ну бля )
а, понятно. но я так понимаю, что ты хотел сказать о вписанности в контекст, и у меня возникли сильные сомнения, что в 70 в советской школе можно было постичь/ощутить/почувствовать этот пресловутый контекст. а чисто хронологическое совпадение, мне кажется, не представляет особой ценности.
контекст - вряд ли, конечно. английский не знал практически никто в достаточной степени. а очарование и радость открытия возникало именно от необычного нового звучания. когда после виа, кобзона и зыкиной по радио ты получал талантливый продукт, внутренне гармоничный. плюс антураж недоступности, стильности, сексуальности. это как клад найти. сейчас такие ощущения возможны на потоке, а не от случая к случаю?
контекст - вряд ли, конечно. английский не знал практически никто в достаточной степени. а очарование и радость открытия возникало именно от необычного нового звучания. когда после виа, кобзона и зыкиной по радио ты получал талантливый продукт, внутренне гармоничный. плюс антураж недоступности, стильности, сексуальности. это как клад найти. сейчас такие ощущения возможны на потоке, а не от случая к случаю?
такие ощущения, по определению, возможны только тогда, когда ты встречаешь редкую жемчужину в потоке говна.
в потоке жемчуга ощущения, понятное дело, другие. означает ли это, что надо окружать себя говном?
ты действительно полагаешь, что эти гармонии и мелодии родились в 70-х, а не раньше -- ну, для начала, на несколько десятилетий, а потом можно и о нескольких веках подумать?
а нот-то по прежнему всего семь...
так и есть и ждал этой реплики.
я взял бы с 50-х по-доброму. с небольшими вкраплениями 30-х, чтобы характеризовать современную музыку. по звучанию инструментов в первую очередь выделяю этот период. до того - были другие инструменты, другое звучание. конечно, и классика построена на тех же гармониях, что и рок, и эстрада. агармоничная музыка (не по логарифмам частот колебаний) редка в принципе. в восточной азии её любят, разве что.
я делал упор выше именно на связки нот, цепочки. когда заимствуют цепочку из 5 нот, кем-то открытых когда-то приятных человеческому уху, это нормально, это - композитор. когда больше - извините. в мозгу возникает невольно первоисточник. и удовольствие уходит.
а ещё почему можно выделять именно вторую половину прошлого века - появление совершенно новых гармоний (Битлз), новых стилей (не коктейля из известных) - рок-н-рол, рок (Диип Пёпл, например).
такие ощущения, по определению, возможны только тогда, когда ты встречаешь редкую жемчужину в потоке говна.
в потоке жемчуга ощущения, понятное дело, другие. означает ли это, что надо окружать себя говном?
какая разница почему, но так было. и я спервоначала на это и указал. на восторг от контраста. поэтому и счастливее, что нет таких условий сейчас.
про вторую часть особо сказать нечего, мог бы тебя про жемчуга послушать. можно просто столбик ссылок, если есть. а специально окружать себя ничем отвратительным не надо. это с успехом делают другие. желающие твоих денег, твоего внимания. как тут фиреволов не придумали ещё? ведь отовсюду лезет. из мобильников чужих в том числе.
какая разница почему, но так было. и я спервоначала на это и указал. на восторг от контраста. поэтому и счастливее, что нет таких условий сейчас.
да, но при чем тут поколение? когда я впервые услышала jcs в начале 90-х, я вряд ли испытала меньший восторг, чем ты на 10-15 лет раньше.
про вторую часть особо сказать нечего, мог бы тебя про жемчуга послушать. можно просто столбик ссылок, если есть. а специально окружать себя ничем отвратительным не надо. это с успехом делают другие. желающие твоих денег, твоего внимания. как тут фиреволов не придумали ещё? ведь отовсюду лезет. из мобильников чужих в том числе.
не знаю, до меня редко долетает.
ссылок нет, а если интересно, чего я люблю -- так достаточно почитать вот эту самую тему.
я делал упор выше именно на связки нот, цепочки. когда заимствуют цепочку из 5 нот, кем-то открытых когда-то приятных человеческому уху, это нормально, это - композитор. когда больше - извините. в мозгу возникает невольно первоисточник. и удовольствие уходит.
тут главное -- отличать плагиат от цитаты. а то ты и шнитке не сможешь слушать
а ещё почему можно выделять именно вторую половину прошлого века - появление совершенно новых гармоний (Битлз), новых стилей (не коктейля из известных) - рок-н-рол, рок (Диип Пёпл, например).
кстати, мне вот совершенно не кажется, что у всех современных, в частности, электронных стилей ноги растут из того, что ты перечислил. у каких-то отдельных, быть может. но мне слышится и много нового.
тогда остаётся отличие в доступности. в 90-х уже можно было легко послушать всё, куча источников. а в 70-х - узнать о появлении только от севы новгородцева на ввс или голос америки. с шумом и треском. чтоб потом, предвкушая, ждать и искать пластинку или перезапись на магнитофон.
"с миру по нитке - музыка шнитке" (с), у меня есть немного в mp3.
эту тему всегда читал. как и многое другое.
когда-нибудь и я отдохну, чтобы смочь воспринимать новую электронную музыку. натыкаюсь даже в телевизоре, какие-то французские каналы. раньше были артемьев, кезля, зодиак, жарр ...
тогда остаётся отличие в доступности. в 90-х уже можно было легко послушать всё, куча источников. а в 70-х - узнать о появлении только от севы новгородцева на ввс или голос америки. с шумом и треском. чтоб потом, предвкушая, ждать и искать пластинку или перезапись на магнитофон.
теоретически. а на практике мне было лет 10, и источников у меня было -- что папа принесет а прочий музыкальный фон -- алена апина, наталья ветлицкая, группа "на-на". вряд ли это лучше, чем твой кобзон. я бы сказала -- хуже.
в общем, это у нас начиналось по-разному, факт. мне не испытать, как это было у тебя, тебе -- как у меня. такшта сравнительные оценки выставить мы не можем.
871 04.05.2007 19:07:15 Отредактировано Ай-я-яй (04.05.2007 19:08:13)
теоретически. а на практике мне было лет 10, и источников у меня было -- что папа принесет а прочий музыкальный фон -- алена апина, наталья ветлицкая, группа "на-на". вряд ли это лучше, чем твой кобзон. я бы сказала -- хуже.
кстати, из попсы бывает, что-то да и активирует, при всём осознании примитивности материала.
"Бухгалтер" (92), "Фаина" (94), например. ветлицкую никогда не понимал, хотя в 93-м многие знакомые девушки балдели, копировали стиль макияжа и пр.
а фотографию твоих папы и мамы вчера только посмотрел, можно сказать почти случайно. просили взглянуть на некоторые фоты в галерее гаммы, по ходу твоя попалась. соответственно ссылка на сайт.
Toy Dolls - Ernie had a hernia
Чудесный ансамбль. Десять лет они играли традиционный панк, а потом освоили академическое звукоизвлечение и академическую технику. Похоже на Deep Purple, укурившихся до невменяемого состояния и взявших на вокал Бивиса и Батхэда. Чего стоит одна токката Баха ре-минор в панк-обработке. Всем рекомендую.
nirvana - the man who sold the world
чудесный ансамбль (ц).