ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
0.1. Ты мальчик или девочка?
девушка
0.2. А сколько тебе лет?
18
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Легко. Человека не назову, вы его не знаете. Самое важное его качества:
харизма и обаяние,
уверенность и вера в свою уникальность,
оптимизм и получение удовольствия от любого процесса
эффективность во всех занятиях и адекватность
желание развиваться, прогрессировать и постоянно учиться
толерантность, терпение и понимание к другим людям, культурам
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Да, интересный. Каждый из нас обладает социальной эксклюзивностью и уникальным характером, только в разной степени.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Безалаберность, ненадежность
пессимизм и постоянные жалобы на жизнь
цинизм
излишняя самоуверенность – она мешает развитию (хотя иногда меня это притягивает)
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
его отношение к себе, сколько пространства занимает, осанка, поза, коммуникативность, фигура, выражение лица, голос
2.1. Приведи пример
Пример чего?
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек стремящийся к развитию и самосовершенствованию
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек деградирующий, остановившийся в развитии
3.2. Гармоничен ли ты?
Я не всегда гармонична. Потому что бывает что мысли расходятся с действиями, могу говорить одно (про развитие например), но в тоже время тратить время на неважные вещи (например те которые не развивают либо не приносят эффективного отдыха)
4. Ты часто опаздываешь?
Стараюсь не опаздывать. Пунктуальность - вежливость королей
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Зависит от момента. Обычно 10 минут простительно. Если больше то делаю замечание.
4.2. Как?
Вася, ты почему это опаздываешь!? Наверное бабушку через дорогу проводил
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Такого не бывает. Я всегда могу почитать, послушать музыку либо расслабиться и помедитировать. Полежать и построить планы в конце концов.
6. Что такое уют?
Ничто и никто не напрягает без моего желания. Почему-то представила слабоосвещенную комнату и большое удобное кресло. Уют – это атмосфера.
6.1. Что такое комфорт?
Комфорт – это уют в физическом смысле, ближе к удобству
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Создать себе позитивный внутренний настрой
6.3. Комфортно?
Обычно мне не требуется обустраивать место внешне если оно не вызывает конкретного отвращения.
7. Как ты покупаешь одежду?
У меня было 2 различных периода и соответственно, 2 различных способа покупки одежды. Раньше из-за комплексов выбирала очень долго, обычно свободную, неброскую одежду. Сейчас выбираю тоже долго, обращаю внимание на удобство, цену и одно из главных, одежда должна хорошо, отлично на мне сидеть. Могу долго ходить по магазинам пока не найду свою вещь, соответствующую всем требованиям. Одежды не много, но вся любимая.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Мне хватает пробежаться взглядом по куче полок и вешалок, если что-то выделилось, иду в примерочную. Даже до того как посмотрю в зеркало уже определяюсь, куплю вещь или нет. Кроме того, подруги и прочие советчики мне не требуются. Относительно того, планирую ли я купить конкретную вещь или нет – планирую, но это не значит, что я не могу купить что-то совершенно из другой области, если не нашла, допустим, джинсы, как планировала.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, но не обязательны. Позже я всегда могу лишний раз убедиться по отзывам, что купила именно то, что мне подходит.
7.3. Как реагируешь на критику?
На критику объективную – положительно, всегда есть что изменить и улучшить, на необоснованную критику – иногда раздражаюсь, иногда все равно. Также зависит от критикующего.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Обычно нет. Это индивидуальное дело.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От близких друзей и родителей
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Запоминаю внешний облик
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
нет
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Ощущение, которое доставляет удовольствие. Это все-таки неотъемлемая часть нашей жизни, когда удовлетворены по максимуму первичные потребности, можно двигаться дальше
11.1. Приведи пример?
Хм, лезешь на гору (или в пещеру) и захватывает дух, подтягиваешься, кушаешь клубнику со сливками, находишься в компании любимого человека
11.2. Неприятное ощущение?
окружена неприятными людьми, запах туалета, маркером по бумаге
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Я всегда стараюсь, чтобы ощущения вокруг были приятными. В основном зависит от внутреннего настроения, поскольку оптимисты в тех же условиях получают больше приятных ощущений, чем пессимисты, то я стараюсь быть веселой и все воспринимаю радостно.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Остановлю свои ноющие мысли, попрошу починить мужское население квартиры. Все-таки это мужское дело
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Честно – раздражаюсь. Но потом стараюсь посмотреть с другой стороны. Мало ли – каким-нибудь макаром это окажется подходящим
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Это для меня не характерно. Буду чувствовать себя более чем неуютно, потому что подводить команду это по-свински. Я стараюсь подходить ко всему ответственно. В целом работа должна была мне сильно не нравится, чтобы я её не сделала, даже если обещала. Что значит не справиться? А чтобы не забывать – есть ежедневники и тайм-менеджмент
14. Что такое - практичный человек?
рациональный. Не выкидывающий деньги на ветер, не выкидывающий время на ветер
14.1. Tы - практичный человек?
Точно не могу сказать. Скорее да. Хотя находит временами…
14.2. Почему?
Я могу разбрасываться своим временем. Тратить его не достижение цели, а на всякую фигню
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
По большому счету, это комплимент
14.4. Непрактичным?
Мне будет неприятно
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
В теории: с одной стороны показать, что я профессионал, с другой наладить отношения с коллективом, открыто и позитивно относиться к новым коллегам. Ну и с третьей – я знаю сколько стою и сколько стоит моё время.
15.1. Завоевать уважение?
ничего не делаю.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Не пренебрегают мной, советуются, берут мое мнение во внимание, ценят способности
16. Что такое - спор?
Спор рождает истину. Но иногда спор – палка о двух концах. Я за первый вариант спора
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Спорю, чтобы узнать до конца мнение другого человека. Иногда, хотя понимаю бесполезность, чтобы доказать свою правоту. Спорю, когда мне интересно узнать другие аспекты предмета спора или когда настроение поспорить – и такое бывает, энергию повысасовать наверное.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Да, могу. Что проще признать себя неправым, если у собеседника для этого очевидные доводы? Если доводы не очевидны, то я проверю.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Слегка огорчусь
17.1. Что делаешь?
Сперва не обращаю внимания, затем спрашиваю – все ли в порядке? И желаю много добра – если близкий, он почувствует поддержку.
18. Что такое - настроение человека?
Эмоции и чувства которые человек сейчас испытывает, и которые в сумме отображают его восприятие окружающего мира на данный момент
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Оцениваю внешний облик, осанку, выражение лица, вспоминаю серию образов этого человека, и в сравнении определяю. Хотя это итак видно, без сравнения.
18.2. Как можно его изменить?
Подумать о чем-нибудь приятном, в экстренных случаях сделать себе подарок – устроить себе отдых, накормить, напоить, дать почитать книжку, послушать музыку
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу, но не делаю. Ссора – это не спор, она ни к чему полезному не приводит. Хотя говорят, лучше добрая ссора, чем худой мир
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Если меня человек сильно раздражает и бесит, надо выплеснуть свою отрицательную энергию на кого-нибудь
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Если мне что-то от человека надо – то пойду первая. А вообще я как барашек бываю в такие моменты, не обижаюсь, но теряю интерес к человеку.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Говорю обиженному толковую пословицу - "На обиженных воду возят", хотя прекрасно понимаю, что от такой фразы человек еще больше обижается.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Целенаправленно этим не интересуюсь, но обычно это видно. Или доходит потом через десятые руки.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Мне, конечно, приятно. Но это также может значить, что человек льстит либо легкомысленен.
21.3. Почему?
Потому что проявление человека нельзя оценивать однозначно не имея ввиду другие факторы.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Напрягает, когда на людей нельзя положиться. Я считаю себя интровертом и мне тяжело сближаться с людьми, но меня всегда напрягает, когда они не выполняют свои обещания, треплются понапрасну,
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Я учусь на экономическом факультете МГУ. Выбрала по многих причинам – от прихоти родителей до престижности и наибольшей близости этого направления по сравнению с другими. Так же я бесплатно работаю в международной студенческой организации: интересно и полезно (плата, отложенная во времени). Здесь меня учат практическим проявлениям моей будущей профессии (не только теории), предлагают множество возможностей для реализации своего потенциала, проводят тренинги, дают возможность построения сети контактов и получения различных взглядов на различные темы. Идеальная работа – в первую очередь интересная, во вторую – развивающая, ну и конечно важно, чтобы была достойно оплачиваемая.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Увлечения помимо членства в вышеупомянутой организации (которое занимает львиную долю свободного времени) – чтение, походы (в пещеры, в лес, в горы с палатками), кино. Наверное это все типы бегства. Чтение и кино – зарываешься в очередной сюжет с головой, глубоко все переживаешь. Это повод для нового взгляда и пища для ума Походы – сменить обстановку, отдохнуть от окружающего пафоса и неискренности. Еще занимаюсь каждый день по часу калланетикой – поддерживать физическую форму и энергетический баланс. Ну и плюс каждый месяц-два различные увлечения – от эзотерики до корпоративной социальной ответственности.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятный комплимент и неприятная, но нужная критика – относительно моих интеллектуальных способностей и моих ценностей и целей. Неприятный комплимент – не могу сообразить, устала уже
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник дает ясные задания и предлагает по мере надобности спрашивать у него. Деловые, уважительные отношения по отношению друг к другу.
Подчиненный уверен в моей компетентности, не боится уточнять задания, но ведет себя в рамках Я стараюсь, чтобы работа приносила внутренний рост подчиненным и в соответствии с компетенцией и мотивацией распределяю задания.
ССЫЛКА НА ТЕСТ - http://www.socionica.com/testing/result … t=20222528
ФОТОГРАФИИ - http://photofile.ru/users/winter_april/ … nImageLink + смотрите весь альбом, хотя там коллективные фотки в основном, но меня узнать можно