121

Ё.Ё. пишет:
Табурет пишет:
Ё.Ё. пишет:

Учись ценить мгновения.:Ъ

да умею, вполне.
Просто после удовольствия, от некоторых вещей, приходит досада, за напрасно потраченное время, она и остаётся default/big_smile

О, да! Как в том анекдоте про мужика, который вызвал жаловался на то, что
из его окна видно голых женщин в бане. А когда пришла комисссия и ничего
не увидела, он сказал: "Ааагааа!!! А вы на шкаф залезьте!")))

дамс, точно подметил...
За подобные игрушки берусь, время от времени...
"Тетрис -- проведи день напрасно!" Впрочем, хорошо помогает отвлечься

122

Ё.Ё. пишет:

На всякий случай, поясняю свою мысль:
Зачем тратить время, заходить в топик,
созданный Механиком, если известно, что
это не принесёт длительного(сопоставимого
с Doom) удовольствия?

Нус, одним думом сыт не будешь
И посты механицкие, изначально, или вааще, вполне прилично смотрятся. Любопытство не позволяет, как иным, просто не читать меха.

123

Ragnarok пишет:

Так ты не прав, механик. Любая точка этой картинки - точка перехода. В абсолютно любом кадре девушку можно считать как вращающейся вправо, так и влево. Все зависит от того, какой стороной ты представляешь себе направлено к тебе лицо девушки. Или, что равносильно, опорная нога левая или правая. Поскольку то, что на картинке не есть трехмерный объект, а всего лишь проецкия. А девушка крутится около оси, которая лежит на плоскости проецкии, проецкия будет одинакова как с одной, так и с другой стороны плоскости. В этом и фишка. Мозг сам додумывает за нас вращение. От того, в какой момент ты начинаешь смотреть на картинку и представляешь ли ты, лицом она к тебе или спиной, и зависит направление вращения. Короче, картинку можно остановить в любой момент, "переставить ногу" и направление поменяется.

Да, все верно. И эффект этот достигается отсутствием светотеней на фигуре, в то время как фон изобржен трехмерным.
Та фишка о которой ты говоришь — она как бы внешняя… Есть еще другая, внутренняя. Заключается в том КАК мозг додумывает за нас направление вращения. И как его можно заставить работать иначе не прибегая к стоп-кадру и раскадровке…

124

а я не прибегала ни к каким стоп-кадрам и раскадровке...  default/smoke

125

по крайней мере на компе...

126

Механик пишет:
Ragnarok пишет:

Так ты не прав, механик. Любая точка этой картинки - точка перехода. В абсолютно любом кадре девушку можно считать как вращающейся вправо, так и влево. Все зависит от того, какой стороной ты представляешь себе направлено к тебе лицо девушки. Или, что равносильно, опорная нога левая или правая. Поскольку то, что на картинке не есть трехмерный объект, а всего лишь проецкия. А девушка крутится около оси, которая лежит на плоскости проецкии, проецкия будет одинакова как с одной, так и с другой стороны плоскости. В этом и фишка. Мозг сам додумывает за нас вращение. От того, в какой момент ты начинаешь смотреть на картинку и представляешь ли ты, лицом она к тебе или спиной, и зависит направление вращения. Короче, картинку можно остановить в любой момент, "переставить ногу" и направление поменяется.

Да, все верно. И эффект этот достигается отсутствием светотеней на фигуре, в то время как фон изобржен трехмерным.
Та фишка о которой ты говоришь — она как бы внешняя… Есть еще другая, внутренняя. Заключается в том КАК мозг додумывает за нас направление вращения. И как его можно заставить работать иначе не прибегая к стоп-кадру и раскадровке…

Это вопрос хороший. А не прибегая у меня лично получается только в нескольких точках.

127 Отредактировано Механик (17.08.2007 11:30:57)

Ragnarok пишет:

Это вопрос хороший. А не прибегая у меня лично получается только в нескольких точках.

Именно с этим Механик и разбирался… В каких точках… И что в этот момент происходит в сознании… Вращение быстрое, переход от одного к другому направления вращения почти мгновенный. Уловить что и как что происходит в башке не так просто

128

А сегодня я эту девицу кручу в любую сторону вообще
без проблем. В любой момент могу изменить направление вращения.

129

Ё.Ё. пишет:

А сегодня я эту девицу кручу в любую сторону вообще
без проблем. В любой момент могу изменить направление вращения.

Да это не проблема для большинства…
Другой вопрос КАК это делается, каким образом достигается изменение направления вращения…

130

Механик пишет:
Ё.Ё. пишет:

А сегодня я эту девицу кручу в любую сторону вообще
без проблем. В любой момент могу изменить направление вращения.

Да это не проблема для большинства…
Другой вопрос КАК это делается, каким образом достигается изменение направления вращения…

Я буквально физически  чувствую, как перевожу зрение в правый или в левый глаз.
Когда в правом глазу концентрация, то девица крутится вправо,
когда в левом, то, соответственно, - влево. И, кстати, хорошо
чувствую активацию соответствующей доли мозга.
Субъективно ощущается, как утяжеление.

131 Отредактировано Механик (17.08.2007 14:06:33)

Ё.Ё. пишет:

Я буквально физически  чувствую, как перевожу зрение в правый или в левый глаз.
Когда в правом глазу концентрация, то девица крутится вправо,
когда в левом, то, соответственно, - влево.

Ага… Спасибо.

Примерно такой же метод использовал капризка… он наклонял голову для активации той или иной стороны восприятия…

132

Ё.Ё. пишет:
Механик пишет:
Ё.Ё. пишет:

А сегодня я эту девицу кручу в любую сторону вообще
без проблем. В любой момент могу изменить направление вращения.

Да это не проблема для большинства…
Другой вопрос КАК это делается, каким образом достигается изменение направления вращения…

Я буквально физически  чувствую, как перевожу зрение в правый или в левый глаз.
Когда в правом глазу концентрация, то девица крутится вправо,
когда в левом, то, соответственно, - влево. И, кстати, хорошо
чувствую активацию соответствующей доли мозга.
Субъективно ощущается, как утяжеление.

Ну вот походу моя идея с активным глазом верная значит.

133

Если смотреть на девушку, то трудно переубедить мозг, что она может вращаться в другую тсторону. Уж очень большой образ с кучей мелких деталей. А вот если смотреть на ногу на тени -- то без усилий можно крутить девушку как заблагорассудится. Тень маленькая и вообразить, что она вращается в другую сторону очень легко. Можно таким образом даже заставить вращаться ее туда-сюда по полоборота. default/smile

Забавная штучка. default/smile

134 Отредактировано Механик (17.08.2007 14:24:41)

Voleval пишет:

Подсознанию "фуэте" не важно, взята реальная модель и она вращается.

В подсознании она так же может вращаться в обе стороны, если ты не еще не в курсе… Ибо подсознание так же двойственно… Одна половина твоего подоснания "до-зеркальна", а другая "после-зеркальна"… Во всяком случАе так утверждают столпы психоанализа… (Лакан и нефорейдисты)

Книжки читай, студент, прежде чем умничать.

135 Отредактировано Механик (17.08.2007 14:26:05)

masai пишет:

Если смотреть на девушку, то трудно переубедить мозг, что она может вращаться в другую тсторону. Уж очень большой образ с кучей мелких деталей. А вот если смотреть на ногу на тени -- то без усилий можно крутить девушку как заблагорассудится. Тень маленькая и вообразить, что она вращается в другую сторону очень легко. Можно таким образом даже заставить вращаться ее туда-сюда по полоборота. default/smile

Забавная штучка. default/smile

Это строго говоря не тень.
А ЗЕРКАЛЬНОЕ отражение…
Словом… игра светотеней в зеркальном отражении…

Впрочем, все это  может заинтересовать разве что Бальсу…

136

Проводница пишет:
Grishanya пишет:

Не значит же что я сейчас стал мыслить не так, как неск. минут назад?

похоже на то. Особенно интересно, как у тебя ощущается момент перехода?

А не как особо не ощущается.. Я это делаю, закрыв и потом медленно открывая глаза, ну в общем бац и она крутится в др. сторону..
Кстати, заметил что в усталом состоянии сложнее заставить крутиться против часовой стрелки..

137

Klava пишет:
Grishanya пишет:

Жесть какая-то.... Девушка крутилась стабильно по часовой стрелке, влево если смотреть на монитор, то бишь.. Потом я прищурился почти до конца, когда уже ничего не видно и стал медленно открывать глаза. Теперь девушка крутится ТОЛЬКО вправо, против часовой стрелки, даже если на нее не смотреть неск. минут а потом снова..

А у меня по часовой стрелке - это вправо... Как быть?

Называть - "почасовой стрелке/против" а не на право и лево..

138

Как устроен файл?

Половину времени картинка вращается справа налево, другую - слева направо. С точки зрения поступательности движения. В середине действия резкий перескок. "Истинные движения" т.о. не вращательные, а колебательные. Это можно понять по серому контуру фигурки.

А то, что она вращается справа налево, мозгу недвусмысленно "подсказывают" две тёмные черты. Одна - "отрезающая" голову от шеи, другая - разделяющая полупопия.

Отсюда понятно, как увидеть вращение фигурки в желаемую сторону. Надо действительно несколько прищуриться (или расфокусировать взгляд), чтобы штрихи из второго абзаца не бросались в мозг первыми, и смотреть в район головы. Тогда всё дело будет в том, в какой фазе вы подхватите движение.

http://keep4u.ru/imgs/b/070818/bad52bd6777f2c090d.gif

139

Ай-я-яй пишет:

Как устроен файл?

Половину времени картинка вращается справа налево, другую - слева направо. С точки зрения поступательности движения. В середине действия резкий перескок. "Истинные движения" т.о. не вращательные, а колебательные. Это можно понять по серому контуру фигурки.

А то, что она вращается справа налево, мозгу недвусмысленно "подсказывают" две тёмные черты. Одна - "отрезающая" голову от шеи, другая - разделяющая полупопия.

Отсюда понятно, как увидеть вращение фигурки в желаемую сторону. Надо действительно несколько прищуриться (или расфокусировать взгляд), чтобы штрихи из второго абзаца не бросались в мозг первыми, и смотреть в район головы. Тогда всё дело будет в том, в какой фазе вы подхватите движение.

http://keep4u.ru/imgs/b/070818/bad52bd6777f2c090d.gif

Интересно, откуда взялась маленькая голова Нефертити(?) в левой верхней части?
И ещё на  раскадровке видно, что "тень" от ног в самом низу несимметрично нарисована.

140

Ё.Ё. пишет:
Механик пишет:
Ё.Ё. пишет:

А сегодня я эту девицу кручу в любую сторону вообще
без проблем. В любой момент могу изменить направление вращения.

Да это не проблема для большинства…
Другой вопрос КАК это делается, каким образом достигается изменение направления вращения…

Я буквально физически  чувствую, как перевожу зрение в правый или в левый глаз.
Когда в правом глазу концентрация, то девица крутится вправо,
когда в левом, то, соответственно, - влево. И, кстати, хорошо
чувствую активацию соответствующей доли мозга.
Субъективно ощущается, как утяжеление.

А настроение не портится, кстати, когда активируется левый глаз?