0.1. Ты мальчик или девочка?
я - взрослый человек мужского пола)
0.2. А сколько тебе лет?
29 (двадцать девять, то есть ) )
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Мой знакомый: высокая культура философского мышления и проникновения вглубь проблемы. Способность спровоцировать дискуссию и вести и подталкивать ее в нужном направлении. В некотором смысле - контролировать, сталкивая противоположные стороны. Способность почувствовать глубочайшие психологические,экзистенциальные, смысловые проблемы человека. Прямота и честность, бескомпромиссность в отстаивании взглядов, жесткость, даже жестокость в критике. спокойная сильная уверенность и желание оказать всегда поддержку и помощь. Глобальное и нетривиальное теоретизирование и в то же время способность направить и применить его на практике, организовать энергию людей в этом направлении. Надо сказать что я описал с одной стороны сильного непримиримого идеологического и философского моего оппонента, а с другой стороны - товарища, друга, человека, который оказал на меня неизгладимое влияние и к которому я испытываю глубочайшее уважение и симпатию.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
я - необычный человек) и уже по этой причине - интересный
Если серьезно, то со мной интерсно тем, кто интерсуется экзистенциально-смысловыми вопросами, религиозными, метафизическими, философскими... Для всех остальных я могу быть странным, необычным, но не обязательно интересным
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
сочетание невежственной некомпетентности и самодовольно-высокомерной снисходительности. Так же снобизм любого сорта - это может вызвать во мне приступ гнева и презрения)
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
на его внутренний мир, мировоззрение, ценности, принципы, способ восприятия и переживания мира, людей, реальности в целом, осмысления их, ословесивания
2.1. Приведи пример
Например, когда я познакомился со своим лучшим другом (в одной компании), то сначала не обратил на него большого внимания, так как он вел себя тихо и неприметно, а компания была большая (хотя я сразу заметил его некоторую отстраненность и необычность, не не отдал себе в этом отчета - он просто запомнился). Но потом я узнал, что он интересовался идеями Шри Ауробиндо и я сразу подумал и по иному взглянул на него - о, да это очень интересный человек и через призму этого интереса я уже на него смотрел. Так было много раз - когда человек обращал на себя внимание нетривиальным высказыванием или каким-то необычным интересом, связанным, как правило с какой-то внутренней духхвной, религиозной, осмысляющей работой.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный и гармоничный человек - человек, соответствующий Логосу - как всеобщему, так и своему
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Недуховный и негармоничный человек - это человек, несоответствующий ни своему ни всеобщему Логосу
3.2. Гармоничен ли ты?
Нет, я дисгармоничен и мне далеко до подлинной духовности. Но при этом мое мировоззрение, мое видение мира - гармонично и духовно и истинно
4. Ты часто опаздываешь?
да, но как правило, ненамного
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Часто не высказываю никакого недовольства, разве что сдержанной речью и поведением.
4.2. Как?
если хочу высказать - предпочитаю это сделать намеками - сдержанной и холодноватой речью или преувеличенно -внимательным выслушиванием извинений, бесстрастно-холодным или чуть нахмуренным выражением лица или - что гораздо реже - саркастично зучащим небольшим полувопросом-полузамечанием... и крайне редко я могу произнести саркастичное замечание рассуждение вежливым холодным, насмешливым и злым тоном. Хотя насмешливым и злым - еще реже.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
если я наедине с собой, то я буду предаваться размышлениям и (или) воспоминаниям. Воспринимаю положительно)
6. Что такое уют?
уют - это состояние расслабленности, спокойствия и удовлетворенности физическое и умственное, связанное с определенной внешней атмосферой. которая его вызывает, а так же сочетание этой атмосферы и этого состояния, где внутренний уют - само переживание - центрирует вокруг себя уют внешний (атмосферу), которая являясь причиной в то же время центрируется вокруг своего следствия
6.1. Что такое комфорт?
комфорт - это отсутствие беспокойств
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
я вряд ли умею создавать уют) скорее, пойду к человеку, котрый умеет это делать и растворюсь в его уюте)
6.3. Комфортно?
комфорт не может быть в "каком-то месте", так как это не пространственная категория для меня, а просто понятие, указывающее на отсутствие беспокойств в жизни
7. Как ты покупаешь одежду?
Никак) я в этом не разбираюсь, за меня это делают другие)
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Никак) я в этом не разбираюсь)
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
приятны, если они обозначают нечто относящееся к моей реальности) не обязательны.
7.3. Как реагируешь на критику?
если это мудрая, объективная, доброжелательная. интересная критика, провоцирующая на творческий поиск - то очень хорошо. если злая, провоцирующая на творческий поиск, интересная -- тоже. хотя она может вызывать разрдражение, но в то же время и уважение. Если тупая, спесивая. самодовольная некомпетентная - она вызывает у меня гнев, злость, презрение, забавляет и активизирует меня в том чтобы методично растоптать этого гнусного критикана ответным ударом своей критики, буквально - размазать его по стенке)
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
нет, я в этом не разбираюсь)
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Наверное, от тех, кто в этом разбирается, если они даются ненавязчиво и с юмором.)
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
наверное то, которое доставляет удовольствие моему телу.
11.1. Приведи пример?
теплая ванна)
11.2. Неприятное ощущение?
Котрое доставляет боль или иное неприятное ощущение моему телу.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
способы их достижения разные, поэтому на этот вопрос ответить общим ответом невозможно.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
разозлюсь, потом, попытаюсь установить что произошло и устранить неполадку. если не получится - обращусь к тому, кто сможет это сделать.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
злюсь
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
чувствую беспокойство и угрызения совести. очень характерна)
14. Что такое - практичный человек?
это прежде всего- человек действия (от праксис - действие) (а противоположный человек - это человек созерцания)
14.1. Tы - практичный человек?
Нет.
14.2. Почему?
потому что у меня отсутствует свойство быть деятельным)
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
меня так не называют.
14.4. Непрактичным?
равнодушно
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
я очень сложно себя чувствую в любом новом коллективе или новой компании... очень скверное ощущение. Веду себя пассивно, до тех пор пока не освоюсь. первый не иду на контакт. Ситуация может поменяться, если, скажем в коллективе поднимаются какие-то мировоззренческие вопросы и высказфываются спорные или неверные идеи или суждения. я могу вмешаться в такой разговор и высказать свое мнение или несогласие. В ходе дискуссии если моим и мировоззрением заинтерсровались и сами к том ж в дальнейшем идут на контакт - это сильно облегчит адаптацию для меня.
15.1. Завоевать уважение?
я предпочитаю завоевывать уважение в новом коллективе в дискуссиях, демонстрируя свои знания.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Это очевидно - спрашивают мое мнеие по тому или иному вопросу, относятся как к специалисту в той области знания, в которой я компетентен.
16. Что такое - спор?
спор - это способ выявления истины путем столкновения противоположных взглядов либо способ прояснения позиций оппонентов
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
спорю для опровержения ложной информации, заблуждения, неверных мнений либо для уточнения истины.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Конечно, если приведут достаточные доказательства в потверждение моей неправоты.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Скорее всего, это будет сложная для меня ситуация. Я не могу почувствовать эмоциональное состояние другого человека до конца, даже если он близкий и вынужден буду гадать от чего так происходит. Это доставляет определенное беспокойство и неуверенность.
17.1. Что делаешь?
Постараюсь осторожно выяснить причину его мрачности и далее действовать в зависимости от того что это за человек.
18. Что такое - настроение человека?
настроение - это кратковременное эмоциональное состояние человека.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По мимике, поведению, словам.. но я не бываю уверен что я его правильно определяю. я некомпетентен в этой области)
18.2. Как можно его изменить?
не знаю)
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
нет. без повода - нет.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
вряд ли я буду это делать в обычной ситуации. только если хочу порвать навсегда с этим человеком, наверное.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
точно не я)
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
пытаюсь выяснить - по какой причине, - и в зависимости от этого уже пытаюсь выстроить свою линию поведения.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
если в его речах и отношении – уважение и доброжелательность, значит он ко мне относится хорошо, если презрение или злоба или отвращение, или надменность – значит он относится ко мне плохо.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
То или иное очевидны по речи и делам. Когда оскорбляют словом или делом – это очевидно, когда напротив, проявляют уважение – это тоже очевидно. Иногда то или иное видно по мимике или взглядам, но тут уже можно сильно ошибиться
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Если он говорит обо искренно, то я чувствую радость и смущение. Если искренно, но без достаточных оснований – то смущение и раздражение. Если не искренно – равнодушие и досаду, возможно злость
21.3. Почему?
если обмо мне говорят искренно хорошо - радость от сочувствия и поддержки, смущение - это мысли что, возможно, вредно хвалить человека в глаза, даже искренно.
если без достаточных оснований - смущение и раздражение, что лгут обо мне, хотя бы и искренно, и меня в этом заставляют участвовать и что я чувствую себя в глупом положении.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
в общении с людьми - с моей стороны - необходимость эмоционально реагировать. с их стороны - их чрезмерная эмоциональность. глупость, некомпетентность, лицемерие, грубость, наглость, хамство - в общем, много чего.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
в настоящее время работаю распространителем рекламных газет по почтовым ящикам. выбрал эту работу по причине очень свободного графика и практически полного отсутствия дисциплины, контроля, отчетности.
у меня высшее образование. по специальности я - религиовед. а вернее - богослов. область моей специализации - патристика и византийское богословие. Выбрал это направление по причине сильнейшего интереса к традиции Отцов Церкви) а так же из-за желания более глубоко осмыслить свою веру с их помощью)
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
нравятся те задания, где нет обязательной сдачи и есть возможность творческого поиска и решения.
Идеальной работы быть не может)
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
религиозная философия, неоплатонизм, вайшнавизм, отцы Церкви, византийское богословие, патрология, сектоведение, дискуссии, споры, обсуждения вопросов, связанных с этими направлениями.
а так же - авторская песня (очень избирательно - Михаил Щербаков, Вера Матвеева, "Белая гвардия", "Зимовье зверей") и немного русского панк-рока (Янка Дягилева), старообрядческий духовный стих.
Все эти авторы мне нравятся.. ээээ... за глубину тем, ими раскрываемых.. и за глубоко поэтический способ подачи их)
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
самая неприятная критика - критика моих действительных ошибок и промахов, указание моей некомпетентности если она проявлена была. Самая приятная критика - критика, которая признает небесценность моих трудов, указывает на ее актуальность и тем дает импульс к дальнейшему творческому поиску для меня и для других.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник - это который одновлеменно будет величайшим нравственным, духовным, интеллектуальным и профессиональным авторитетом для меня, постоянно, но ненавязчиво будет стимулировать и подталкивать меня к новому творческому поиску, превратит работу из обязанности в интересное и полезное дело.
Относительно идеального подчиненного - сомневаюсь, что я вообще могу состояться как начальник для кого-либо)
вот результаты моего теста: