Что скажете?
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Транспорт делиться на наземный, воздушный, водный, подводный и смешанный.
Транспорт - это общее, а остальное - это частное.
От частного к общему, пример:
-Мама, папа, дедушка, брат папы, брат, его жена, их дети - короче все родственники!
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Укладывается в причинно следственные всязи.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
да
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Вот видишь, целый круг. А теперь смотри, вот нарисован тот же круг, только линия посередине. А вот здесь смотри, круг по этой линии разделили на две части, видишь вот одна и вот вторая - это полукруг и это тоже полукруг.
Полукруг - это половина круга, то есть его одна вторая(делили же на ДВЕ части).
И еще важно что на ОДИНАКОВЫЕ. Если бы мы поделили вот так, смотри на рисунок, одна часть больше другой. То это уже не будет одной второй, хотя и на две части разделили.
Поняла?
Раздели круг на две части.
А сама догадаешься как его на три разделить?
Супер!!
А вот одна такая часть из трех - это какая часть от целого: одна вторая, одна треть или одна четверть?
Ну, и так далее…
4. Что такое правило?
Искусственная договоренность для взаимопонимания между людьми.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, с которыми согласен. Тогда это уже и не подчинение.
6. Как Вы относитесь к инструкциям?
люблю
Как Вы ими пользуетесь?
Собирала компъютер по инструкции к материнской плате. Прикрутила все к материнке. Попробовала материнку в корпус поставить - не лезт. Пришлось все с нее скручивать, потом прикручивать материнку к корпусу и снова прикручивать комплектуху!
Вот бы им сразу в инструкции написать - сначал прикрутите материнскую палту к корпусу;
Можете ли сами написать инструкцию?
да
Если, да, то какую?
Инструкция по составлению инструкции.
1. Если Вы описываете какую-либо процедуру/процесс, то необходимо указывать критерий запуска процесса. Например:
; Ежедневно в 9 утра делать то-то
; Возникает в случае, когда приносят(секретарь) входящий счет на оплату.
; Документ такой-то приносит сотрудник отдела такого-то
; После получения документов от сотрудника такого-то
2. Пожалуйста, следите за тем, чтобы, в Вашем изложении, последовательность реальных действий совпадала с последовательностью описания.
3. Если Вы сами создаете некоторый документ, то пишите: создать документ такой-то.
4. Если документ приходит к вам от кого-то, то указывайте:
; От сотрудника какого отдела пришел документ
; В электронном виде или бумажном
; Оригинал или копия(если бумажный)
; С какими визами и печатями(в случае оригиналов печатей и виз)
5. Если Вы передаете документ, то указывайте то же, что в п.4 (кому и в каком виде)
6. Если в описании процесса встречаются ситуации, когда возможны альтернативные варианты, то их существование можно описать в одном номере, а после этого разобрать последовательно каждый вариант. Пример:
1. Реестр с Документами может быть доставлен клиентам: менеджером, курьером, по почте, водителем.
2. Если документы доставляются Менеджером: на третьем экз. Реестра – менеджер ставит подпись в получении пакета из п.10 и Менеджер обязан вернуть в подписанную, с печатью Торг12 или подписанный реестр (На Реестре дата, расшифровка подписи и должность сотрудника принимающего документы организации-контрагента).
3. Если документы доставляются курьером: оформляется заявка на отправку контрагенту оригиналов. Форма заявки едина для всего предприятия. Курьер возвращает подписанную, с печатью Торг12 или подписанный реестр(На Реестре дата, расшифровка подписи и должность сотрудника принимающего документы организации-контрагента).
4. Если документы доставляются водителем: оформляется заявка на отправку контрагенту оригиналов, на заявке пишутся точные указанием кому и куда, с пометкой «водителем». Водитель возвращает подписанную, с печатью Торг12 или подписанный реестр(На Реестре дата, расшифровка подписи и должность сотрудника принимающего документы организации-контрагента).
5. Если документы доставляются по почте: оформляется заявка на отправку контрагенту оригиналов, на заявке пишется - по почте, с уведомлением о вручении. Форма заявки едина для всего предприятия. Отправляется на почту курьером, который возвращает второй экз. реестра в бух.с пометкой «по почте» и прикладывает документ подтверждающий отправку по почте.
7. Если при получении документа от кого-либо необходимо проверить и убедиться, что документ правильно оформлен, то опишите что именно необходимо проверить. Пример:
1. Если заявку принес представитель секретариата, бухгалтерии или юридического отдела, то достаточно их росписи на заявке.
2. Если заявка от сотрудника другого отдела, то на заявке обязательно должна быть виза генерального директора.
3. При получении заявки от сотрудника необходимо проверить:
• Форма платежа: нал
• Получателем платежа обязательно должен быть наш сотрудник.
• Обязательно указан «Срок проведения платежа», «Краткое описание назначения платежа»
• Проверить, что поставлена подпись составителем заявки.
8. Заканчивая описание процесса, убедитесь, что Вы описали критерий окончания процесса. Примеры:
; После сверки подшить информацию за день вместе с отчетом в папку.
; Торг 12 подшивается в папку (Торг 12), ставится отметка в реестр о прибытии документов(из п.9).
; Передать счет в бухгалтерию сотруднику такому-то.
Успеха Вам в составлении инструкций!
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»?
Я это понимаю, что кому-то удобно, чтобы большинство добровольно соблюдала законы - и это убеждение ведет к нужному ему результату;
Согласны ли с этим? Почему?
Нет!
Свобода - это не когда ты делаешь все что хочешь, а когда можешь не делать того, чего не хочешь.
Свобода- это внутреннее понятие, оно живет внутри.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - это то, что можно пронумеровать;
Но это с технической точки зрения.
Последовательность: из А следует В, из В следует С…
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Последовательна когда мне это удобно;
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
80%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
зависит от ситуации
9. Зачем нужен стандарт?
Ну, например, приехал ты в индию и не понимаешь какая здесь еда, но видишь вывеску макдональдс и понимаешь, что там будет почти тот же стандарт, что и в Москве;
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность?
А зачем?
Как Вы будете классифицировать книги?
по тематике
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
работа - это любимое занятие, которому уделаешь 8 часов по будням;
Работа нужна - чтобы жить было не скучно, чтобы было на что реализовываться.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
я уверенно чувствую себя в конечной точке и точно знаю путь по которому в нее приду.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
никакой
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
в нашем мире прямо сейчас никак;
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?
Терзаюсь чувством вины
Бывает ли такое? По каким причинам?
не смогла или передумала( изменили мечте? – нет, изменила мечту!)
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интеллектуальную, творческую.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если начальник - поинтересуюсь чего конкретно он хочет.
Не начальник – в сад!
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
несостоятельности
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. нужно собрать народ, с которым заодно и потусить можно!
2. задвинуть идею, которой народ зажгется!
3. тут же появятся те, кто напишет бизнес план, найдет спонсоров.
4. а дальше - дело техники;
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота в различии.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
несогласуется
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
нестандартность
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
мужчины:
Джинсовый костюм на хорошей фигуре, который ему идет.
Женщины: белая блузка, красная длинная юбка, на шее украшение, на длинной цепочке, с небольшими красными камнями, высокий каблук.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
красиво - это когда смотришь и чувствуешь, как тебя наполняет гармония!
6. Расскажите, как Вы готовите?
Закупаю свежее мясо, сок, майонез, молоко, вино, специи, сыр
Включаю духовку, достаю фольгу, рву на небольшие кусочки, закругляю вверх, кладу в них кусочки мяса, далее добавляю к каждому разное:
Специи и сыр, молоко и соль, специи и вино, специи сыр и майонез и т.д
И запекаю
Насколько придерживаетесь рецептов?
Когда впервые готовлю – придерживаюсь - далее- творчество!
Как другие оценивают Ваш вкус?
не помню;
Обычно говорят - что экзотика… и что пальчики оближете а иногда неудачно получается; даже самой не нравится
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
желтый гармонирует со всеми.
Синий с зеленым - ужас;
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
мне не важно, могу и согласится
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
сама, у меня самая уютная в мире квартира!
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других?
Построить? Только собаку.
Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
не умею…
2. Что такое наезд?
Пример:
-Ты вообще кто такая?
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда?
Иногда с юмором, иногда просто спешу свалить из ситуации.
Легко ли дать отпор?
нет
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - это те кто хорошо ко мне относятся, чужие - плохо.
4. Какие есть стратегии нападения?
Атака, разведка боем;
Не знаю..
Можете ли Вы их применить?
Наверное, но надо сильно меня довести;
Когда нападение оправдано?
в любой войне ОБЕ стороны проигравшие, а одна может даже быть уничтожена…
Выигравших нет.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
нет
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
борьба за оргазм в сексе; и тут все средства хороши!
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
взывать к логике, разуму и справедливости
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
избегаю таких ситуаций
9. Считают ли Вас сильным человеком?
да
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
местами
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
не знаю…
11. Есть ли признаки сильного человека?
не знаю
12. В чем суть силы?
в стремлении распространить свою власть
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
по разным причинам и сила тут зачастую не при чем!
БЭ
1. Что можно считать хамством?
Не знаю
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
нет
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
не взялась бы объяснять - сама не понимаю….
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
мне s, кто объяснил;
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Законы морали созданы теми, кто хочет навязать окружающим свою точку зрения.
Все, что здесь написано является моим частным мнением.
Я часто сталкиваюсь, что законы морали как-то не вписываются в мою карту мира.
Законов морали нет в животном мире.
Это изобретение человека.
У меня сложилось мнение, что законы морали возникли, когда кто-то не смог искренне заявить о своих потребностях и подменил это придумываением законов морали, которым якобы все должны подчиняться.
Пример:
Муж и жена. Муж ведет себя в обществе, как свободный мужчина(критерий - окружающие женщины воспринимают его как холостяка). Жена обижается на это, ей больно и неприятно.
Вот тут она может воспользоваться законами морали и начать читать морали мужу о том, что негоже себя так вести. Что он женатый человек и должен вести себя как женатый человек. Что это неприлично, что он ведет себя, как холостяк. Что это противоречит нормам морали!
Ну, предположим, что муж внял наставлениям жены. При этом он чувствует себя, как человек, которому что-то навязали и обязали делать то, чего он не хочет. Да еще, ко всему прочему, указали, что он что-то делает не так - то есть не прав!
А теперь давайте посмотрим, что изменится, если жена искренне заявит о своих потребностях!
Она объясним мужу, что когда он ведет себя как холостяк, то ей больно, обидно, она чувствует себя униженной/брошенной/оскорбленной.
В этом случае гораздо больше простора для решения. Я специально упустила подробности поведения мужа. И здесь у пары есть следующие решения:
1. муж, узнав, как реагирует на это жена, удивиться. Ведь он не хотел ее обидеть. Он ее любит и конечно даст ей то, чего она просит. И это будет его искреннее желание изменить свое поведение, исходящее из желания делать жене приятное, создавать ситуации, где она комфортно себя чувствует.
2. муж, узнав, как реагирует жена, уточнит на что именно она так реагирует и объяснит жене, какие мотивы и намерения стоят за его поведением и что они для него означают. Вполне вероятно, что у мужа и в помыслах не было обидеть жену. Возможно, ее обижает, когда оказывает простейшие знаки внимания другим женщинам, такие как: подать пальто, отодвинуть стул, чтобы она села, налить бокал вина. В такой ситуации, у них есть возможность разобраться что к чему и возможность как мужу изменить свое поведение, так и жене изменить свои убеждения.
Ну, наверняка возможны еще какие-то варианты, но главное, что в этой ситуации больше свобод, больше ресурсов для решения и меньше вариантов для обид и ограничений.
Вообще надо заметить, что законы морали исключительно ограничительны. Они только регламентируют ограничения.
Мораль возникает там, где человека хотят загнать в рамки из вне и там, где он с ними не согласен - у человека будут возникать внутренние противоречия.
А там, где он с ними согласен - они(законы морали) и не нужны.
И по мне, так куда важнее чтобы человек был конгруентен в своих поступках, чем соблюдал мораль.
Пример:
Женщина не вступает в личные отношения с женатыми мужчинами.
Вариант первый - по моральным соображениям(то есть она считает это возможным, но запрещает себе).
Вот ей понравился женатый мужчина, она узнает, что он женат. Но по законам морали - нельзя. А запретный плод сладок и так далее и тому подобное… Да неважно ЧТО будет в реальности. Важно, что у нее будет внутренне противоречие: она хочет, но запрещает себе. Ее желание мужчины противоречит ее желанию соблюсти мораль(соответствовать общественному мнению?).
Вариант второй – потому что себе не выгодно.
Вот ей понравился женатый мужчина, она узнает, что он женат. Далее она строит конструкцию, что если она ступит с ним в отношения, то сама от этого проиграет, например потому что она хочет со своим мужчиной: спать в обнимку, ездить в отпуск, болтать ночь напролет, справлять праздники, делить с ним общие увлечения, хобби, время отдыха и прочее - а он не может – потому как женат. И в связи с этим он теряет в ее глазах свою привлекательность как потенциальный партнер и она не вступает с ним в личные отношения.
Никаких внутренних противоречий. Одно следование своим желаниям и интересам.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это дар, это дар двоим. Любовь это то, что рождается, когда уходит влюбленность. Любовь – это дар любить и быть любимым.
Любовь – это когда есть «мы». И когда оба хотят и вкладываются в это «мы».
Любовь это процесс, зачастую сложный и требующий внимания и многих умений: умения прощать, умения принимать партнера таким, какой он есть, умение меняться самому, умение жертвовать, умения быть терпеливым, дипломатичным, внимательным, заботливым, предусмотрительным.
Любовь – это так же, процесс, дающий то, ради чего мы стараемся обладать вышеперечисленными качествами, он дает нам ощущение близости. Это возможность знать, что в этом мире есть близкий тебе человек, что ты не одинок. Это возможность быть не «я», но «мы». Единение. Любовь - это сокровище разделения жизни на двоих или объединение двух жизней в одну. Любовь – это когда есть - ради чего!
Любовь - это способ принимать другого человека и способ принимать от другого человека. Принимать его внимание, его заботу, ласку, тепло, его жертву, это умение принимать его подарки, его помощь, его прикосновения, его слова и умение разделять с ним время.
Легко не будет. Можете быть в этом уверены. Но, когда есть ради чего, мы готовы свернуть горы. Любовь - это теорема, которую нужно доказывать каждый день.
Любовь это чувство, разделяемое партнером. Безответной любви не бывает. Безответной бывает только влюбленность. Любовь это то, что нас объединяет, что позволяет нам быть вместе и быть счастливыми.
Глупости, что счастье – это когда тебе хорошо. Счастье – это когда ты чувствуешь себя счастливым. При этом, иногда, бывает и очень больно.
Любовь это сокровище, которое нужно беречь, за которым нужно ухаживать, укреплять, в которое нужно постоянно вкладываться. Любовь – это когда ты делаешь то, что важно для другого, зная о том, что это проявление любви и ты делаешь это вне зависимости от того нравится ли тебе это, но тебя наполняет эта частичка любви и осознание того, что сейчас ты не только делаешь что-то вполне конкретное и определенно сенсорное, но и выражаешь свою любовь другому человеку.
Любовь – это дар – один на двоих.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Оба приемлемы. В чужой монастырь - со своим уставом не лезь!
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
ближе к гурзинскому
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
проявлять, когда человек в нем нуждается и готов его принять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Да, есть
Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Не всех
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
только тогда когда ты с ними согласен!
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
не знаю.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по обратной реакции
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
см. выше
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
Почти нет, но я работаю над этим вопросм
Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
прощаю…
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
не знаю
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Да!
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
когда жена плачет по умершему мужу, пытаться ее подзадорить весельем, смехом, воплями
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Что значит пользоваться????
Эмоции испытывают…
Не понимаю…
4. Как Вы проявляете негативные эмоции?
Скрываю
Как это выгладит?
Улыбка на лице
Что об этом говорят другие?
Они не знают
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
это о том, на сколько глубоко эмоции затрагивают. Амплитуда эмоций!
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
несочетаемые понятия.
Эмоции они просто есть.
Они не могут быть правильными или нет.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
в хорошую - быстро!
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
когда у меня был первая любовь, я приходила домой и плакала от избытка эмоций - вот и был выплеск.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
нет
Всегда в хорошем настроении, но учусь показывать то что внутри.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
да
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
с удоволсьтвием!
2. Расскажите, как люди меняются?
Они меняют внешность, они меняют характер, они меняют убеждения, ценности, отношения, у них меняется эмоциональный фон.
Как Вы относитесь к этим изменениям?
Иногда замечаю, иногда нет.
Видят ли другие эти изменения?
не знаю
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
да!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
О, это мне нравится- значит правду пишут!
О, супер, у меня такое должно быть??? Разовьем!
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
да!
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
некоторые да
6. Что такое время?
Способ синхронизации
Как Вы его чувствуете?
Не чувствую
Можете ли его убивать?
ужасы какие;
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
Тяжело!
А если неизвестно точное время его наступления?
еще сложнее
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Нет
Доверяете ли таким прогнозам?
не знаю
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
стараюсь не опаздывать и не люблю когда другие опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
предвкушаю
b) осталось 5 минут до прихода,
предвкушаю
c) время пришло, а его (ее) нет,
переживаю
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
сильно переживаю
e) и дальше все нет…
расстраиваюсь
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
Еще не доросла до этого вопроса
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
разный
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
не знаю
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Понравится ли он мне
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
По разговору
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
да
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
мный, сексуальный, привлекательный, надежный, тепло относящийся ко мне
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
интеллект, чувство юмора
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
да
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
обижусь