1 Отредактировано Шишига (17.07.2007 13:22:33)

Зарнее прошу прощения, если ответы слишком пространные - я увлеклась. Буду очень благодарна, если вы всю эту мутотень прочтёте и протипируете меня)


0.1.Ты мальчик или девочка? 
Девочка

0.2. А сколько тебе лет?
19

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

Преподаватель мёртвых языков в школе: демократичность, интерес к чужим идеям и нестандартным решениям, увлеченность собственным делом, эрудиция, творческий подход, очаровательная рассеянность

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Смотря с чьей точки зрения. Не могу оценить, насколько я интересна другим.
Если ставить вопрос, чем я интересна себе: умением выбираться из разнообразных ситуаций, забавными наблюдениями, полным погружением в то, чем я занимаюсь, разносторонностью интересов, построением (как правило, никому не нужных) концепций, гибкостью, любознательностью.


1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?

Морализаторство, неумение встать на чужую позицию, стремление навязать свою волю, педантичность, беспочвенная уверенность в собственном превосходстве, нытьё при полном нежелании что-либо изменить.


2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? 2.1. Приведи пример

Первое впечатление - взгляд.  Потом – манера общения, способность формулировать мысли, слушать других.



3. Что такое духовный, гармоничный человек?

Человек, который чётко определил для себя жизненные приоритеты и согласуется с ними, но не остановился в развитии; открытый для новых идей, свободный в своём восприятии мира, мышлении и поступках. Это субъективное ощущение согласованности, принятия окружающего мира и самого себя.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?

Много вариантов. В усреднённом виде, - разлад с окружающей действительностью, неприятие либо себя, либо положения вещей. Итог, правда, более общий – та или иная степень неудовлетворенности

3.2.  Гармоничен ли ты?

Мне сложно разобраться в собственных ощущениях, но осознанной неудовлетворенности я за собой не замечаю. Всегда остаётся вариант подсознательной. К тому же, чтобы принять себя, нужно для начала в себе разобраться, а у меня это плохо получается. А окружающий мир я принимаю со всеми его заморочками.
Так что кто его знает)

4. Ты часто опаздываешь?

Да, но стараюсь, чтобы это не приводило к неприятным последствиям. Часто прихожу позже, но получается, что задержка не стала фатальной – например, некое, условно говоря, событие, началось позже, чем планировалось.
При личных встречах об опоздании стараюсь предупреждать, чтобы не срывать чужие планы.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?

Нет. Главное, чтобы пришли.

4.2. Как?

Никак. Если тороплюсь или есть срочные дела, могу уйти, не дождавшись.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

Не бывает такого, чтобы было совершенно нечем заняться. Только если начался приступ мигрени, а читать, слушать музыку и вообще думать больно. Тогда можно пытаться найти способ волевым усилием победить болезнь, сконцентрироваться на этой задаче и ждать победы.)

6. Что такое уют?

Обстановка, располагающая к спокойствию и расслаблению.

6.1.  Что такое комфорт?

Физический? Для меня - обустройство пространства таким образом, чтобы затрачивать минимум энергии на бытовые нужды.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?

Ничего, мне и так хорошо) Можно поставить на стол/полку какую-нибудь памятную вещицу, чтобы было приятнее.

6.3.  Комфортно?

Располагаю необходимые вещи вроде чайника поближе к столу. И вообще всё поближе друг к рабочему месту – полки, кровать, магнитофон, чтобы можно было далеко не отходить.

7. Как ты покупаешь одежду?

Не умею и не люблю этого делать. Обычно зову с собой кого-нибудь, чтобы он проконтролировал мой выбор.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?

Никак. Есть примерные представления о том, что стоит носить, а что – нет.
Чтобы было удобнее, ориентируюсь на созданный мной давно стандарт – проще, свободнее, неброско.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?

Нет. Я не могу определить, искренний комплимент или нет, или же это вообще завуалированная издевка. Мне спокойнее без комплиментов.

7.3.  Как реагируешь на критику?

На непредвзятую и аргументированную - спокойно.  Принимаю чужие советы по исправлению. Но обычно сталкиваюсь с тем, что критика не объективна и основана на чужих личностных установках. Пытаюсь отстоять свою точку зрения.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет, я в этом не разбираюсь.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?

От родителей, в основном. По крайней мере, они консервативны, отчего-то заботятся о моём образе и не посоветуют очевидных нелепостей.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?

Нет, независимо от того, утро это или вечер)

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?

Ощущение, которое почём зря отвлекает на себя внимание.

11.1. Приведи пример?

Сидя в мягком удобном кресле, сконцентрироваться сложнее, чем сидя на чемодане. Хотя тоже неплохо.


11.2.  Неприятное ощущение?

Из внешних не могу выделить настолько яркие, чтобы обращали на себя внимание. Как ни странно, от них легче абстрагироваться. Из внутренних - любые симптомы болезни.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?

Приезжаю к родителям/знакомым, которые сажают меня в кресло), заваривают чай и угощают чем-нибудь.))

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?

Поскольку это случается постоянно, я примерно представляю разные виды неполадок и устраняю их нелепыми и дилетантскими, но проверенными способами. Долго копаюсь и меняю всевозможные настройки, странно, но срабатывает.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?

Нормально. Часто бывает. Если не починить, всегда можно придумать способ обойтись без этого.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).

Мобилизую все силы и с опозданием, но делаю.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации?
Насколько она характерна для тебя?

Азарт и интерес, наверное: выкручусь или нет.
Очень характерна. Как правило, выкручиваюсь)

14. Что такое - практичный человек?

Человек, скрупулёзно просчитывающий действия в интересах какого-либо дела.

14.1. Tы - практичный человек?

Это вряд ли

14.2. Почему?

Редко вижу для себя смысл в такой модели поведения. То, что просчитать всё невозможно – жуткая банальность, но ведь правда. Отвыкаешь от неожиданностей, подход становится более узким, хотя не берусь судить, всё индивидуально. Если сравнивать практичность в мелочах и организованность, к примеру, в планах, то совершенно не обязательно, что они всегда соотносятся. Хотя сбои в первой или второй системе, когда она отлажена, приводят к общим неполадкам. Чтобы сбоев не было, лучше системе быть расплывчатой и подвижной.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?

Агаа, издеваются!

14.4. Непрактичным?

Очевидно и в констатации не нуждается. Либо никак не реагирую, если у человека это любимая присказка. Либо пытаюсь выяснить, к чему это сказано и чего от меня ожидают.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?

Просто работаю, выстраиванием отношений специально не занимаюсь.

15.1. Завоевать уважение?

Пытаюсь произвести впечатление либо качеством работы, либо неожиданным подходом.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?

А почему бы и не уважать?) Когда к моему мнению прислушиваются, и мой возраст не воспринимается в штыки. То, что меня уважают, я поняла примерно так. Хотя кто знает, за всех коллег я не могу сказать.

16. Что такое - спор?

Аргументированный обмен точками зрения. Цель – найти собственные и/или чужие фактические/логические проколы, выстроить новую закономерность, принять чужую или отстоять свою.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?

Мне интересен сам процесс. Обычно – чтобы узнать что-то новое, реже – чтобы доказать свою точку зрения.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.

когда я пытаюсь вывести закономерность, в которой заведомо нет смысла, я иногда соглашаюсь, что была не права. Но всегда остаётся вопрос, а если бы такое соответствие было, то чот из него можно вывести?

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?

Нервничаю, потому что не понимаю, моя это вина или нет, а если нет – то что, в конце концов, стряслось?


17.1.  Что делаешь?

Стараюсь не трогать. Либо пытаюсь отвлечь внимание на что-нибудь, а если человек явно не идёт на контакт, напрямую спрашиваю, в чём дело.

18. Что такое - настроение человека?

Неустойчивое внутреннее переживание.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?

Пытаюсь определить по тому, как человек раньше себя вел в различных ситуациях, насколько его поведение в данный момент типично. По тому, что он говорит, с какой интонацией.

18.2. Как можно его изменить?
Заинтересовать чем-нибудь, попытаться увлечь. В целом, по моим наблюдениям, настроение, вызванное внутренними причинами, легче изменяют внешние раздражители, и наоборот.
Можно попытаться выяснить, какие там у него раздражители – внешние или внутренние, и согласен ли он с моим тезисом.)

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? 19.1. Зачем ты это будешь делать?

Специально – нет, незачем. Только если что-нибудь по глупости ляпну.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?

если эта ссора совершенно бессмысленна, то вне зависимости от того, кто её затеял, пытаться помириться первой скорее всего буду я. Хотя и не очень представляю, как это правильно сделать.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?

Очень сильно зависит от ситуации. Не сразу понимаю, почему и за что, мучаюсь.
Если я явно виновата, или просто ссориться не хочется, пытаюсь исправить это поступком, который будет человеку приятен.
Иногда бывает достаточно фразы вроде «я-случайно-больше-не-буду». Совершенно не понимаю, почему она так действенна.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?

С трудом. Стараюсь понять по поступкам, но и их трактовать можно по-разному.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?

Постоянно сомневаюсь, к окончательному выводу не прихожу никогда.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?

Очень сильно обрадуюсь

21.3.    Почему?

Не надо решать сложный вопрос, как же все-таки ко мне относятся – мне сказали напрямую.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Не знаю, как себя вести, когда от меня ждут утешения или участия. Совет или помощь – это понятно, а жалеть я не умею (и не люблю, когда меня жалеют). Из-за этого на меня постоянно обижаются знакомые, которые звонят в три часа ночи с риторическим вопросом: «Кому я нужен?», приводят меня в смятение, а потом жалуются, что мне на них наплевать.
Ещё мешает стереотипность восприятия. Большинство знакомых пытаются подставить и меня, и друг друга в примитивные модели существования.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)

Журналистом, пишу статьи на финансовую тематику. В основном, аналитику. Возможность работать появилась давно, и я решила её не упускать.
Подрабатываю переводчиком.
Учусь на русиста. Когда поступала, руководствовалась тем, что прежде чем изучать чужие культуры, надо разобраться со своей.)

Что в ней нравится, что нет?
За свободный график работе можно простить все минусы.
Нравится работать не по специальности – помимо университетской филологии получается охватить и экономику. При этом в аналитике найти неожиданный подход достаточно сложно, зато очень интересно его искать.
Не нравится то, что часто устанавливаются нечёткие сроки сдачи, и я опаздываю с материалом. Не всегда ясно, какой от меня требуется объём текста.
В университете люблю убалтывать экзаменаторов)

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше?

Придумываю темы, примерно прикидываю, какая нужна фактура, потом благополучно откладываю всё на последний момент. В принципе, успеваю. Задания во многом зависят от меня: какую я выберу тему, в какое издание и т.д. Не люблю составлять графики и таблицы.

Твоё представление об "идеальной" работе?

Нет такого. Есть некая, пусть относительная, свобода, - и то ладно.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?

Водить экскурсии по городу, по области, заниматься фольклористикой, ездить на полевые исследования, сравнивать переводы, изучать анатомию, химию.. Брр, много всего, но я бы не стала выделять что-то конкретное. Нравится заниматься всем и сразу.


25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?

Адекватно реагирую, когда мне пеняют на спутанность мыслей и нечёткость формулировок. Сразу стараюсь исправиться и объяснить понятнее.
Очень болезненно воспринимаю критику своего поведения, соответствия общепринятым приличиям, этичности высказываний и поступков. Мне обычно нечего возразить.
Бывает приятно, если кто-то, кого я уважаю, ненавязчиво заметит, что моя мысль интересна и обоснована. Совершенно не воспринимаю комплименты внешнему виду/манере одеваться и т.д.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?

Начальник: оценивающий работу вне зависимости от симпатий/антипатий, чётко устанавливающий крайний срок, принислушивающийся к чужому мнению, сам прекрасно оринтирующийся в своей профессиональной области и во всех нюансах деятельности организации

Подчинённый:

схватывающий задачу на лету, ответственный, разделяющий работу и личные проблемы, креативный

upd: А, вот что забыла:

http://www.socionica.com/testing/result … t=25272830

2

Фотке ?

Шишига пишет:

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

Преподаватель мёртвых языков в школе: демократичность, интерес к чужим идеям и нестандартным решениям, увлеченность собственным делом, эрудиция, творческий подход, очаровательная рассеянность

Off-top

А что — нынче есть школы где преподают "мертвые" языки? Латынь, греческий?
Что за школы, где таких есть?

4

Есь/Бальзак.

интуит-логик, бальзак наверное

а остальное где?

6

Anubis пишет:

интуит-логик, бальзак наверное

а остальное где?

Я что-то пропустила? Извините.

7

Механик пишет:

А что — нынче есть школы где преподают "мертвые" языки? Латынь, греческий?
Что за школы, где таких есть?

Ага, латынь, древнегреческий - в классических гимназиях. В Питере одна есть.

8

Wic пишет:

Фотке ?

У меня сохранилась только одна

http://rh.foto.radikal.ru/0707/29/f1d8ccd94151.jpg

9

Шишига пишет:
Wic пишет:

Фотке ?

У меня сохранилась только одна

http://rh.foto.radikal.ru/0707/29/f1d8ccd94151.jpg

Абыдна default/sad

Тут плохо видно.

10

По-моему, явная Донка?

Шишига пишет:
Anubis пишет:

интуит-логик, бальзак наверное

а остальное где?

Я что-то пропустила? Извините.

ага, там в анкете еще вопросы и тест

Светлая пишет:

По-моему, явная Донка?

возможно, но не явно...

13

Anubis пишет:
Светлая пишет:

По-моему, явная Донка?

возможно, но не явно...

Типа на фунтика похожа… default/smoke

14

Посмотрел анкету, на Дона больше всего похоже. На Бальзака во вторую очередь. Остальное как-то мимо ...

По фотке напомнила одну знакомую Донку-Паскаля, кстати. Но тут судить сложно, мало видно.

15

Всем спасибо.)

Wic пишет:

Посмотрел анкету, на Дона больше всего похоже. На Бальзака во вторую очередь. Остальное как-то мимо ...

Начинаю спрашивать глупости:
А почему на Бальзака - во вторую? А точно не Есенин?
А если болевыми кажутся несколько функций, как определить "истинную" болевую?
Может, ответить ещё на какие-нибудь каверзные вопросы?

Шишига пишет:

Всем спасибо.)

Wic пишет:

Посмотрел анкету, на Дона больше всего похоже. На Бальзака во вторую очередь. Остальное как-то мимо ...

Начинаю спрашивать глупости:
А почему на Бальзака - во вторую? А точно не Есенин?
А если болевыми кажутся несколько функций, как определить "истинную" болевую?
Может, ответить ещё на какие-нибудь каверзные вопросы?

я предлагал ответить на вопросы теста, но, видимо, мое предложение не прошло default/smile

17

Anubis пишет:

я предлагал ответить на вопросы теста, но, видимо, мое предложение не прошло default/smile

нет, ну как же default/smile http://www.socionica.com/testing/result … t=25272830 я его проапдейтила в анкете. или ещё какой-нибудь нужен?

Шишига пишет:
Anubis пишет:

я предлагал ответить на вопросы теста, но, видимо, мое предложение не прошло default/smile

нет, ну как же default/smile http://www.socionica.com/testing/result … t=25272830 я его проапдейтила в анкете. или ещё какой-нибудь нужен?

экстраверсия вылезла, тест за донку default/smile

19

Шишига пишет:

Всем спасибо.)

Wic пишет:

Посмотрел анкету, на Дона больше всего похоже. На Бальзака во вторую очередь. Остальное как-то мимо ...

Начинаю спрашивать глупости:
А почему на Бальзака - во вторую? А точно не Есенин?
А если болевыми кажутся несколько функций, как определить "истинную" болевую?
Может, ответить ещё на какие-нибудь каверзные вопросы?

Фотке в студию. Написать в анкете ты что угодно можешь, посему аргументировать твой тип твоими ответами не особо разумно имхо.

20

Wic пишет:

Фотке в студию. Написать в анкете ты что угодно можешь, посему аргументировать твой тип твоими ответами не особо разумно имхо.

Нет больше фотографий, только детские бумажные. Какой смысл писать что угодно? Я же не под тип подстраиваюсь, а понять его пытаюсь.
Мне казалось, что тип не настолько сильно влияет на внешность, чтобы проводить параллель. Другое дело - манера общения, выражение эмоций, но определять это по фотографии - имхо не менее натянуто получается, чем по анкете. Тогда уж для полноты картины нужно смотреть видео, чтобы проанализировать поведение.
Получается, типирование в виртуале, по анкетам и тестам - утопия? или значение статических картинок настолько велико?