korneev пишет:Chilly пишет:Ладно, забудь.
Много надо цитировить.например!
обоснуй свое гнусное заявление!Тебе для истории нужно иль потешить местную буржуазию?
для справедливости
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 95 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
korneev пишет:Chilly пишет:Ладно, забудь.
Много надо цитировить.например!
обоснуй свое гнусное заявление!Тебе для истории нужно иль потешить местную буржуазию?
для справедливости
Chilly пишет:korneev пишет:например!
обоснуй свое гнусное заявление!Тебе для истории нужно иль потешить местную буржуазию?
для справедливости
Все, что над Отредактировано korneev
korneev пишет:Chilly пишет:Тебе для истории нужно иль потешить местную буржуазию?
для справедливости
Все, что над Отредактировано korneev
таких мест несколько - какое из них? где максовская щепетильность?
chill out, Chilly!
ДЕВУШКА
Девушка, вспыхнув, читает письмо.
Девушка смотрит пытливо в трюмо.
Хочет найти и увидеть сама
То, что увидел автор письма.
Тонкие хвостики выцветших кос,
Глаз небольших синева без огней.
Где же "червонное пламя волос"?
Где две "бездонные глуби морей"?
Где же "классический профиль", когда
Здесь лишь кокетливо вздернутый нос?
"Белая кожа"... но, гляньте сюда,
Если он прав, то куда же тогда
Спрятать веснушки? Вот в чем вопрос!
Девушка снова читает письмо,
Снова с надеждою смотрит в трюмо.
Смотрит со скидками, смотрит пристрастно,
Ищет старательно, но... напрасно!
Ясно, он просто над ней пошутил.
Милая шутка! Но кто разрешил?!
Девушка сдвинула брови. Сейчас
Горькие слезы брызнут из глаз...
Как объяснить ей, чудачке, что это
Вовсе не шутка, что хитрости нету!
Просто, где вспыхнул сердечный накал,
Разом кончается правда зеркал!
Просто весь мир озаряется там
Радужным, синим, зеленым...
И лгут зеркала. Не верь зеркалам!
А верь лишь глазам влюбленным!
Э. Асадов.
...где максовская щепетильность?
Рахнула, под напором изменчивой реальности
Факир был пьян,
Но женщина довольна (c)
Пять скинхедов пиздят негра…
Мент хуячит двух скинхедов…
За стеной звучит аллегро…
Я читаю Кастанеду…
Я читаю Мураками…
С юга ласточки вернулись…
Две «газели» с мудаками
Где-то в речку наебнулись…(c) Орлуша
это - ПЕСНЯ! Орлуша - гений!!!
Я уйду из Москвы в свой пока недостроенный город,
Где в каналы Венеции смотрится Спас-на-Крови,
Где ночной Тюильри словно бритвой Невою распорот,
Я уйду навсегда в так знакомый мне Город Любви.
Я построил его не по градостроительным планам,
Там стоит каждый дом, в чьих подъездах – любимых шаги,
Там не вянут цветы, наполняя дыханием пряным
Нашу первую ночь, там корсеты как память туги.
Там нью-йоркский таксист, как тогда, не возьмёт с меня денег,
Там во тьме кинозала к руке прикоснётся рука,
Там стоит на окне первый майский сиреневый веник,
Там, чернея, течёт под мостами прощаний река.
Я там лично назвал все кривые, как жизнь, переулки:
В Послепервосвиданческий можно с Арбата свернуть,
Во Втором Поцелуйском продолжить ночные прогулки,
А в Четвёртом Любимом потом, нагулявшись, заснуть.
Там застыло навек даже время, и в каждой квартире
Я смогу пережить свои первые встречи опять.
На часах самотёчных опять будет ровно четыре,
На трёхпрудных часах – как всегда – без пятнадцати пять.
Я там буду стоять без шарфа на уральском морозе,
Чёрных кошек кормить и не верить приметам дурным,
Этот Город Любви не описан ни рифмой, ни в прозе,
Он слезит мне глаза, как в прокуренной комнате дым.
Эстакады измен понастроил чужой архитектор,
Скоро Третье Кольцо перережет знакомый пейзаж,
Но букет цикламен вдруг назначит единственный вектор,
И душа развернётся на новый любовный вираж.
Если время пришло ощутить себя снова мужчиной,
Если крышу снесло, как пятнадцать пропущенных лет,
Значит кабриолет из ночной поливальной машины
На асфальте оставит свой мокрый и радостный след.
Вновь шампанского брызги, и снова рассвет в Коктебеле,
В небо Эйфеля башня взлетит проститутским чулком,
Ты мне скажешь: - Любимый, мы целые сутки не ели,
А потом мы по Вильнюсу шляться пойдём босиком.
Прокричат петухи с незнакомым валлийским акцентом,
Пропоёт соловей или как его там… нахтигаль,
И звезда упадёт, и полынь будет пахнуть абсентом,
И слова подобрать не помогут ни Вебстер, ни Даль.
Пять кастратов седых будут петь до утра Stabat Mater,
Ты свой вечный вопрос обозначишь изгибом брови,
Я в тебе поселюсь, без прописки любви гастарбайтер,
По лимиту приехавший жить и работать в Любви.
Пять скинхедов пиздят негра…
Мент хуячит двух скинхедов…
За стеной звучит аллегро…
Я читаю Кастанеду…Я читаю Мураками…
С юга ласточки вернулись…
Две «газели» с мудаками
Где-то в речку наебнулись…(c) Орлуша
понравилось
Chilly пишет:korneev пишет:для справедливости
Все, что над Отредактировано korneev
таких мест несколько - какое из них? где максовская щепетильность?
Есть цель-есть щепетильность.Жаль время терять.
это - ПЕСНЯ! Орлуша - гений!!!
Я уйду из Москвы в свой пока недостроенный город,
Где в каналы Венеции смотрится Спас-на-Крови,
Где ночной Тюильри словно бритвой Невою распорот,
Я уйду навсегда в так знакомый мне Город Любви.Я построил его не по градостроительным планам,
Там стоит каждый дом, в чьих подъездах – любимых шаги,
Там не вянут цветы, наполняя дыханием пряным
Нашу первую ночь, там корсеты как память туги.Там нью-йоркский таксист, как тогда, не возьмёт с меня денег,
Там во тьме кинозала к руке прикоснётся рука,
Там стоит на окне первый майский сиреневый веник,
Там, чернея, течёт под мостами прощаний река.Я там лично назвал все кривые, как жизнь, переулки:
В Послепервосвиданческий можно с Арбата свернуть,
Во Втором Поцелуйском продолжить ночные прогулки,
А в Четвёртом Любимом потом, нагулявшись, заснуть.Там застыло навек даже время, и в каждой квартире
Я смогу пережить свои первые встречи опять.
На часах самотёчных опять будет ровно четыре,
На трёхпрудных часах – как всегда – без пятнадцати пять.Я там буду стоять без шарфа на уральском морозе,
Чёрных кошек кормить и не верить приметам дурным,
Этот Город Любви не описан ни рифмой, ни в прозе,
Он слезит мне глаза, как в прокуренной комнате дым.Эстакады измен понастроил чужой архитектор,
Скоро Третье Кольцо перережет знакомый пейзаж,
Но букет цикламен вдруг назначит единственный вектор,
И душа развернётся на новый любовный вираж.Если время пришло ощутить себя снова мужчиной,
Если крышу снесло, как пятнадцать пропущенных лет,
Значит кабриолет из ночной поливальной машины
На асфальте оставит свой мокрый и радостный след.Вновь шампанского брызги, и снова рассвет в Коктебеле,
В небо Эйфеля башня взлетит проститутским чулком,
Ты мне скажешь: - Любимый, мы целые сутки не ели,
А потом мы по Вильнюсу шляться пойдём босиком.Прокричат петухи с незнакомым валлийским акцентом,
Пропоёт соловей или как его там… нахтигаль,
И звезда упадёт, и полынь будет пахнуть абсентом,
И слова подобрать не помогут ни Вебстер, ни Даль.Пять кастратов седых будут петь до утра Stabat Mater,
Ты свой вечный вопрос обозначишь изгибом брови,
Я в тебе поселюсь, без прописки любви гастарбайтер,
По лимиту приехавший жить и работать в Любви.
Черт возьми!:)
korneev пишет:Chilly пишет:Все, что над Отредактировано korneev
таких мест несколько - какое из них? где максовская щепетильность?
Есть цель-есть щепетильность.Жаль время терять.
тогда забирай свои слова обратно!
Абсолютный Вахтер
Этот город скользит и меняет названья.
Этот адрес давно кто-то тщательно стер.
Этой улицы нет, а на ней нету зданья,
Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтер.
Он отлит в ледяную, нейтральную форму.
Он тугая пружина. Он нем и суров.
Генеральный хозяин тотального шторма
Гонит пыль по фарватеру красных ковров.
Он печатает шаг, как чеканят монеты.
Он обходит дозором свой архипелаг.
Эхо гипсовых горнов в пустых кабинетах
Вызывает волнение мертвых бумаг.
Алый факел - мелодию белой темницы -
Он несет сквозь скупую гармонию стен.
Он выкачивает звуки резиновым шприцем
Из колючей проволоки наших вен.
В каждом гимне - свой долг, в каждом марше - порядок.
Механический волк на арене лучей.
Безупречный танцор магаданских площадок.
Часовой диск-жокей бухенвальдских печей.
Лакированный спрут, он приветлив и смазан,
И сегодняшний бал он устроил для вас.
Пожилой патефон, подчиняясь приказу,
Забирает иглой ностальгический вальс.
Бал на все времена! Ах, как сентиментально...
И паук - ржавый крест - спит в золе наших звезд.
И мелодия вальса так документальна,
Как обычный арест, как банальный донос.
Как бесплатные танцы на каждом допросе,
Как татарин на вышке, рванувший затвор.
Абсолютный Вахтер - ни Адольф, ни Иосиф,
Дюссельдорфский мясник да пскопской живодер.
Полосатые ритмы синкопой на пропуске.
Блюзы газовых камер и свинги облав.
Тихий плач толстой куклы, разбитой при обыске,
Бесконечная пауза выжженных глав.
Как жестоки романсы патрульных уставов
И канцонов концлагерных нар звукоряд.
Бьются в вальсе аккорды хрустящих суставов
И решетки чугунной струною звенят.
Вой гобоев ГБ в саксофонах гестапо
И все тот же калибр тех же нот на листах.
Эта линия жизни - цепь скорбных этапов
На незримых и призрачных жутких фронтах.
Абсолютный Вахтер - лишь стерильная схема.
Боевой механизм, постовое звено.
Хаос солнечных дней ночь приводит в систему
Под названьем... да, впрочем, не все ли равно.
Ведь этот город скользит и меняет названья,
Этот адрес давно кто-то тщательно стер.
Этой улицы нет, а на ней нету зданья,
Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтер. (с) Александр Башлачев
Chilly, это про твоего тождика кстати ;-)))
Chilly пишет:korneev пишет:таких мест несколько - какое из них? где максовская щепетильность?
Есть цель-есть щепетильность.Жаль время терять.
тогда забирай свои слова обратно!
Отсчет времени пошел?Я должна знать, посколько в ближайшее время занята, не смогу быстро забрать.:)
Тождик!
Ну, ты даешь korneev. Всех поклонников разгонишь своим стихом. Останемся-ты, да я.:)
korneev пишет:Chilly пишет:Есть цель-есть щепетильность.Жаль время терять.
тогда забирай свои слова обратно!
Отсчет времени пошел?Я должна знать, посколько в ближайшее время занята, не смогу быстро забрать.:)
тебе достаточно написать что ты погорячилась и возвела напраслину на ни в чем не виновного гражданина великой страны Россов, андерстенд?
На море рубка, но вода тверда,
Чем дольше умираю, тем верней жива,
Глюкоза
В занозах пчёл -
Их ран ищу ещё и мне сладка беда.
Мой поезд пятится вперёд и время - воск
Я возвращаюсь, но себя не узнаю.
Глюкоза
В занозах ос
Пою в глазах стрекоз любовью на износ.
В сумерках светла темнота,
Я уже не та, что была,
В сумерках темна белизна -
Но тверда вода.
И ты не сделаешь привычкою любовь
Я далеко, и нелегко найти мой след,
Глюкоза
В занозах бед
Смотрю на ос до слёз и гвозди их во мне.
Так уходи, оставь без жалости сей град,
Я ненавижу всё, что может быть моим,
Глюкоза -
И в ульях дым,
Хлеб плена горек, но свободы сладок яд...
автора не знаю (да простит меня korneev)
На море рубка, но вода тверда,
Чем дольше умираю, тем верней жива,
Глюкоза
В занозах пчёл -
Их ран ищу ещё и мне сладка беда.Мой поезд пятится вперёд и время - воск
Я возвращаюсь, но себя не узнаю.
Глюкоза
В занозах ос
Пою в глазах стрекоз любовью на износ.В сумерках светла темнота,
Я уже не та, что была,
В сумерках темна белизна -
Но тверда вода.И ты не сделаешь привычкою любовь
Я далеко, и нелегко найти мой след,
Глюкоза
В занозах бед
Смотрю на ос до слёз и гвозди их во мне.Так уходи, оставь без жалости сей град,
Я ненавижу всё, что может быть моим,
Глюкоза -
И в ульях дым,
Хлеб плена горек, но свободы сладок яд...автора не знаю (да простит меня korneev)
Скорее Дельта чем Бета, имха
почему?
Потому что я из Б... Стоп! Я же могу оказаться геком...
Извини, меня тут убеждают что я не гам, если это так, то и стишок могет быть вполне бетанским.
Даааамс, опять какая-никакая, но опора из под ног выбита опять. Быть мне вечно "Повешенным" по жизни
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.051 секунд(ы), выполнено 47 запросов