261

Ё.Ё. пишет:

Не сказал.

"Я так и думал!" (с)
default/big_smile

262

ZexhHA пишет:

"материя", которую можно в данном случае названия информацией, переданная по каналам связи - это реальность.

а можно нашу картинку обозначит как "материю", переданную по каналам связи?

затем и пользователи как сообщения.

этого здесь тоже много.

так реальность все-таки присутствует в данной теме?

263

ZexhHA пишет:

Если бы меня так тестировали люди, понимающие хоть чуть в реальности, я бы засыпался, скорее всего, через несколько минут, и был бы отправлен на дальнейшую работу над собой и материалом. Но тут это практически невозможно, так как нет таких людей, почти наверно.

ты не торопись, дорогой, кроме инетной реальности, существуют еще и другие default/smile

264

Механик пишет:

Хельга… Это слишком… пикантная для правополушарного человека деталь… default/smile

а вот с этого места попрошу поподробнее!

265 Отредактировано Механик (22.08.2007 08:46:28)

Helga пишет:

а вот с этого места попрошу поподробнее!

Любой образ воспринимается наблюдателем через самоидентификацию с оным ("зеркало Лакана")… Иными словами в этой ситуации ты идентицируешь себя как вращающуюся танцовщицу танцовщицу, отождествляя себя с ней… И то, каким местом вращается танцовщица в твоем восприятии зависит от того каким местом "мысленно" вращаешь ты сама…
Звучит, несерьезно и даже может быть похоже на пошлую шутку… Но Механик говорит это вполне серьезно…

266

Механик пишет:

Звучит, несерьезно и даже может быть похоже на пошлую шутку… Но Механик говорит это вполне серьезно…

А чего в этом пошлого? Замах ноги же от бедра идет для вращения.

Второй вариант заставить крутиться в другую сторону - на секунду отрешиться от картинки и представить вид этой фигуры сверху. Закрепив этот образ, можно вращать танцовщицу на картинке и в ту, и в другую сторону без малейших усилий и переходить в разные стороны очень быстро. Правда, после десятка-другого таких поворотов ощущение, что мозг зависает от перегрузки.

267 Отредактировано Механик (22.08.2007 09:11:58)

Helga пишет:

А чего в этом пошлого? Замах ноги же от бедра идет для вращения.

Анатомия человеческих движений такова…
Вращение корпуса осуществляется в двух точках. Одна расположена в области pectoralis (грудь и плечевой пояс) Другая в области таза и тазобедренных суставов…
Ну а уж у кого с какой из точек ассоциируется вращение корпуса — это другой вопрос… У механика — с плечами.
default/smile

268

Механик пишет:

Ну а уж у кого с какой из точек ассоциируется вращение корпуса — это другой вопрос… У механика — с плечами. default/smile

Так Механику как мужчине и не положено особо бедрами размахивать, в том числе и при вращении корпуса. Центр тяжести у мужской фигуры все же несколько повыше обычно.

269 Отредактировано Механик (22.08.2007 10:22:32)

Helga пишет:

Так Механику как мужчине и не положено особо бедрами размахивать, в том числе и при вращении корпуса. Центр тяжести у мужской фигуры все же несколько повыше обычно.

Дело в том что естественный поворот корпуса происходит в двух точках одновременно. Исключения бывают при патологиях, нарушающих гибкость позвоночника. Или в намеренном принятии специальных поз.
Ну а расположение центра тяжести, так же как и центра масс у женщин и мужчин хоть и имеет некоторые различия, но все же не такие большие, чтобы находится в области плеч у мужчин…

270

Млин. Вот, к сожалению, очень маленькая статистическая выборка для каких-либо выводов...

Видела в теме, что для "поворота" люди используют определенный метод - смотрят то одним, то другим глазом. Я же, действительно, напрягаю тело, чтобы повернуть изображение в ту или другую сторону. Это свойство у меня проявляется и в других виртуальных забавах - т.е., допустим, в компьютерных игрушках начинаю мышцами "повторять" происходящее на экране, повторяю телом действия героев в фильмах (в детстве руками-ногами махала, сейчас просто мышцы сжимаются) и ты пы.

Из друзей-товарищей нашла только еще одного мужчину, у которого имеют место похожие телесные реакции, и при этом танцовщица крутится влево. Так вот, он, когда заставляет вертеться картинку вправо, он напрягает и немного поворачивает верхнюю часть корпуса, причем настолько, что это даже стороннему наблюдателю видно!

271

Helga пишет:

Видела в теме, что для "поворота" люди используют определенный метод - смотрят то одним, то другим глазом.

Ага… метод самый надежный. но самый бесполезный в плане самопознания.

Я же, действительно, напрягаю тело, чтобы повернуть изображение в ту или другую сторону. Это свойство у меня проявляется и в других виртуальных забавах - т.е., допустим, в компьютерных игрушках начинаю мышцами "повторять" происходящее на экране, повторяю телом действия героев в фильмах (в детстве руками-ногами махала, сейчас просто мышцы сжимаются) и ты пы.

Для правополушарныйх есть еще один способ - производный от телесно-ориентированного. Зная к какой точке происходит изменение направления вращения произносить мысленно или вслух название той части тела, которой ты напрягаешь. например в определенный момент говорить" бедра" или "бедра вправо (влево)" Получается не сразу, но достаточно быстро… Вербализация телесных ощущений как бы принудительно активизирует левое полушарие

272

У меня когда я смотрю любым глазом она довольно крутится наугад в каокето направление. Связи не заметил. Может и по, может и против. Каким бы одним глазом не смотрел, это не важно.

273

Механик пишет:

Зная к какой точке происходит изменение направления вращения произносить мысленно или вслух название той части тела, которой ты напрягаешь. например в определенный момент говорить" бедра" или "бедра вправо (влево)" Получается не сразу, но достаточно быстро… Вербализация телесных ощущений как бы принудительно активизирует левое полушарие

Ни фига не получается. Произнесенное слово все равно сразу же рождает или визуальный образ (соответствующие светотени на фигуре), или мышечную реакцию, а от этого уже происходит поворот...

274

Helga пишет:

Ни фига не получается. Произнесенное слово все равно сразу же рождает или визуальный образ (соответствующие светотени на фигуре), или мышечную реакцию, а от этого уже происходит поворот...

Извини механик запамятовал что он все ж азиат… У него с этим проще… текст не порождает образа или телесных импульсов… Все бывает с точностью до наоборот...
Может возможно подавить образ или телесный импульс каким-то волевым усилием или тренировкой?

275

Механик пишет:

текст не порождает образа или телесных импульсов… Все бывает с точностью до наоборот...

Э-э... Телесные импульсы порождают текст?

276

Джим пишет:
Механик пишет:

текст не порождает образа или телесных импульсов… Все бывает с точностью до наоборот...

Э-э... Телесные импульсы порождают текст?

Да…

277

Это ж получается "жопой чувствую"...  Черт, мне не представить эти телесные импульсы.

278

Мужчина, у вас из жопы газета торчит! Что, правда?

279 Отредактировано Механик (23.08.2007 14:20:33)

Джим пишет:

Это ж получается "жопой чувствую"...  Черт, мне не представить эти телесные импульсы.

Это вербальное… метафорическое представление…

механик попробует пояснить… Ты врачу как излагаешь недуг?
Механик излагает так: Доктор у меня болит вот здесь и вот здесь…

Даже когда говоришь врачу что у тебя болит живот (печень желудок и т.п)? то он все равно уточнит - покажите где болит? когда болит? как болит?
Потом еще будет пальцами мять-тыкать тебе в пузо заставляя ложиться то на бок, то на спину…
речь о настоящих врачах,  а не картонных которые на "у меня болит живот" тебе сразу, не поднимаяна тебя  глаз выпЕшут направление на анализы, УЗИ… и т.п.

280

Механик пишет:

Может возможно подавить образ или телесный импульс каким-то волевым усилием или тренировкой?

Возможно. Но тогда слова становятся бессмысленным набором букв. Гораздо проще обходиться без внутреннего монолога - если Механик помнит, я приводила пример про "вид сверху" - я ж его для "внутреннего использования" словами не думаю... Правда, это довольно часто приводит к ситуации "все понимаю, а сказать не могу" - для внутренней картинки нужно подобрать слова, которые наиболее точно передадут ее собеседнику. Но проще нарисовать, если ситуация позволяет.