61

А ещё сестре для кукол домики обустраивала и наряды шила.
самое интересное было - эти наряды моделировать. ну и смотреть, насколько похоже на эскиз получается в итоге

а когда помладше была(с 7 до 12 лет) - сестре и её сверстникам во дворе подвижные игры устраивала. Когда мы с ней выходили, вокруг за пару минут собиралась вся малышня двора - и я организовыввала им всякие сюжетные бегалки-прыгалки.

в возрасте где-то с пяти до семи - куклами(и зверушками) играла, но только сама: придумывала сказочные сюжеты и разыгрывала их сама себе в уголочке где-то
а до того - обожала машинки и конструкторы. и разбирала всё подряд, особое предпочтение отдавая часам default/smile
ну и в дошкольном возрасте во дворе с мальчишками играли в футбол и бегали в казаков-разбойников всяких

62

Механик пишет:
Rita пишет:

опа... а что это при моей экстраверсии любимыми игрушками были те, в которые я в одиночестве играла... ну ни фигасе:)
Может Фейка с Иванесом правы, может я такой экстравертный итнраверт?

Рит, соционические понятия экстраверсии/интраверсии существенно отличаются от тех же понятий "по жизни" (то есть в психологии, псхиатрии)
Например у психологов и психиатров Дон Кихот (литературные песонажи) — приводятся в учебнике Карла Леонгарда как самый яркий наглядный пример интроверта… и т.д.

Я уже почти смирилась...
Меня вчера активно пытались затипировать в Дюма!

63

q пишет:
Механик пишет:

В один голос говорят одно и то же — с утра и до заката не разгибаясь сидел над муравейниками… над ульями и гнездами… над норками всяких насекомых и членистоногих. Наблюдал, ставил над ними опыты — скармливал жуков муравьям, муравьев муравьиным львам… сажал их в баночки порознь и вместе… отрывал им ножки-усики и наблюдал как они себя при этом ведут… и т.п.

с возрастом мало что изменилось

Да… Именно сей факт Механика и удивил… Наверное, неприятно удивил…

64

В прядки любил играть и конструктор. default/smile

65 Отредактировано manager (24.08.2007 19:42:00)

я играл в Денди. В основном в аркады, стрелялки. Потом полюбил "Квадрат" - привлекала сложностью и массой нюансов. Сейчас даже и правил-то всех не вспомню. В играх для меня был важнее всего эскапистский момент - чтобы забыть, где находишься, как зовут и все остальное...

66

keal пишет:

В прядки любил играть и конструктор. default/smile

а прятаться любил больше или искать?

гы))) мы тут месяц назад на даче с друзьями в прятки играли... в пределах 6 соток... и не заходя в дом... надо сказать, довольно трудно было найти нетривиальное укрытие.

67

manager пишет:

В играх для меня был важнее всего эскапистский момент - чтобы забыть, где находишься, как зовут и все остальное...

во... это самое ценное))) .... то, что делает игру НАСТОЯЩЕЙ ))))

68

Проводница пишет:

во... это самое ценное))) .... то, что делает игру НАСТОЯЩЕЙ ))))

в этом что-то есть такое...буддистское, что ли...

69

вот интересно, компутерные игры в детстве... или Денди... можно ли их сюжеты отследить уже во взрослом возрасте?
Наверняка в компутерные игры "уйти" проще...

70

Проводница пишет:

вот интересно, компутерные игры в детстве... или Денди... можно ли их сюжеты отследить уже во взрослом возрасте?

Можно. Я хорошо помню сюжеты "Mario Brothers", "Duck Tales", "Darkwing Duck" и еще кучу малоизвестных игр.

71

manager пишет:
Проводница пишет:

вот интересно, компутерные игры в детстве... или Денди... можно ли их сюжеты отследить уже во взрослом возрасте?

Можно. Я хорошо помню сюжеты "Mario Brothers", "Duck Tales", "Darkwing Duck" и еще кучу малоизвестных игр.

повзрослевшие дети 80-х говорят, что Марио - это классика )))) А про что там соновной сюжет? И что это сам за Марио?

72

Проводница пишет:

повзрослевшие дети 80-х говорят, что Марио - это классика )))) А про что там соновной сюжет? И что это сам за Марио?

Марио и Луиджи - это два итальянских водопроводчика, которые спасают свою принцессу. Точнее, в игре они спасают восемь принцесс: в конце каждого уровня они освобождают принцессу, а она им говорит, что она не "ихняя". Попутно там надо лазить по трубам, собирать монетки, мочить всякиз непонятных тварей и т.д.

73

Проводница пишет:

повзрослевшие дети 80-х говорят, что Марио - это классика )))) А про что там соновной сюжет? И что это сам за Марио?

просто человечек, преодолевающий препятствия, что бы дойти до конца и не умереть.

74

manager пишет:
Проводница пишет:

повзрослевшие дети 80-х говорят, что Марио - это классика )))) А про что там соновной сюжет? И что это сам за Марио?

Марио и Луиджи - это два итальянских водопроводчика, которые спасают свою принцессу. Точнее, в игре они спасают восемь принцесс: в конце каждого уровня они освобождают принцессу, а она им говорит, что она не "ихняя". Попутно там надо лазить по трубам, собирать монетки, мочить всякиз непонятных тварей и т.д.

ничего себе...

75

solariss пишет:

ничего себе...

вот так вот default/wink

76

manager пишет:

Марио и Луиджи - это два итальянских водопроводчика, которые спасают свою принцессу. Точнее, в игре они спасают восемь принцесс: в конце каждого уровня они освобождают принцессу, а она им говорит, что она не "ихняя". Попутно там надо лазить по трубам, собирать монетки, мочить всякиз непонятных тварей и т.д.

круто default/smile
Особенно, что водопроводчики (люки там всякие...), и что она не "ихняя"....
А имело смысл несколько раз одно и то же проходить... или новые сюжеты со старыми героями периодически выходили?

77

Проводница пишет:
solariss пишет:

ничего себе...

вот так вот default/wink

а я до конца никогда не доходила. мне нравился сам процесс "зависания". Кстати, в то время, когда играла, мне нужно было просто убить время и ни о чем не думать.

А так, вообще не понимаю, зачем люди играют. Помню вроддоме в тетрис играла, что бы время быстрее шло. Сейчас даже не тянет.

78 Отредактировано manager (24.08.2007 20:18:09)

Проводница пишет:

А имело смысл несколько раз одно и то же проходить... или новые сюжеты со старыми героями периодически выходили?

Эээ...в игре - восемь уровней. В каждом уровне - четыре подуровня. И в каждом следующем уровне все становится в несколько раз сложнее, чем в предыдущем. Монстры жирнее и сильнее, препятствий больше.

79

Менагер.... можно пердположение не по теме?
Ты педант... или тренируешь внимательность?

80 Отредактировано manager (24.08.2007 20:27:01)

solariss пишет:

А так, вообще не понимаю, зачем люди играют. Помню вроддоме в тетрис играла, что бы время быстрее шло. Сейчас даже не тянет.

Есть такие компьютерные игры, которые по своей красоте (не визуальной, естественно, а структурной, что ли...) я бы не побоялся с произведенияеми искусства сравнить, с фильмами или картинами. Из старых это Alone in the dark, UFO, из новых - конечно Fallout 2.

Кстати, это любопытная проблема - компьютерные игры в "культурологическом" контексте...Сквозь призму нарратологии, например.