81

Helga пишет:
spyke пишет:

Неострые формы безопасны. Но от тебя, Хельга, не ожидал! default/smile

Ну, гомотимность не исключает возможности общаться с остальными ТИМами (если не сопровождается соционическим шовинизьмом).

Общение общению рознь. До крайности обидно за 15 типов, которые не имеют шансов на твое расположение, подобно тождам default/smile=)=)

82

Nedim пишет:

Ух ты! только грамматические ашипки мешают.... и во враждебную среду не хочется... а в дружественную, как раз наоборот... хочется!

Дык у них, первовольных, всё навынтаранты.
Слишком сильная воля вообще извращение.

83

spyke пишет:
Helga пишет:
spyke пишет:

Неострые формы безопасны. Но от тебя, Хельга, не ожидал! default/smile

Ну, гомотимность не исключает возможности общаться с остальными ТИМами (если не сопровождается соционическим шовинизьмом).

Общение общению рознь. До крайности обидно за 15 типов, которые не имеют шансов на твое расположение, подобно тождам default/smile=)=)

Кто сказал, что не имеют? Шансы имеют все и общаться хочется с разными людьми, но иногда по жизни складывается, что количество тождиков в окружении преобладает и/или они оказываются самыми интересными людьми. А с неинтересными людьми, кем бы они ни были по ТИМу, в неформальной обстановке я общаться не могу.

84

spyke пишет:
Helga пишет:
spyke пишет:

Неострые формы безопасны. Но от тебя, Хельга, не ожидал! default/smile

Ну, гомотимность не исключает возможности общаться с остальными ТИМами (если не сопровождается соционическим шовинизьмом).

Общение общению рознь. До крайности обидно за 15 типов, которые не имеют шансов на твое расположение, подобно тождам default/smile=)=)

И это говорит человек, регулярно собиравший целую оргию альфийских гомотимов!
а судя по их поведению - и не только гомотимов... default/tongue

85

Helga пишет:
spyke пишет:
Helga пишет:

Ну, гомотимность не исключает возможности общаться с остальными ТИМами (если не сопровождается соционическим шовинизьмом).

Общение общению рознь. До крайности обидно за 15 типов, которые не имеют шансов на твое расположение, подобно тождам default/smile=)=)

И это говорит человек, регулярно собиравший целую оргию альфийских гомотимов!
а судя по их поведению - и не только гомотимов... default/tongue

Давай-ка наших гомотимов с альфийскими не путать!
Нечего им путаться... друг с другом... ещё подцепят чего... альфийского..

86 Отредактировано srez (08.09.2005 11:59:27)

spyke пишет:

Исходя из парадигмы примата социального над индивидуальным в соционическом дискурсе, гомотимность является фактором преимущественно приобретенным и формирующимся в условиях дифицита самореализации и взаимопонимания с другими видимо тимами. Таким образом, можно классифицировать гомотимность, как защитную реакцию на недружественную окружающую среду, когда индивид настроен не на преодоление препятствий, а на выбор пути наименьшего сопротивления. Исходя из этого, гомотимность присуща в большей степени интровертам, нежели экстравертам (опр. Аушры в отл. от Гуленко) и является формой того-же невроза, что и крайняя гетеротимность. Лечится принудительной изоляцией от представителей своего тима с помещением во враждебную среду с последующим приобретением навыков преодоления ограничений в коммуникативной деятельности. Неострые формы безопасны. Но от тебя, Хельга, не ожидал! =)

Просто ты не признаешь примат эго над суперэго, и  в принципе всего лишь перекладываешь частично разумные вещи, но губишь их ипостазированием. Ты все сводишь к гносеологическому пониманию человека, что не может однозначно быть корректным. Ты же пойми,  человеческое бытие хоть и есть, без сомнения, именно бытие, но не форма бытия, и уж никак не форма деятельности рассудка.
Категориальная форма во всех случаях  предполагает разделение на субъект и на объект. Но бытие не поддается такому разделению. Бытие-в-мире, бытие-с-другими, страх, решимость и т.п. представляют собой синкретическое единое целое человеческого сознания и мира. Это модусы бытия мира и в то же время бытийствование, проживание самого сознания, когда “душа живет”. Отсюда несложно понять, что гомотимность как явление не существует, мы просто подменяем одну форму бытия другой, что подменяет только наше мироощущение, но не объективную реальность. Таким образом твои придирки к Helga не только не обоснованы и беспчвенны, но еще и оскорбительны. Я рекомендовал бы тебе извиниться!

87

srez пишет:
spyke пишет:

...................................................! default/smile

...................................................................!

Не знаю, как считает хозяйка топика, но я бы запретил мозгоё*ство считать соционичсеким извращением.
Так что этот диалог - это из другого санатория.

88

Nedim пишет:
srez пишет:
spyke пишет:

...................................................! default/smile

...................................................................!

Не знаю, как считает хозяйка топика, но я бы запретил мозгоё*ство считать соционичсеким извращением.
Так что этот диалог - это из другого санатория.

а между тем,  у среза длиннее.

89

xeye пишет:
Nedim пишет:
srez пишет:

...................................................................!

Не знаю, как считает хозяйка топика, но я бы запретил мозгоё*ство считать соционичсеким извращением.
Так что этот диалог - это из другого санатория.

а между тем,  у среза длиннее.

если так судить, то у меня совсем коротко...

90

Nedim пишет:
xeye пишет:
Nedim пишет:

Не знаю, как считает хозяйка топика, но я бы запретил мозгоё*ство считать соционичсеким извращением.
Так что этот диалог - это из другого санатория.

а между тем,  у среза длиннее.

если так судить, то у меня совсем коротко...

что не соответствует истине?

91

xeye пишет:
Nedim пишет:
xeye пишет:

а между тем,  у среза длиннее.

если так судить, то у меня совсем коротко...

что не соответствует истине?

Истина??? где это? о чем ты?
см. мою подпись

92

srez пишет:

Просто ты не признаешь примат эго над суперэго, и  в принципе всего лишь перекладываешь частично разумные вещи, но губишь их ипостазированием. Ты все сводишь к гносеологическому пониманию человека, что не может однозначно быть корректным. Ты же пойми,  человеческое бытие хоть и есть, без сомнения, именно бытие, но не форма бытия, и уж никак не форма деятельности рассудка.
Категориальная форма во всех случаях  предполагает разделение на субъект и на объект. Но бытие не поддается такому разделению. Бытие-в-мире, бытие-с-другими, страх, решимость и т.п. представляют собой синкретическое единое целое человеческого сознания и мира. Это модусы бытия мира и в то же время бытийствование, проживание самого сознания, когда “душа живет”. Отсюда несложно понять, что гомотимность как явление не существует, мы просто подменяем одну форму бытия другой, что подменяет только наше мироощущение, но не объективную реальность. Таким образом твои придирки к Helga не только не обоснованы и беспчвенны, но еще и оскорбительны. Я рекомендовал бы тебе извиниться!

Программа-генератор псевдофилософских мыслей у меня в компе тоже есть... Не халявь! У нас же тут тоже презентация...

93

spyke пишет:
srez пишет:

Просто ты не признаешь примат эго над суперэго, и  в принципе всего лишь перекладываешь частично разумные вещи, но губишь их ипостазированием. Ты все сводишь к гносеологическому пониманию человека, что не может однозначно быть корректным. Ты же пойми,  человеческое бытие хоть и есть, без сомнения, именно бытие, но не форма бытия, и уж никак не форма деятельности рассудка.
Категориальная форма во всех случаях  предполагает разделение на субъект и на объект. Но бытие не поддается такому разделению. Бытие-в-мире, бытие-с-другими, страх, решимость и т.п. представляют собой синкретическое единое целое человеческого сознания и мира. Это модусы бытия мира и в то же время бытийствование, проживание самого сознания, когда “душа живет”. Отсюда несложно понять, что гомотимность как явление не существует, мы просто подменяем одну форму бытия другой, что подменяет только наше мироощущение, но не объективную реальность. Таким образом твои придирки к Helga не только не обоснованы и беспчвенны, но еще и оскорбительны. Я рекомендовал бы тебе извиниться!

Программа-генератор псевдофилософских мыслей у меня в компе тоже есть... Не халявь! У нас же тут тоже презентация...

А что непонятно конкретно? Вроде все логично и переходы понятные, а то могу расшифровать, если гдето не впетрила.

94

srez пишет:

А что непонятно конкретно? Вроде все логично и переходы понятные, а то могу расшифровать, если гдето не впетрила.

Я рад, что ты понимаешь свою писанину, не рад только, что не хочешь сам проявлять креатифф. Так что ты думаешь о гомотимности..?