Я уже не активен.
А, может, и не Механик. Тот так быстро не завершает трёп
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » 000
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я уже не активен.
А, может, и не Механик. Тот так быстро не завершает трёп
Инкогнито пишет:Я уже не активен.
А, может, и не Механик. Тот так быстро не завершает трёп
угу, он его прирывает, чтоб продолжить попозже
Все равно, люди в жестких условиях наростят все, что нужно!
Думаю, следует пройтись по кладбищу и посмотреть на памятники. На даты рождения и даты смерти.
Уж очень сомнительный тезис выдвинут.
Да нет, можно спокойно типировать меня в СЛЭ, СЛИ, ЛСИ, ИЛИ, ЛСЭ... Бальзак не самый худший вариант, на мой взгляд.
Судя по набору типов, тождик моего отца.
markiza пишет:Все равно, люди в жестких условиях наростят все, что нужно!
Думаю, следует пройтись по кладбищу и посмотреть на памятники. На даты рождения и даты смерти.
Уж очень сомнительный тезис выдвинут.
Ну если кому-то это не удалось - земля им пухом.
Инкогнито пишет:Я уже не активен.
А, может, и не Механик. Тот так быстро не завершает трёп
это он фокусы показывает
Ну если кому-то это не удалось - земля им пухом.
Ответ неверен.
Не все, кому это не удалось, лежат на кладбище.
Некоторые просто прозябают в жизни. Как я. У меня трудности - это отсечение перспектив.
В основе наращивания лежат не жёсткие условия, а комфорт. Только комфорт, а не имитация комфорта.
Инкогнито пишет:Balancer пишет:Я - квестим. Так что можешь расслабиться
Т.е. на этом основании тебе дозволительно мести пургу, да? :-))
Я так и знал, что ты не сможешь провести логическую цепочку между наполнением квестимности и твоим отношением к разговорам о тебе
Чудной ты, Балансер, за нитью разговора не следишь и уже на второй реплике сбиваешься с темы. Может тебе котомочку собрать да в этики уже податься, м? Вот прецтавь, я говорю:
- Проблема есть - ты же обо мне говоришь, точнее лжешь - А ты меня успокаиваешь таким весомым доводом:
- Я - узбек. Так что можешь расслабиться - Но меня такое положение вещей не устраивает и я уточняю:
- Т.е. на этом основании тебе дозволительно мести пургу, да? - И тут ты заявляешь:
- Я так и знал, что ты не сможешь провести логическую цепочку между наполнением узбечности и твоим отношением к разговорам о тебе...
...хотя, узбек - это уже более чем достаточная причина, и поэтому мои вопросы были бы лишними... Ты точно не узбек , Балансер?
markiza пишет:Ну если кому-то это не удалось - земля им пухом.
Ответ неверен.
Не все, кому это не удалось, лежат на кладбище.
Некоторые просто прозябают в жизни. Как я. У меня трудности - это отсечение перспектив.
В основе наращивания лежат не жёсткие условия, а комфорт. Только комфорт, а не имитация комфорта.
Человеку с состоянии комфорта ниче не надо. Ему и так хорошо. А жизнь - это борьба.
... вертность для тебя глючная ...
Да, именно так. Раз ты не хочешь обратиться к истории вопроса, это сделаю я.
Установки психики в патологической форме Юнг сначала выделил у больных шизофренией и истерией, а затем в более мягкой "нормальной" форме распространил на всех индивидуумов как предрасположенность к определенным видам психических расстройств. Установки эти он назвал экстраверсией и интроверсией. Экстраверсию Юнг сформулировал как движение сознательного либидо от субъекта к объекту, а интроверсию, соответственно, как движение сознательного либидо от объекта к субъекту.
Затем на сцену выходит литовская экономистка А.Аугустинавичюте. По складу психики она, очевидно, относилась к экстравертному типу, и потому не смогла осилить "интровертную" психологию Юнга, о чем наивно и сообщает читателям: "Настало время рассмотреть те положения и рабочие гипотезы Юнга, которые отслужили свое время, не забывая притом, что понять Юнга до конца пока достаточно трудно, зачастую он глубже и точнее, чем кажется даже после основательного изучения. Кое-что из кажущегося сегодня недочетом, ошибкой, случайным словом или оговоркой, в будущем может раскрыться как ещё одно недооцененное положение. Часто за, казалось бы, не к месту приведенной мыслью кроются постигнутые автором глубокие закономерности, которые он лишь поверхностно обрисовывает. И многое приходится открывать заново, чтобы убедиться, что у Юнга это «уже было», только — не вполне развернуто, нечётко сформулировано." А вот то, как своим экстравертным умом Аушра поняла термины Юнга: "Если в случае с экстратимами, Юнг очень близок к правде, за исключением того, что субъект тоже является объектом и потому на него в сознательной жизни ориентирован не интротим, а тот же самый экстратим, то в случае с интротимами пришлось ввести совершенно новое понятие — понятие межобъективных и межсубъективных отношений. На которые в своей сознательной жизни и ориентируется интротим." (Заметь, Аушра повторяет твою глупость "субъект суть объект" (может, ты тоже ИЛЭ? ;-)). Вот от этого недопонимания Юнга и возникли определения экстраверсии и интроверсии в соционике: первое суть направление внимания на свойства объектов, второе - на отношения между объектами. Поскольку отношения между объектами - это также объекты внешнего мира, получаем, что все типы Аушры - это экстраверты по Юнгу. Таким образом, соционика максимум может описывать лишь каждого второго человека.
Подобные соображения можно привести и по многим другим положениям соционики. Жаль только, что у самих социоников не возникает желания разобраться, в чем там дело.
Человеку с состоянии комфорта ниче не надо. Ему и так хорошо. А жизнь - это борьба.
Сказать "жизнь - это борьба" - это всё равно что сказать "жизнь - это удаление занозы".
Да, в жизни встречаются моменты борьбы. Но жизнь к ним не сводится. Есть ещё развлечение, творчество, познание.
Человеку в состоянии комфорта кое-что надо (надо полагать, слово "надо" здесь использовано в значении "хочет"). А именно - ему надо как можно полноценнее использовать этот комфорт. Если поблизости баскетбольный щит - ему надо залезть на этот щит. Если поблизости шахматная доска - ему надо сыграть в шахматы и всем поставить мат. Если поблизости мяч или шарик с ракеткой - ему надо научицца как можно точнее и многократнее ловить мяч.
Присутствие книг - стимул к чтению. Присутствие географических карт - к изучению географии. Присутствие лужи - к перепрыгиванию.
Мне могут возразить: а что ж ты "Хроники Нарнии" не читал, коли у тебя есть такая книга, да и три тома Лукьяненко тоже? А ответ прост: комфорт недостаточен. Борьба помешала, точнее необходимость борьбы.
В основе наращивания лежат не жёсткие условия, а комфорт. Только комфорт, а не имитация комфорта.
"В сознании подчиненная функция воспринимается как слабое место, как некая неприятная вещь, не оставляющая человека в покое и вечно доставляющая ему неприятности. Всякий раз, когда человек чувствует, что достиг определенного внутреннего равновесия, твердой точки зрения, появляется нечто, изнутри или снаружи, чтобы снова все перевернуть или разбросать. Эта сила всегда входит сквозь четвертую дверь, которую невозможно закрыть. Три остальных двери внутренней комнаты могут быть закрыты, но на четвертой замок не работает, и через нее, когда человек меньше всего ожидает прихода гостей, вновь появляется нечто непредсказуемое. Можно добавить: «Слава Богу!», иначе весь жизненный процесс окаменел бы, застоялся в своем отнюдь не идеальном сознании. Подчиненная функция – это вечно кровоточащая рана сознательной личности, но через нее всегда может войти бессознательное, расширив таким способом сознание и продвинув вперед новые установки.
До тех пор, пока личность не воспитает свои другие функции, то есть, две вспомогательные, они тоже будут оставаться открытыми дверьми. В человеке, развившем в себе только ведущую функцию, две вспомогательные будут действовать так же, как и подчиненная, и появляться в сознании в виде воплощений тени, анимуса и анимы. Когда человеку удается развить три функции, закрыв три двери во внутреннюю комнату, проблема четвертой все же остается, так как, видимо, ей и предназначено оставаться незапертой. С этим приходится смириться: чтобы продолжать развиваться, необходимо испытать поражение."
(c)
markiza пишет:Человеку с состоянии комфорта ниче не надо. Ему и так хорошо. А жизнь - это борьба.
Сказать "жизнь - это борьба" - это всё равно что сказать "жизнь - это удаление занозы".
Да, в жизни встречаются моменты борьбы. Но жизнь к ним не сводится. Есть ещё развлечение, творчество, познание.Человеку в состоянии комфорта кое-что надо (надо полагать, слово "надо" здесь использовано в значении "хочет"). А именно - ему надо как можно полноценнее использовать этот комфорт. Если поблизости баскетбольный щит - ему надо залезть на этот щит. Если поблизости шахматная доска - ему надо сыграть в шахматы и всем поставить мат. Если поблизости мяч или шарик с ракеткой - ему надо научицца как можно точнее и многократнее ловить мяч.
Присутствие книг - стимул к чтению. Присутствие географических карт - к изучению географии. Присутствие лужи - к перепрыгиванию.Мне могут возразить: а что ж ты "Хроники Нарнии" не читал, коли у тебя есть такая книга, да и три тома Лукьяненко тоже? А ответ прост: комфорт недостаточен. Борьба помешала, точнее необходимость борьбы.
что-то рано пришла к тебе осень, Капризка
Комфорт - предпосылка для эволюции. Дискомфорт - для революции.
на мой взгляд, не столь глобально.
комфорт=застой
дискомфорт=развите, либо разрушение, вспомни Капризкино кладбище
комфорт=застой
Смело ты приравнял, однако. Так можно и докатиться до суждения, что в брежневскую эпоху, именуемую "застоем", всем было исключительно комфортно. К тому же, с логикой явно беда - комфорт вызывает застой в этом комфорте, тогда откуда взяться дискомфорту? Типа, слишком много комфорта, как-то дискомфортно...
Табурет пишет:комфорт=застой
Смело ты приравнял, однако. Так можно и докатиться до суждения, что в брежневскую эпоху, именуемую "застоем", всем было исключительно комфортно.
факт, большенству комфортно, нераз слышал от людей, эту эпоху помнящих.
МОЁ мнение кардинально противоположно
К тому же, с логикой явно беда - комфорт вызывает застой в этом комфорте, тогда откуда взяться дискомфорту? Типа, слишком много комфорта, как-то дискомфортно...
бред
Так как, ты Рыжее или Серое?
мех бы уже давно дал подробнейший ответ, со ссылочкой...
факт, большенству комфортно, нераз слышал от людей, эту эпоху помнящих.
Если было комфортно, почему кончилось, м?
К тому же, с логикой явно беда - комфорт вызывает застой в этом комфорте, тогда откуда взяться дискомфорту? Типа, слишком много комфорта, как-то дискомфортно...
бред
Да нет, не бред, видимо, у тебя мышление слишком конкретное. Наверное, Гамлет, все-таки. :-)
Так как, ты Рыжее или Серое?
Ты же уже решил - ни то, ни другое. Зачем опять спрашиваешь?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » 000
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.010 секунд(ы), выполнено 73 запросов