srez пишет:еще 2 дихотомии и мы определим твой тип!
тьху на тебя! ужас какой! у кого типировать учился?
и это ответ на вопрос. я самородок! ни у кого не учился.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
srez пишет:еще 2 дихотомии и мы определим твой тип!
тьху на тебя! ужас какой! у кого типировать учился?
и это ответ на вопрос. я самородок! ни у кого не учился.
srez пишет:наполеон выходит.
это диагноз ?
ну да. Ты мой подзаказный.
Helga пишет:srez пишет:наполеон выходит.
это диагноз ?
У него все наполеоны
Нет, не все, только неприятные лично мне люди
У него все наполеоны
нет, это мне месть за прилюдное типирование в ГамлЕта
Ёп!жик пишет:У него все наполеоны
нет, это мне месть за прилюдное типирование в ГамлЕта
*ненавидит helga*
*ненавидит helga*
/ушла ронять горькие слезы на важные документы/
srez пишет:*ненавидит helga*
/ушла ронять горькие слезы на важные документы/
диверсия против твоей фирмы удалась!
srez пишет:*ненавидит helga*
/ушла ронять горькие слезы на важные документы/
наполеоны не плачут!
как мачо, почти!
srez пишет:*ненавидит helga*
/ушла ронять горькие слезы на важные документы/
Теперь и ты Напка.
Nudnik пишет:Не, никакой ЧЛ в упор не вижу, тока БЭ и ЧС, и одна из них болевая, другая нормативная, если принять допущение Хельги. Ни суггестивной, ни референтной тут и в помине нет.:)
ок, пусть будет такое видение...
Ну я ж со своей колокольни гляжу. А как оно есть на самом деле одному тебе да Аллаху ведомо.
Так, держите вопросики.
Это для Леди (джентельменам просьба изменить род и имена соответственно):
Выбери, плиз, один из ответов в каждом из пунктов:
1. Лучший способ усвоения новой информации (вспомни школу, институт) –
а. Картинки, схемы, и побольше.
б. Вслух её обговорить со всех сторон, чтобы всё встало на свои места.
2. Когда есть интересная работа, которую хочется сделать как можно качественнее и во времени особенно не ограничена –
а. Ориентирована только на результат, детали прорабатываю только тогда, когда этого требует достижение нужного результата. Почти всегда знаю, когда поставить точку.
б. Часто зацикливаюсь на отдельных деталях. Могу окинуть взглядом уже сделанную работу, и почти всегда возникает желание что-то ещё в ней улучшить.
3. Если повышаю голос, проявляю эмоции:
а. Такое же кипение, если не большее, происходит внутри, и требуется некоторое время, чтобы успокоиться.
б. Внутри чаще всего остаюсь совершенно спокойна и могу быстро переключиться на что-то другое.
4. Когда пытаюсь объяснить кому-либо что-то не очень простое –
а. люди могут иногда жаловаться на некоторую сумбурность моей речи, мне легче показать, чем объяснить словами.
б. Стараюсь быть предельно ясна, и это обычно получается без особого труда.
Склонна требовать такой же ясности речи и от собеседника.
5. Вопрос, заданный вслух, - «Для кого это ты сегодня так красиво оделась – для Саши или для Миши?» -
а. Кажется тебе нормальным и правомерным – нет ничего зазорного в том, чтобы попытаться произвести своим внешним видом впечатление на конкретного человека.
б. Приводит тебя в смущение и конфуз – ты можешь одеться лучше, скорее, чтобы не выделяться, а не чтобы привлечь чьё-то внимание, а если это даже и так, то ни себе, никому другому в этом ни за что не признаешься.
И ещё один вопросик:
Опиши, пожалуйста, свои чувства, мысли и свою реакцию в следующей ситуации:
Твоя подруга вдруг тебе заявляет (имея в виду твоего любимого человека), - «Слушай, ты иногда так себя ведёшь! Неужели ты не видишь, как это выглядит со стороны, не видишь, как такое твоё поведение отражается на его отношении к тебе?? Я удивляюсь, как он до сих пор тебя ещё не бросил...».
и в такой ситуации:
Важный разговор с клиентом, касающийся ключевых технических деталей по реализации какого-то важного проекта. После разговора шеф подзывает в сторону и говорит: "Извини, он тебя не слушал совсем. Ты не заметила, как он от тебя отворачивался? У тебя сегодня, извини, почему-то изрядно попахивает изо рта - в следующий раз обрати на это внимание - почисти зубы или жвачку там возьми!"
ЗЫ Вопросы рассчитаны, разумеется, на чебурашек, незнакомых или малознакомых с социёникой, я не рассчитываю, что с вами они покатят.
наполеоны не плачут!
как мачо, почти!
это этическая манипуляция. чтобы Срезу стыдно стало!
Nedim пишет:наполеоны не плачут!
как мачо, почти!это этическая манипуляция. чтобы Срезу стыдно стало!
моя 3 совесть отрицает стыд! двоейственно и суперпроцессионно!
Helga пишет:srez пишет:*ненавидит helga*
/ушла ронять горькие слезы на важные документы/
Теперь и ты Напка.
Теперь он и тебя посчитал (с)
1. Лучший способ усвоения новой информации (вспомни школу, институт) –
а. Картинки, схемы, и побольше.
б. Вслух её обговорить со всех сторон, чтобы всё встало на свои места.
а
2. Когда есть интересная работа, которую хочется сделать как можно качественнее и во времени особенно не ограничена –
а. Ориентирована только на результат, детали прорабатываю только тогда, когда этого требует достижение нужного результата. Почти всегда знаю, когда поставить точку.
б. Часто зацикливаюсь на отдельных деталях. Могу окинуть взглядом уже сделанную работу, и почти всегда возникает желание что-то ещё в ней улучшить.
а
3. Если повышаю голос, проявляю эмоции:
а. Такое же кипение, если не большее, происходит внутри, и требуется некоторое время, чтобы успокоиться.
б. Внутри чаще всего остаюсь совершенно спокойна и могу быстро переключиться на что-то другое.
когда как, чаще б
4. Когда пытаюсь объяснить кому-либо что-то не очень простое –
а. люди могут иногда жаловаться на некоторую сумбурность моей речи, мне легче показать, чем объяснить словами.
б. Стараюсь быть предельно ясна, и это обычно получается без особого труда.
Склонна требовать такой же ясности речи и от собеседника.
б, но это профессиональное. Хотя дорогу, например, проще нарисовать, чем словами объяснять.
5. Вопрос, заданный вслух, - «Для кого это ты сегодня так красиво оделась – для Саши или для Миши?» -
а. Кажется тебе нормальным и правомерным – нет ничего зазорного в том, чтобы попытаться произвести своим внешним видом впечатление на конкретного человека.
б. Приводит тебя в смущение и конфуз – ты можешь одеться лучше, скорее, чтобы не выделяться, а не чтобы привлечь чьё-то внимание, а если это даже и так, то ни себе, никому другому в этом ни за что не признаешься.
не кажется ни нормальным, ни конфузным. Смешно; отвечу шуткой, скорее всего.
И ещё один вопросик:
Опиши, пожалуйста, свои чувства, мысли и свою реакцию в следующей ситуации:
Твоя подруга вдруг тебе заявляет (имея в виду твоего любимого человека), - «Слушай, ты иногда так себя ведёшь! Неужели ты не видишь, как это выглядит со стороны, не видишь, как такое твоё поведение отражается на его отношении к тебе?? Я удивляюсь, как он до сих пор тебя ещё не бросил...».
Пущусь в достаточно эмоциональный диспут по поводу того, кому, как и с кем себя нужно вести.
и в такой ситуации:
Важный разговор с клиентом, касающийся ключевых технических деталей по реализации какого-то важного проекта. После разговора шеф подзывает в сторону и говорит: "Извини, он тебя не слушал совсем. Ты не заметила, как он от тебя отворачивался? У тебя сегодня, извини, почему-то изрядно попахивает изо рта - в следующий раз обрати на это внимание - почисти зубы или жвачку там возьми!"
Возьму жвачку с дикой скоростью.
Я скажу, что обе ситуевины неприятные. Оба вопроса касаются моих слабых сторон, и некоторая рефлексия после таких вопросов мне обеспечена.
Так, держите вопросики.
Nudnik, отвечаю, как перед аллахом!
1 - а
2 - а
3 - б
4 - б
5 - а
6.1 - "я лучше знаю"
6.2 - not applicable, то есть я все-таки лучше знаю.
Ни капли совести у напок(-в), в фотогалерее они постят _ЭТО_! :
судя по совпадению (в основном) Хельгиных и моих ответов, она, все-таки Нап, а я - Роб!
Так, теперь просьба к Срезу ответить на те же вопросы, выступив в роли резонансной группы.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.014 секунд(ы), выполнено 51 запросов