Я просто шагнул чуть в другую сторону. Вот представь что читатель ничего не знает до развязки. Совсем другой эффект эмоциональный получается.
Так это будет совсем другой жанр. Детективный
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Конфузы
Я просто шагнул чуть в другую сторону. Вот представь что читатель ничего не знает до развязки. Совсем другой эффект эмоциональный получается.
Так это будет совсем другой жанр. Детективный
Да старинный вообще-то жанр, хоть и не самый старый. Почему раздражает-то? Если актеры удачные,бычно блестяще смотрится
Да старинный вообще-то жанр, хоть и не самый старый. Почему раздражает-то?
птичку жалко
Wic пишет:И это тоже.
невыносимо, правда?
Неудобно за людей, что они себя кретинами выставляют, и за себя, что я все это наблюдаю. Пусть уж лучше без меня этим занимаются.
Persephone пишет:Wic пишет:И это тоже.
невыносимо, правда?
Неудобно за людей, что они себя кретинами выставляют, и за себя, что я все это наблюдаю. Пусть уж лучше без меня этим занимаются.
Неудобно срать кверху жопой.
Если тебе страшно вдруг оказаться кретином или попасть в глупое положение, то это вовсе не означает что и другие тоже должны этогго боятца...
Wic пишет:Persephone пишет:невыносимо, правда?
Неудобно за людей, что они себя кретинами выставляют, и за себя, что я все это наблюдаю. Пусть уж лучше без меня этим занимаются.
Неудобно срать кверху жопой.
Если тебе страшно вдруг оказаться кретином или попасть в глупое положение, то это вовсе не означает что и другие тоже должны этогго боятца...
Угу. Вот я на гвоздь опасаюсь напороться. Особенно голой пяткой. А йоги на них прямо таки ложаться.
По Механику это значит что я сру кверху жопой?
Механик пишет:Wic пишет:Неудобно за людей, что они себя кретинами выставляют, и за себя, что я все это наблюдаю. Пусть уж лучше без меня этим занимаются.
Неудобно срать кверху жопой.
Если тебе страшно вдруг оказаться кретином или попасть в глупое положение, то это вовсе не означает что и другие тоже должны этогго боятца...Угу. Вот я на гвоздь опасаюсь напороться. Особенно голой пяткой. А йоги на них прямо таки ложаться.
По Механику это значит что я сру кверху жопой?
Если ты заявишь что тебе неудобно за йогов которые на гвозди ложатца - то безусловно - это будет актом дефекации анальным сфинктером кверху
Если ты заявишь что тебе неудобно за йогов которые на гвозди ложатца - то безусловно - это будет актом дефекации анальным сфинктером кверху
Механик, да неудобно-то собссно не за йогов, неудобно то, что когда на них смотришь, то представляешь своли собственные ощущения в этой ситуации, и они - реально неприятны...
Бальса пишет:Механик пишет:Неудобно срать кверху жопой.
Если тебе страшно вдруг оказаться кретином или попасть в глупое положение, то это вовсе не означает что и другие тоже должны этогго боятца...Угу. Вот я на гвоздь опасаюсь напороться. Особенно голой пяткой. А йоги на них прямо таки ложаться.
По Механику это значит что я сру кверху жопой?Если ты заявишь что тебе неудобно за йогов которые на гвозди ложатца - то безусловно - это будет актом дефекации анальным сфинктером кверху
Мысль понял.
А если человек просто вешается, то Механик спокойно досмотрит до конца?
А если человек просто вешается, то Механик спокойно досмотрит до конца?
Разумеется нет. Воспрепятствует. Если это ему ничем не грозит. Ведь смерть - необратимое изменение.
Persephone пишет:Wic пишет:И это тоже.
невыносимо, правда?
Неудобно за людей, что они себя кретинами выставляют, и за себя, что я все это наблюдаю. Пусть уж лучше без меня этим занимаются.
Так наоборот, когда смеешься над ними и над собой, тогда и отдыхаешь. Нудно же все время быть умным
Я вот недавно такую пьесу написать хотела всем скопом. А народ чего-то не поддержал
Механик, да неудобно-то собссно не за йогов, неудобно то, что когда на них смотришь, то представляешь своли собственные ощущения в этой ситуации, и они - реально неприятны...
Об том и вопрос: неудобно тебе за себя, или же тебе за йогов?
И ответ на этот вопрос является ключом к разгадке
JUL пишет:Механик, да неудобно-то собссно не за йогов, неудобно то, что когда на них смотришь, то представляешь своли собственные ощущения в этой ситуации, и они - реально неприятны...
Об том и вопрос: неудобно тебе за себя, или же тебе за йогов?
И ответ на этот вопрос является ключом к разгадке
ну уж как водится - за себя и за того парня
ну уж как водится - за себя и за того парня
Ошибаешься... Тут (в случАе с аффтором темы) как раз или-или
Да, вот интересны все-таки мотивы. Почему неприятно? Вранье напрягает?
Да, вот интересны все-таки мотивы. Почему неприятно? Вранье напрягает?
Неприятны негативные эмоции из-за осознания собственного "я" в конкретной ситуации. А мотивацией поведения (вранья)
в подобной ситуации является потребность устранить эти самые негативные эмоции. Само вранье здесь вторично, так как является поведенческим актом.
Бальса пишет:Я просто шагнул чуть в другую сторону. Вот представь что читатель ничего не знает до развязки. Совсем другой эффект эмоциональный получается.
Так это будет совсем другой жанр. Детективный
Жанр другой. Только его анекдотом кличут.
Wic пишет:Persephone пишет:невыносимо, правда?
Неудобно за людей, что они себя кретинами выставляют, и за себя, что я все это наблюдаю. Пусть уж лучше без меня этим занимаются.
Так наоборот, когда смеешься над ними и над собой, тогда и отдыхаешь. Нудно же все время быть умным
Как обидно быть умным - Знаешь всё наперёд (с)
Жанр другой. Только его анекдотом кличут.
Анекдот - это малые формы. Он же ж короткий. И потом не у всякого анекдота соль в непредсказуемости финала
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Конфузы
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 76 запросов