21

Ахтунг пишет:

Могу ещё конкретизировать, что вся Гамма меня за своего принимает, равно как и я их.

Дык а зачем конкретизировать?.. Из анкеты также вполне понятно, что ты пытаешься натянуть себе болевую ЧЭ. Но если тебе действительно важно правдоподобно изобразить болевую ЧЭ - над этим надо еще работать. А так ты отвечаешь слишком честно, о себе, а не о типе с болевой ЧЭ. default/smile

22

Ivanes$ пишет:
Ахтунг пишет:

Могу ещё конкретизировать, что вся Гамма меня за своего принимает, равно как и я их.

Дык а зачем конкретизировать?.. Из анкеты также вполне понятно, что ты пытаешься натянуть себе болевую ЧЭ. Но если тебе действительно важно правдоподобно изобразить болевую ЧЭ - над этим надо еще работать. А так ты отвечаешь слишком честно, о себе, а не о типе с болевой ЧЭ. default/smile

Чесслово не пытался я ничего натянуть (бью себя пяткой в грудь и делаю честные глаза)
просто уж очень я утомился между двумя ТИМами болтаться как ... оно самое
А тут ещё и третий ТИМ... стало только сложнее

23 Отредактировано Ахтунг (21.12.2006 01:33:05)

Может ты какие наводящие вопросы придумаешь типа "чем увлекался в детстве?" "какие книжки читаешь?"
Мало ли что мне пришло в голову, когда я отвечал на вопросы! Настроение поменялось и ответил по другому, а чужой ТИМ уже висит тяжким бременем.

24

Я против скоропостижного типирования!
Не хочу пока вдаваться в конкретику и доказывать, что я не Дон. Я в принципе не согласен, что можно по одной анкете что-то понять

25

Ахтунг пишет:

Чесслово не пытался я ничего натянуть (бью себя пяткой в грудь и делаю честные глаза)
просто уж очень я утомился между двумя ТИМами болтаться как ... оно самое
А тут ещё и третий ТИМ... стало только сложнее

Хорошо, если тебе не нравится слово "натянуть", перефразирую более конкретно - из анкеты видно, что, с позиций соционики, ты сам себя воспринимаешь, как типа с болевой ЧЭ.
А кризис самоидентификации - это дело непростое. И, скорее, судя по всему, он у тебя только начался, а тебе уже надоело. default/smile

26

Ахтунг пишет:

Может ты какие наводящие вопросы придумаешь типа "чем увлекался в детстве?" "какие книжки читаешь?"
Мало ли что мне пришло в голову, когда я отвечал на вопросы! Настроение поменялось и ответил по другому, а чужой ТИМ уже висит тяжким бременем.

Да не, ну я лично в дополнительных вопросах потребности не вижу - уж больно все наглядно.
Да ты не воспринимай так серьезно. Если так серьезно воспринимать, то, когда тебе навешают еще кучу типов, и каждый - с определенной аргументацией - что будешь делать?.. Плохо будет, начнешь еще больше маяться.

27

Ivanes$ пишет:
Ахтунг пишет:

Чесслово не пытался я ничего натянуть (бью себя пяткой в грудь и делаю честные глаза)
просто уж очень я утомился между двумя ТИМами болтаться как ... оно самое
А тут ещё и третий ТИМ... стало только сложнее

Хорошо, если тебе не нравится слово "натянуть", перефразирую более конкретно - из анкеты видно, что, с позиций соционики, ты сам себя воспринимаешь, как типа с болевой ЧЭ.
А кризис самоидентификации - это дело непростое. И, скорее, судя по всему, он у тебя только начался, а тебе уже надоело. default/smile

ничё мне не надоело, я просто не думал, что придётся ещё отмахиваться от "дополнительных" ТИМов.

А про позицию соционики и болевую ЧЭ я согласен (хоть не знаю из какого вопроса это видно, а интересно)

А есть однозначные методы для определения где самоиндификация, а где реальный ТИМ? Если моя анкета была карикатурная Донская, то почему же самоидентификация на неё не повлияла?

28

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?

Позитивизм (не путать с оптимизмом!), саморефлексивность, конструктивизм

А почему тебе неприятны эти качества?
И что они собой представляют?

29

Ivanes$ пишет:
Ахтунг пишет:

Может ты какие наводящие вопросы придумаешь типа "чем увлекался в детстве?" "какие книжки читаешь?"
Мало ли что мне пришло в голову, когда я отвечал на вопросы! Настроение поменялось и ответил по другому, а чужой ТИМ уже висит тяжким бременем.

Да не, ну я лично в дополнительных вопросах потребности не вижу - уж больно все наглядно.
Да ты не воспринимай так серьезно. Если так серьезно воспринимать, то, когда тебе навешают еще кучу типов, и каждый - с определенной аргументацией - что будешь делать?.. Плохо будет, начнешь еще больше маяться.

Не серьёзно как-то говоришь, товарищ начальник! Когда ты что-то аргументируешь, становится понятно, а когда просто говоришь что это так и всё тут, то считай что и не сказал ничего.

30

kaprizka пишет:

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?

Позитивизм (не путать с оптимизмом!), саморефлексивность, конструктивизм

А почему тебе неприятны эти качества?
И что они собой представляют?

Ой-ой! Сорри. Эти качества мне наиболее приятны.

Щас разберусь что я напутал...

31

Ахтунг пишет:

А есть однозначные методы для определения где самоиндификация, а где реальный ТИМ? Если моя анкета была карикатурная Донская, то почему же самоидентификация на неё не повлияла?

Будет значительно легче, если ты уберешь из сознания словосочетание "реальный ТИМ". Но это, надо полагать, сделать весьма непросто.
Даже в единых, казалось бы, постулатах соционики, один человек может идентифицировать тебя одним образом, другой - другим, а ты сам себя - третьим. Как думаешь, с чем это связано?..
Какие идеи?..

32

А есть однозначные методы для определения где самоиндификация, а где реальный ТИМ? Если моя анкета была карикатурная Донская, то почему же самоидентификация на неё не повлияла?

Однозначных методов нет.
Но если ты (не подглядывая в ответ!!!) возьмёшь 5 листов бумаги и карандаш, а потом на первом нарисуешь несуществующее животное, на втором - больное НЖ, на третьем - злое, на четвёртом - НЖ за работой, а на пятом - НЖ в кругу друзей - то возможно, какие-нибудь выводы и будут сделаны.
Однако если уже рисовал, или знаешь методику - это бесполезно.

33

kaprizka пишет:

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?

Позитивизм (не путать с оптимизмом!), саморефлексивность, конструктивизм

А почему тебе неприятны эти качества?
И что они собой представляют?

Исправился, простите ради бога. Благодарю за внимательность, это был действительно очень непонятный ответ.

34

Ахтунг пишет:

Не серьёзно как-то говоришь, товарищ начальник! Когда ты что-то аргументируешь, становится понятно, а когда просто говоришь что это так и всё тут, то считай что и не сказал ничего.

Ну прости. default/smile Действительно, аргументов я не приводил, и, собственно, не имел такого намерения. Так, наткнулся, прочитал, и позабавился тому, насколько показательная анкета. У тебя даже в заголовке указано "...если не лень". Завтра у тебя тут будет куча аргументов от разных людей, я же говорю. default/smile

35

kaprizka пишет:

Однозначных методов нет.
Но если ты (не подглядывая в ответ!!!) возьмёшь 5 листов бумаги и карандаш, а потом на первом нарисуешь несуществующее животное, на втором - больное НЖ, на третьем - злое, на четвёртом - НЖ за работой, а на пятом - НЖ в кругу друзей - то возможно, какие-нибудь выводы и будут сделаны.
Однако если уже рисовал, или знаешь методику - это бесполезно.

Гы. И откуда ты отжал кочубеевско-стояловскую методику?..

36

Ivanes$ пишет:
Ахтунг пишет:

А есть однозначные методы для определения где самоиндификация, а где реальный ТИМ? Если моя анкета была карикатурная Донская, то почему же самоидентификация на неё не повлияла?

Будет значительно легче, если ты уберешь из сознания словосочетание "реальный ТИМ". Но это, надо полагать, сделать весьма непросто.
Даже в единых, казалось бы, постулатах соционики, один человек может идентифицировать тебя одним образом, другой - другим, а ты сам себя - третьим. Как думаешь, с чем это связано?..
Какие идеи?..

Серьёзных идей нет, есть предположение, что ещё мало пообщались и кто ролевую принял за базовую, кто самый умный и увидел то, что никому не видно не было и никогда видно не будет... короче проблема коммуникации и опыта определения ТИМа

37

kaprizka пишет:

А есть однозначные методы для определения где самоиндификация, а где реальный ТИМ? Если моя анкета была карикатурная Донская, то почему же самоидентификация на неё не повлияла?

Однозначных методов нет.
Но если ты (не подглядывая в ответ!!!) возьмёшь 5 листов бумаги и карандаш, а потом на первом нарисуешь несуществующее животное, на втором - больное НЖ, на третьем - злое, на четвёртом - НЖ за работой, а на пятом - НЖ в кругу друзей - то возможно, какие-нибудь выводы и будут сделаны.
Однако если уже рисовал, или знаешь методику - это бесполезно.

Рисовал только одно животное, а потом мне сказали "Вот, полюбуйся на себя". Ну как, я всё ещё подхожу для этого теста?

38 Отредактировано Ivanes$ (21.12.2006 02:02:45)

Ахтунг пишет:

Серьёзных идей нет, есть предположение, что ещё мало пообщались и кто ролевую принял за базовую, кто самый умный и увидел то, что никому не видно не было и никогда видно не будет... короче проблема коммуникации и опыта определения ТИМа

А идея насчет различных трактовок соционики не приходила тебе в голову?..
Или идея о том, что один и тот же объект каждый видит по-своему, вне зависимости от времени и внимательности наблюдения?.. И что это относится и к такому объекту, как соционика, и к такому объекту, как типируемый человек?...

39

Ivanes$ пишет:
Ахтунг пишет:

Не серьёзно как-то говоришь, товарищ начальник! Когда ты что-то аргументируешь, становится понятно, а когда просто говоришь что это так и всё тут, то считай что и не сказал ничего.

Ну прости. default/smile Действительно, аргументов я не приводил, и, собственно, не имел такого намерения. Так, наткнулся, прочитал, и позабавился тому, насколько показательная анкета. У тебя даже в заголовке указано "...если не лень". Завтра у тебя тут будет куча аргументов от разных людей, я же говорю. default/smile

Ну я же тут, типа, с тобой разговариваю... Где я, а где завтра???

Ты мне даже успел понравиться (если не секрет, какой у тебя ТИМ?), а ты не хочешь ничего аргументировать default/sad

40

Ivanes$ пишет:
Ахтунг пишет:

Серьёзных идей нет, есть предположение, что ещё мало пообщались и кто ролевую принял за базовую, кто самый умный и увидел то, что никому не видно не было и никогда видно не будет... короче проблема коммуникации и опыта определения ТИМа

А идея насчет различных трактовок соционики не приходила тебе в голову?..
Или идея о том, что один и тот же объект каждый видит по-своему, вне зависимости от времени и внимательности наблюдения?.. И что это относится и к такому объекту, как соционика, и к такому объекту, как типируемый человек?...

Давно я подозревал, что соционика очень такая неконкретная штука...
И вот мой учитель, который по всем признакам Дон, говорит, что он стопроцентный интроверт. Наверное, он прав тогда.
Теперь мне вообще не ясно о чём мы здесь говорим если у каждого может быть свой взгляд и ни у кого другого не будет внятных аргументов его переубедить...