srez пишет:Вот пост клавы, очень похоже это и выглядит.
Гамлеты нужны для построения иерархии в обществе. Любой в любом месте. После Гамлета все понятно - кто зачем и сколько стоит
а как они это делают?
примеры есть?
Как это делали Гамлет и Шекспир?
Ведь Гамлет персонаж в каком-то смысле автобиографический. Шекспир занимался напесанием сценариев, их режиссурой и одновременно играл в своих спектаклях. Примерно то же самое делал и его персонаж. На основе текстов (спелетен) и видений (тень отца) набросал эдакий сценарий в котором вступительную часть отыграла приглашенная труппа бродячих актеров, а дальше какждый исполнил ту роль, которая предназначалась ему режиссером, в целях конспирации косящего под сумасшедего — чтобы никто не догадался что кто именно дергает за ниточки… И сам вышел в финале как уже как главный герой, о котором все знали но никто не догадывался что он на самом деле главный и всех поставил на места и сам эффектно ушел под занавес. То есть погиб трагически, как и полагается главному герою трагедии.
Вот собственно так, наверное и бывает. Тот кто норовит быть и автором либретты и режиссером, а еще и исполнить роль трагического главного героя и есть гамлет в соцьоническом смысле слова… В этом и заключается один из смыслов шекспирова "Весь мир театр, а люди в нем актеры"… Только он еще и режиссер и аффтор трагедии О последнем он, разумеется, вслух не упомянул…