201

Проводница пишет:

Тебе нужен мой ответ... или ты просто обидку так вымещаешь?

Это, как раз к вопросу про "зачем развивать воображение"... Фсмысле, может быть что-нибудь иное, кроме уровней, которыми меряются, и представилось бы...

ты не торопись. вспомни про затычку.

у меня действительно нет никаких к тебе обид и мне действительно приятно с тобой общаться.

202

Инкогнито пишет:

"Проводница" == "Елизавета"?

а инкогнито=? default/smile

solariss пишет:
Инкогнито пишет:

"Проводница" == "Елизавета"?

а инкогнито=? default/smile

"Инкогнито" == "Скромный инкогнито" default/icon_smile_approve

204

а солярис=..

solariss пишет:

а солярис=..

"sting"?

206

Инкогнито пишет:
solariss пишет:
Инкогнито пишет:

"Проводница" == "Елизавета"?

а инкогнито=? default/smile

"Инкогнито" == "Скромный инкогнито" default/icon_smile_approve

ой немагу, ща упаду! "Скромный" он default/big_smile

207

Проводница пишет:
Wic пишет:

Сейчас уже вообще нигде. Стагнация ввиду отсутствия необходимости развиваться в этом компоненте.

по-твоему процесс самовоспитания... он на что направлен? Цель его какова?

Чтобы получать от общества пользу всякую, которую оно просто так дает "социализированным" товарищам, и в которой отказывает "несоциализированным".

1) Ниасилил логический переход

похоже, что о школе ты помнишь гораздо больше, чем хочешь продемонстрировать... себе или остальным. Иначе откуда бы всплывать подробностям чужих характеров и т.п....

Помнить то помню. Но информация сама по себе ничего не дает. Я же говорил про изменения в собственной личности в социализационном контексте. А они в школе если и происходили, то в крайне незначительной пропорции относительно их же за пределами школы.

Wic пишет:

2) Ниасилил, где я упоминал, что мне только учебный процесс вспоминается.

ты утверждал, что школа призвана "давать знания" или что-то в этом роде, а также, что школа не оказала на тебя воспитательного влияния, по сравнению с двором и семьей. Поправь, если что-то переврала или упустила.

Ну ты внимательней читай тексты и не домысливай как Механик за людей то, что они не говорили.

Речь шла вот о чем. Если школьник воспринимает школу как место, где ему надо получить знания, и ведет себя соответственно - ходит на уроки, делает задания и т.д., то неформальную часть он может просто игнорировать. А в случае цивизилованного коллектива или наличия какого-либо "ружья" игнорировать без деструктивных последствий для себя

А вот игнорирование формальной части обучения чревато исключением из школы и прочими малоприятными последствиями. И уровень социализированности тут мало чем помочь может.

Утрировано, но смысл такой, да.

а вот в это уже совсем поверить сложно

Отчего ж ...

208

Нафлудили то ... Сорялис это зло ...

209

Wic пишет:

Нафлудили то ... Сорялис это зло ...

а вик, судя по всему, добро... ))

210

solariss пишет:
Проводница пишет:

Тебе нужен мой ответ... или ты просто обидку так вымещаешь?

Это, как раз к вопросу про "зачем развивать воображение"... Фсмысле, может быть что-нибудь иное, кроме уровней, которыми меряются, и представилось бы...

ты не торопись. вспомни про затычку.

у меня действительно нет никаких к тебе обид и мне действительно приятно с тобой общаться.

тогда будем считать, что тебя глюкануло... на "уровнях".

211

Проводница пишет:

тогда будем считать, что тебя глюкануло... на "уровнях".

да я собсно и не надеялась, что ты поймешь. пусть будет что МЕНЯ глюкануло, если тебе так легче.

212

Wic пишет:

Чтобы получать от общества пользу всякую, которую оно просто так дает "социализированным" товарищам, и в которой отказывает "несоциализированным".

а говоришь, что процесс самовоспитания не закончен еще...

Помнить то помню. Но информация сама по себе ничего не дает.Я же говорил про изменения в собственной личности в социализационном контексте. А они в школе если и происходили, то в крайне незначительной пропорции относительно их же за пределами школы.

Именно в школе школьнику чаще всего приходится делать выбор и принимать решения... может, это происходило как-то незаметно, но происходило. И среда в школе такая, которая требует с одной стороны приспособленности, с другой... иных человеческих качеств. Двор же... это относительная свобода выбора поведения.

Ну ты внимательней читай тексты и не домысливай как Механик за людей то, что они не говорили.

фу, какой ты грубый default/smile

Речь шла вот о чем. Если школьник воспринимает школу как место, где ему надо получить знания, и ведет себя соответственно - ходит на уроки, делает задания и т.д., то неформальную часть он может просто игнорировать. А в случае цивизилованного коллектива или наличия какого-либо "ружья" игнорировать без деструктивных последствий для себя

"Школа" это в большей степени модель общества... имитируящая "взрослую жизнь". Нужно приходить к определенному часу, нужно носить форму (кто застал это время), нужно сидеть на уроках тихо... короче, куча "нужно" и такая же куча "нельзя"... Или вот например если взять фирму коммерческую... где тоже куча всего предписано, а несоблюдающий формальную и неформальную специфику коллективом вытесняется...

А вот игнорирование формальной части обучения чревато исключением из школы и прочими малоприятными последствиями. И уровень социализированности тут мало чем помочь может.

ты наверно не представляешь себе как тяжело ребенка действительно исключить из школы...
Игнорирование формальной части обучения практически ничем не чревато. Ну кроме как непоступлением в вуз... но это уже вопрос старшей школы.

213

solariss пишет:
Проводница пишет:

тогда будем считать, что тебя глюкануло... на "уровнях".

да я собсно и не надеялась, что ты поймешь. пусть будет что МЕНЯ глюкануло, если тебе так легче.

мне было бы легче, если бы ты приняла факт непонимания как данность, а не разводила байду про уровни, одиночество и бессмысленность.

214 Отредактировано solariss (09.09.2007 14:37:21)

Проводница пишет:
solariss пишет:
Проводница пишет:

тогда будем считать, что тебя глюкануло... на "уровнях".

да я собсно и не надеялась, что ты поймешь. пусть будет что МЕНЯ глюкануло, если тебе так легче.

мне было бы легче, если бы ты приняла факт непонимания как данность, а не разводила байду про уровни, одиночество и бессмысленность.

ну а мне, если ты перестанешь меня "воспитывать" и примешь как данность. если не получается по-другому, то хотя бы так, как и описывает соционика...

215

Инкогнито пишет:
solariss пишет:
Инкогнито пишет:

"Проводница" == "Елизавета"?

а инкогнито=? default/smile

"Инкогнито" == "Скромный инкогнито" default/icon_smile_approve

Рядового Максима напоминаешь, во default/smile))

216

Проводница пишет:
Инкогнито пишет:
solariss пишет:

а инкогнито=? default/smile

"Инкогнито" == "Скромный инкогнито" default/icon_smile_approve

Рядового Максима напоминаешь, во default/smile))

а мне почему-то моралес вспомнился...

217

solariss пишет:

ну а мне, если ты перестанешь меня "воспитывать" и примешь как данность. если не получается по-другому, то хотя бы так, как и описывает соционика...

Отказатьнах! default/big_smile

ээээ.... а как мне тебя по соционике.... положено?

218

Проводница пишет:
solariss пишет:

ну а мне, если ты перестанешь меня "воспитывать" и примешь как данность. если не получается по-другому, то хотя бы так, как и описывает соционика...

Отказатьнах! default/big_smile

ээээ.... а как мне тебя по соционике.... положено?

типа ревизия, еще помнится недим меня останавливал от тебя default/smile даа... после чего я к нему прониклась..

219

solariss пишет:

типа ревизия, еще помнится недим меня останавливал от тебя default/smile даа... после чего я к нему прониклась..

а кто кому кто?

220

н, тогда это были бальзак и гамлет... потом драй и гексли.. дальше драй и жук ))))))))))

какая разница, ты же не веришь в соционику