0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка.
0.2. А сколько тебе лет?
Почти 20.
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Тактичность, обаятельность, честность, умение быть самим собой, фантазия, искренность, верность.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Для кого-то я интересна, для кого-то нет. Я неплохо рисую, музицирую, с фантазией и чувством юмора, честная, эмоциональная.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Лживость, непоследовательность, глупость, грубость, нелогичность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На речь, внешность, голос, жесты.
2.1. Приведи пример.
Даже не знаю… Я знакомлюсь с разными людьми, и меня всегда привлекает к ним разное, даже если что-то сначала может оттолкнуть.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, находящийся в гармонии – он принимает себя таким, какой он есть, но при этом стремится к совершенству, нейтрализуя плохие качества и выводя вперёд хорошие.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек, который не в состоянии принять себя, в борьбе с собой и окружающими.
3.2. Гармоничен ли ты?
Я думаю, что да. Я принимаю себя такой, какая я есть, но стараюсь улучшить в себе то, что дано природой.
4. Ты часто опаздываешь?
Не люблю опаздывать – остаётся неприятный осадок. Всегда стараюсь успевать, и это хорошо получается.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Не возмущаюсь, если человек опоздал на встречу ко мне и опоздание небольшое (до 20 минут), но если более 30 – недовольна. Считаю, что всегда нужно предупреждать, что и делаю.
4.2. Как?
Высказываю недовольство, затем стараюсь смягчить всё шуткой (если опаздывает друг или просто близкий человек). Если чужой, молчу.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Нахожу себе какое-либо занятие – обдумываю события дня, недели, читаю, рисую или просто отдыхаю.
6. Что такое уют?
В доме – чистота, аккуратность, ощущение «всё на своих местах» (даже если валяется на полу). В отношениях – спокойствие, надёжность, также ощущение, что всё так, как и должно быть.
6.1. Что такое комфорт?
Удобство.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Убираюсь, расставляю всё так, чтобы было красиво, привношу часть себя (например, оставляю какие-то мелочи).
6.3. Комфортно?
Аналогично предыдущему.
7. Как ты покупаешь одежду?
По принципу – если она нравится не только мне, но и другим. Также не куплю ничего из того, что красиво, но хотя бы немного неудобно.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Не понимаю. Если мне нравится что-то, оно может мне не подходить, и наоборот.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Комплименты не обязательны. Приятны от значимых людей, от посторонних – смущают, и я делаю вид, что ничего не говорилось.
7.3. Как реагируешь на критику?
«Ощетиниваюсь» внутри, но слушаю, снаружи же стараюсь сохранять спокойствие.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Стараюсь не давать, обычно люди сами знают, что им идёт, но если есть вещь, которая мне откровенно нравится на человеке, открыто восхищаюсь; если же не нравится, стараюсь тактично это выразить или молчу.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От близких и только от них (друзья, любимый человек, родители). Только они знают меня и чувствуют, что мне подходит.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
В принципе, по настроению. Могу запомнить, а могу и нет.
9.1. Можешь вспомнить, во что одет коллега, которого встретил по дороге на работу?
Вряд ли, но опять же – по настроению.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Ощущение комфорта, тепла.
11.1. Приведи пример?
Кровать. Тепло и удобно. Тело отдыхает.
11.2. Неприятное ощущение?
Холод, раздражение. Например, зимой при холодном ветре.
11.3. Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
Даже не знаю. Наверное, то же, что и другие – стараюсь сделать так, чтобы было хорошо.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Если знаю, в чём проблема, постараюсь сама её решить. Если нет – попрошу тех, кто в этом понимает.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Очень не люблю, если вещь очень нужна и срочно. А если нет – по настроению.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл…).
Досадую. Очень неприятно, что мне поручили, а я не оправдала надежд.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Обычно я стараюсь сделать то, что мне поручают. Если не получается – значит, либо я плохо старалась, либо мне что-то помешало.
14. Что такое - практичный человек?
Не разбрасывающийся на эмоции, смотрящий на вещи или события с точки зрения – целесообразно или нет.
14.1. Ты - практичный человек?
Не всегда.
14.2. Почему?
Я человек романтический, и практичное мне бывает чуждо.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Меня редко называют практичной.
14.4. Непрактичным?
Никак. Я бываю и такой, и другой.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Скромно.
15.1. Завоевать уважение?
Стараюсь выполнять свою работу, быть дружелюбной.
15.2. Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
Когда называют по имени, а не фамилии.
16. Что такое - спор?
Когда два или более человек имеют разные мнения по обсуждаемому вопросу.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Спорю с теми, кого хорошо знаю. Обычно спорю, когда мою точку зрения «зажимают» или считают в корне неправильной.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, если у человека есть факты, и достаточно убедительные. Либо если я через какое-то время сама понимаю, что не права (что чаще бывает, чем первое).
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Удивляюсь и нервничаю, но стараюсь сохранять спокойствие. Я не люблю, когда на меня так реагируют.
17.1. Что делаешь?
Стараюсь помягче расспросить и выяснить, почему так происходит.
18. Что такое - настроение человека?
Его самоощущение и ощущение действительности в определённый момент.
18.1. Как ты определяешь, какое у человека настроение?
По виду человека (определённым признакам), либо по поведению.
18.2. Как можно его изменить?
Если плохое – развеселить, если хорошее – стараться поддержать.
19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Я стараюсь этого не делать, но стану, если с моим мнением не считаются, либо если задет близкий мне человек.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы восстановить справедливость.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Наверное, я. Потому что я склонна к компромиссам.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Стараюсь это изменить – извинюсь, постараюсь развеселить и перевести всё в шутку, отвлечь.
21. Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
По поступкам, чаще всего. Слова иногда ничего могут не значить, и даже идти вразрез с действиями.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Не знаю, у меня получается определять отношение 50 на 50.
21.2. Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Меня это очень радует. Улыбаюсь, довольна. Я люблю, когда ко мне хорошо относятся.
21.3. Почему?
Потому что хорошее отношение всегда приятнее, чем никакое или отрицательное. Особенно от близких.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Напрягают те качества, которые не нравятся в людях - лживость, непоследовательность, глупость, грубость, нелогичность. Например, когда человек мне говорит, что очень хочет со мной общаться, и при этом в разговоре допускает грубость по отношению ко мне или моим близким.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь на педагога, начальные классы. С детства мечтала – люблю детей, особенно младших школьников.
Что в ней нравится, что нет?
Нравится общение с детьми, можно их научить тому, что сама знаешь, привить что-то хорошее. Не нравится объём работы – учителя очень много работают в школе и за пределами. Также – подчас не складывается личная жизнь – отдаёшь себя работе, а любимый человек может этого и не понять.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Стараюсь выполнить так, чтобы быть удовлетворённой итогом. Нравятся задания, которые вызывают не слишком сильные трудности по выполнению. Идеальная работа – та, в которой я смогу раскрыться и стать нужной.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю рисовать – хорошо получается, можно выразить свой мир. Пою, музыкальна от природы. Люблю что-то делать руками – вышивать, вязать, лепить.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – продуктивная и конструктивная, в доброжелательной манере. Неприятная – резкая и не по делу или существу. Приятный комплимент – от близких, неприятный – от человека, который неприятен мне. Такие комплименты кажутся лживыми.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник – строгий, но справедливый, всегда способный понять, если что-то не вышло, но и не дающий расслабляться. Подчинённый – исполнительный и старательный, ему не надо повторять десять раз и объяснять, схватывает на лету. Почему – стараюсь сама быть такой.
Ответы по тесту:
Интра Экстра (-20%)
Рац Иррац (0%)
Этика Логика (-60%)
Сенсорика Интуиция (40%)