221 Отредактировано Helga (11.01.2007 16:26:55)

Проводница пишет:

неужто были прецеденты? А посмотреть можно?
...а то вот Иванесс утверждает, что каждый думает самостоятельно...

Вот Моралес, например. Неоднократно. Подожди, Миррор еще тоже созреет для конструктивного диалога может быть... Вон Юши (если помнишь такого персонажа) тоже в форум такой напкой явилась - куда там.

Иванесс вообще-то утверждает, что каждый не думает, а понимает самостоятельно.

222

Helga пишет:

Вот Моралес, например. Неоднократно.

Моралес так пиарился... неоднократно. default/big_smile И "логику" разминал.
Если в другой раз такое случится... посмотрела б с удовольствием.

Helga пишет:

Иванесс вообще-то утверждает, что каждый не думает, а понимает самостоятельно.

не думает, а понимает. Парадокс default/smile

223

Проводница пишет:

не думает, а понимает. Парадокс default/smile

Где?

224 Отредактировано Проводница (11.01.2007 17:56:11)

Helga пишет:
Проводница пишет:

не думает, а понимает. Парадокс default/smile

Где?

хто здесь?   default/surprise default/smile

а вот в случае с Миррор как может такое типирование считаться? Или... партия отложена?
зы: Юши... нет, Юши не помню...
как-то за последние 6 лет не отпечаталось таких случаев... оказывается, просто невнимательно смотрела...

225

Проводница пишет:

...
в неклассической философии понятием "истинности" уже сто лет как не пользуются. И правильно, на мой взгляд, делают.
...

Ну, скажем, не то чтобы совсем не пользуются, но просто понимают его иначе, чем в классической философии. Вот то самое указанное тобой взаимо-действие А. Бадью называет со-бытием истины. И даже указывает формы этого со-бытия - матема, поэма, политика и любовь. Ну вобщем да, истина - это не то, что есть, а то, что происходит.

226

FeYka пишет:

...
да, тема безнадежно зазанудлена поборницей Механега default/sad

Не называй так Лизу, пожалуйста.

227

Helga пишет:

...
вопрос о границах применения. А у всяческих типологий они очень и очень узки.
...

Узки, если пытаться точно типировать. В соционике действует своего рода принцип неопределенности - чем точнее пытаться определить тип, тем бесполезнее полученное знание.

228

Petrovic пишет:
Проводница пишет:

...
в неклассической философии понятием "истинности" уже сто лет как не пользуются. И правильно, на мой взгляд, делают.
...

Ну, скажем, не то чтобы совсем не пользуются, но просто понимают его иначе, чем в классической философии. Вот то самое указанное тобой взаимо-действие А. Бадью называет со-бытием истины. И даже указывает формы этого со-бытия - матема, поэма, политика и любовь. Ну вобщем да, истина - это не то, что есть, а то, что происходит.

занятно default/smile
"Каждая истина утверждает себя в разрушении нонсенса. Каждая истина по сути есть разрушение. Все, что просто консервирует, есть просто ложным."
Не понятно только, с чего бы он такой политичный... или просто оппонента удачно нашел?
не подкинешь ссылку не формы?

229 Отредактировано Проводница (12.01.2007 10:12:20)

Petrovic пишет:

Узки, если пытаться точно типировать. В соционике действует своего рода принцип неопределенности - чем точнее пытаться определить тип, тем бесполезнее полученное знание.

если рассматривать соционику как гуманитарное "знание", (в отличие от психологии)... то ей, по идее,  должно cущественно от этого полегчать.
но не типировщику и типирующему.... в поисках однозначного ответа на вопрос :"скока вешать... в граммах?" И никуда не затипированный человек вызывает беспокойство... неуверенность... а затипированный в случае какого-либо "неадеквата" будет тот час же перетипирован... что мы часто видим на форуме в моменты обострения обстановки в виде восклицаний: "Да ты Такой-то!"... или "Ты совсем не Такой-то!"...

230

Проводница пишет:

...
не подкинешь ссылку не формы?

Нет, к сожалению. У меня вот его книга на полке "Манифест философии", а больше я ничего не встречал на русском.

231

Проводница пишет:

...
то ей, по идее,  должно cущественно от этого полегчать.
...

Собственно, это и есть попытка превратить соционику из деятельности по настройке своего восприятия людей в знание.

232

Проводница пишет:

но не типировщику и типирующему.... в поисках однозначного ответа на вопрос :"скока вешать... в граммах?" И никуда не затипированный человек вызывает беспокойство... неуверенность... а затипированный в случае какого-либо "неадеквата" будет тот час же перетипирован... что мы часто видим на форуме в моменты обострения обстановки в виде восклицаний: "Да ты Такой-то!"... или "Ты совсем не Такой-то!"...

хочешь совет? относись к этому как к игре. "Такой-то" и "Не совсем такой-то" и споры вокруг этого - упражнения в схоластике, ничего более.

233

Petrovic пишет:

Не называй так Лизу, пожалуйста.

почему? default/roll:

234 Отредактировано Проводница (12.01.2007 10:34:54)

Helga пишет:

хочешь совет? относись к этому как к игре. "Такой-то" и "Не совсем такой-то" и споры вокруг этого - упражнения в схоластике, ничего более.

какое тут имелось в виду?
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=da … %26isu%3D2 это?
или
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=gl … %26isu%3D2
?

235

Проводница пишет:

какое тут имелось в виду?

переносное default/wink

236

FeYka пишет:
Petrovic пишет:

Не называй так Лизу, пожалуйста.

почему? default/roll:

Это лично мне не очень приятно.

237

Helga пишет:
Проводница пишет:

какое тут имелось в виду?

переносное default/wink

а в переносном что означает?

238

Проводница пишет:

а в переносном что означает?

формально-логические построения, не имеющие практического смысла, основанные на толковании какого-нибудь источника.

239

Helga пишет:
Проводница пишет:

а в переносном что означает?

формально-логические построения, не имеющие практического смысла , основанные на толковании какого-нибудь источника.

ну вот и чего тут делать.... менять свои представления о джеках, или типануть тебя в робики? default/big_smile

240

Проводница пишет:

ну вот и чего тут делать.... менять свои представления о джеках, или типануть тебя в робики? default/big_smile

можно допустить простую мысль, что типология - это классификация, т.е. разделение.

Чего в человеке больше - экстраверта или интроверта? сенсорика или логика? От того, что мы решаем, что чего-то больше, и оно более осознанно, другое, то, чего меньше, никуда не девается. Равно как этим "больше" не определяется окончательный круг интересов, хотя есть предпосылки.

А вот образ мысли от преобладающего типа, или если угодно, психологической установки, вполне зависит.