В смысле "не вспомнил подтверждений эмпирикой
Так и не вспомнишь, коли 1-й раз услышал.
и не придумал возможной аргументации, из которого это могло бы следовать.
А от обратного? Попробуй опровергнуть, найти аргументы против
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В смысле "не вспомнил подтверждений эмпирикой
Так и не вспомнишь, коли 1-й раз услышал.
и не придумал возможной аргументации, из которого это могло бы следовать.
А от обратного? Попробуй опровергнуть, найти аргументы против
Wic.... Робеспьер попал на гильотину полностью утратив чувство самосохранения.... а может у него и не было его никогда...
Думаешь, Мех имел ввиду Максимилиана Робеспьера, а не соционический тип ?
Проводница пишет:Wic.... Робеспьер попал на гильотину полностью утратив чувство самосохранения.... а может у него и не было его никогда...
Думаешь, Мех имел ввиду Максимилиана Робеспьера, а не соционический тип ?
Проводница не думает. Она это знает…
Да, именно так. Механик видит определенную связь между деятелем французской революции и ТИМО-ом, именем которого назвали некую структуру…
Проводница пишет:Wic.... Робеспьер попал на гильотину полностью утратив чувство самосохранения.... а может у него и не было его никогда...
Думаешь, Мех имел ввиду Максимилиана Робеспьера, а не соционический тип ?
это неважно в данном случае. Имеет смысл разобраться с какими целями люди фпринципе могут защищать свою картину мира. А потом сделать нехитрый выбор исходя из особенностей конкретных индивидуев.
Максимилиан в этом смысле проосто показательный персонаж. Как и Срез.
Wic пишет:Проводница пишет:Wic.... Робеспьер попал на гильотину полностью утратив чувство самосохранения.... а может у него и не было его никогда...
Думаешь, Мех имел ввиду Максимилиана Робеспьера, а не соционический тип ?
Проводница не думает. Она это знает…
Да, именно так. Механик видит определенную связь между деятелем французской революции и ТИМО-ом, именем которого назвали некую структуру…
Ну поскольку мое возражение относилось к соционическому Робегу, то оно снимается.
Вик... соционический Робег у тебя в голове... а Максимилиан реальный, хоть и мертвый уже.
Поэтому есть смысл обратить внимание на эту фигуру.
Ну поскольку мое возражение относилось к соционическому Робегу, то оно снимается.
Механик тоже говорил о ТИМ-е "Робеспьер"… В смысле о структурной модели, обозначаемой тем же именем.
Это, наверное, для соцьонического моска сложно усвоить: что общего между Максимилианом Робеспьером и структурной моделью названной его именем. Возникающий от этого когнитивный диссонанс они устраняют всякО-разно… Не так уж трудно разрушить эту связь, гораздо трудней ее установить.
Вик... соционический Робег у тебя в голове... а Максимилиан реальный, хоть и мертвый уже.
Поэтому есть смысл обратить внимание на эту фигуру.
Ты мне пытаешься объяснить, что нет никакой ложки ? Или тут что-то другое. Сорри, не осилил мысль, можно ее еще раз по-другому сформулировать ?
Wic пишет:Ну поскольку мое возражение относилось к соционическому Робегу, то оно снимается.
Механик тоже говорил о ТИМ-е "Робеспьер"… В смысле о структурной модели, обозначаемой тем же именем.
Ну тогда возражение в силе, а ответ Механика на него либо неверен либо непонятен. И та же просьба, что и к Проводницею
Проводница пишет:Вик... соционический Робег у тебя в голове... а Максимилиан реальный, хоть и мертвый уже.
Поэтому есть смысл обратить внимание на эту фигуру.Ты мне пытаешься объяснить, что нет никакой ложки ? Или тут что-то другое. Сорри, не осилил мысль, можно ее еще раз по-другому сформулировать ?
Механик там дописал наверху про нахождение общего между структурой и персонажем, чьим именем она названа. По персонажу мы имеем конкретные факты. Этими конкретными фактами можно о-смыслить структуру. Таким образом получить некое представление о мотивах, качествах и судьбе персонажей под маркой "робеспьер".
Проводница пишет:Вик... соционический Робег у тебя в голове... а Максимилиан реальный, хоть и мертвый уже.
Поэтому есть смысл обратить внимание на эту фигуру.Ты мне пытаешься объяснить, что нет никакой ложки ? Или тут что-то другое. Сорри, не осилил мысль, можно ее еще раз по-другому сформулировать ?
Мысль простая как 1-й совецкий трактор фордзон-путиловец.
1. Имена собственные обладают свойством культурной (социально-психологической) дескриптивности.
2. Человек далеко не всегда осознает эти культурные дескрипции детально
3. Обозначая некую структуру тем или иным именем он не знает конкретных деталей
4, Не зная конкретных деталей человек вынужден прибегать к абстрактным обобщениям.
(Так родилась модель А)
и наконец
6. Есть возможность найти эти самые конкретные детали. Используя приемы микросоциологии, этнометодологии… словом, используя современные6 самые свежие научные методы, применяемые в соврменных гуманитарных дисциплинах…
Угадай — для чего это может пригодится соцьоникам? Может ли это им быть полезным?
spyke пишет:Не чересчур рационально?
для роба - в самый раз. если его систему защиты не обмануть лаской и заботой, так и будет упираться.
а в общем случае я предусмотрительно вставил слово "невербализуемое". А точнее надо было "не до конца осознанное".
Х.з., мне кажется, "сначала ввяжемся, потом разбираться будем" - это очень Донское
Х.з., мне кажется, "сначала ввяжемся, потом разбираться будем" - это очень Донское
Да, так. Однако представляется, что с некоторой периодичностью накатывают "ощущения" и мысли по поводу происходящего. Возникают оценки, как логические (по правилам вывода), так и не вполне осознаваемые. Негативные накапливаются, если есть таковые. Начинаются уже более детальные наблюдения за партнёром, которому "выдаётся" даже больший кредит доверия, чем поначалу. Негативное объясняется в пользу партнёра до последнего. Пока тот не совершит чего-то "запредельного". Или не раскроется совсем уж с неприемлемой стороны (в его понимании и видении). И тогда происходит быстрый откат отношений в виде разрыва. О чём и были высказывания в теме.
Я же хотел сказать, что зачастую такое "избегание негатива" объективно неоправдано, чутьё выдаёт Дону неверную оценку. И он вместе с водой выплёскивает дитя.
В то же время наблюдал между такими вот оценочными поступками периоды "расслабления" у Донов. Когда они становятся счастливыми и излишне доверчивыми практически ко всем окружающим и могут попасть в неприятную ситуацию. "Обманутого доверия", "залучшенной оценки кого-то", "лишне сказанного кому-то" и т.п.
Период расслабления тут соответствует "ввяжемся", а акты оценок (иногда вынужденных) - "разбираться".
Wic.... Робеспьер попал на гильотину полностью утратив чувство самосохранения.... а может у него и не было его никогда...
То есть, ты хочешь сказать, у Робеспьера был путь поведения, не ведущий к гильотине?
Может, и был. Но наверняка он бы привёл к какой-нибудь другой гадости.
Это, наверное, для соцьонического моска сложно усвоить: что общего между Максимилианом Робеспьером и структурной моделью названной его именем. Возникающий от этого когнитивный диссонанс они устраняют всякО-разно…
Основной метод устранения - смена дескриптора. Как-то странно столь мирный социотип связывать с именем кровавого диктатора (несмотря на то, что в этот тип типят заодно Кальвина и Путина). Но всё ж ТИМ пытались переименовать в "Декарт". Однако здесь действует закон исторического приоритета - раз люди привыкли говорить "Робеспьер", то пожалуйте - будет Робеспьер. Так же, как копиры называют ксероксами.
Как-то странно столь мирный социотип связывать с именем кровавого диктатора
Тем не менее факт имеет место быть. Невзирая на попытки его "устранения"… (смена имени собственного, перетЕпирование Максимилиана Робеспьера в дрой ТИМ)
Однако здесь действует закон исторического приоритета - раз люди привыкли говорить "Робеспьер", то пожалуйте - будет Робеспьер.
"Оно как-то само собой так получилось" — наиболее распространенная форма признания бессилия интеллекта перед загадкой…
Так же, как копиры называют ксероксами.
Неудачная аналогия… Имя "ксерокс" не обладает свойством культурной дескриптивности
Wic пишет:Проводница пишет:Вик... соционический Робег у тебя в голове... а Максимилиан реальный, хоть и мертвый уже.
Поэтому есть смысл обратить внимание на эту фигуру.Ты мне пытаешься объяснить, что нет никакой ложки ? Или тут что-то другое. Сорри, не осилил мысль, можно ее еще раз по-другому сформулировать ?
Механик там дописал наверху про нахождение общего между структурой и персонажем, чьим именем она названа. По персонажу мы имеем конкретные факты. Этими конкретными фактами можно о-смыслить структуру. Таким образом получить некое представление о мотивах, качествах и судьбе персонажей под маркой "робеспьер".
Мой дядя вот весит 150 килограмм, имеет белые волосы и пьет Балтику-3. Какие выводы из этих сведений можно сделать о виде Homo Sapiens ?
Wic пишет:Проводница пишет:Вик... соционический Робег у тебя в голове... а Максимилиан реальный, хоть и мертвый уже.
Поэтому есть смысл обратить внимание на эту фигуру.Ты мне пытаешься объяснить, что нет никакой ложки ? Или тут что-то другое. Сорри, не осилил мысль, можно ее еще раз по-другому сформулировать ?
Мысль простая как 1-й совецкий трактор фордзон-путиловец.
1. Имена собственные обладают свойством культурной (социально-психологической) дескриптивности.
2. Человек далеко не всегда осознает эти культурные дескрипции детально
3. Обозначая некую структуру тем или иным именем он не знает конкретных деталей
4, Не зная конкретных деталей человек вынужден прибегать к абстрактным обобщениям.
(Так родилась модель А)и наконец
6. Есть возможность найти эти самые конкретные детали. Используя приемы микросоциологии, этнометодологии… словом, используя современные6 самые свежие научные методы, применяемые в соврменных гуманитарных дисциплинах…
Угадай — для чего это может пригодится соцьоникам? Может ли это им быть полезным?
Я тупой. Все равно не осилил. Сорри.
Проводница пишет:Wic.... Робеспьер попал на гильотину полностью утратив чувство самосохранения.... а может у него и не было его никогда...
То есть, ты хочешь сказать, у Робеспьера был путь поведения, не ведущий к гильотине?
Может, и был. Но наверняка он бы привёл к какой-нибудь другой гадости.
Ну все в нашей жизни рано или поздно приводит к смерти вот.
А по поводу Максимилиана - большинство знакомых мне по жизни Робегов весьма непохожи на этого исторического деятеля, потому и ценен его образ разве что как пример паталогии, гипертрофирования каких-то черт личности, в том числе и каких-то из описываемых соционикой.
Тем не менее факт имеет место быть. Невзирая на попытки его "устранения"… (смена имени собственного, перетЕпирование Максимилиана Робеспьера в дрой ТИМ)
Ну, есть ещё вариант отрицания кровавости этого диктатора.
А факт - это, знаешь, вот монетка орлом упала - вот тебе и факт. Основа для гадания, почему она упала орлом, когда события равновероятны.
"Оно как-то само собой так получилось" — наиболее распространенная форма признания бессилия интеллекта перед загадкой…
Ну да, загадка случайного выбора. Почему шарик именно в эту ямку закатился.
Нет тут никакой загадки. Есть обычная нормальная случайность.
Будь основателем соционики другой человек, он бы по-другому ТИМы назвал - в соответствии со своим знанием исторических личностей.
Неудачная аналогия… Имя "ксерокс" не обладает свойством культурной дескриптивности
Определение культурной дескриптивности - в студию.
Такое, чтоб из него можно было вывести дескриптивность Робеспьера и недескриптивность ксерокса. А также оценить дескриптивность нового объекта, заранее не названного.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.012 секунд(ы), выполнено 63 запросов