21

ёлка пишет:

про брезгливость тоже - со своей 1ф мне брезгливость до лампочки во многом.
то есть, есть вещи, на которые это распространяется, зато на многое реагирую сппокойнее дюмей.
таракан на столе не колышет вообще, а вот малейшие сомнения в несвежести продукта - и летит он в мусор.
картину родов наблюдаю с удовольствием, расчленёнка не колышет, а вот фотки болячек всяких неприятны.
в общем, брезгливость - специфичная штука очень

К брезгливосит это отношение не имеет, скорее ощущение неуместности тогда уж.

22

srez пишет:

К брезгливосит это отношение не имеет, скорее ощущение неуместности тогда уж.

а что тогда брезгливость?

23

srez пишет:
ёлка пишет:

а оригинальные идеи - это здорово. люблю оригинальных дизайнеров, люблю сообщества типа этого: http://www.livejournal.com/community/shtuki/
однако всё это интересно именно на уровне идеи. равно как, допустим, и мода. это всё - оригинально и от того интересно. но применять это в реальной жизни? увольте.

А поедешь прямо щаз к моему приятелю бухать на дачу, правдо там холодно и грязно как черти где и ехать ночью 400км, зато там клева и остатки большого дома на кладбище, где квасит прикольно?

Это как пример такой вот чисто Чишной идеи, на которую Дюмы имеют тенденцию западать.

так это ж на практике default/smile. это ж моих телодвижений требует нунафик default/smile
хотя если бы сейчас было лето, и звал человек, которому я доверяю, и куда-нибудь к водичке да с удочкой - я б поехала default/smile
а сама могу в 11 вечера захотеть шоколадку к чаю и в гастроном побежать. правда, он у нас в соседнем доме...
а так мне вон сегодня надо на рынок в хозмаг съездить, деталь к крану поменять, а то у нас кран сломался, вчера с папой-штирлом нашли. где такие продаются, да он выбрал слишком большую, хотя я уверяла, что надо поменьше. сам он вчера уехал, а мне теперь ехать менять на поитоньше. а, может, и не менять, а покупать нужного размера - а то мы чек не сохранили, фиг поменяют ещё. и обычно магазин до семи работает, а сегодня могут и раньше закрыть. а у меня температура и мне ужасно впадлу отрывать жопу от кровати и одеваться на улицу и ехать хз куда, да ещё с дитём. так что знаю, что надо, но никак не выберусь... а НГ   со сломаным краном тоже стречать не хочется...


это... люди, не покупайте однорукие смесители! они эстетичные, удобные - я всегда восторгалась. но когда оно ломается - хрен найдёшь деталь на замену. мы вчера полгорода облазили пока нашли эту пластмассовую фигню внутрь. и почему сломался - тоже непонятно, кстати...

24

srez пишет:

По ЧС легко отличить, стоит резко и неожиданно надавить, наехать  и реакция есенина - испуг и непонимание как реагировать.
реакции дюма - абсолютно спокойна, либо осадить, либо в шутку перевести, зависит от симпатий дюма.

Особенно актуально, если наезжать КаМАЗом.

25

Ivanes$ пишет:
srez пишет:

По ЧС легко отличить, стоит резко и неожиданно надавить, наехать  и реакция есенина - испуг и непонимание как реагировать.
реакции дюма - абсолютно спокойна, либо осадить, либо в шутку перевести, зависит от симпатий дюма.

Особенно актуально, если наезжать КаМАЗом.

*господи дай мне сил вытерпеть глупость человеческую*

26

ёлка пишет:
srez пишет:
ёлка пишет:

а оригинальные идеи - это здорово. люблю оригинальных дизайнеров, люблю сообщества типа этого: http://www.livejournal.com/community/shtuki/
однако всё это интересно именно на уровне идеи. равно как, допустим, и мода. это всё - оригинально и от того интересно. но применять это в реальной жизни? увольте.

А поедешь прямо щаз к моему приятелю бухать на дачу, правдо там холодно и грязно как черти где и ехать ночью 400км, зато там клева и остатки большого дома на кладбище, где квасит прикольно?

Это как пример такой вот чисто Чишной идеи, на которую Дюмы имеют тенденцию западать.

так это ж на практике default/smile. это ж моих телодвижений требует нунафик default/smile
хотя если бы сейчас было лето, и звал человек, которому я доверяю, и куда-нибудь к водичке да с удочкой - я б поехала default/smile
а сама могу в 11 вечера захотеть шоколадку к чаю и в гастроном побежать. правда, он у нас в соседнем доме...
а так мне вон сегодня надо на рынок в хозмаг съездить, деталь к крану поменять, а то у нас кран сломался, вчера с папой-штирлом нашли. где такие продаются, да он выбрал слишком большую, хотя я уверяла, что надо поменьше. сам он вчера уехал, а мне теперь ехать менять на поитоньше. а, может, и не менять, а покупать нужного размера - а то мы чек не сохранили, фиг поменяют ещё. и обычно магазин до семи работает, а сегодня могут и раньше закрыть. а у меня температура и мне ужасно впадлу отрывать жопу от кровати и одеваться на улицу и ехать хз куда, да ещё с дитём. так что знаю, что надо, но никак не выберусь... а НГ   со сломаным краном тоже стречать не хочется...


это... люди, не покупайте однорукие смесители! они эстетичные, удобные - я всегда восторгалась. но когда оно ломается - хрен найдёшь деталь на замену. мы вчера полгорода облазили пока нашли эту пластмассовую фигню внутрь. и почему сломался - тоже непонятно, кстати...

Так на практике это какбы и предлагается смотреть. А дюмы такими идейками довольно легко загораются как ни удивительно.


PS. Щаз иванесс бы обязательно сюморил, что если облить бензином они еще легче загораются, но надеюсь 1 шутки в день для его ЧЮ хватит.

27

ёлка пишет:
srez пишет:

К брезгливосит это отношение не имеет, скорее ощущение неуместности тогда уж.

а что тогда брезгливость?

БРЕЗГЛИВЫЙ    -ая, -ое; -ив. 1. Испытывающий отвращение к нечистоплотности, везде ее подозревающий. Б. человек. Брезгливо (нареч.) отодвинуться от замарашки. 2. Испытывающий, выражающий неприязнь и отвращение. Б. взгляд. || сущ. брезгливость, -и, ж. (с) Ожегов

Все же несколько о другом говорят. У есенина же реакция другого рода, реакция на неуместность скорее.
Грубо гря, ничего отвратительного в этом нет, но обсуждать такие вещи можно только в довольно специфических ситуациях, по мнению сферического есенина в вакууме.

28

srez пишет:
Ivanes$ пишет:
srez пишет:

По ЧС легко отличить, стоит резко и неожиданно надавить, наехать  и реакция есенина - испуг и непонимание как реагировать.
реакции дюма - абсолютно спокойна, либо осадить, либо в шутку перевести, зависит от симпатий дюма.

Особенно актуально, если наезжать КаМАЗом.

*господи дай мне сил вытерпеть глупость человеческую*

default/smile))))
Всплакни, что ль...

29

Ivanes$ пишет:
srez пишет:
Ivanes$ пишет:

Особенно актуально, если наезжать КаМАЗом.

*господи дай мне сил вытерпеть глупость человеческую*

default/smile))))
Всплакни, что ль...

Уже во всю рыдаю.

30

srez пишет:
ёлка пишет:

а оригинальные идеи - это здорово. люблю оригинальных дизайнеров, люблю сообщества типа этого: http://www.livejournal.com/community/shtuki/
однако всё это интересно именно на уровне идеи. равно как, допустим, и мода. это всё - оригинально и от того интересно. но применять это в реальной жизни? увольте.

А поедешь прямо щаз к моему приятелю бухать на дачу, правдо там холодно и грязно как черти где и ехать ночью 400км, зато там клева и остатки большого дома на кладбище, где квасит прикольно?

Это как пример такой вот чисто Чишной идеи, на которую Дюмы имеют тенденцию западать.

Неудачный пример. На "холодно и грязно" у всех будет негативная реакция. Бухать Дюмы не любят (имеется ввиду результат) - удовольствие получают от вкусовых качеств как правило, от эстетства(особенности) и пр.

Ведомость на ЧИ отлично описана у Макаревича, когда он рассказывает про Абдулова:

"Абдулов был огромный, и энергию, от него идущую, я ощущал физически. Комната сразу наполнилась им — он влетел, обнял Леню, выпил водки, познакомился со мной и тут же начал сочинять спектакль, — про то как известный артист решил вдруг пригласить на день рождения своих школьных друзей, которых он с тех пор не видел. И как они собрались: один — бармен из пивбара, один — военный, один — врач, и как сидят за столом и о чем говорят. Все происходящее у нас за столом на самом деле Абдулов тут же ввинчивал в свой спектакль, и он рос, как снежный ком. Я сидел совершенно загипнотизированный — на моих глазах рождалось гениальное творение. К концу вечера с меня было взято обещание немедленно начать работу над музыкой, и Абдулов записал на салфетке мой телефон и сказал, что позвонит завтра и узнает, как продвигается работа.
Ночью я, конечно, не спал, потрясенный таким почетным предложением — думал над музыкальной концепцией спектакля, и к утру она начала вырисовываться. Я решил, что музыка должна быть простая и трогательная — как во французском кино.
Абдулов не позвонил ни завтра, ни послезавтра, и тогда я набрал номер Лени и поинтересовался между прочим, как там у Абдулова дела с новым спектаклем. «С каким спектаклем?» — удивился Леонид. Я объяснил, с каким. Леня удивился еще больше и мягко объяснил мне, что вообще то Абдулов ставит далеко не все, что он придумывает, а про ту затею с днем рождения он скорее всего и не помнит, так как придумывает постоянно, а прошло уже целых два дня. Честно скажу — я поверил Ярмольнику не до конца. Ну не могла такая блестящая затея уйти в песок! Но сам все же решил пока Абдулову не звонить.
Абдулова я встретил дней через десять, случайно. Мы поговорили о чем то разном, а потом я осторожно поинтересовался, как спектакль. Абдулов сказал, что он решил кое что переделать, и рассказал мне совершенно другую пьесу. Просил подумать над музыкой и убежал."
И еще кусочек:
"Чувство, что все возможно, что все в наших руках, меня не оставляло. Сашина энергия была в этом смысле невероятной движущей силой. Мы возвращались с ним ночью из разных мест — он со спектакля, я — с концерта, варили макароны, и сидели до пяти утра и говорили о чем то страшно важном, а потом вдруг выяснялось, что надо срочно лететь в Ленинград, и я говорил — не успеем вернуться, потому что у меня в четыре часа дня в Москве выступление, а Саша говорил — ерунда, успеем, и мы неслись по пустынной рассветной окружной в Шереметьево, и улетали практически на коленях у пилотов, потому что билетов не было, и успевали в Питере сделать все, что хотели, и в час дня уже летели обратно — на коленях у пилотов, потому что билетов не было, и уже в Шереметьеве Абдулов говорил — вот видишь, сколько времени еще осталось, а ты боялся, и вдруг куда то исчезал, и я шел искать его по аэропорту и находил возле игрового автомата — он дергал ручку, и глаза его были мечтательно полузакрыты."

Для Дюма характерно обращать внимание на звуки и звучания слов. Хотя как видно ниже это вообще характерно для людей, просто не все об этом пишут default/smile

"Когда я был совсем маленьким, моему отцу доставляло огромное удовольствие, посадив меня к себе на колени, заговорщическим тоном промолвить: «Молодец — против овец. А против молодца?..» И я, замирая от восторга, торжественно произносил: «Сам овца».
Это необыкновенно радовало моих родителей. Мне же в ту минуту виделась картина, не имеющая никакого отношения к истинному смыслу пословицы.
А видел я бескрайнее туманное поле — поле предстоящей битвы. Слева располагалось русское войско — на конях, в островерхих шлемах, как в фильме «Александр Невский». Справа до горизонта мрачно теснились овцы. От человеческого воинства отделялся и выезжал вперед Молодец — витязь богатырь вроде Микулы Селяниновича. Навстречу ему из стада овец выдвигался их предводитель — мощное и свирепое животное: Сам Овца. Они медленно сближались.
Поединок Молодца и Самого Овцы определял исход всей дальнейшей битвы. Картина получалась грозная и торжественная.
Только много лет спустя мне вдруг открылось общепринятое прочтение этой крылатой фразы. И я, надо сказать, был сильно разочарован ее убогой назидательной мудростью.

             Конечно, в детстве я был не один такой странный. Два моих товарища в разное время признались мне, что первая строчка русской народной песни Шумел камыш, деревья гнулись вызывала в их сознании образ некой мыши шумелки, которая, видимо, шумела так, что гнулись деревья.
             Эстрадная песня со словами Долго будет Карелия сниться, будут сниться с этих пор остроконечных елей ресницы над голубыми глазами озер читалась моим другом Максимом Капитановским следующим образом: «Долго будет Карелия сниться, будет сниться с этих пор: остроконечно ели ресницы над голубыми глазами озер».
Макс в детские годы боялся этой песни. Действительно, если кто то ест ресницы, да еще как то остроконечно — согласитесь, это, в общем, жутко, и даже задушевный вокал Марии Пахоменко не спасает ситуации.
              Мне артистка Пьеха примерно в то же время загадывала другую загадку: в строчке «К цветку цветок сплетай венок — пусть будет красив он и ярок» я никак не мог понять, кто такой униярок и почему его красота зависит от плетения венка, хотя логика подсказывала, что венок в результате наденут на униярка и именно это придаст ему красоты.
           Историй таких можно вспомнить множество. И очень жаль, что с годами наше ухо теряет способность различать эти волшебные вещи в потоке общепонятных банальностей. Хотя бывают, конечно, исключения.                                            Однажды мы сидели за столом с Александром Градским и пили шампанское, не помню уже по какому поводу. Вдруг Градский поднес бокал с вином к уху, глаза его затуманились. Потом Градский сказал: «А ну ка, Макар, вот мы сейчас проверим — поэт ты или не поэт. На что похож звук?» С этими словами он поднес шипящее шампанское к моему уху. Звук действительно напоминал что то знакомое. «Может быть, шум стадиона?» — неуверенно предположил я. «Ни хуя ты не поэт! — расстроился композитор. — Вода в бачке так журчит!»
"

31

FeYka пишет:
slonoslon пишет:
FeYka пишет:

чем похожи?!! вообще небо и земля!

За работой похожи default/smile

Есенины за работой?=) это оксюморон default/tongue

я видел один раз одного!!

32

Arctic пишет:
FeYka пишет:
slonoslon пишет:

За работой похожи default/smile

Есенины за работой?=) это оксюморон default/tongue

я видел один раз одного!!

галлюцинации аднака default/icon_mrgreen

33 Отредактировано Garik (30.12.2006 21:48:38)

FeYka пишет:
slonoslon пишет:
FeYka пишет:

чем похожи?!! вообще небо и земля!

За работой похожи default/smile

Есенины за работой?=) это оксюморон default/tongue

бред....царрррррьский

34

Бальса пишет:

Конечно, в детстве я был не один такой странный. Два моих товарища в разное время признались мне, что первая строчка русской народной песни Шумел камыш, деревья гнулись вызывала в их сознании образ некой мыши шумелки, которая, видимо, шумела так, что гнулись деревья.

Навеяло:
Однажды в школе я давился от смеха и не пошел на урок, когда вдруг понял смысл лозунга у кабинета биологии, казавшегося мне прежде сюрреалистичным:
"ЛЕС - ЭТО ЛЕГКИЕ ПЛАНЕТЫ"