видно либо я сильно оторвался от общества (не важно в каких смыслах и оценках, и целесообразностях), но реально не вижу часто парадоксов. Раньше видел, а теперь нет: отупение? рост? неадекватность? неинтересность? какое-то качественно другое состояние?
ЧП пишет:Klava пишет:Классический пример - парадокс \\\"Брадобрей\\\": парикмахер бреет только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами; должен ли он брить самого себя?(с)
определить операцию \\\"брить\\\":
а) возможность бриться как умение
б) совершение акта бритьяНичего не переименовываем! Так все могут!
ну тогда и сиди с парадоксом. У меня его тут нет, потому что беру сужаю поле, беру его расширяю... и все этому нужно учить?
видно либо я сильно оторвался от общества (не важно в каких смыслах и оценках, и целесообразностях), но реально не вижу часто парадоксов. Раньше видел, а теперь нет: отупение? рост? неадекватность? неинтересность? какое-то качественно другое состояние?
А может это просто… твои понты? Обыкновенные дешевые понты…
Как тебе такая гипотеза?
Klava пишет:ЧП пишет:определить операцию \\\"брить\\\":
а) возможность бриться как умение
б) совершение акта бритьяНичего не переименовываем! Так все могут!
ну тогда и сиди с парадоксом. У меня его тут нет, потому что беру сужаю поле, беру его расширяю... и все
этому нужно учить?
Да это классика... Древняя Греция. Им спешить было некуда, вот они и сидели с парадоксами, любовались...
Два выdода, противоречащих друг другу. Парадокс?
[/i]
выводы разные, но они не противоречат друг другу. Они просто разные. И оба могут быть верны.
Ничего не переименовываем! Так все могут!
Клав, а спорим что ЧП не найдет решения парадокса?
Да это классика... Древняя Греция. Им спешить было некуда, вот они и сидели с парадоксами, любовались...
Эээ...давно Бертран Рассел древним греком стал?
ЧП пишет:Klava пишет:Ничего не переименовываем! Так все могут!
ну тогда и сиди с парадоксом. У меня его тут нет, потому что беру сужаю поле, беру его расширяю... и все
этому нужно учить?
Да это классика... Древняя Греция. Им спешить было некуда, вот они и сидели с парадоксами, любовались...
какие Брадобреи в древней Греции???
Klava пишет:ЧП пишет:ну тогда и сиди с парадоксом. У меня его тут нет, потому что беру сужаю поле, беру его расширяю... и все
этому нужно учить?
Да это классика... Древняя Греция. Им спешить было некуда, вот они и сидели с парадоксами, любовались...
какие Брадобреи в древней Греции???
А что? Не было? Вроде бреют там на амфорах...
Klava пишет:Ничего не переименовываем! Так все могут!
Клав, а спорим что ЧП не найдет решения парадокса?
это как с картиной... чего ищут я не могу понять... а все ищут чего-то. Просто ужас... значит мне нужно
1) понять, что все ищут
2) найти то, что все ищут
а мне точно нужен шаг (1)? А Вам? Может лучше научиться вообще без этого?
выводы разные, но они не противоречат друг другу. Они просто разные. И оба могут быть верны.
Очень убедительно… Особенно про то, что они разные… Но где объяснительная гипотеза? Механику они по-прежнему представляются противоречивыми… И не только ему, наверное… Ибо они и вправду так выглядяд. Во вском случае пока что так выглядят. Противоречиво.
ЧП пишет:Klava пишет:Да это классика... Древняя Греция. Им спешить было некуда, вот они и сидели с парадоксами, любовались...
какие Брадобреи в древней Греции???
А что? Не было? Вроде бреют там на амфорах...
угу, и это именно этим словом называлось \"брадобрей\"?
Проводница пишет:выводы разные, но они не противоречат друг другу. Они просто разные. И оба могут быть верны.
Очень убедительно… Особенно про то, что они разные… Но где объяснительная гипотеза? Механику они по-прежнему представляются противоречивыми… И не только ему, наверное… Ибо они и вправду так выглядяд. Во вском случае пока что так выглядят. Противоречиво.
я вообще уже ничего не понимаю, одна задача про среда, другая про (а,б,в)... чего решаем?
И еше меня очень умиляет, что все должны решать задачу в ПОЛЕ Механика, точнее в ЕГО понимании. Точнее, сначала это понимание в его собственном неискаженном ключе нужно вообще обнаружить... обнаружить можно, а вот оригинал еще отыскать.... у...
Klava пишет:Да это классика... Древняя Греция. Им спешить было некуда, вот они и сидели с парадоксами, любовались...
Эээ...давно Бертран Рассел древним греком стал?
Ну вот… Ну кто тебе тянул за язык???
Механик, ты вообще себе представляешь, что будет, если я буду даже не САМ комментировать сови посты, мини-прощу изниоткуда свою, а просить людей ее разгадать? Это зачем?
Дается материал, каждый человек сам в нем что-то находит. Ну если уж очень хочется, то рассказываешь или даешь затравку о мысли... а потом вместе разбираете все.
А ты чего делаешь? Заставляешь заниматься ГАДАНИЕМ твоих личных проблем и взглядов? Подход лично для меня такой странный.
И еше меня очень умиляет, что все должны решать задачу в ПОЛЕ Механика, точнее в ЕГО понимании....
Хм-м… ты, кажется, собирался перевести задачу в другое поле — где буквы А, В, С… всякие там множества-подмножества и т.п?
Лень стало? А коле лень — то неча пенять насчет ЕГО ПОЛЯ…
Проводница пишет:выводы разные, но они не противоречат друг другу. Они просто разные. И оба могут быть верны.
Очень убедительно… Особенно про то, что они разные… Но где объяснительная гипотеза? Механику они по-прежнему представляются противоречивыми… И не только ему, наверное… Ибо они и вправду так выглядяд. Во вском случае пока что так выглядят. Противоречиво.
у меня первый пункт под большим сомнением.... или так... "всякий мало-мальски... и т.д. имеет свое представление о некоторых вещах".... Среди которых случайно возник "образ"...
Механик, ты вообще себе представляешь, что будет, если я буду даже не САМ комментировать сови посты, мини-прощу изниоткуда свою, а просить людей ее разгадать? Это зачем?
Дается материал, каждый человек сам в нем что-то находит. Ну если уж очень хочется, то рассказываешь или даешь затравку о мысли... а потом вместе разбираете все.
А ты чего делаешь? Заставляешь заниматься ГАДАНИЕМ твоих личных проблем и взглядов? Подход лично для меня такой странный.
Манагер! Вот еще один метод который они применяют когда формальной логики перестает хватать…
Потом следует мантра "пшелнахуй"
А в конце мохнатый кулак…
Механик пишет:Проводница пишет:выводы разные, но они не противоречат друг другу. Они просто разные. И оба могут быть верны.
Очень убедительно… Особенно про то, что они разные… Но где объяснительная гипотеза? Механику они по-прежнему представляются противоречивыми… И не только ему, наверное… Ибо они и вправду так выглядяд. Во вском случае пока что так выглядят. Противоречиво.
я вообще уже ничего не понимаю, одна задача про среда, другая про (а,б,в)... чего решаем?
И еше меня очень умиляет, что все должны решать задачу в ПОЛЕ Механика, точнее в ЕГО понимании. Точнее, сначала это понимание в его собственном неискаженном ключе нужно вообще обнаружить... обнаружить можно, а вот оригинал еще отыскать.... у...
ты не суетись. Смотри внимательно и спокойно. Создай такую ситуацию, в которой оба вывода будут верны.
ЧП пишет:И еше меня очень умиляет, что все должны решать задачу в ПОЛЕ Механика, точнее в ЕГО понимании....
Хм-м… ты, кажется, собирался перевести задачу в другое поле — где буквы А, В, С… всякие там множества-подмножества и т.п?
Лень стало? А коле лень — то неча пенять насчет ЕГО ПОЛЯ…
по задаче в буковках 3 множества
а) разумные
б) образные
в) Срез
а подмножество б, в подмножество а. Ну тогда по законам двузначной логики в подмножество б.
В жизни все не так. Зачем нужно переходить на двузначную логику, когда она тут неприменима вообще, если начистоту говорить, потому что понятия не определены вообще никак.