1

Все таки социйоника прикольная вещь.
Банальная вещь, план некоторого широкомасштабного, растянутого по времени мероприятия.

Я сразу же задачи привязываю к строгим дедлайнам (которые выставляют обстоятельства, только те задачи которые это требуют), потом остальные располагаю между ними, чтоб минимизировать затраты времени и ресурсов, потом нахожу узкие места и определяю сколько людей требуеццо на поднятие этой задачи в каждый момент времени. Процесс поиска альтернативных методов решения происходит в основном в самом начале, меньше - по ходу.

Робики же, как оказалось, все бьют на большие задачи (и то что надо сделать, не привзывая это ни к чему (времени, ресурсам)), и бьют на подробные-подробные подзадачи и альтернативные пути решения.
Я так бью токлько если боюсь забыть какие-то мелкие но полезные вещи. Или может у них низходящий подход (а у меня такое понимание их подхода) - определить кучу мелких вещей, а потом разбить их на группы.

2 Отредактировано Klava (21.08.2007 16:36:28)

Лично я планов не пишу, только когда начальство заставит - все равно все сроки сместятся, а цели видоизменятся по ходу работы. Ну пишу для галочки, примерно правдоподобно. Реальности не соответствует ни на грош.
А теперь у нас новое погоняло, Гамлет, пытается нас планировать жестко научить - интересно, получится у него, или нет?

3

Как то Максимка пыталась заставить меня написать план по-ша-го-во. Мда.

Vendi пишет:

Как то Максимка пыталась заставить меня написать план по-ша-го-во. Мда.

default/icon_mrgreen

5

Vendi пишет:

Как то Максимка пыталась заставить меня написать план по-ша-го-во. Мда.

и чем это обернулось для ее эмоционального состояния? default/roll:

6

Melamori пишет:
Vendi пишет:

Как то Максимка пыталась заставить меня написать план по-ша-го-во. Мда.

и чем это обернулось для ее эмоционального состояния? default/roll:

да фиг его знает, мне уже было фсеравно или поровну.

7

Так в общем оба описанных в первом посте подхода могут мирно сосуществовать в отдельно взятой голове. Можно и разбивать глобальную задачу на множество мелких, и разносить эти мелкие по времени.

У меня, допустим, система планирования такая: есть общий список глобальных дел (туда попадают как дела, у которых есть определенный внешними обстоятельствами "дедлайн", так и без). Этот список составляется без какой-либо привязки ко времени и ресурсам. А дальше каждая задача разбивается на кучу мелких, которые уже попадают в ежедневник и имеют строгое время выполнения или "дедлайн".

8

описание и составление плана - вещи разные