0.1. Ты мальчик или девочка? 
Девочка.

0.2. А сколько тебе лет?
Почти 20.

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Тактичность, обаятельность, честность, умение быть самим собой, фантазия, искренность, верность.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Для кого-то я интересна, для кого-то нет. Я неплохо рисую, музицирую, с фантазией и чувством юмора, честная, эмоциональная.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Лживость, непоследовательность, глупость, грубость, нелогичность.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На речь, внешность, голос, жесты.

2.1. Приведи пример.
Даже не знаю… Я знакомлюсь с разными людьми, и меня всегда привлекает к ним разное, даже если что-то сначала может оттолкнуть.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, находящийся в гармонии – он принимает себя таким, какой он есть, но при этом стремится к совершенству, нейтрализуя плохие качества и выводя вперёд хорошие.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек, который не в состоянии принять себя, в борьбе с собой и окружающими.

3.2.  Гармоничен ли ты?
Я думаю, что да. Я принимаю себя такой, какая я есть, но стараюсь улучшить в себе то, что дано природой.

4. Ты часто опаздываешь?
Не люблю опаздывать – остаётся неприятный осадок. Всегда стараюсь успевать, и это хорошо получается.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Не возмущаюсь, если человек опоздал на встречу ко мне и опоздание небольшое (до 20 минут), но если более 30 – недовольна. Считаю, что всегда нужно предупреждать, что и делаю.

4.2. Как?
Высказываю недовольство, затем стараюсь смягчить всё шуткой (если опаздывает друг или просто близкий человек). Если чужой, молчу.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Нахожу себе какое-либо занятие – обдумываю события дня, недели, читаю, рисую или просто отдыхаю.

6. Что такое уют?
В доме – чистота, аккуратность, ощущение «всё на своих местах» (даже если валяется на полу). В отношениях – спокойствие, надёжность, также ощущение, что всё так, как и должно быть.

6.1.  Что такое комфорт?
Удобство.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Убираюсь, расставляю всё так, чтобы было красиво, привношу часть себя (например, оставляю какие-то мелочи).

6.3.  Комфортно?
Аналогично предыдущему.

7. Как ты покупаешь одежду?
По принципу – если она нравится не только мне, но и другим. Также не куплю ничего из того, что красиво, но хотя бы немного неудобно.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Не понимаю. Если мне нравится что-то, оно может мне не подходить, и наоборот.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Комплименты не обязательны. Приятны от значимых людей, от посторонних – смущают, и я делаю вид, что ничего не говорилось.

7.3.  Как реагируешь на критику?
«Ощетиниваюсь» внутри, но слушаю, снаружи же стараюсь сохранять спокойствие.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Стараюсь не давать, обычно люди сами знают, что им идёт, но если есть вещь, которая мне откровенно нравится на человеке, открыто восхищаюсь; если же не нравится, стараюсь тактично это выразить или молчу.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От близких и только от них (друзья, любимый человек, родители). Только они знают меня и чувствуют, что мне подходит.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
В принципе, по настроению. Могу запомнить, а могу и нет.

9.1. Можешь вспомнить, во что одет коллега, которого встретил по дороге на работу?
Вряд ли, но опять же – по настроению.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Ощущение комфорта, тепла.

11.1. Приведи пример?
Кровать. Тепло и удобно. Тело отдыхает.

11.2.  Неприятное ощущение?
Холод, раздражение. Например, зимой при холодном ветре.

11.3. Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
Даже не знаю. Наверное, то же, что и другие – стараюсь сделать так, чтобы было хорошо.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Если знаю, в чём проблема, постараюсь сама её решить. Если нет – попрошу тех, кто в этом понимает.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Очень не люблю, если вещь очень нужна и срочно. А если нет – по настроению.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл…).
Досадую. Очень неприятно, что мне поручили, а я не оправдала надежд.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Обычно я стараюсь сделать то, что мне поручают. Если не получается – значит, либо я плохо старалась, либо мне что-то помешало.

14. Что такое - практичный человек?
Не разбрасывающийся на эмоции, смотрящий на вещи или события с точки зрения – целесообразно или нет.

14.1. Ты - практичный человек?
Не всегда.

14.2. Почему?
Я человек романтический, и практичное мне бывает чуждо.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Меня редко называют практичной.

14.4. Непрактичным?
Никак. Я бываю и такой, и другой.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Скромно.

15.1. Завоевать уважение?
Стараюсь выполнять свою работу, быть дружелюбной.

15.2. Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
Когда называют по имени, а не фамилии.

16. Что такое - спор?
Когда два или более человек имеют разные мнения по обсуждаемому вопросу.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Спорю с теми, кого хорошо знаю. Обычно спорю, когда мою точку зрения «зажимают» или считают в корне неправильной.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, если у человека есть факты, и достаточно убедительные. Либо если я через какое-то время сама понимаю, что не права (что чаще бывает, чем первое).

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Удивляюсь и нервничаю, но стараюсь сохранять спокойствие. Я не люблю, когда на меня так реагируют.

17.1.  Что делаешь?
Стараюсь помягче расспросить и выяснить, почему так происходит.

18. Что такое - настроение человека?
Его самоощущение и ощущение действительности в определённый момент.

18.1. Как ты определяешь, какое у человека настроение?
По виду человека (определённым признакам), либо по поведению.

18.2. Как можно его изменить?
Если плохое – развеселить, если хорошее – стараться поддержать.

19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Я стараюсь этого не делать, но стану, если с моим мнением не считаются, либо если задет близкий мне человек.

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы восстановить справедливость.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Наверное, я. Потому что я склонна к компромиссам.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Стараюсь это изменить – извинюсь, постараюсь развеселить и перевести всё в шутку, отвлечь.

21. Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
По поступкам, чаще всего. Слова иногда ничего могут не значить, и даже идти вразрез с действиями.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Не знаю, у меня получается определять отношение 50 на 50.

21.2. Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Меня это очень радует. Улыбаюсь, довольна. Я люблю, когда ко мне хорошо относятся.

21.3.    Почему?
Потому что хорошее отношение всегда приятнее, чем никакое или отрицательное. Особенно от близких.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Напрягают те качества, которые не нравятся в людях - лживость, непоследовательность, глупость, грубость, нелогичность. Например, когда человек мне говорит, что очень хочет со мной общаться, и при этом в разговоре допускает грубость по отношению ко мне или моим близким.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь на педагога, начальные классы. С детства мечтала – люблю детей, особенно младших школьников.

Что в ней нравится, что нет?
Нравится общение с детьми, можно их научить тому, что сама знаешь, привить что-то хорошее. Не нравится объём работы – учителя очень много работают в школе и за пределами. Также – подчас не складывается личная жизнь – отдаёшь себя работе, а любимый человек может этого и не понять.

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Стараюсь выполнить так, чтобы быть удовлетворённой итогом. Нравятся задания, которые вызывают не слишком сильные трудности по выполнению. Идеальная работа – та, в которой я смогу раскрыться и стать нужной.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю рисовать – хорошо получается, можно выразить свой мир. Пою, музыкальна от природы. Люблю что-то делать руками – вышивать, вязать, лепить.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – продуктивная и конструктивная, в доброжелательной манере. Неприятная – резкая и не по делу или существу. Приятный комплимент – от близких, неприятный – от человека, который неприятен мне. Такие комплименты кажутся лживыми.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник – строгий, но справедливый, всегда способный понять, если что-то не вышло, но и не дающий расслабляться. Подчинённый – исполнительный и старательный, ему не надо повторять десять раз и объяснять, схватывает на лету. Почему – стараюсь сама быть такой.

Ответы по тесту:
Интра                 Экстра (-20%)
Рац                     Иррац (0%)
Этика                 Логика (-60%)
Сенсорика         Интуиция (40%)

2

вот в этике нет сомнений default/smile причем скорее ЧЭ...
читаю дальше...

3

Nyam пишет:

вот в этике нет сомнений default/smile причем скорее ЧЭ...
читаю дальше...

Может ты свою анкету само заполнишь, девочко?

4

http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=2847 - да я уже давно...

5

Э-м... Больше никто ничего не скажет?) Жаль)

6

пожалуйста помогите !!!!
я не могу определить свой психотип

7

Наташка
Пройди тест, заполни анкету и создай свою тему) Авось и помогут)

8 Отредактировано Nudnik (20.01.2007 19:54:33)

Ну хорошо, есть два варианта...
Пару вопросиков -
Если тебе кажется что-либо неправильным или несправедливым, будешь ли ты отстаивать справедливость и правоту, даже если это испортит отношения или вообще приведёт к конфликту? Бывало такое, что ты так и делала, вообще не замечая поначалу, или не принимая во внимание, что это как-то сказывется на отношениях, атмосфере?

Как у тебя складываются отношения с людьми, с которыми ты контактируешь по работе/учёбе редко или просто видишь их там изо дня в день - можешь, ли, например, неосознанно воспринимать их как "статистов", часть интерьера? Здороваешься ли, улыбаешься?
Вот например, ситуация - у меня сотрудник, работает в аналитической лаборатории, обслуживающей нашу (синтез-производство) - под одной крышей, общий холл, заходит к нам раз в пол-часа. Я его как-то спросил про тех. работника, работавшего у нас больше года и ушедшего на пенсию год назад - душевного, общительного человека, но по обязанностям с его лабораторией никак не связанного... Типа, как он его воспринимал, как человека, вызывал ли он у него симпатию? Мой сотрудник искренне удивился, мол, какие у них могли быть отношения, и вообще он его плохо помнит, и никогда не задумывался и не интересовался им, как человеком - он же непосредственного касания к нему не имел? Я его спросил, полушутя - "а что, для тебя вообще люди, с которыми ты непосредственно не контактируешь - это вроде мебели?" Он засмеялся и сказал, что вообще-то это очень точное определение... Можешь ли ты себя представить в такой ситуации?

Любишь ли ты, повышается ли у тебя настроение и тонус, когда тебя тормошат, активно включают в работу, загружают заданиями? Появляется ли у тебя апатия и плохое настроение, когда этого не происходит и ты предоставлена сама себе? Нравится ли тебе, когда тебе подробно обьясняют, как нужно делать ту или иную процедуру, дают подробные инструкции по любому практическому вопросу? Часто ли сама не можешь разобраться в технологи каких-либо действий, и требуется, чтобы кто-то разъяснил и направил, или хотя-бы была наглядная, подробная инструкция?

9

Ну, их тут явно не пара, но это ничего default/smile
1. Я не люблю конфликтовать, но если мне уж очень не нравится что-то, несправедливость какая-то, то я буду за неё ругаться, но стараюсь подбирать слова так, чтобы конфликт прошёл достаточно мирно. Вообще ругаться не люблю, только ради справедливости, а так стараюсь молчать.
2. Людей не воспринимаю как интерьер - замечаю всех, обращаю внимание, пусть даже они этого и не замечают. На учёбе со своей группой здороваюсь не всегда, часто не успеваю просто - тороплюсь) а так всегда вижу всех. даже отмечаю, кого не видела. Но бываю рассеянной)
3. Люблю, когда есть дело. Если дел нет, это сначала приятно, отдыхаешь. А потом напрягает, хочется, чтобы было какое-нибудь задание. Но дело должно быть интересным или не слишком уж сложным. Люблю, когда дают подробную инструкцию - так проще работать и понятно, что делать.

10 Отредактировано Nudnik (20.01.2007 20:46:06)

Два наиболее вероятных варианта из всех возможных, если тебе так больше нравится... default/wink))

Так, теперь расскажи попространнее, какая у тебя реакция на бурные эмоции, выражаемые неприкрыто? Если эти эмоции направлены на тебя? На кого-то другого? Ни на кого конкретно? Исходят от близкого человека, или постороннего? Нужны ли тебе эмоциональные встряски извне? Опиши себя с точки зрения выражаемых/скрываемых выразительности/невыразительности эмоций...
Тебе проще с внешне эмоциональными людьми, или со сдержанными, внешне сухими?
Сама можешь закатить скандал или истерику, если надо, или если припёрло?

Ответь, пожалуйста, как ты понимаешь понятия "мораль", "правила поведения". Нужно ли этого придеживаться, руководствоваться? Если да, то когда и зачем?

И последний вопрос - ну, ты догадалась, о каких вариантах идёт речь? default/wink

11

Наоко, фотки выложи, проще типировать будет.

12

Хорошо, постараюсь пространнее)
Я нормально реагирую на бурные эмоции, которые уместны. Либо на такие эмоции у тех людей, кто от природы человек "бурный". Мне всё равно, куда они направлены, если они положительные - я отношусь нормально. А если отрицательные - не люблю скандалов. В свою сторону - закрываюсь. В чужую - не вмешиваюсь, если справедливость не нарушена.
Встряски эмоций люблю положительные; отрицательные дают какой-то опыт, скажем так, но уж сильно я их принимаю к сердцу.
Я нормально общаюсь с разными людьми, и сухими, и несдержанными в эмоциях - привыкла приспосабливаться к каждому.
Скандал могу закатить только тогда, когда уже совсем невмоготу - достали до предела.
Мораль... ммм... не могу сейчас подобрать слова, но я знаю свои рамки морали и их не переступаю. Правил поведения стараюсь придерживаться. Доходит до того, что не встаю из-за парты, когда учителя нет в аудитории, хотя остальные встают и даже выходят. На красный свет не перехожу... в общем, соблюдать стараюсь. Зачем? Ну они же есть, значит, надо соблюдать default/smile

13

ну, а как же последний вопрос? default/wink

14

Не знаю, я вообще тут новичок default/roll:
Но тест на одном из сайтов выдал мне, что я Достоевский; я почитала, и мне кажется, что похоже на меня.

15

угу, или Робеспьер...
я так и не решил ещё...
может, правда, фотки помогут?... default/smile

16 Отредактировано Nudnik (20.01.2007 21:54:27)

правда, в этом случае лучше голос послушать... default/smile

...хм, аватарка больше этическая....

Фотки сюда можешь слить:
http://www.2and2.net/index.php?i=upload

или сюда:
http://sharedzilla.com/ru/
- тут ты их и паролем закрыть сможешь, и стереть потом ...
в любом случае, никто на тебя пялится не будет, пока ссылку не дашь...

17

Робеспьер? гм. пойду почитаю описания)
а вот насчёт фото - сейчас попробую выложить.

18

я ссылки дал на нормальные ресурсы default/smile

19 Отредактировано Наоко (21.01.2007 02:51:16)

Спасибо за ссылки :-)
Уже залила - смотрите и решайте, кто ж я такое)

20

nichego ne vidno