы), и по нему он начинает «жить» после смерти.
Как Вы его чувствуете?
«Традиционное» время я чувствую плохо (то минута мне кажется вечностью, то целый день одним мигом). А «свое» - отлично (как, впрочем, и любой человек)
Можете ли его убивать?
Если делать нечего – легко
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет. Я не люблю ждать вообще и чего-то важного в принципе. А неизвестность (точного времени) вообще смерти подобно: не люблю такое «подвешенное» состояние.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Нет, сама великолепно (я думаю) умею это делать. Не осознано, правда, но умею
Доверяете ли таким прогнозам?
Своим – да. Чужим… А они очень часто ошибаются. Потому и не особо доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ответ из анкеты №1:
Не люблю когда опаздывают. Начинаю злиться после перовй минуты опаздания.
Если человек со мной "на короткой ноге", я выскажу ему не довольство в лицо и в довольно-таки грубой форме. Если человек малознакомый, старше меня по возрасту или соц. положению - молча посоплю недовольно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ругаю себя: «на фиг приперлась так рано» Хожу, гуляю, пялюсь по сторонам
b) осталось 5 минут до прихода,
Готовлюсь к встречи: встану в условное место, потихоньку оглядываюсь по сторонам (чтобы не пропустить), смотрю на часы.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Начиню мысленно ругаться нехорошими словами.
Если есть возможность позвонить, звоню (близким даю взбучку в неприглядной форме, малознакомых резко спрашиваю «Вы намерены придти или нет?»).
Жду 5-10 минут…
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Меня там тоже уже нет. Я вообще ждать не люблю, а необязательных людей тем более.
e) и дальше все нет…
Ну и с Богом…
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизнь есть. Иначе бы жизни не было (зачем существовать тому, что не имеет смыла).
Его нельзя придумать, его нельзя вычислить с помощью каких-либо формул – человек просто осознает его.
Но я думаю, для каждого смысл жизни свой. Если бы он был одинаков, то все бы жили в одном направлении, и было бы скучно.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я никогда никого не слушаю (а иногда надо бы, понимаю). Я буду просчитывать логически, но в то же время полагаться на чутье. Одновременно. Перефразируя известную поговорку, на чутье надейся, а сам не плошай
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Легче привести пример. Познакомилась я с мужчиной. Вроде бы нормальный мужчина: улыбчивый, остроумный, смелый. Но я-то вижу, что он не уверен в себе. Даже вижу проблемы в сексуальной жизни (не спрашивайте, как - просто вижу). Как потом выяснилось, не ошиблась. Я вообще в оценке людей почти никогда не ошибаюсь.
А определяю я как? Как-то интуитивно…
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Неординарность, необычность. Одним словом, непохожесть на остальных.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Банальность и отсутствие своего мнения.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
То есть непохожа ли я на «серую массу»? Уверена, что да
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Таких нет. Но если кто-то и назовет… Ну что ж… Это его мнение, я его уважаю (хоть и не согласна).