421

А Механик, кстати, прошу прощенья за интимный вопрос, какого вероисповедания и принадлежит ли какой-либо церкви?

422

Механик пишет:

А большевики не в тебя засевали — это понятно… Да и большевики — понятие весьма условное… так сказать символическое… Атеистов во все времена хватало…

так это понятно, что условное. и в таком же смысле было употреблено.

423

Витача пишет:

А Механик, кстати, прошу прощенья за интимный вопрос, какого вероисповедания и принадлежит ли какой-либо церкви?

Пока что никакого… Дальнейший же выбор предопределен фактом рождения. Механик будет исповедовать ислам… default/smile

424

Механик пишет:
Витача пишет:

А Механик, кстати, прошу прощенья за интимный вопрос, какого вероисповедания и принадлежит ли какой-либо церкви?

Пока что никакого… Дальнейший же выбор предопределен фактом рождения. Механик будет исповедовать ислам… default/smile

А когда? В0)

425

Витача пишет:

А когда?

Как только перестанет хватать здоровья для употребленья спиртного и свиных шашлыков…

426

Механик пишет:
Витача пишет:

А когда?

Как только перестанет хватать здоровья для употребленья спиртного и свиных шашлыков…

внезапная смертность человеческая, я так понимаю, не смущает Механика?

427

Механик пишет:

Как только перестанет хватать здоровья для употребленья спиртного и свиных шашлыков…

Очаровательно прагматичный подход. default/smile

428

Витача пишет:

внезапная смертность человеческая, я так понимаю, не смущает Механика?

Вероисповедание — не страховой полис… И к внезапности смерти ничего не добавит и не убавит… default/smile

429

Механик пишет:
Витача пишет:

внезапная смертность человеческая, я так понимаю, не смущает Механика?

Вероисповедание — не страховой полис… И к внезапности смерти ничего не добавит и не убавит… default/smile

Я немножко о другом. Не беспокоит ли Механика, не обидно ли ему, при таком подходе, что он может не успеть поисповедовать ислам всласть? Я спрашиваю потому, что мне, например, было бы обидно. ну не обидно - жаль немного.

430

Витача пишет:

Не беспокоит ли Механика, не обидно ли ему, при таком подходе, что он может не успеть поисповедовать ислам всласть? Я спрашиваю потому, что мне, например, было бы обидно. ну не обидно - жаль немного.

Еще обидней было бы за невыпитый портвейн и несъеденные шашлыки… default/smile

431

Механик пишет:
Витача пишет:

Не беспокоит ли Механика, не обидно ли ему, при таком подходе, что он может не успеть поисповедовать ислам всласть? Я спрашиваю потому, что мне, например, было бы обидно. ну не обидно - жаль немного.

Еще обидней было бы за невыпитый портвейн и несъеденные шашлыки… default/smile

/назидательно до отвращения/
все шашлыков - все равно не съесть!
В0))))

432

Витача пишет:

все шашлыков - все равно не съесть!

Разумеется. Но это ж разве повод отказывать себе в таком маленьком удовольствии?…

433

manager пишет:
Витача пишет:
manager пишет:

тетки жгут.

отойди, запинаем В0))))))

я все жду и думаю: кто кому первый в волосы вцепится? ))

Вот интересная такая выявилась тенденция приписывать собственные эмоции читаемым авторам... Я еще по Бальсе заметила. Что-то бы поисследовать в этом поле, что ли?

А кому тебе хотелось в волосы вцепиться?

434

Витача пишет:
Klava пишет:

Я не считаю. У меня нет мнения на этот счет. Я спрашиваю

Да, мне не хочется казаться еще глупее, чем я есть, из-за того, что некто не просто неправильно меня понял, но еще и озвучил свое непонимание неоднократно.

А чего, все Штирлицы такие упорные? Мне в жизни только мужские экземпляры попадались, и отношения далшье флирта не заходили

435

Механик пишет:
Klava пишет:

Ну, как сказать. Это сейчас принято считать вторичным.

Не, Клав… Как раз сейчас, в эпоху торжества постможернизьма все эти фишки первичны… Все эти граали, плащаницы и проч. и стали признанными источниками эгрегоров христианства…
Вернее было бы сказать что они и есть эгрегоры, ибо наличие эгрегора и делает эти матерьяльные артефакты аутентичными…

Ага. Я немного неправильно написала, как вижу,  - на самом деле, очень интересный вопрос, что именно первично, и даже с соционикой перекликается, так сказать...

436

Витача пишет:
Механик пишет:
Витача пишет:

я к тому, что это скорее восприниматеся как проявитель веры, нежели сеятель.

Витач, сие утверждение есть всходы семян субъективной ненависти к попам посеянные еще большевиками… default/big_smile

Ритуалы есть внепонятийное средство фиксации опыта…
Джаст ду ит, Витач…
default/smile

не так-то это изи - джаст и ду ит.
в церквях меня одолевает куриная слепота и неодолимое помутнение сознания. я восприимчива. ко всему этому.

А у меня утром сегодня было помутнение сознания, так я как сопротивление восприняла...

437

Короче, много ли я потеряла, когда комп полетел? И много ли потеряю еще, поскольку когда его еще починят...

438

Klava пишет:

Вот интересная такая выявилась тенденция приписывать собственные эмоции читаемым авторам... Я еще по Бальсе заметила. Что-то бы поисследовать в этом поле, что ли?

А кому тебе хотелось в волосы вцепиться?

"говоришь на меня - переводишь на себя!" default/tongue
Так, что ли?

439

Klava пишет:

Ага. Я немного неправильно написала, как вижу,  - на самом деле, очень интересный вопрос, что именно первично, и даже с соционикой перекликается, так сказать...

А в соцьонике ими являются "имена собственные"…

440

manager пишет:
Klava пишет:

Вот интересная такая выявилась тенденция приписывать собственные эмоции читаемым авторам... Я еще по Бальсе заметила. Что-то бы поисследовать в этом поле, что ли?

А кому тебе хотелось в волосы вцепиться?

"говоришь на меня - переводишь на себя!" default/tongue
Так, что ли?

Ну не совсем. Механизм другой немного. Я говорю о явлении приписывания своих эмоций другим. Именно эмоций. Видимо, не хватает в текстах эмоций, вот люди и восполняют их собственными силами.

Чем отличается от обычного переноса?

Дело в том, что личного общения нет, а перенос, так же, как и проекция - бессознательный процесс, большая часть которого приходится на невербалку всякую. То есть переноса как такового, классического, нет.

Чем отличается? Несоответствием. Я в первый раз по Бальсе заметила, когда он нашел много эмоций в теме, которую я от скуки открыла. А теперь снова - когда я уже устала тупо писать одно и то же, почему-то возникло замечание о том, что вот-вот будет драка. Хотя была скука только.

Поэтому и интересно бы исследовать, сравнительно новое явление.