1

0.1.    Ты мальчик или девочка?
Девочка.

0.2.    А сколько тебе лет?
30

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Смешной, раскованный, закрытый, мыслит сложным и непривычным образом, талантливый, нестандартный

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Да. Я умею пошутить в тему, сказать что-нибудь умное по делу.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Высокомерие, глупость, наглость.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На то, демонстрирует он себя или скрывает. Если скрывает, то как. Если демонстрирует, то есть ли что демонстрировать.

2.1. Приведи пример
Незнакомый человек может молчать, может говорить.
Молчащий незнакомый человек может заикаться и краснеть, когда его спрашивают, а может отвечать интересно и поддерживать беседу.
Говорящий незнакомый человек может говорить от души, может играть роль. Роль может быть интересная/не интересная/противная  и т.д.
Молчащим-заикающимся сочувствую, молчащих-отвечающих равнодушно уважаю, говорящими-интересно восхищаюсь.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Гармоничный человек – это человек, который знает, кто он. Знает, чего хочет. Может принять решение и придерживаться его, невзирая на эмоции.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Это человек, который находится не в точке равновесия, мечется между «да» и «нет», пытается быть несколькими разными людьми без особой на то причины.

3.2.    Гармоничен ли ты?
Не знаю. Видимо нет.

4.    Ты часто опаздываешь?
Смотря куда. Если опоздание чревато неприятностями – не опаздываю. В противном случае опаздываю.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
По-разному. Если меня приглашали на встречу – раздражаюсь. Если я приглашала – жду спокойно. Недовольство высказываю.

4.2.    Как?
Посредством дружелюбного мрачного сарказма.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Это неприятно. Если ситуация длится долго, погружаюсь в тоску. Если недолго – погружаюсь в мечтания.

6. Что такое уют?
Это зимний вечер, настольная лампа, кресло, плед, чай, ненавязчивая беседа.

6.1.  Что такое комфорт?
Это нужная мелочь под рукой в походной обстановке.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
В своём месте или в чужом?
Сажусь в угол дивана и прошу чаю – в чужом.
Раскладываю вещи и прибираюсь – в своём.

6.3.  Комфортно?
В поездку беру с собой тысячу мелочей – всё что не забуду.
В доме пододвигаю к себе всё, что мне может понадобиться в ближайшее время, и раскладываю в порядке.

7. Как ты покупаешь одежду?
Выбираю, меряю, отсеиваю то, что ни к чему имеющемуся не подходит. Впрочем, если вещь очень интересная, покупаю её, и потом ищу, что к ней надеть. Если пошла за одеждой, почти всегда что-нибудь покупаю, даже если оно не совсем то, что хотелось. За раз обхожу 2-3 магазина, если они расположены рядом. Во все концы города в поисках одной вещи не езжу.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Смотрю в зеркало. В нём стоит либо нечто красивое, либо нет.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, необязательны.

7.3.  Как реагируешь на критику?
Как к нападению, от которого я умею защититься и потому не пугаюсь.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Если просят.

8.1.    От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, кого я уважаю, чьего мнения я спросила, и чей вкус мне близок.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда ничего не болит и всё ощущается.

11.1. Приведи пример?
После долгой лёгкой физической нагрузки напиться воды.

11.2.    Неприятное ощущение?
Когда ощущается какая-нибудь одна часть организма, потому что болит. Когда холодно. Когда нос заложен.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Занимаюсь танцами.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Спрошу у родных, куда звонить. Если они не знают, поищу в интернете/газете.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Досадую, теряюсь, трачу время на бессмысленное расстройство и панику.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Несколько смущаюсь, но пытаюсь вести себя нагло.
Такое случается, если я не понимаю зачем эта работа должна быть сделана и почему она должна быть сделана именно мной, в то время как это не мой профиль.

14. Что такое - практичный человек?
Человек, умеющий использовать случайные возможности на свою пользу.

14.1. Tы - практичный человек?
Нет

14.2. Почему?
Сомневаюсь, имею ли я право ухватить эту - вероятно, чужую - возможность. Пока сомневаюсь, она либо исчезает, либо её используют другие.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь и отмахиваюсь.

14.4. Непрактичным?
Соглашаюсь с удовольствием.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Слушаю, что мне говорят, стараюсь поддержать беседу, если она не замкнута на конкретных собеседников, отвечаю на вопросы, брошенные в пространство.

15.1. Завоевать уважение?
Стараюсь удачно пошутить, сказать что-нибудь умное, но не болтать непрерывно, улыбаюсь.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Меня замечают, когда я вхожу и заводят разговор персонально со мной.

16. Что такое - спор?
Разговор ни о чём двух остроумных людей.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
В случае, если собеседник интересен мне и не заинтересован кровно в предмете спора. Для того, чтобы получить заряд взаимного удовольствия.

16.2.    Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Я могу изменить свое мнение и признать себя неправой, если меня убедят, что я не права. Если я считаю, что в грузовике три передачи, а мне водитель грузовика скажет, что их двадцать восемь – я признаю, что ошибалась.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
С утомлением.

17.1.    Что делаешь?
Спрашиваю, что случилось. Если не отвечает – не пристаю.

18. Что такое - настроение человека?
Это те эмоции, которые он испытывает в данный момент.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По мимике, жестам, глазам. Сравниваю его выражение в моменты, когда на него смотрят и в моменты, когда на него не смотрят.

18.2. Как можно его изменить?
Завести беседу, поговорить с ним на сторонние темы, демонстрируя радостное внимание.
Или ударить словами по больному месту, если изменить надо в худшую сторону.

18.    Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы дать себе возможность не общаться с данным человеком.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Если я считаю, что обидела человека незаслуженно – мириться первой буду я.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если я обидела кого-то не нарочно, буду подлизываться, задабривать. Хвалить и восхищаться, говорить, что я плохая.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По тому, здороваются со мной при встрече или нет, и как здороваются.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Если я вижу, что человек в процессе общения не отгораживается от меня капитальной стеной, я считаю, что он относится ко мне хорошо.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Если я поверю и при этом от меня ничего не требуют – мне это приятно или очень приятно.
Если за это с меня требуют плату – раздражаюсь.

21.3.    Почему?
Потому что приятно когда тебя любят просто так, а не с целью получить что-нибудь взамен.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Меня напрягает, когда мне и собеседнику нечего сказать друг другу.
По жизни меня напрягает необходимость добиваться своего в бытовых ситуациях. Конфликты с людьми напрягают. Пример: на даче соседи стали ставить забор и попытались сдвинуть его на метр в нашу сторону. Разговор был долгий хамоватый и нудный. Не могу сказать, что выиграла в этой битве, и от этого ещё противнее.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Я работаю как бы программистом. Я выбрала эту профессию, прочитав в школе «Понедельник начинается в субботу» и восхитившись волшебной возможностью решать нерешаемые проблемы путём программирования.
Работаю на одном месте шесть лет. Последнее время моя работа превратилась в фикцию, но деньги почему-то продолжают платить. Я теряю квалификацию и прозябаю, но уйти не решаюсь, потому что, во-первых, не уверена в себе, во-вторых, чувствую себя обязанной коллегам.
Задания: писать технические задания, делать доработки к программам, исправлять обнаруженные ошибки. Технические задания я писать не люблю, поэтому откладываю начало работ до последнего. Исправлять ошибки я люблю и знаю как это делать, поэтому выполняю сразу и с удовольствием.
Идеальная работа – это такая работа, на которой задание всегда чётко сформулировано и не требуется неделю выяснять, что же всё-таки надо сделать. Надо придумать только КАК это надо сделать. Работать желательно индивидуально. Работать желательно головой. Лучше, чтобы работа была срочная, это дисциплинирует. Если работа не срочная, должна быть возможность отпроситься по личным делам. Срочные и несрочные работы должны перемежаться. Денег должны платить много и часто. За опоздания не ругать. За выполненную работу долго и благодарно хвалить. Отпуск – месяц через три с сохранением содержания.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
В данный момент я увлекаюсь танцами. Они дают мне возможность получать бесплатное восхищение окружающих и узаконенный физический контакт с теми, кто мне приятен.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – это нечто странное. Критика может не быть неприятной – в том случае, если я к ней готова, с ней согласна, и предмет критики не имеет для меня принципиального значения. Если во время танца я ошиблась, сама это заметила, и меня за это критикуют – я отношусь спокойно.
Неприятная критика – это критика внезапная или бьющая по больному месту. Если меня развели в лохотрон, я потеряла деньги, и меня за это критикуют – это очень, очень неприятно.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник – это начальник, которого я могу уважать. Он умён, спокоен, знает, что ему от меня нужно, и готов мне за это заплатить справедливую цену. Он не даст мне распуститься и не будет пилить по пустякам.

+++++++++++
Результат теста:
http://www.socionica.com/testing/result … t=24182026

Возможно Драйзер

3

Вот в Драйзеры меня ещё ни разу не типировали. Занятно. ))

Еще как ;0)
Это еще только начало default/smile

5

Фотке

6

Где ж анкета желающего тебя?