Мена, вы вправе хранить молчание о своей личной жизни. Все, сказанное вами может быть использовано против вас в последующем
это о душе...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Протипируйте и меня пожалуйста )
Мена, вы вправе хранить молчание о своей личной жизни. Все, сказанное вами может быть использовано против вас в последующем
это о душе...
Mena пишет:Нет. А зачем?
прально, не стоит.
механик может завладеть душой, если знает имя.
наверное все же не завладеть, а покушаться на. А вот зачем, это уже неважно. )
Механик,
1.Я как раз, наверное, больше в курсе нежели вы поскольку себя и происхождение своих мыслей знаю лучше, чем посторонний человек.
2.Изначально о домашнем задании не было сказано ни слова.
3.В данный момент я и в правду очень занята. И мне нет смысла стараться выглядеть здесь занятой.
4.Да, ввели в заблуждение. И почему, я уже говорила.
Механик,
1.Я как раз, наверное, больше в курсе нежели вы поскольку себя и происхождение своих мыслей знаю лучше, чем посторонний человек.
Ого-о! А впрочем… когда механику было столько лет сколько тебе он тоже знал обо всем на свете. Даже о том откуда у него берутся мысли. Благо их у него было в те годы не много. Мыслей этих… Впрочем сейчас их еще меньше.
2.Изначально о домашнем задании не было сказано ни слова.
Выходит вот это галлюцинация:
Домашнее задание для любителей герменевтики!
сравнить случившуюся ситуацию с отрывком священного пЕсания:
3.В данный момент я и в правду очень занята.
.
ну тогда извиняй. Механик не станет тебя отрывать от важных дел. Удачи тебе, красавица в твоих делах
И напЕсать результат сравнения
кто не называет имени, возможно, уподобляет себя Ему
кто называет - теряет имя, но сохраняет душу
еще про Фердыщева подумалось почему-то....
Механик пишет:И напЕсать результат сравнения
кто не называет имени, возможно, уподобляет себя Ему
кто называет - теряет имя, но сохраняет душуеще про Фердыщева подумалось почему-то....
Хм-м… Может Фердыщенку (Из Достоевского)?
Проводница пишет:Механик пишет:И напЕсать результат сравнения
кто не называет имени, возможно, уподобляет себя Ему
кто называет - теряет имя, но сохраняет душуеще про Фердыщева подумалось почему-то....
Хм-м… Может Фердыщенку (Из Достоевского)?
может. Там вроде бы игра этим именем такая жесткая была... Или путаю с Воняевым из "Свой среди чужих..."
Всем здравствуйте!
Я давно искала как же мне типировние понять?
Протипируйте меня пожалуйста...
Механик, об этом было сказанно после того, как я уже потратила достаточно времени. Да смысл теперь говорить об этом? Потерянное время не вернешь...
Кстати, не стоит называть меня "красавица". Я же вас не называю, например, "кросавчег"
Механик пишет:Проводница пишет:кто не называет имени, возможно, уподобляет себя Ему
кто называет - теряет имя, но сохраняет душуеще про Фердыщева подумалось почему-то....
Хм-м… Может Фердыщенку (Из Достоевского)?
может. Там вроде бы игра этим именем такая жесткая была... Или путаю с Воняевым из "Свой среди чужих..."
А Механик тут насчет имени чо-то зачитался шеллинговым "историко-критическим введением в философию мифологии"
Кажись понятно отчего душа остается в сохранности когда имени божьего не знаешь…
Кажись понятно отчего душа остается в сохранности когда имени божьего не знаешь…
страшно
Механик пишет:Кажись понятно отчего душа остается в сохранности когда имени божьего не знаешь…
страшно
Там прогон покруче.
Короче нынешний человек ведет свой род не от Адама, а от Еноса, внука Адама, сына Сифа. Адам на иврите человек. И Енос — тоже вроде как человек. Но не такой как Адам, а с изъяном. Не то чтоб недочеловек, совсем, а просто слабенький. Как у Кеосаяна в "Неуловимых мстителях" — "Слабы мы, ибо человецы суть
И вот как раз в его, еносвы времена и стали призывать Бога по имени, фсмысле кликать, называть по имени. А до того, во времена Адама и Сифа такой хуйни не случалось. Причом сам Адам был сотворен по образу и подобию. И Сифа, сына своего Адам тоже родил по образу и подобию. А вот с Сиф со своим чадом лоханлуся конкретно. Он Еноса сотворил. Просто взял и сотворил, не руководствуясь, судя по тексту ни образом ни подобием.
Так что нынешний человеческий род не подобен образу божию… Вот такая вот забавная провокация у Шеллинга.
Вообще-то точно такой же прогон имеет место у пЕсателя-романиста Джона Стэйнбека ("К востоку от Эдема"). Интересно — это один у другого спиздил или им одновременно в голову пришла одна и та же идея?
а расшифруй мне адама*...не поймете вы без знания иврита Тору, невозможно это
а расшифруй мне адама*...не поймете вы без знания иврита Тору, невозможно это
Ну так никто и не ставит себе целей понять Тору, Игорек. Хоть с ивритом хоть без оного. Просто попалось забавное чтиво — читаем. нету забавного чтива — портвейн пьем
Енос...это надо понимать "энош" (догадался)
"Анашим"-люди в современном иврите
Енос...это надо понимать "энош" (догадался)
"Анашим"-люди в современном иврите
Ну это уж тебе видней. Хотя Механик на всякий случАй еще у нудника уточнит
Так что нынешний человеческий род не подобен образу божию… Вот такая вот забавная провокация у Шеллинга.
мне не совсем понятен смысл провокации... т.е. с чего человеку надо, чтобы он был по образу и подобию. Хотя, если по образу... то и имя должно быть, и фамилия.
Но какой тогда смысл имеет такое взаимодействие?
uziman пишет:а расшифруй мне адама*...не поймете вы без знания иврита Тору, невозможно это
Ну так никто и не ставит себе целей понять Тору, Игорек. Хоть с ивритом хоть без оного. Просто попалось забавное чтиво — читаем. нету забавного чтива — портвейн пьем
хотите-не хотите, придется. После прихода Машиаха, Да свершится в наши дни.
uziman пишет:Енос...это надо понимать "энош" (догадался)
"Анашим"-люди в современном ивритеНу это уж тебе видней. Хотя Механик на всякий случАй еще у нудника уточнит
with pleasure
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Протипируйте и меня пожалуйста )
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.032 секунд(ы), выполнено 81 запросов