Helga пишет:Механик пишет:Что касается фактов и мнений — то что-то не верится. Может ткнешь пальцем? Покажешь где подобное имело место быть… Если тебя не затруднит, конечно…
Ну вот Механик привел тут страницу назад раздел из учебника по криминалистике... Если я Механику скажу, что нарисованная там лабуда на 10 % очевидна, а на 90 % неприменима, к примеру, при расследовании преднамеренного банкротства или нецелевого использования бюджетных средств - Механик же продолжит настаивать на том, что криминалистика прививает какой-то "особый" взгляд?
Нет. Не угадала. Механик просто напомнит тебе что ты спрашивала о другом. А именно:
Хоть слово там о методах расследования экономических преступлений видел?
Он просто привел тебе пример, в котором имеют место слова о методах расследования экономических преступлений.
Насколько они применимы на практике ему ничего не известно…
Просто в детцтве судебная бухгалтерия как-то не попала в его поле зрения… Были на книжной полке учебники по судебной химии, судебной медицине., судебной психиатри,. судебной психологии — он их читал. Родители врачи, понимаешь… ВОт книжки под руку и попались.
Или если я попрошу Механика повнимательней посмотреть на нарисованные там схемы, и он увидит, что все, о чем написан учебник - оченно формальный подход к сбору доказательств, основанный на строгой формальной логике и ничего общего не имеющий с излюбленной Механиком "уликовой парадигмой" — Механик же будет продолжать настаивать на своем?
Механик с тобой согласится. уликовая парадигма нужна лишь для того чтобы соверишить "правильную ошибку" — сыскари это называют словом "версия"… А отработка версии процедура достаточно формализованная. И как раз здесь нужны схемы. Схема вообще самый наглядный и надежный метод формализации… Они нужны чтобы подтвердить или опровергнуть версию (гипотезу)