41

manager пишет:

а разве "логика" Афанасьева - не "риторика" "простого обывателя?" default/smile.
Ты знаешь, когда младенцы появляются на свет, у них пиписьки маленькие. Ни поссать, ни поебацца. Незаметные такие. А потом - растут, развиваются, большие становятся. Приобретенное наверно? Зачатки логики у детей в детсаду, как ни крути, присутствуют.
Или вот еще без волос рождаются, а потом они вырастают. Тоже приобретенное?
не все тут однозначно. default/smile

вот именно
и  даже обладая 4Логикой - над этим можно поразмыслить более гибко что ли
или читать о признаках функций у афанасьева можно внимательнее %)

42

Купава пишет:
Светлая пишет:
Купава пишет:

Где-то читала, что можно 4-ю функцию приучить действовать как 3-ю.

можно приучить действовать даже как вторая - только это человеку не надо %))

Это ты щас к чему сказала? default/smile))
Манагер спрашивает ведь не про надо - не надо, а про то, будет так поступать или не будет.

Если нечто у тебя пустячок, ты не будешь с этим возиться. Если начинаешь возиться, значит, уже не пустячок. Я думаю, Светлая хотела сказать приблизительно это.

43

Купава пишет:

ничего, она быстро отвыкнет и приучится смотреть на мир незамутненным, наивным и чистым взглядом default/wink)

скорей бы уж, что ли default/roll:

44

spyke пишет:

Логика, в меру моего скромного разумения, может играть какую-то роль в системе жизненных приоритетов человека только тогда, когда она у него появляется.

Значит, если проявляется постоянно, то первая. А если и есть какая-то другая функция, которой человек может пользоваться наряду с первой без ущерба для психики, то это вторая. А третья, сталобыть, это та, которой человек может пользоваться комфортно вместе с первой и второй. Четвертая - это то, что осталось. Таким образом тип определяется с самого рождения. Так врожден ли он?

45

Светлая пишет:
manager пишет:

а разве "логика" Афанасьева - не "риторика" "простого обывателя?" default/smile.
Ты знаешь, когда младенцы появляются на свет, у них пиписьки маленькие. Ни поссать, ни поебацца. Незаметные такие. А потом - растут, развиваются, большие становятся. Приобретенное наверно? Зачатки логики у детей в детсаду, как ни крути, присутствуют.
Или вот еще без волос рождаются, а потом они вырастают. Тоже приобретенное?
не все тут однозначно. default/smile

вот именно
и  даже обладая 4Логикой - над этим можно поразмыслить более гибко что ли
или читать о признаках функций у афанасьева можно внимательнее %)

мадам, это Вы взялись учить меня гибко мыслить? default/roll:

46

manager пишет:

Поэтому, в частности, Афанасьев типируя животных, автоматически ставил им 4Л.

а разве "логика" Афанасьева - не "риторика" "простого обывателя?" default/smile.

А ты почитай Афанасьева.

Ты знаешь, когда младенцы появляются на свет, у них пиписьки маленькие. Ни поссать, ни поебацца. Незаметные такие. А потом - растут, развиваются, большие становятся. Приобретенное наверно? Зачатки логики у детей в детсаду, как ни крути, присутствуют. И я уверен, проявляют себя, в любом виде - доминирующей, процессионной...
Или вот еще без волос рождаются, а потом они вырастают. Тоже приобретенное? Проявлять себя не может, нет.
не все тут однозначно. default/smile

Твоя аналогия с пиписькой была бы правомощной, если бы мы говорили не о приоритете Логики у человека, а о наличии у него мозга.
Наличие мозга у человека, как правило, врожденное, и способность к мышлению в нем заложена его биологией. Приоритет же, отдаваемый человеком Логической стороне жизни имеет смысл только при наличии самой этой стороны жизни у человека. Не мозга, которым он думает, а Логики, которую он думает. Понимаешь разницу между этими двумя сущностями?

47

pax пишет:
spyke пишет:

Логика, в меру моего скромного разумения, может играть какую-то роль в системе жизненных приоритетов человека только тогда, когда она у него появляется.

Значит, если проявляется постоянно, то первая.

Найди, пожалуйста, сам ошибку в своем рассуждении.

48

Светлая пишет:

или читать о признаках функций у афанасьева можно внимательнее

А механик так и вовсе предложил бы задуматься о признаках как таковых. О признаках и приметах. Чтобы оперировать совокупностью признаков и примет (причем некоторые их них не очевидные) с целью получения результата-диагноза нужны особые навыки. Необходим специально разработанный метод мышления. И этот метод диаметрально противоположен соцьоническому. Беспезды, на самом серьезном глазУ…

49

spyke пишет:
pax пишет:
spyke пишет:

Логика, в меру моего скромного разумения, может играть какую-то роль в системе жизненных приоритетов человека только тогда, когда она у него появляется.

Значит, если проявляется постоянно, то первая.

Найди, пожалуйста, сам ошибку в своем рассуждении.

А ты покажи.

50

spyke пишет:
Купава пишет:
Светлая пишет:

можно приучить действовать даже как вторая - только это человеку не надо %))

Это ты щас к чему сказала? default/smile))
Манагер спрашивает ведь не про надо - не надо, а про то, будет так поступать или не будет.

Если нечто у тебя пустячок, ты не будешь с этим возиться. Если начинаешь возиться, значит, уже не пустячок. Я думаю, Светлая хотела сказать приблизительно это.

Если это, то так понятней, спасибо. Но если не пустячок, то что это значит - что неправильно оттипировали или что пошло движение к 25-му типу? default/smile)

51

Купава пишет:
spyke пишет:

Если нечто у тебя пустячок, ты не будешь с этим возиться. Если начинаешь возиться, значит, уже не пустячок. Я думаю, Светлая хотела сказать приблизительно это.

Если это, то так понятней, спасибо. Но если не пустячок, то что это значит - что неправильно оттипировали или что пошло движение к 25-му типу? default/smile)

Необязательно к 25-му, может, к какому угодно, я думаю. Поднимается важность какого-то пласта жизни, какого-то другого опускается. Мы же не роботы, чтоб в 5 лет смотреть на мир так же, как в 55 default/smile)

52

spyke пишет:

Приоритет же, отдаваемый человеком Логической стороне жизни имеет смысл только при наличии самой этой стороны жизни у человека. Не мозга, которым он думает, а Логики, которую он думает. Понимаешь разницу между этими двумя сущностями?

А что — психаёги уже отменили локализацию психических функций в коре головного мозга или спайк как всегда гонит аки тетерев токующий?

53

spyke пишет:
manager пишет:

Поэтому, в частности, Афанасьев типируя животных, автоматически ставил им 4Л.

а разве "логика" Афанасьева - не "риторика" "простого обывателя?" default/smile.

А ты почитай Афанасьева.

Ты знаешь, когда младенцы появляются на свет, у них пиписьки маленькие. Ни поссать, ни поебацца. Незаметные такие. А потом - растут, развиваются, большие становятся. Приобретенное наверно? Зачатки логики у детей в детсаду, как ни крути, присутствуют. И я уверен, проявляют себя, в любом виде - доминирующей, процессионной...
Или вот еще без волос рождаются, а потом они вырастают. Тоже приобретенное? Проявлять себя не может, нет.
не все тут однозначно. default/smile

Твоя аналогия с пиписькой была бы правомощной, если бы мы говорили не о приоритете Логики у человека, а о наличии у него мозга.
Наличие мозга у человека, как правило, врожденное, и способность к мышлению в нем заложена его биологией. Приоритет же, отдаваемый человеком Логической стороне жизни имеет смысл только при наличии самой этой стороны жизни у человека. Не мозга, которым он думает, а Логики, которую он думает. Понимаешь разницу между этими двумя сущностями?

Разницу понимаю. Но ведь как только "инструмент" (мозг) начинает осваивание окружающей действительности (а происходит это года в три), сразу же появляется и Логическая сторона жизни, причем обязательно и у всех. Как только мозг начинает функционировать, сразу же появляется "Логика, которую он думает". Эти две вещи друг без друга не существуют.

54

spyke пишет:

Необязательно к 25-му, может, к какому угодно, я думаю. Поднимается важность какого-то пласта жизни, какого-то другого опускается. Мы же не роботы, чтоб в 5 лет смотреть на мир так же, как в 55 default/smile)

Ура! Долой 1-ю Физику! default/smile))

55

Купава пишет:
spyke пишет:

Если нечто у тебя пустячок, ты не будешь с этим возиться. Если начинаешь возиться, значит, уже не пустячок. Я думаю, Светлая хотела сказать приблизительно это.

Если это, то так понятней, спасибо. Но если не пустячок, то что это значит - что неправильно оттипировали или что пошло движение к 25-му типу? default/smile)

Если четверка - не пустячок, значит для человека вообще нет пустячков.

56

manager пишет:

Но ведь как только "инструмент" (мозг) начинает осваивание окружающей действительности (а происходит это года в три), сразу же появляется и Логическая сторона жизни, причем обязательно и у всех. Как только мозг начинает функционировать, сразу же появляется "Логика, которую он думает". Эти две вещи друг без друга не существуют.

Ну почему же сразу не существуют? патологии случаются и врожденные и травматические. Например когда пол-башки снесет осколком. именно в военной хирургии впервые и столкнулись с феноменом локализации психических функций в мозгу

57

manager пишет:

[как только "инструмент" (мозг) начинает осваивание окружающей действительности (а происходит это года в три)

я чо-то не понимаю? мне казалось, что это происходит примерно в момент зачатия, так или иначе... default/roll:

58

Механик пишет:
manager пишет:

Но ведь как только "инструмент" (мозг) начинает осваивание окружающей действительности (а происходит это года в три), сразу же появляется и Логическая сторона жизни, причем обязательно и у всех. Как только мозг начинает функционировать, сразу же появляется "Логика, которую он думает". Эти две вещи друг без друга не существуют.

Ну почему же сразу не существуют? патологии случаются и врожденные и травматические. Например когда пол-башки снесет осколком. именно в военной хирургии впервые и столкнулись с феноменом локализации психических функций в мозгу

ну речь-то о нормах, а не о патологиях.

59

Механик пишет:
spyke пишет:

Приоритет же, отдаваемый человеком Логической стороне жизни имеет смысл только при наличии самой этой стороны жизни у человека. Не мозга, которым он думает, а Логики, которую он думает. Понимаешь разницу между этими двумя сущностями?

А что — психаёги уже отменили локализацию психических функций в коре головного мозга или спайк как всегда гонит аки тетерев токующий?

Аки дятел, не тетерев.

60

q пишет:
manager пишет:

[как только "инструмент" (мозг) начинает осваивание окружающей действительности (а происходит это года в три)

я чо-то не понимаю? мне казалось, что это происходит примерно в момент зачатия, так или иначе... :

Они только про осознанное…  А вернее про осознаваемое (ими)