81

А еще мне нравились танчики. Только когда вдвоем игрешь Типа? "Давай, заходи справа... прикрой меня... вали их!!!" Особенно, когда танчики становились неумеруемыми, такое удовольствие, скорость больше, броня крепче, такие мустанги... )))

82

solariss пишет:

А так, вообще не понимаю, зачем люди играют.

фсмысле в компутерное или вообще?

83

manager пишет:
solariss пишет:

А так, вообще не понимаю, зачем люди играют. Помню вроддоме в тетрис играла, что бы время быстрее шло. Сейчас даже не тянет.

Есть такие компьютерные игры, которые по своей красоте (не визуальной, естественно, а структурной, что ли...) я бы не побоялся с произведениеми искусства сравнить, с фильмами или картинами. Из старых это Alone in the dark, UFO, из новых - конечно Fallout 2.

видела некоторые, но мышка и клава не передают движения, как джостики, хотя бы. Поэтому я их не воспринимаю, не могу уйти в них.

84

Проводница пишет:
solariss пишет:

А так, вообще не понимаю, зачем люди играют.

фсмысле в компутерное или вообще?

в компьютерное. вообще - это понятие растяжимое ))) хотя... черт, может и вообще...

85

Проводница пишет:

Менагер.... можно пердположение не по теме?
Ты педант... или тренируешь внимательность?

я же вроде уже просил не называть меня "менагером".

Нет, не педант. Просто я играл в эту игру не один год. Я помню наизусть вступление и первую часть "Облака в штанах", помню наизусть абзацы из "Москвы-Петушков" и что дальше? Тоже - прочитал раз 100 наверное.

86

manager пишет:

я же вроде уже просил не называть меня "менагером".

прости, забыла.

manager пишет:

Нет, не педант. Просто я играл в эту игру не один год. Я помню наизусть вступление и первую часть "Облака в штанах", помню наизусть абзацы из "Москвы-Петушков" и что дальше? Тоже - прочитал раз 100 наверное.

а бывает так, что ты редактируешь пост только для того, чтобы поставить в нем какой-то пропущенный знак?

87

Проводница пишет:

а бывает так, что ты редактируешь пост только для того, чтобы поставить в нем какой-то пропущенный знак?

бывает. Неохота безграмотным выглядеть.

88

manager пишет:

бывает. Неохота безграмотным выглядеть.

ага, спасибо.
Хотя... видно обычно, кто безграмотный, а кто просто по клаве не попал.

89

Проводница пишет:

Хотя... видно обычно, кто безграмотный, а кто просто по клаве не попал.

Я через год магистром филологии стану...ума мне эта бумажка не прибавит, но хотя бы запятые не пропускать обязывает.

90

и почему я твою филолгию все время как философию читаю... не понимаю

91

manager пишет:

Я через год магистром филологии стану...ума мне эта бумажка не прибавит, но хотя бы запятые не пропускать обязывает.

а вот магистров филологии от просто грамотных на письме отличить бы не взялась default/smile

92

solariss пишет:

А еще мне нравились танчики. Только когда вдвоем игрешь Типа? "Давай, заходи справа... прикрой меня... вали их!!!" Особенно, когда танчики становились неумеруемыми, такое удовольствие, скорость больше, броня крепче, такие мустанги... )))

default/icon_horse default/smile

93

не, надо двоих с саблями. в этом весь и интерес. Одна я в них не играла default/smile

94

Мне тут еще на ухо подсказали, что у Марио физика движений была очень необычная... в смысле инерционности... и можно было через миры прыгать default/smile

95

Проводница пишет:

Мне тут еще на ухо подсказали, что у Марио физика движений была очень необычная... в смысле инерционности... и можно было через миры прыгать default/smile

Угу, была. Да, правильно, уровни назывались мирами - world 1, world 2... Прыгать было нельзя, можно было найти специальную лестницу для перемещения в три следующих мира.

96

Проводница пишет:
keal пишет:

В прядки любил играть и конструктор. default/smile

а прятаться любил больше или искать?

гы))) мы тут месяц назад на даче с друзьями в прятки играли... в пределах 6 соток... и не заходя в дом... надо сказать, довольно трудно было найти нетривиальное укрытие.

Наверное больше прятаться, интересно было обхитрить искателя. default/smile

97

Проводница пишет:

Мне тут еще на ухо подсказали, что у Марио физика движений была очень необычная... в смысле инерционности... и можно было через миры прыгать default/smile

Как это - необычная физика движений? Прекрасно помню, получала удовольствие от этой игры, хотя вроде она туповатая довольно... Всегда думала, это из-за удовлетворения собирательного инстинкта

98 Отредактировано ardilla (25.08.2007 09:58:46)

в этом году играла в марио. такая заррраза... до сих пор помню, как мы с мамулей играли в него в первый раз - визгу-то... и еще, когда разгоняешься, прыгаешь - и наклоняешься за марио вправо. чтобы долетел. особенно в третьем подуровне, где пальмы и верхотура.
сейчас идея марио воспринимается по-другому. там грибное королевство (!) было захвачено черепашьим королевством.  все хорошие - грибы, цветочки и другая растительность. все плохие - черепахи и черепахомутанты. там даже облачки были падлы, ежами панцирными швырялись... и еще музыка в четвертом подуровне, когда грибную принцессу спасаешь - дрын-дрын-дрын, жжуть.  вообще один из главных недозавершенных гештальтом детства: я в марио так и не выиграла.

99

Klava пишет:

Как это - необычная физика движений? Прекрасно помню, получала удовольствие от этой игры, хотя вроде она туповатая довольно... Всегда думала, это из-за удовлетворения собирательного инстинкта

ну вот Ардллла пишет, что надо разгоняться и точно попасть в нужное место, еще на черепашек запрыгнуть...
Массовая популярность игрухи зависит от того, похоже, в какой мере она может удовлетворитьразнообразие игровых потребностей.

100

ardilla пишет:

и еще музыка в четвертом подуровне, когда грибную принцессу спасаешь - дрын-дрын-дрын, жжуть.

даа, музыка у них - это отдельная песня )))