21

temp3 пишет:
Механик пишет:
temp3 пишет:

обратного чему?

Вот этому вот:

... структурироваие, формализация окружающего пространства, классический пример - Рене Декарт - известен тем, что собрал практически все знания по математике, сформулировал их на едином языке - огромная работа по оценке

Во-первЫх то что система координат названа его именем еще вовсе не означает что он известен в миру исключительно как математик...
Да будет тебе известно что картезианская школа философии так названа по его имени (а не по названию монашеского ордена,

я это знаю
полагаю с семантикой слова "пример" ты знаком
если нет: смотри тут

Так вот и пример убогий... ВО-первЫХ исзвестен Декарт совсем не работой по структурированию имеющихся в области математики знаний. А философскими и теологическими трудами в первую очередь. И формулированием законов в области классической механики и оптики.
Хотя большинству образованного населенья он знаком по системе координат названной его именем

22

Минус - конкретизация, сведение общего к частному. Плюс - обобщение, сведение частных к общему.

23

spyke пишет:

Минус - конкретизация, сведение общего к частному. Плюс - обобщение, сведение частных к общему.

Индукция и дедукция соответственно... Вот только непонятно как это соотнести с иррациональными функциями?

24

Механик пишет:
spyke пишет:

Минус - конкретизация, сведение общего к частному. Плюс - обобщение, сведение частных к общему.

Индукция и дедукция соответственно... Вот только непонятно как это соотнести с иррациональными функциями?

Конкретнее вопрос сформулируй.

25 Отредактировано Механик (16.01.2007 21:59:07)

spyke пишет:
Механик пишет:
spyke пишет:

Минус - конкретизация, сведение общего к частному. Плюс - обобщение, сведение частных к общему.

Индукция и дедукция соответственно... Вот только непонятно как это соотнести с иррациональными функциями?

Конкретнее вопрос сформулируй.

Индукция (сведение частных к общему) и дедукция (сведение общего к частному) - это логические операции, присущие психической функции, именуемой [b]мышлением[b] (в соцьонике - логика), которую относят к разряду рациональных психических функций.
Примерно таким же образом эти два метода можно отнести и к другой рациональной функции - ощущению
А вот что касается иррациональных функций - интуиции и чувств, то здесь рациональный подход (дедукция/индукция) вряд ли будет оправдан.
Вопрос: каким образом логические операции индукции/дедукции опЕсывают (или используются) при работе иррациональных функций - интуиции и чувств?

26 Отредактировано spyke (16.01.2007 22:08:39)

Гексли воспитывает "идеального" человека, успешного, адекватного и т.п. в конкретном себе и конкретном другом. Дон наделяет конкретные качества конкретных субъектов свойством универсальности, строит на них теории человека и исследует "человека вообще" и факторы, влияющие на равитие "человека вообще". Возиться с конкретными ему неинтересно.
Бальзак прогнозирует равитие конкретного дела, конкретного процесса. Есенин не фиксируется на конкретных делах, они для него заменяемы, а интуиция занимается течениями целых отраслей культуры, моды, морали, предугадыванием того, каким через д-цать лет будет целое человечество.
Аналогична взаимосвязь у этиков.

27

spyke пишет:

Гексли воспитывает "идеального" человека, успешного, адекватного и т.п. в конкретном себе и конкретном другом.

А воспЕтание "идеального человека" - это разве не этика? Какое это имеет отношение к интуиции, о которой упомянул аффтор темы применительно к Гекам?
Только не надо говорить что интуиция ему подсказывает успешный исход его педагогических устремлений которые в свою очередь обусловлены как раз этикой.
Неубедительно будет...

28

spyke пишет:

Бальзак прогнозирует равитие конкретного дела, конкретного процесса. Есенин не фиксируется на конкретных делах, они для него заменяемы, а интуиция занимается течениями целых отраслей культуры, моды, морали, предугадыванием того, каким через д-цать лет будет целое человечество.
Аналогична взаимосвязь у этиков.

По-твоему мода и культура - это абстракция, даже когда она выражена в конкретных произведениях или изделиях отрасли или жанра искусства?

29

Механик полагает что работа иррациональных психических функций не может опЕсываться операциями аристотелевой логики - индукцией (полной или неполной) и дедукцией.
Сам Аристотель ввел термин "абдукция в следующем значении:
Абдукция, лат., лог.- силлогизм, у котор. большая посылка достоверна, а меньшая - только вероятна (Аристотель)
Впоследствии она стала самостоятельной логической операцией с подачи Ч.С. Пирса...
ВОт именно она-то лучше всего и подходит для опЕсания (если угодно - моделирования) работы иррациональных функций

30

Механик пишет:
spyke пишет:

Гексли воспитывает "идеального" человека, успешного, адекватного и т.п. в конкретном себе и конкретном другом.

А воспЕтание "идеального человека" - это разве не этика? Какое это имеет отношение к интуиции, о которой упомянул аффтор темы применительно к Гекам?
Только не надо говорить что интуиция ему подсказывает успешный исход его педагогических устремлений которые в свою очередь обусловлены как раз этикой.
Неубедительно будет...

Тяга к воспитанию идеального человека у Гексли - это знание того, каким качествами должен обладать идеальный объект, и желание реальный объект достроить до тождества с идеальным. Как это делается, с помощью этики, логики или еще как-то, второстепенно.

31

Механик пишет:
spyke пишет:

Бальзак прогнозирует равитие конкретного дела, конкретного процесса. Есенин не фиксируется на конкретных делах, они для него заменяемы, а интуиция занимается течениями целых отраслей культуры, моды, морали, предугадыванием того, каким через д-цать лет будет целое человечество.
Аналогична взаимосвязь у этиков.

По-твоему мода и культура - это абстракция, даже когда она выражена в конкретных произведениях или изделиях отрасли или жанра искусства?

Нет.

32

spyke пишет:
Механик пишет:
spyke пишет:

Гексли воспитывает "идеального" человека, успешного, адекватного и т.п. в конкретном себе и конкретном другом.

А воспЕтание "идеального человека" - это разве не этика? Какое это имеет отношение к интуиции, о которой упомянул аффтор темы применительно к Гекам?
Только не надо говорить что интуиция ему подсказывает успешный исход его педагогических устремлений которые в свою очередь обусловлены как раз этикой.
Неубедительно будет...

Тяга к воспитанию идеального человека у Гексли - это знание того, каким качествами должен обладать идеальный объект, и желание реальный объект достроить до тождества с идеальным. Как это делается, с помощью этики, логики или еще как-то, второстепенно.

Ну так какое это имеет отношение к твоему ответу на тот вопрос который задавал аффтор темы?

33

spyke пишет:
Механик пишет:
spyke пишет:

Бальзак прогнозирует равитие конкретного дела, конкретного процесса. Есенин не фиксируется на конкретных делах, они для него заменяемы, а интуиция занимается течениями целых отраслей культуры, моды, морали, предугадыванием того, каким через д-цать лет будет целое человечество.
Аналогична взаимосвязь у этиков.

По-твоему мода и культура - это абстракция, даже когда она выражена в конкретных произведениях или изделиях отрасли или жанра искусства?

Нет.

Значит оба прогнозируют нечто конкретное? Тогда как применить твои гипотезы относительно конкретики/неконкретики к знакам соцьонических функций?

34

Механик пишет:
spyke пишет:
Механик пишет:

А воспЕтание "идеального человека" - это разве не этика? Какое это имеет отношение к интуиции, о которой упомянул аффтор темы применительно к Гекам?
Только не надо говорить что интуиция ему подсказывает успешный исход его педагогических устремлений которые в свою очередь обусловлены как раз этикой.
Неубедительно будет...

Тяга к воспитанию идеального человека у Гексли - это знание того, каким качествами должен обладать идеальный объект, и желание реальный объект достроить до тождества с идеальным. Как это делается, с помощью этики, логики или еще как-то, второстепенно.

Ну так какое это имеет отношение к твоему ответу на тот вопрос который задавал аффтор темы?

Никакого. Потому что это ответ на твой вопрос, а на воспрос автора темы мой ответ выше.

35

Механик пишет:
spyke пишет:
Механик пишет:

По-твоему мода и культура - это абстракция, даже когда она выражена в конкретных произведениях или изделиях отрасли или жанра искусства?

Нет.

Значит оба прогнозируют нечто конкретное? Тогда как применить твои гипотезы относительно конкретики/неконкретики к знакам соцьонических функций?

Нет, не значит.

36

Механик пишет:

и к другой рациональной функции - ощущению

Чиво-чиво?.. И давно оно рационально?..

37

Механик пишет:
temp3 пишет:
Механик пишет:

Вот этому вот:

Во-первЫх то что система координат названа его именем еще вовсе не означает что он известен в миру исключительно как математик...
Да будет тебе известно что картезианская школа философии так названа по его имени (а не по названию монашеского ордена,

я это знаю
полагаю с семантикой слова "пример" ты знаком
если нет: смотри тут

Так вот и пример убогий... ВО-первЫХ исзвестен Декарт совсем не работой по структурированию имеющихся в области математики знаний. А философскими и теологическими трудами в первую очередь. И формулированием законов в области классической механики и оптики.
Хотя большинству образованного населенья он знаком по системе координат названной его именем

ск не является единственным вкладом РД в математику
и пример был не сам декарт, а его работа

38

spyke пишет:

Минус - конкретизация, сведение общего к частному. Плюс - обобщение, сведение частных к общему.

ага, похоже

как это будет проявлятся для ЧЭ, ЧС, БС, БЭ?

39

Ivanes$ пишет:

Чиво-чиво?.. И давно оно рационально?..

Как только Механик переименовал дихотомию внутреннее-внешнее в иррациональное-рациональное.

40

Ivanes$ пишет:
Механик пишет:

и к другой рациональной функции - ощущению

Чиво-чиво?.. И давно оно рационально?..

со времени открытия закона вебера-фехнера или как бишь его звали...