41

Механик пишет:

Красавица. В религии и магии психологии столько, что ты даже себе не представляешь.

Еще как представляю. Психология она не только в магии и религии, она повсюду...
Только вроде это форум, который направлен конкретно на психологические типы людей, а магия к этому не имеет никакого отношения.

42

Механик пишет:

ты недостаточно четко сформулировала свой вопрос.
твое зачем? Можно интерпретировать двояко:
1. зачем тебе сообщать в форуме свое имя?
2. зачем механик просит тебя сообщить твое имя?

Ну если я неверно сформулировала свой вопрос, то можно было бы попросить меня уточнить его, а не игнорировать, а потом возмущаться.

Итак... зачем же механику вдруг понадобилось знать мое имя? Так лучше?

43

Mena пишет:
Механик пишет:

Красавица. В религии и магии психологии столько, что ты даже себе не представляешь.

Еще как представляю. Психология она не только в магии и религии, она повсюду...
Только вроде это форум, который направлен конкретно на психологические типы людей, а магия к этому не имеет никакого отношения.

Не на психологические. А на соционические. И направлен формально. А на самом деле кроме формального направления есть еще и неформальное — чиста вату покатать обо всем и ни о чем…

44

Mena пишет:

Ну если я неверно сформулировала свой вопрос, то можно было бы попросить меня уточнить его, а не игнорировать, а потом возмущаться.

А Механик и не возмущался. Совсем наоборот — заинтересовался отчего ты не стала сообщать имя.

зачем же механику вдруг понадобилось знать мое имя? Так лучше?

Чтобы выяснить как ты отнесешься к просьбе сообщить собственное имя незнакомому по сути человеку

45

Механик пишет:

Не на психологические. А на соционические. И направлен формально. А на самом деле кроме формального направления есть еще и неформальное — чиста вату покатать обо всем и ни о чем…

Ну я пока в этом еще не сильно разбираюсь. Психологические, соционические...
Однако эта тема, как ме кажется, имеет формальное направление.
Ладно, я не вижу смысла обсуждать эту фигню... Не будем зря убивать свое время.

46

Механик пишет:

А Механик и не возмущался. Совсем наоборот — заинтересовался отчего ты не стала сообщать имя.

зачем же механику вдруг понадобилось знать мое имя? Так лучше?

Чтобы выяснить как ты отнесешься к просьбе сообщить собственное имя незнакомому по сути человеку

Да ладно? А к чему тогда этот вопрос:

Механик пишет:

И то что это "к делу не относится" явилось для тебя серьезным препятствием несколько раз нажать на клавиши?

Я же по-моему ясно дала понять, что отношусь отрицательно.
Или ответ "нет" уже не является отрицанием?

47

Mena пишет:
Механик пишет:

А Механик и не возмущался. Совсем наоборот — заинтересовался отчего ты не стала сообщать имя.

зачем же механику вдруг понадобилось знать мое имя? Так лучше?

Чтобы выяснить как ты отнесешься к просьбе сообщить собственное имя незнакомому по сути человеку

Да ладно? А к чему тогда этот вопрос:

Механик пишет:

И то что это "к делу не относится" явилось для тебя серьезным препятствием несколько раз нажать на клавиши?

Я же по-моему ясно дала понять, что отношусь отрицательно.
Или ответ "нет" уже не является отрицанием?

Фраза "это к делу не относится" формально не тождественна слову "нет" (которого, кстати, не было в тексте)
Косвенно же ты дала понять что относишься отричательно гораздо раньше — когда спросила "зачем?"

48

Домашнее задание для любителей герменевтики!
сравнить случившуюся ситуацию с отрывком священного пЕсания:

4 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;

25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.

26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.

27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.

28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

29 Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.

30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.


И напЕсать результат сравнения

49

А при чем здесь тождественность слов и фраз? Наверное, логично, что если это к делу не относится, то я могу и не говорить свое имя. Тем более если мне этого не хочется. И я не скрываю, что отношусь к этому отрицательно.
Кстати, я не понимаю зачем вам изучать и понимать ответы совершенно постороннего человека.

50

Mena пишет:

Кстати, я не понимаю зачем вам изучать и понимать ответы совершенно постороннего человека.

Хм-м… Ты перед этим напЕсала кучу ответов на кучу вопросов (в тесте) Ты понимаешь зачем кто-то будет читать, изучать и понимать то что ты там напЕсала?

51

Возможно они будут читать эти ответы, чтобы проверить насколько правильно им удается определять соционические типы людей. Ну а если тип уже определен? Смысл дальше задавать вопросы? Или вы считаете, что тип определен неверно?
Что-то я в этом очень сомневаюсь...

52 Отредактировано Механик (15.02.2007 17:52:54)

Mena пишет:

Возможно они будут читать эти ответы, чтобы проверить насколько правильно им удается определять соционические типы людей. Ну а если тип уже определен? Смысл дальше задавать вопросы? Или вы считаете, что тип определен неверно?
Что-то я в этом очень сомневаюсь...

Так ты решила устроить экзамен тутошним тепировщикам? так что ли?

53

Механик пишет:

Так ты решила устроить экзамен тутошним тепировщикам? так что ли?

Нет. Во-первых, мне интересно было насколько сходится мое собственное мнение с мнением других людей. Во-вторых, если кто-то взялся типировать, то либо они решили мне помочь точно определиться со своим типом, либо им тоже это интересно.
А вы опять проигнорировали мои вопросы. Совсем нехорошо как-то... я бы даже сказала некультурно.

54

Mena пишет:
Механик пишет:

Так ты решила устроить экзамен тутошним тепировщикам? так что ли?

Нет. Во-первых, мне интересно было насколько сходится мое собственное мнение с мнением других людей. Во-вторых, если кто-то взялся типировать, то либо они решили мне помочь точно определиться со своим типом, либо им тоже это интересно.
А вы опять проигнорировали мои вопросы. Совсем нехорошо как-то... я бы даже сказала некультурно.

По порядку:
1. У тебя нет сомнений в правильности ТИМ-а в который ты себя тЕпировала. (фраза "Или вы считаете, что тип определен неверно?
Что-то я в этом очень сомневаюсь...") Значит критерий истинности у тебя уже есть
2. Далее ты предлагаешь тЕпировщикам заняться тЕпированием и сообщить тебе результат. А ты по имеющемуся критерию будешь выносить вердикт — правильно тут тЕпирует кто-то или нет. Причом пользоваться "дополнительным материалом" 9то есть задавать дополнительные вопросы" ты считаешь лишним (фраза: Ну а если тип уже определен? Смысл дальше задавать вопросы?)

А в третьих Механик тебе ответит на твои вопросы одним ответом: он не соцьоник и тЕпированием не занимается.

55

1. Да.
2. Дополнительные вопросы мне уже задавали - это раз. Практически все полностью уверены какой у меня тип - это два.

И вообще мне теперь очень интересно с какой стати Механик задает мне вопросы и отнимает у меня зря время, если он не занимается типированием?

56 Отредактировано Механик (15.02.2007 18:16:24)

Mena пишет:

И вообще мне теперь очень интересно с какой стати Механик задает мне вопросы и отнимает у меня зря время, если он не занимается типированием?

Просто иногда люди задают вопросы с другими целями нежели соцьоническое тепирование. Никогда с этим не сталкивалась?

57

Ну тогда можно узнать зачем вам требуется

выяснить как ты отнесешься к просьбе сообщить собственное имя незнакомому по сути человеку

???

Заинтриговали прям.

58

Mena пишет:

Ну тогда можно узнать зачем вам требуется

выяснить как ты отнесешься к просьбе сообщить собственное имя незнакомому по сути человеку

???

Заинтриговали прям.

там выше есть домашнее задание. с цитатой из текста Библии (бытие 32: 24-30)
Отдельные элемены выделены жирным шрифтом. Элементы подобные выделенным встречались в этой теме.
Все это дает основание сделать гипотезу что здесь повторился древний сценарий.
Это что касаемо религии…

Что же касаемо магии (а точнее симпатической магии) то там тоже имеет место схожий сценарий — скрывать собственное имя с целью сохранения целостности души. Об чем и намекали ксай и анубис в своих шутках.
И ты в этой теме тоже отказалась сообщать собственное имя, приведя при этом весьма неубедительный и расплывчатый аргУмент (это к делу не относится)
Ведь тебе по сути просто неприятно если кто-то посторонний будет значть твое имя. И истинных причин этого неприятия ты до конца не знаешь ибо они иррациональны.

59 Отредактировано Mena (15.02.2007 18:35:24)

Нет, я знаю истинные причины и почему я не хочу говорить свое имя. Но об этих причинах я бы не хотела здесь писать. Могу только сказать, что к душе они никаким образом не относятся. И если целью являлось дать домашнее задание, то сразу сказали бы об этом. А так получается, что я только зря потратила свое время ибо вы ввели меня в заблуждение.

60

Mena пишет:

Нет, я знаю истинные причины и почему я не хочу говорить свое имя. Но об этих причинах я бы не хотела здесь писать. Могу только сказать, что к душе они никаким образом не относятся.

Это хорошо что ты знаешь. и плохо что заранее так уверенно предполагаешь будто к душе это не относится. Дело в том что душа (особенно в симпатической магии) — это весьма специфическое понятие. И вряд ли ты фкурсе что оно там означает

И если целью являлось дать домашнее задание, то сразу сказали бы об этом.

а разве там не напЕсано что это домашнее задание?

А так получается, что я только зря потратила свое время

Прямо таки и зря…
Знаешь? красавица, ты стараешься выглядеть такой дельной и жутко занятой… Это для важности или и вправду ты человек настолько занятый важными и серьезными делами?

ибо вы ввели меня в заблуждение.

А разве Механик тебя вводил в заблуждение? Он правдиво отвечал на твои вопросы. И задавал тебе простые вопросы на которые можно без особых усилий дать однозначный ответ