А Механик, кстати, прошу прощенья за интимный вопрос, какого вероисповедания и принадлежит ли какой-либо церкви?
А большевики не в тебя засевали — это понятно… Да и большевики — понятие весьма условное… так сказать символическое… Атеистов во все времена хватало…
так это понятно, что условное. и в таком же смысле было употреблено.
А Механик, кстати, прошу прощенья за интимный вопрос, какого вероисповедания и принадлежит ли какой-либо церкви?
Пока что никакого… Дальнейший же выбор предопределен фактом рождения. Механик будет исповедовать ислам…
Витача пишет:А Механик, кстати, прошу прощенья за интимный вопрос, какого вероисповедания и принадлежит ли какой-либо церкви?
Пока что никакого… Дальнейший же выбор предопределен фактом рождения. Механик будет исповедовать ислам…
А когда? В0)
А когда?
Как только перестанет хватать здоровья для употребленья спиртного и свиных шашлыков…
Витача пишет:А когда?
Как только перестанет хватать здоровья для употребленья спиртного и свиных шашлыков…
внезапная смертность человеческая, я так понимаю, не смущает Механика?
Как только перестанет хватать здоровья для употребленья спиртного и свиных шашлыков…
Очаровательно прагматичный подход.
внезапная смертность человеческая, я так понимаю, не смущает Механика?
Вероисповедание — не страховой полис… И к внезапности смерти ничего не добавит и не убавит…
Витача пишет:внезапная смертность человеческая, я так понимаю, не смущает Механика?
Вероисповедание — не страховой полис… И к внезапности смерти ничего не добавит и не убавит…
Я немножко о другом. Не беспокоит ли Механика, не обидно ли ему, при таком подходе, что он может не успеть поисповедовать ислам всласть? Я спрашиваю потому, что мне, например, было бы обидно. ну не обидно - жаль немного.
Не беспокоит ли Механика, не обидно ли ему, при таком подходе, что он может не успеть поисповедовать ислам всласть? Я спрашиваю потому, что мне, например, было бы обидно. ну не обидно - жаль немного.
Еще обидней было бы за невыпитый портвейн и несъеденные шашлыки…
Витача пишет:Не беспокоит ли Механика, не обидно ли ему, при таком подходе, что он может не успеть поисповедовать ислам всласть? Я спрашиваю потому, что мне, например, было бы обидно. ну не обидно - жаль немного.
Еще обидней было бы за невыпитый портвейн и несъеденные шашлыки…
/назидательно до отвращения/
все шашлыков - все равно не съесть!
В0))))
все шашлыков - все равно не съесть!
Разумеется. Но это ж разве повод отказывать себе в таком маленьком удовольствии?…
Витача пишет:manager пишет:тетки жгут.
отойди, запинаем В0))))))
я все жду и думаю: кто кому первый в волосы вцепится? ))
Вот интересная такая выявилась тенденция приписывать собственные эмоции читаемым авторам... Я еще по Бальсе заметила. Что-то бы поисследовать в этом поле, что ли?
А кому тебе хотелось в волосы вцепиться?
Klava пишет:Я не считаю. У меня нет мнения на этот счет. Я спрашиваю
Да, мне не хочется казаться еще глупее, чем я есть, из-за того, что некто не просто неправильно меня понял, но еще и озвучил свое непонимание неоднократно.
А чего, все Штирлицы такие упорные? Мне в жизни только мужские экземпляры попадались, и отношения далшье флирта не заходили
Klava пишет:Ну, как сказать. Это сейчас принято считать вторичным.
Не, Клав… Как раз сейчас, в эпоху торжества постможернизьма все эти фишки первичны… Все эти граали, плащаницы и проч. и стали признанными источниками эгрегоров христианства…
Вернее было бы сказать что они и есть эгрегоры, ибо наличие эгрегора и делает эти матерьяльные артефакты аутентичными…
Ага. Я немного неправильно написала, как вижу, - на самом деле, очень интересный вопрос, что именно первично, и даже с соционикой перекликается, так сказать...
Механик пишет:Витача пишет:я к тому, что это скорее восприниматеся как проявитель веры, нежели сеятель.
Витач, сие утверждение есть всходы семян субъективной ненависти к попам посеянные еще большевиками…
Ритуалы есть внепонятийное средство фиксации опыта…
Джаст ду ит, Витач…не так-то это изи - джаст и ду ит.
в церквях меня одолевает куриная слепота и неодолимое помутнение сознания. я восприимчива. ко всему этому.
А у меня утром сегодня было помутнение сознания, так я как сопротивление восприняла...
Короче, много ли я потеряла, когда комп полетел? И много ли потеряю еще, поскольку когда его еще починят...
Вот интересная такая выявилась тенденция приписывать собственные эмоции читаемым авторам... Я еще по Бальсе заметила. Что-то бы поисследовать в этом поле, что ли?
А кому тебе хотелось в волосы вцепиться?
"говоришь на меня - переводишь на себя!"
Так, что ли?
Ага. Я немного неправильно написала, как вижу, - на самом деле, очень интересный вопрос, что именно первично, и даже с соционикой перекликается, так сказать...
А в соцьонике ими являются "имена собственные"…
Klava пишет:Вот интересная такая выявилась тенденция приписывать собственные эмоции читаемым авторам... Я еще по Бальсе заметила. Что-то бы поисследовать в этом поле, что ли?
А кому тебе хотелось в волосы вцепиться?
"говоришь на меня - переводишь на себя!"
Так, что ли?
Ну не совсем. Механизм другой немного. Я говорю о явлении приписывания своих эмоций другим. Именно эмоций. Видимо, не хватает в текстах эмоций, вот люди и восполняют их собственными силами.
Чем отличается от обычного переноса?
Дело в том, что личного общения нет, а перенос, так же, как и проекция - бессознательный процесс, большая часть которого приходится на невербалку всякую. То есть переноса как такового, классического, нет.
Чем отличается? Несоответствием. Я в первый раз по Бальсе заметила, когда он нашел много эмоций в теме, которую я от скуки открыла. А теперь снова - когда я уже устала тупо писать одно и то же, почему-то возникло замечание о том, что вот-вот будет драка. Хотя была скука только.
Поэтому и интересно бы исследовать, сравнительно новое явление.