101

ёлка пишет:

я обычно встречи назначаю там, где ждать можно комфортно - на скамейке с книгой, за столиком с чашкой шоколада, у домика с пингвинами или у озера с лебедями

однажды мне назначили встречу у озера с утками, и я, естественно, пришла раньше. подошедший через пятнадцать минут человек очень пожалел о выборе места, потому что не мог меня долго от уток увести. возле самого берега плавали две утки, и между ними происходила совершенно явственная семейная сцена. утка-самка хотела поговорить, а утк-самец хотел жрать. утка плавала за своим муженьком и с чисто человеческими интонациями, доходящими до слезливой обиды, что-то ему втирала, а он игнорировал ее и время от времени вылавливал себе жрачку. я не могла от этих уток оторваться минут двадцать, наверное.

102 Отредактировано Механик (24.05.2007 10:51:10)

Витача пишет:

гм. не думала, что человек, который говорит меньше, чем необходимо - аскет.

Если добровольно — таки аскет. Ну знаешь, как те доминиканцы что давали обет молчания… Это и есть аскеза…

103

srez пишет:

Представления то конечно разные, но я не вижу особо смысла подбегать в пустом вагоне к двери поезда за остановку до подхода поезда к перрону. Тем более когда я сижу спокойно, какой смысл идти заранее? Ну даже если не знаю произойдет чудо, я сломаю ногу и не смогу выйти на остановке и двери закроются, все равно без меня она не выйдет... Поезд на остановке стоит долго, я подхожу обычно секунд за 30... но зачем за 5 минут подходить к двери мне неясно.

К примеру, если подходить к двери заранее, то почти гарантированно выйдешь из вагона первым. Выйдешь первым - значит, первым пройдешь через турникеты, в арьегарде толпы, которая валит из вагонов, потом, впереди той же толпы первым войдешь в автобус и будешь сидеть, а не стоять, опять таки, посреди толпы. Либо войдешь в метро - без толчеи и без давки.
А успеешь раньше в метро - возможно, раньше и уедешь (если повезет с поездом), опять таки, не будучи задавлен толпой с электрички, ну или просто прибудешь к месту назначения вовремя/раньше.

С вагонами метро та же история. Как думаешь, чо люди часто толпятся у выхода и не проходят вглубь вагона, даже если он не забит, и они гарантированно спокойно выйдут из него? Правильно, им хочется выйти в числе первых и побежать в переход - быстрее, пока этот переход не будет заполнен людским потоком, и пока они благодаря этому гарантированно не потеряли несколько драгоценных минут.

О как. default/wink default/big_smile

104

Витача пишет:

минимум - меньше необходимости.

интересное же у тебя в таком случае представление о необходимости default/roll:

105

Submarine пишет:
srez пишет:

Представления то конечно разные, но я не вижу особо смысла подбегать в пустом вагоне к двери поезда за остановку до подхода поезда к перрону. Тем более когда я сижу спокойно, какой смысл идти заранее? Ну даже если не знаю произойдет чудо, я сломаю ногу и не смогу выйти на остановке и двери закроются, все равно без меня она не выйдет... Поезд на остановке стоит долго, я подхожу обычно секунд за 30... но зачем за 5 минут подходить к двери мне неясно.

К примеру, если подходить к двери заранее, то почти гарантированно выйдешь из вагона первым. Выйдешь первым - значит, первым пройдешь через турникеты, в арьегарде толпы, которая валит из вагонов, потом, впереди той же толпы первым войдешь в автобус и будешь сидеть, а не стоять, опять таки, посреди толпы. Либо войдешь в метро - без толчеи и без давки.
А успеешь раньше в метро - возможно, раньше и уедешь (если повезет с поездом), опять таки, не будучи задавлен толпой с электрички, ну или просто прибудешь к месту назначения вовремя/раньше.

С вагонами метро та же история. Как думаешь, чо люди часто толпятся у выхода и не проходят вглубь вагона, даже если он не забит, и они гарантированно спокойно выйдут из него? Правильно, им хочется выйти в числе первых и побежать в переход - быстрее, пока этот переход не будет заполнен людским потоком, и пока они благодаря этому гарантированно не потеряли несколько драгоценных минут.

О как. default/wink default/big_smile

Ты еще забыла добавить что у выходящего 1-м меньше встречных, то есть входящих… Отчего-то входящие начинают входить раньше нежели выши все. И норовят в воспетательных целях ткнуть локтем в бок "зазевавшихся"…

Да все же и так очевидно — зачем? Просто срез, как всегда выбрал неудачную ситуация для анлогий и примеров…

106

Submarine пишет:
srez пишет:

Представления то конечно разные, но я не вижу особо смысла подбегать в пустом вагоне к двери поезда за остановку до подхода поезда к перрону. Тем более когда я сижу спокойно, какой смысл идти заранее? Ну даже если не знаю произойдет чудо, я сломаю ногу и не смогу выйти на остановке и двери закроются, все равно без меня она не выйдет... Поезд на остановке стоит долго, я подхожу обычно секунд за 30... но зачем за 5 минут подходить к двери мне неясно.

К примеру, если подходить к двери заранее, то почти гарантированно выйдешь из вагона первым. Выйдешь первым - значит, первым пройдешь через турникеты, в арьегарде толпы, которая валит из вагонов, потом, впереди той же толпы первым войдешь в автобус и будешь сидеть, а не стоять, опять таки, посреди толпы. Либо войдешь в метро - без толчеи и без давки.
А успеешь раньше в метро - возможно, раньше и уедешь (если повезет с поездом), опять таки, не будучи задавлен толпой с электрички, ну или просто прибудешь к месту назначения вовремя/раньше.

С вагонами метро та же история. Как думаешь, чо люди часто толпятся у выхода и не проходят вглубь вагона, даже если он не забит, и они гарантированно спокойно выйдут из него? Правильно, им хочется выйти в числе первых и побежать в переход - быстрее, пока этот переход не будет заполнен людским потоком, и пока они благодаря этому гарантированно не потеряли несколько драгоценных минут.

О как. default/wink default/big_smile

А откуда взятся толпе в пустом вагоне? оО

107

q пишет:
Витача пишет:

минимум - меньше необходимости.

интересное же у тебя в таком случае представление о необходимости default/roll:

о необходимости для меня лично - да.

108 Отредактировано q (24.05.2007 11:25:24)

Витача пишет:

о необходимости для меня лично - да.

мне всегда казалось, что необходимое -- это то, чего не делать невозможно (нельзя обойти). т.е. если ты чего-то не делаешь, значит, оно не является необходимым, по определению. default/smile

109

srez пишет:

А откуда взятся толпе в пустом вагоне? оО

Ниоткуда. Это бы пример.
Просто для подхода к двери в пустом вагоне раньше, чем нужно, у твоей супруги тоже могут быть свои мотивы. Поспрашивай ее об этом. default/wink
В конце концов, это может быть и привычкой.

110

q пишет:
Витача пишет:

о необходимости для меня лично - да.

мне всегда казалось, что необходимое -- это то, чего не делать невозможно (нельзя обойти). т.е. если ты чего-то не делаешь, значит, оно не является необходимым, по определению. default/smile

нуууу... мне очень часто думается, что нечто есть для меня необходимое. а потом оказывается, что без этого прекрасно можно жить. можно, но не хочется. это - необходимое в моем понимании.

111

Submarine пишет:
srez пишет:

А откуда взятся толпе в пустом вагоне? оО

Ниоткуда. Это бы пример.
Просто для подхода к двери в пустом вагоне раньше, чем нужно, у твоей супруги тоже могут быть свои мотивы. Поспрашивай ее об этом. default/wink
В конце концов, это может быть и привычкой.

А еще случается заедание (дефект) отдельно двери — она открывается позже остальных, с задержкой. зато захлопывается как волчий капкан…

Словом, есть масса поводов постоять на ногах лишние 15-20 секунд обезопасив себя тем самым от внезапных конфузов…

112

Витача пишет:
q пишет:
Витача пишет:

о необходимости для меня лично - да.

мне всегда казалось, что необходимое -- это то, чего не делать невозможно (нельзя обойти). т.е. если ты чего-то не делаешь, значит, оно не является необходимым, по определению. default/smile

нуууу... мне очень часто думается, что нечто есть для меня необходимое. а потом оказывается, что без этого прекрасно можно жить. можно, но не хочется. это - необходимое в моем понимании.

Витач, а может все проще, а? Многие предпочитают промолчать когда им "есть что сказать" только оттого что опасаются всяческих возможных неприятных последствий… У тебя не так случАйно?

113

Механик пишет:

А еще случается заедание (дефект) отдельно двери — она открывается позже остальных, с задержкой. зато захлопывается как волчий капкан…

Угу. А бывает, что вообще не открывается, и приходится ломиться в соседний вагон, чтобы выйти из него.

114

Submarine пишет:
srez пишет:

А откуда взятся толпе в пустом вагоне? оО

Ниоткуда. Это бы пример.
Просто для подхода к двери в пустом вагоне раньше, чем нужно, у твоей супруги тоже могут быть свои мотивы. Поспрашивай ее об этом. default/wink
В конце концов, это может быть и привычкой.

Вот это и называется неумнеием расчитывать риски и планировать время. Для базового БИ это довольно странно.

115

Submarine пишет:
Механик пишет:

А еще случается заедание (дефект) отдельно двери — она открывается позже остальных, с задержкой. зато захлопывается как волчий капкан…

Угу. А бывает, что вообще не открывается, и приходится ломиться в соседний вагон, чтобы выйти из него.

Да понятно же что поводов — хуева туча. Причом их гораздо больше чем поводов не отрывать жопу от скамьи до самого последнего момента…
А посему было бы гораздо проще искать "от обратного" — перечислить поводы которые держат жопу приклеенной к скамье… до тех пор пока в нее не клюнет жареный петух

116

Механик пишет:

Витач, а может все проще, а? Многие предпочитают промолчать когда им "есть что сказать" только оттого что опасаются всяческих возможных неприятных последствий… У тебя не так случАйно?

в части случаев - несомненно.

117

srez пишет:
Submarine пишет:
srez пишет:

А откуда взятся толпе в пустом вагоне? оО

Ниоткуда. Это бы пример.
Просто для подхода к двери в пустом вагоне раньше, чем нужно, у твоей супруги тоже могут быть свои мотивы. Поспрашивай ее об этом. default/wink
В конце концов, это может быть и привычкой.

Вот это и называется неумнеием расчитывать риски и планировать время. Для базового БИ это довольно странно.

ты еще не спросил про мотивы, а уже делаешь выводы. выше написали ж тебе, какие еще могут быть риски.

118

Механик пишет:

Да понятно же что поводов — хуева туча. Причом их гораздо больше чем поводов не отрывать жопу от скамьи до самого последнего момента…
А посему было бы гораздо проще искать "от обратного" — перечислить поводы которые держат жопу приклеенной к скамье… до тех пор пока в нее не клюнет жареный петух

угу...

119

Submarine пишет:

ты еще не спросил про мотивы

Почему ты так решила?

120

Submarine пишет:
Механик пишет:

Да понятно же что поводов — хуева туча. Причом их гораздо больше чем поводов не отрывать жопу от скамьи до самого последнего момента…
А посему было бы гораздо проще искать "от обратного" — перечислить поводы которые держат жопу приклеенной к скамье… до тех пор пока в нее не клюнет жареный петух

угу...

Дамс, походу у моей супруги еще не так все печально в этой области...