Офф топ. Механик, ты насосами не торгуешь, случайно?
Хорошо. Сейчас мы все распутаем. Ну и какое у тебя полушарие ведущее, а?
Правое, Клава… правое. Хотя вращение танцовщицы он определяет следующим образом:
Klava пишет:Хорошо. Сейчас мы все распутаем. Ну и какое у тебя полушарие ведущее, а?
Правое, Клава… правое. Хотя вращение танцовщицы он определяет следующим образом:
Ну и какой же ты после этого Джек?
Механик пишет:Klava пишет:Хорошо. Сейчас мы все распутаем. Ну и какое у тебя полушарие ведущее, а?
Правое, Клава… правое. Хотя вращение танцовщицы он определяет следующим образом:
Ну и какой же ты после этого Джек?
ХЗ… Может плохой, а может хороший…
Откровенно говоря Механик не совсем ясно представляет себе связь между этим тестом, торговлей насосами и качеством джеков…
86 14.08.2007 12:47:37 Отредактировано Механик (14.08.2007 12:48:31)
Для Бальсы:
Ценность данного теста, по механицкому разумению, в том что он наглядно демонстрирует, дает возможность понимания через ощущения эффекта "зеркала Лакана" и принципа имаго.
Очередной, тысяча первый китайский тест на доминантность полушарий.
Механику он показался гораздо забавне остальных.http://rh.foto.radikal.ru/0707/d0/5149773fbb5a.gif
Комментарии к тесту были такие:
Если девица крутится влево - стало быть правое полушарие и наоборот. Соответственно - смотрим за что отвечают половинки мозга и делаем вывод о склонностях.
Если можно заставить крутиться в обе стороны - это есть очень хорошо -стало быть хорошо работают оба полушария
Чётко крутится на левой ноге по часовой стрелке. Вообще никак не могу себе представить, как её можно увидеть крутящейся на правой ноге или против часовой стрелки...
Чётко крутится на левой ноге по часовой стрелке. Вообще никак не могу себе представить, как её можно увидеть крутящейся на правой ноге или против часовой стрелки...
ага, у меня та же фигня.
90 15.08.2007 21:49:36 Отредактировано Voleval (15.08.2007 21:58:49)
Граждане!
Я собираюсь доказать, что она стоит на левой ноге.
Предполагаем (т.е. без доказательства), что художник не рисовал ее так, чтобы в один момент времени она стояла на одной ноге, в другой момент на другой.
Доказательство от обратного: допустим, что она на правой ноге.
Если провести ось через затылок к нижней пятке, то думаю, все согласятся, что ось наклонена к горизонтальной плоскости градусов на 10 и во время вращения болтается как у юлы.
Точка наблюдения зрителя примерно на уровне плеч.
Смотрим на снимок:
почему-то изображение не показывается .... зайдите на http://voleval.narod.ru
если она стоит на правой ноге, то выступ около пятки – это большой палец правой ноги.
И палец к нам ближе чем пятка.
Во-первых, странный силуэт для большого пальца.
Во-вторых, если наша точка наблюдения на уровне плеч, то каким образом мы смогли увидеть пятку ниже палца? Это возможно лишь если смотреть с уровня пола, потому что по тени видно, что пятка почти касается пола. Противоречие.
покадрово посмотрела в имеджреди
все кадры, оказывается, "неопределённые": можно интерпретировать и как, например, стоящую на левой ноге лицом к зрителю и как стоящую на правой спиной к нему.
Вообще никак не могу себе представить, как её можно увидеть крутящейся на правой ноге или против часовой стрелки...
У Механика получилось. Правда пришлось попоптеть изрядно… И то… против часовой стрелки она вращается лишь в короткий миг, примрно 90 градусов из 360-ти.
93 16.08.2007 08:58:26 Отредактировано Механик (16.08.2007 08:59:57)
Граждане!
Я собираюсь доказать, что она стоит на левой ноге.
Предполагаем (т.е. без доказательства), что художник не рисовал ее так, чтобы в один момент времени она стояла на одной ноге, в другой момент на другой.
Доказательство от обратного: допустим, что она на правой ноге.
Если провести ось через затылок к нижней пятке, то думаю, все согласятся, что ось наклонена к горизонтальной плоскости градусов на 10 и во время вращения болтается как у юлы.
Точка наблюдения зрителя примерно на уровне плеч.
Смотрим на снимок:http://voleval.narod.ru/noga.bmp
почему-то изображение не показывается .... зайдите на http://voleval.narod.ru
если она стоит на правой ноге, то выступ около пятки – это большой палец правой ноги.
И палец к нам ближе чем пятка.
Во-первых, странный силуэт для большого пальца.
Во-вторых, если наша точка наблюдения на уровне плеч, то каким образом мы смогли увидеть пятку ниже палца? Это возможно лишь если смотреть с уровня пола, потому что по тени видно, что пятка почти касается пола. Противоречие.
Ты знаешь что такое фуэте?
Опорная нога у балерины меняет точку опоры — с пятки на носок, маховая нога меняет угол изгиба в колене. Эти детали в анимации опущены. И балерина на ней выглядит подпрыгивающей… на пятке. Причем угол коленного изгиба опорной ноги не меняется. Вращается СТАТИЧЕСКОЕ трехмерное изображение в трехмерном пространстве. Трехмерность пространства передается светотенью. Но признак трехмерности фигуры передается лишь через вращение, фигура — черная и светотеней на ней нет.
Короче… о том же самом, но другими словами уже говорили в форуме… КОгда шла речь о "Менинах" Веласкеса…
Эта анимация — старая шутка испанского гения воспроизведенная средствами компьютерной трехмерной анимации…
"Зеркало Лакана"…
все кадры, оказывается, "неопределённые": можно интерпретировать и как, например, стоящую на левой ноге лицом к зрителю и как стоящую на правой спиной к нему.
Верно. И выбор одной из инетпретаций обусловлен этйо самой доминантностью (фоновой, постоянной активностью) одного из полушарий. В случае волевой искусственной активации противоположного плушария можно заставить изображение в противоположную сторону…
у меня и так и так крутится
НАРОД!!!!! Ну вы даете.... Вы на тень под ногой девушки смотрели? Если судить по тени, то ТОЛЬКО ОДИН вариант вращения - по часовой стрелке. А вот если тень убрать - будет верно все, что тут понаписали
Voleval пишет:Граждане!
Я собираюсь доказать, что она стоит на левой ноге.
Предполагаем (т.е. без доказательства), что художник не рисовал ее так, чтобы в один момент времени она стояла на одной ноге, в другой момент на другой.
Доказательство от обратного: допустим, что она на правой ноге.
Если провести ось через затылок к нижней пятке, то думаю, все согласятся, что ось наклонена к горизонтальной плоскости градусов на 10 и во время вращения болтается как у юлы.
Точка наблюдения зрителя примерно на уровне плеч.
Смотрим на снимок:http://voleval.narod.ru/noga.bmp
почему-то изображение не показывается .... зайдите на http://voleval.narod.ru
если она стоит на правой ноге, то выступ около пятки – это большой палец правой ноги.
И палец к нам ближе чем пятка.
Во-первых, странный силуэт для большого пальца.
Во-вторых, если наша точка наблюдения на уровне плеч, то каким образом мы смогли увидеть пятку ниже палца? Это возможно лишь если смотреть с уровня пола, потому что по тени видно, что пятка почти касается пола. Противоречие.Ты знаешь что такое фуэте?
Опорная нога у балерины меняет точку опоры — с пятки на носок, маховая нога меняет угол изгиба в колене. Эти детали в анимации опущены. И балерина на ней выглядит подпрыгивающей… на пятке. Причем угол коленного изгиба опорной ноги не меняется.
Ответ напоминает анекдот про студента-биолога, который выучил один билет "если бы собака была рыбой".
Подсознанию "фуэте" не важно, взята реальная модель и она вращается.
И вращается без всяких фокусов в одну сторону.
Если выпить литр, это уже другой вопрос, но если внимательно приглядеться - то в одну.
Вращается СТАТИЧЕСКОЕ трехмерное изображение в трехмерном пространстве.
Да ну, а я не знал
Да ну, а я не знал
Знал наверное… Просто не мог детализировать и сопоставить детали…
Anubis пишет:влево. чуть поднапрягся, заставил крутиться вправо. расслабился - снова стала влево.
Механику пришлось долго напрягаться чтобы заставить ее крутиться вправо. Пробовал смотреть "рассеянным взгляом" (расфокусированным)… Потом пробоавл менять точку фокуса, смотреть как бы мимо — то влево от танцовщицы, то вправо… Даже пробовал воспризвести движения — понял что "если правая рука и нога маховые и вращение идет через спину" то вращение влево попросту невозможно физически. Но танцоыщица продолжала вращатсья влево…
И только когда скачал себе gif-файл, запустил его в плеере и стал запускать с различных кадров и просек в чем фишка — только тогда смог заставить ее крутится вправо…
Но до тех пор пока этого не сделал пребывал в каком-то странном состоянии… Когда умом понимаешь что то, что ты видишь просто невозможно фпринцыпе, но вот оно — перед глазами… Словом как в детстве когда кто-то из взрослых впервый раз показал фокус с исчезновением карты в воздухе и последующим ее появлением. Возбуждение не проходило до тех пор, пока не понял в чем секрет. А понял только после того как сумел воспроизвести фокус…Словом, тест радовал целых полтора часа…
ППКС. Только мне понадобилось 15 минут.
Бальса пишет:Закрыл глаза - представил что крутится в другую сторону. Получается.
А Механик вчера не догадался такой метод применить. А сегодня уже поздно — после того как просек в чем секрет фокуса четко улавливаются "точки перехода" Когда перестаешь на них фиксировать внимание, то танцовщица крутится только влево. Когда фиксируешь "точки перехода" — все равно влево. Но можно сделать некоторое усилие и в определенные моменты она все же вращается вправо. Но это уже не прямой и цельный сигнал, а опосредованно-дифференцированный… Приходится все время повторять про себя слово "спина"… Но это как бы понимание взгляда, а не собственно взгляд…
Словом, очень полезный оказался инструмент. Для Механика.
Так ты не прав, механик. Любая точка этой картинки - точка перехода. В абсолютно любом кадре девушку можно считать как вращающейся вправо, так и влево. Все зависит от того, какой стороной ты представляешь себе направлено к тебе лицо девушки. Или, что равносильно, опорная нога левая или правая. Поскольку то, что на картинке не есть трехмерный объект, а всего лишь проецкия. А девушка крутится около оси, которая лежит на плоскости проецкии, проецкия будет одинакова как с одной, так и с другой стороны плоскости. В этом и фишка. Мозг сам додумывает за нас вращение. От того, в какой момент ты начинаешь смотреть на картинку и представляешь ли ты, лицом она к тебе или спиной, и зависит направление вращения. Короче, картинку можно остановить в любой момент, "переставить ногу" и направление поменяется.