БС
> 1. Расскажите, что такое красота?
Когда хочецца смотреть и нести сентиментальную чушь
> Меняется ли Ваше представление о красоте?
конечно
> 2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
в рамках общепринятого
> 3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
не соответствует мнению большинства (напр человек находит привлекательным кучу
ослинного дерьма)
> 4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Одежда подчеркивает индивидуальные особенности и смотрится на данном человеке
гармонично
.
> 5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку,
который ни разу не слышал о красоте.
Логического смысла в красоте нет. Просто вставляет, либо не вставляет
> 6. Расскажите, как Вы готовите?
плохо
> Насколько придерживаетесь рецептов?
стараюсь им следовать
> Как другие оценивают Ваш вкус?
не спрашивал
> 7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо
гармонирует и наоборот.
разбираюсь, гармонирует рыжий
> 8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво,
сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
нейтрален. смотреть надо
> 9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату,
например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
сам подобным не занимаюсь, поручаю компетентым товарищам
Обычно просто обсуждаем, потом закрываю глаза и представляю - картинка либо
нравится, либо нет
ЧС
> 1. Как Вы можете построить себя и других?
логикой, показываю выгоды и последствия
> Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Надавить умею. Главное, лишить человека возможности составить собственное
мнение - потоком слов словно тараном вложить в моск оппонента свое понимание.
> 2. Что такое наезд?
Наезд - это попытка запугивания с целью добиться определенного результата.
> Как Вы справляетесь с ситуацией наезда?
пытаюсь выяснить чего наезжающему надо, попутно словесно занизижая его
самооценку и уверенность в себе (однако без брани и матерщины, вежливо и
аргументированно)
> Легко ли дать отпор?
Трудно отпора не дать
> 3. Что такое "свои" и "чужие"?
свои - это кого ты защищаешь и кто будет защищать тебе. Вы друг другу
доверяете.
> Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
предательство или игнорирование обязательств по защите и совместной работе
> 4. Какие есть стратегии нападения?
Грубый напор, исподтишка, чужими руками, либо выдавая за оборону
> Можете ли Вы их применить?
да
> Когда нападение оправдано?
для защиты чести, достоинства, близких, имущества
для упрочнения или улучшения личного положения
кароче, всегда когда ты чувствуешь что тебе нужно что-то, принадлежащее
другому и которое ты не можешь получить иным путем
> 5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
если мне жить негде - придется кому-то потесниться
> 6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
в ситуациях когда надо быстро переломить ситуацию, не считаясь с последствиями
а какие наиболее эффективны - от ситуации зависит
> 7. Как принято защищать себя и свои интересы?
принято защищать, а как - не суть важно
> 8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях,
когда нужно проявить силу?
проявляю силу
> 9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным
человеком?
физически я слаб. морально меня считают сильным, хотя я с этим не согласен
> 10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
сильный не суетится и не выпячивает (скорее даже скрывает) свою силу. Т ч не
так то это просто понять
> 11. Есть ли признаки сильного человека?
однозначных - нет. у каждого своя разновидность силы
> 12. В чем суть силы?
в чем суть молнии? в том что она есть
> 13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
почему одни умеют быстро бегать а другие даже после долгих тренировок - нет?
так легло
БЭ
> 1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства
согласуется/отличается с общепринятым?
хамство - это намеренно вызывающее или шокирующее поведение, связанное с
грубым унижением человеческого достоинства
> 2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
говорить с наглой мордой бабушке что место ей утсупать ни к чему потому что
она все равно скоро сдохнет - это хамство
> 3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
ослабить ее чтоли
> Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен
вести себя?
нет.
> 4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
когда отказ от чего-либо надолго превращает жизнь в ад
> Можно ли любить и наказывать одновременно?
да
> 6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы
его проявляете?
сочувствие - это чувство жалости, основанное на ощущении собственного
выигрышного положения. проявлять не стоит
> 7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то
придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
нормы есть, я их придерживаюсь, если хочешь выжить - их придется
придерживаться
> 8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили,
теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или
нужно еще что-то?
нужно понимание ситуации, т е мозги
ну и опыт ессна
> 9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
доверять интуиции
> Можете ли долго плохо относится к человеку?
нет
> Прощаете ли Вы обиды?
да
ЧЭ
> 1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это
мнение?
нихера я этого не понимаю. наверна, он хотел сказать что всякие великие цели на самом деле являются
фикцией и единственно великой целью является только комфортное существование
людишек
> 2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры
неуместного выражения эмоций.
заржать над икотой директора в то время как он тебя распекает
> 3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
пользовацца можна. например, чтобы разрядить собственное напряжение
> 4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят
другие?
я об этом говорю. никогда не интересовался что об этом говорят другие.
> 5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
я вам показывал свой диплом психолога? нет? а знаете почему? потому что у меня
его нет
> 6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
я не приемлю такое деление. какой ветер вы считаете правильным?
> 7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
стремительно быстро, в сторону депрессняка
> 8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
необоснованные бесцельные активные действия. так и происходит
> 9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы
показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
обычно да
> 10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент
настроение? Отмечаете ли настроение других?
нет
БИ
> 1. Как относитесь к неожиданностям?
с подозрением
> 2. Расскажите, как люди меняются?
люди делают вид что меняются
> Как Вы относитесь к этим изменениям?
с подозрением
> Видят ли другие эти изменения?
не знаю
> 3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
как ни странно - да
> 4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
с подозрением и недоверием
> Верите ли в удачу, счастливую случайность?
да
> 5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
да, да
> 6. Что такое время?
время - это объективная характеристика последовательности событий
> Как Вы его чувствуете?
вопросики у вас.... оно идет
> Можете ли его убивать?
да
> 7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно
точное время его наступления?
в общем - да
> 8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Доверяете ли таким прогнозам?
не нуждаюсь и не очень доверяю
> 9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
не опаздываю, отношусь отрицательно
> 10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши
ощущения и действия если:
> a) осталось 20 минут до прихода,
нормально
> b) осталось 5 минут до прихода,
все идет по плану
> c) время пришло, а его (ее) нет,
вот раздолбай
> d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
я ухожу, нужен буду - найдет
> e) и дальше все нет…
так меня тоже нет
ЧИ
> 1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
смысл жизни в поддержании достойного существования себя и своих близких, в
свободе самореализации и действий
> Одинаков ли этот смысл для всех людей?
нет
> 2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на
собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение
кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
скорее - интуиция вкупе с логикой
> 3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем
сразу же?
можно ли ему доверять, как примерно он будет себя вести, его интеллектуальный
уровень
> Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
чуффствую
> Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
неа
> 4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и
назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
ум
эрудиция
неординарность
харизма
отзывчивость
> 5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
интеллектуальная посредственность
> 6. Вы сами – интересный человек? Почему?
наверняка интересный
умный, дерзкий, неординарный, непредсказуемый, имеющий собственное мнение.
> 7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
да мне (*)
> 2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
Я единожды выбрал самое интересное для себя занятие и постарался стать одним
из лучших. Обнаружив некоторую усталость от того что стал лучшим решил
попробовать себя в другой области, в чем вроде пока тоже преуспеваю. На
данный момент - менеджер проектов в софтовой индустрии.
> 3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
ссора - конфликт на почве разгулявшихся эмоций. Скандал - конфликт на почве
открывшихся нелицеприятных обстоятельств.
Спор - навязывание своего мнения оппоненту. Дискуссия - попытка выработать
единое понимание предмета обсуждения.
> 4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у
Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме
разговора?
Я постарался успокоиться и расслабиться непосредственно перед. Вел себя
спокойно, не стеснялся признаваться в том что чего то не знаю, не стеснялся
задавать провокационные вопросы собеседующей стороне, на неожиданные вопросы
отвечал также спокойно и доброжелательно, не забывая брать таймаут на
размышления.
> 5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять
часов. Как Вы будете собираться?
проверю баланс на кредитке, покидаю необходимую одежду и аксессуары в чемодан
и оставшиеся 4 часа просижу в интернете.
> 6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища.
Какая будет Ваша реакция?
пройду мимо
> Почему?
если мне не было до него дела раньше - почему я должен заинтересоваться его
судьбой сейчас?
> 7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из
них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?
не помеха
> 8. Как Вы отнесетесь к предложению "А давайте все поднапряжемся и сделаем!"?
прошу ответить на вопрос "а что я с этого буду иметь"
> Как долго можете работать без отдыха?
если действительно надо - то долго
> 11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном
направлении?
анализирую текущее положение дел и соотношу его с необходимым результатом
если для достижения цели в каждый последующий момент проверки требуется все
меньше и меньше усилий - значит идем верным путем
> 12. Какова будет Ваша реакция, если непосредственно перед завершением задачи,
ее окончание откладывается на неопределенный срок? Почему?
бесит, суки! я в это душу вложил!
> 13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?
анализирую, что провело к провалу, чтобы выявить допущенные ошибки. смотрю что
можно сделать чтобы все таки этой цели достигнуть.
> 14. Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает
Вас своей репликой?
ну пусть выговорится.... если уж так невтерпеж
> 15. Какова Ваша реакция, если при личном общении Вы не видите (не слышите)
реакции собеседника на ваши слова?
гм... меня это немного напрягает, но вместе с тем внушает уважение
> 16. Какого цвета время и с чем этот цвет у Вас ассоциируется ?
чорного - ассоциируется с поглащением
> 17. Кто является человеком Вашего круга?
одного интеллектуального уровня, эрудиции и взглядов на жизнь
> 18. Легко ли с Вами познакомиться на улице?
нет
> 19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом
не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?
легко
просто чередуешь задачи необходимые для достижения каждой цели
> Будете ли Вы работать, если Вы знаете, что материальное вознаграждение Вы за
это не получите?
нет
> 21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени,
людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?
начну делать то что могу, попутно изыскивая ресурсы
> 22. Опишите Ваш загородный домик или дачу (а если их нет, то как Вы их себе
представляете).
6 соток, никаких блядских помидоров, гамак, сортир с джакузи, 2 этажа, прочная
мебель, спутниковый интернет
> 23. Опишите Вашу семью.
... мама, брат, жена брата
мама авторитарная, любящая, ощущающая старение и остро переживающая ослабление
связи с детьми
брат чем-то увлечен, живет в своем мире, с трудом воспринимая необходимость
зарабатывать деньги
> 24. Опишите идеальную систему.
каждый механизм заботится о поддержании в нормальном состоянии своих соседей
> 25. Опишите образ Вашего города?
водород в колбе подвешенной над огнем спиртовки
давление увеличивается, броуновское движение сумасшедшее
огромный потенциал - хошь, возглавь взрыв, хошь, спокойно живи на продаже
избыточной тепловой энергии
> 26. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
увлеченный худощавый молодой человек, вечно читающий и немного рассеянный
> 27. Пересматриваете ли Вы фильмы?
редко
> Что Вы чувствуете, когда пересматриваете фильмы повторно?
наслаждаюсь
> 28. Помогают ли Вам долгосрочные цели ориентироваться в жизни? Приведите
пример таких целей?
да
у меня был шанс уйти на более высокооплачиваемую работу в другой области
однако я понимал что а) мне там будет скучно б) если я стану крутым профи в
своей нынешней области - бабла буду зашибать больше, нежели если стану крутым
профи в предложенной. Решил немного пожить в бедности и посвятить время
получению опыта там где мне хочется - и в итоге выиграл