0.1. Ты мальчик или девочка?
девочка. Но кросспол - наше все.
0.2. А сколько тебе лет?
по паспорту - 22 (почти), так - меньше
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Ум, чувство юмора; интересная, нестандартная, внешность; манера говорить; увлеченность своим делом; наличие "маски"; жесты.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Мне так говорят. Видимо, да.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Заносчивость, тупость, отсутствие чувства юмора, высокомерие, привычка самоутверждаться за чужой счет.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На внешность, на манеру говорить, на общность наших интересов и мнений.
2.1. Приведи пример
Знакомлюсь с человеком. Замечаю что-то интересное в его внешности и манерах. Начинаем общаться. Оказывается, что мы чем-то похожи, но не во всем. Интересны друг к другу. Сейчас - друзья.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Понятия духовный и гармоничный - это разные понятия. Духовный - тот, для кого важен внутренний мир, этичность своих и чужих поступков, умственное и духовное развитие.
Гармоничный - тот, кто живет в гармонии между своим внутренним миром и окружающей действительностью.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Противоположность вышенаписанному.
3.2. Гармоничен ли ты?
Я? Нееееееет.
4. Ты часто опаздываешь?
Крайне редко.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Пока жду, убить готова. Когда, наконец, появляются, высказываю свое "фи". Вообще, это еще зависит от важности встречи. Если на поезд не опаздываем, то более-менее спокойно реагирую. Но опаздывать нехорошо...
4.2. Как?
Смотря кому. Смотря на сколько опоздал. Чаще всего ворчу что-нибудь. Могу и наорать, если опоздание очень сильное.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Ложусь читать или сажусь за комп. Если становится совсем тоскливо, иду гулять. Одна или с кем-то.
6. Что такое уют?
Это когда тепло, сытно и можно никуда не торопиться.
6.1. Что такое комфорт?
это когда тебе удобно. и ты лежишь.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
иду в другое место... ну, или что-нибудь куда-нибудь двигаю, чтобы не мешало.
6.3. Комфортно?
Ищу, где бы лечь. Или хотя бы сесть.
7. Как ты покупаешь одежду?
Смотрю, что нравится. Меряю. Если подходит - покупаю.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Просто смотрю на себя в зеркало. "Мое/не мое". Если мое, покупаю.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны. Но только от самых дорогих и близких. Не обязательны.
7.3. Как реагируешь на критику?
Переживаю. Но если критика объективна и по делу, задумываюсь над ней. Стараюсь учитывать.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет. Я в этом ничего не понимаю.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, кто в этом лучше меня разбирается.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Иногда бывает. Вообще, на соседей, как на людей посторонних, мало обращаю внимания.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Могу. Но не всегда.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Ну... когда приятно.
11.1. Приведи пример?
ну, например, когда тебе делают массаж. Или когда-ты ты ешь что-то вкусное.
11.2. Неприятное ощущение?
Когда что-то болит, вызывает дискомфорт. Когда приближается чужой или просто неприятный человек.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Иду в душ, беру что-нибудь вкусненькое, прошу кого-нибудь помять плечики и тыды.
12. Предположим, у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Обращаюсь за помощью к тому, кто в этом разбирается. Не лезу чинить сама. За исключением мелких поломок типа "надо было в розетку включить" :-)
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Бешсь, нервничаю, впадаю в панику. ругаюсь.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Буду очень переживать. постораюсь успеть в последний момент. елси не получится - буду очень долго переживать.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Стараюсь в такие ситуации не попадать. Вообще, очень нервно реагирую на такие вещи.
14. Что такое - практичный человек?
Тот, кто умеет жить. Спокойно ходит по магазнам/поликлиникам/ДЭЗам и тыды. Тот, кто умеет распределять свои деньги и время.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет.
14.2. Почему?
Потому что не умею правильно распоряжаться деньгами и временем, избегаю ходить по магазинам/поликлиникам/ДЭЗам, не умею всего этого и не люблю. Стараюсь избегать.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Говорю, что они ошибаются.
14.4. Непрактичным?
Соглашаюсь.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Постепенно налаживаю контакты.
15.1. Завоевать уважение?
Так же.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Хм... не знаю.
16. Что такое - спор?
Это когда два человека спорят.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Иногда просто очень хочется попрепираться. Чаще - когда хочу убедить оппонента в чем-то для меня важном.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу. Если чувствую, что был неправ. Если сделала, что-то неправильное, если в чем-то ошиблась.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Видимо, у него что-то случилось. Пытаюсь выяснить, что. Чем он недоволен.
17.1. Что делаешь?
Пытаюсь поговорить по душам. Утешить, посоветовать что-нибудь, если надо.
18. Что такое - настроение человека?
Прямое следствие его самочуствия. Как физического, так и душевного.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Ну, если он бьется головой о стену, наверное - плохое. :-) Просто вижу. Человек весел. Задумчив. Чем-то озабочен. Вижу, как говорит, что говорит. Замечаю что-то необычное в поведении.
18.2. Как можно его изменить?
Как правило, нельзя.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Бывает.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Иногда просто потому, что плохое настроение. Иногда, чтобы разорвать отношения.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Чаще - я. Впрочем, еще зависит от того, кто первый начал. И в чем было дело.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если человек мне дорог, стараюсь выяснить, в чем дело, загладить свою вину. Если это случайный знакомый, мне все равно.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По реакции на мое появление, по его словам, по его поведению. Иногда ошибаюсь.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Со временем все выясняется само.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Смущаюсь. Стараюсь ответить тем же. Если нечем ответить, переживаю.
21.3. Почему?
Смщуаюсь, потому что вообще легко смущаюсь. Стараюсь ответить тем же, потому что мы в ответе за тех, кого приручили. Переживаю, если того же не чувствую, потому что получается как-то неудобно... человек меня любит, а я его нет.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Очень не люблю случайных встреч в транспорте и на улице. Получается очень глупо и неуютно. Не люблю, когда на меня пытаются влиять люди, мне чужие. Очень напрягает отсутсвие реакции на мои шутки. Или косые взгляды в ответ на них. ЯЧ смеюсь, потому что так жить проще, но не все это понимают... не люблю всяческих родственников, с которыми у меня ничего общего, кроме крови... ну и так далее.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Работаю учителем русского языка и литературы. Выбрал эту профессию, потому что хотел. Учусь на последнем курсе пед. вуза. (Еще полгода осталось.) Люблю детей. Люблю русский язык и литературу.
Люблю проводить уроки, общаться с учениками и коллегами. Терпеть не могу всяких бумажек типа классных журналов. Проще провести еще пару уроков, чем заполнить журнал.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Ролевые игры, чтение, творчество, общение. РИ - дают свободу. Чтение - просо с детства люблю читать, черт знает, почему. Творчество - ну, никак без него. Общение с друзьями - я люблю своих друзей. :-)
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Принимаю конструктивную критику. Не люблю просто ругани в свой адрес. Приятны комплименты искренние. Неприятны - пошлые, полученные от людей, мне чужих, незнакомых или просто неприятных.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник. Тот, кто знает, что нужно делать. Тот, кто может обеспечить условия для плодотворной работы. Тот, кто хладнокровен. Не повышает голоса зазря. Не выдвигает невыполнимых требований. Ругает за промахи, хвалит за достижения. Адекватно реагирует на критику.
Подчиненный. Тот, кто признает авторитет начальства, но способен к самостоятельному мышлению. Заботится о качестве своей работы. Может критиковать начальство, если знает, что оно не право.