0.1. Ты мальчик или девочка? smile
- Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
- 29
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
- Непосредственность и умение не оглядываться на реакцию других, неконфликтность, легкость и гибкость в общении, творческий подход к любому делу, умение остоять свое мнение, практичность, вкус к необычным вещам.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
- Да. Я мягкая подушка со смехом и всякими интересностями, которая умеет устраивать адреналиновые встряски, не допуская ссор.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
- Неуважение к тому, что у человека может быть свое мнение и своя жизнь. Желание плакаться и сопливить с целью доказать, что все безнадежно.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
- Комфортно ли мне с ним. Не посягает ли он на мою территорию. Охотно ли он смеется. Дает ли он пищу воображению.
2.1. Приведи пример
- Из недавних знакомств: одна - жесткая, с тяжелым юмором, все время пытается "подвинуть", стремится шокировать своей развязностью, а воображение и эстетическое восприятие нулевое - пишет стихи, хороший словарный запас, но рифмы банальные, текст и смысл откровенно слабый; с ней трудно, но она влияет на моих друзей, и я подстраиваюсь. Вторая - очень похожа, шутки не генерирует, но хорошо понимает, часто смеется, очень "мощная" - от нее просто веет силой, но мне она даже оберегает и не давит, мне вполне спокойно. Очень тянет подправить ее стиль в одежде - мозги так и включаются с придумками. И третья - фейерверк, эмоции наружу, постоянно фонтанирует идеями, легка на подъем, уважительна, хороший литературный вкус, сама непосредственность, общение без жалоб, занудства - балдеж!
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
- осознающий себя, уважающий свои желания и желания других. Действующий на свое усмотрение, но максимально учитывающий интересы других.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
- не развивающийся.
3.2. Гармоничен ли ты?
- А среднее дать? )))))))) Не настолько, как хотелось бы - мало думаю о своих интересах.
4. Ты часто опаздываешь?
- Да, все равно это ни на что не влияет. Опоздала на час на экзамен - так его на час и перенесли. Опоздала на встречу - избежала неприятного разговора. Главное - не приехать раньше времени))))
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
- Не люблю ждать - начинаю сомневаться, что правильно поняла условия, время и место встречи. Просто учитываю, что человек склонен опаздывать, на будущее. Высказываю только если меня обвиняет в опозданиях на пять минут человек, регулярно опаздывающий на полчаса.
4.2. Как?
- Как высказываю? Обычно привожу факты, привязанные к ситуации - когда это привело к неприятным последствиям - но это как защита. Если же меня ни в чем не обвиняют - ничего не скажу.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
- Я добавлю: и когда пусто в голове. Обычно мне с собой не скучно. Но если мысли тормозят - плохо воспринимаю. Слоняюсь из угла в угол, ищу общения или книги, или пытаюсь встряхнуться прогулкой, сидением с чашечкой чая на балконе или выращиваю в себе тревогу))))
6. Что такое уют?
- Это обстановка или состояние, в котором ничто не раздражает, безопасно и можно расслабиться. Мягко, без излишеств, без острых углов, приятно для всех органов чувств.
6.1. Что такое комфорт?
- гармоничное ощущение, в котором можно действовать или бездействовать, опираясь на свои желания, а не давление окружающего. Безопасность.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
- Создаю замкнутое пространство, закрываю двери, завешиваю окна. Проветриваю. Удобное сидение, кладу подушки, пледы, убираю яркие большие вещи, зеркала, назойливые орнаменты или накрываю их. Ставлю чайный набор и вкусняшки. Оставляю много книг, блокнот, ручку и хорошие лампочки. Включаю компьютер.
6.3. Комфортно?
- ага)))))))) Только кабачки подгорели пока писала...
7. Как ты покупаешь одежду?
- Фу. Ненавижу это дело. Примерки, переодевания, отсутствие выбора. Не люблю банальные вещи. Прикольно, если вещь не яркая, но "цепляет". Ткань приятная к телу. Выбираю сначала цвет - чтоб его нельзя было назвать однозначно. Потом саму вещь - чтоб не стереотипно, без лишних бантов или железок, но с изюмкой))) Например - нежная простая, почти футболочная блуза, мягкая, светлая, спокойного цвета, но с остроконечным шутовским капюшоном. Вещь "все-в-одном"
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
- Я в ней себе нравлюсь, мне удобно, не видны недостатки фигуры, я интересно выгляжу. Я "вкусная"!
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
А как же))))) Если они не наиграны
7.3. Как реагируешь на критику?
- замыкаюсь и переживаю - а правда ли то, что я делаю, хорошо? А потом нахожу другого оценивателя и ненавязчиво напрашиваюсь на комплимент))))
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
- Если меня спрашивают, то даю. Или если чувствую, что это будет человеку интересно.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
- От тех, кто разбирается в качестве материалов и производителях, от тех, чей внешний вид мне нравится. Потому что они могут дать практичный совет или интересную идею по сочетанию вещей.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
- Хм. Могу запомнить, если это очень красивый цвет, фасон или маскарадный костюм. Но такого почти не случается, так что - нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
- А он был одет???
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
- Это чувство, когда тело "улыбается" и млеет. И отключаешься от внешнего мира, чтобы погрузиться в это ощущение. и хочется продлить его подольше.
11.1. Приведи пример?
- Мягкая щекотка или поглаживание пяток, или кофе со сладковатым сыром, или взбудораженное состояние от новых идей - и по телу волнами разливается очень яркое ощущение, в котором будто сплетены и тепло, и прохлада, и напряжение, и расслабление - внутри будто заполнение всех клеточек, полноценность...
11.2. Неприятное ощущение?
- Ощущение, от которого хочется оттолкнуться и съежиться, а потом восстановить себя в себе заново, легкая паника, мурашки по коже.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
- Напрашиваюсь на ласку, взбиваю подушку, открываю банку оливок, ловлю в голове хорошую идею для сказки
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
- Спрошу у знакомых, где найти хорошего мастера. А вообще они сами всегда предлагают - достаточно заикнуться))))
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
- расстраиваюсь. Не люблю решать проблемы с техникой, а если могу сама исправить - исправляю. Ломаться может не только электрика, верно?
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
- нуууу, это смотря какое начальство... Выдам идею, как без этого обойтись или как сделать по другому (разумеется, объясню, что я не могла это сделать). Или придумаю оправдание, весьма недалекое от истины.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
- Я стараюсь думать, что не буду причиной Армагеддона, хотя кошмарно буду чувствовать себя виноватой.
Не характерна. Я увиливаю от подобных заданий, или заранее предупреждаю, что не справлюсь.
14. Что такое - практичный человек?
- Человек, который может справиться с любой бытовой проблемой, не паникует, если нету денег, и соизмеряет желания и возможности.
14.1. Tы - практичный человек?
- Я???? Вы мне льстите...
14.2. Почему?
- Ну накормить 5 голодных мужчин тремя котлетками, некоторой овощной мелочью, горстью муки, да еще и досыта и празднично - это я умею. Сшить смешное лоскутное одеяло из старых вещей - умею. Хотя и не склонна хлопотать по дому. Умею решать мелочи, обходиться малыми суммами, а в целом - нет, непрактична. Я знаю, куда не сунуться, чтоб не потерять, но куда вложить, чтоб получить - не знаю.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
- Спасибо... приятно, конечно, но попробуйте мне это доказать.
14.4. Непрактичным?
- Злюсь
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
- Стараюсь быть смешливой и легкой, приветливой.
15.1. Завоевать уважение?
- Делаю что-то необычное или просто делаю лучше всех.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
- Обо мне говорят как о равной, мне доверяют.
16. Что такое - спор?
- Попытка доказать другому, что твое мнение важнее его мнения
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
- Если с человеком приятно дискутировать. Чтобы определить, как человек спорит, можно ли на него действовать убеждениями или эмоциями. Чтобы выкинуть мысленную пробку из головы.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
- Могу. Если на меня надавить - признаю, но внешне; логически доводы воспринимаю так же как давление; или дать мне информацию, которой я раньше не обладала - признаю честно. Все равно споры всерьез не воспринимаю))))
Был спор - что смогу доказать человеку, что он плохо знает собственных знакомых. Весьма интересный. Он в качестве довода, проигрывая, сказал, что иначе воспринимает один термин, который был в условии спора. Я признала, что у него есть право иметь свои взгляды, но знакомых своих он все равно плохо знает - сам спор он проиграл - мне достаточно было этого.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
- Как будто мне на глаза попадается пакость - мне неприятно. Интересно, что с ним? Сочувствую, но стараюсь это убрать изнутри.
17.1. Что делаешь?
- Спрашиваю, что произошло, выслушиваю, убеждаю, что все исправимо. Делаю что-то приятное, веселю.
18. Что такое - настроение человека?
- Это какой-то баланс эмоций и чувств, который определяет его поведение и отношение к себе и окружающему.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
А что его определять - это видно и слышно и чувствуется.
18.2. Как можно его изменить?
- Можно увеличить число положительных эмоций. Окружить человека теплой мягкой атмосферой и вниманием, или наоборот - сделать что-то необычное, чтоб человек отвлекся.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
- Могу
19.1. Зачем ты это будешь делать?
- Не знаю. Наверное, чтобы заставить слушать то, что обычно игнорируют.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
- Я не ссорюсь, если не уверена, что со мной не захотят мириться. Поэтому мирюсь и извиняюсь я)))))))
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
- Ну-у-у... Наверное, мне что-то было очень нужно, и почти плевать на обиду. Иначе я просто не позволяю на себя обижаться. Выкручусь как угодно, но обидеться не дам.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
- По тому как со мной общаются.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
- По дальнейшему общению, по своим ощущениям. Не знаю, просто чувствую.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
- Приму как истину, подстроюсь и проверю - так ли это.
21.3. Почему?
- Потому что это обычно так и есть. Разве что человек очень неуверенный и хочет понравиться таким образом - а это не проблема.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
- В общении - требования. По жизни - когда мой ритм не совпадает с окружающими. Когда я вялая, а меня торопят, или когда буйная, а меня пытаются осадить. Напрягает необходимость крутиться и зарабатывать, думать о деньгах.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
- Не работаю. Образований несколько, гуманитарные. В медицину с талантом и красным дипломом не пошла - теоретик, люблю клинические задачи, а не практику.
Подрабатываю - консультант по подбору косметики. Надоело, хочу поменять род деятельности - не нравится, когда я должна что-то предлагать и убеждать, даже если я уверена в качестве и необходимости для человека этого продукта. Я это умею, но это влияние на чужое мнение, мне неприятно.
После получения задания обычно думаю, что могу в него добавить от себя. Нравится, когда можно что-то придумывать, общаться с людьми. Идеальная работа - это когда я вдруг делаю то, что мне приспичило, а мне за это платят.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
- Пишу книгу - сказки, в соавторстве. Обожаю игру слов, красивые тексты, абсурдные действия. Хочу лепить украшения из пластики. Нравится создавать свое, дарить. Люблю пробовать готовить новые блюда. Если загорелась - могу несколько часов стоять у плиты, сочетать, придумывать. Главное - заранее придумать, кого этим обрадовать потом)))))))
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
- Приятная - когда в моих действиях видят оригинальное, когда это поднимает людям настроение, когда подчеркивают уникальность. Неприятное - когда обвиняют в примитивизме и отсутствии вкуса, в том, что я могу что-то испортить, принадлежащее чужим людям.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
- Идеальный начальник - умеет четко объяснять требования, к нему можно свободно подойти с вопросом. Позволяет в работе самовыразиться.
Идеальный подчиненный... Не-е-е, мне не надо подчиненных, я их себе на шею посажу - ну в крайнем случае абсолютно самодостаточный, дисциплинированный и прочее.
Не поняла, как вставить ссылку.
Результат теста такой:
Интра Эстра (10%)
Рац Иррац (40%)
Этика Логика (-90%)
Сенсорика Интуиция (50%)