41

Off-top:
Похоже дискурс отклонился от темы… Ни социология ни актерское ремесло не имеют отношения к соционике ни к соционическому тепированию…
Так что пора завязывать с флудом…

42

Проводница пишет:

так как по-твоему, Механик, могут ли быть совместимыми вера в успешность (и как следствие - сама успешность) исполнения и та двусмысленность, о которой говорила Ардилла?

ОДновременно, в одном исполнении — конечно не совместимы. Это бинарные оппозиции, дихотомии, если угодно

43 Отредактировано Проводница (19.10.2007 09:59:49)

Механик пишет:
Проводница пишет:

так как по-твоему, Механик, могут ли быть совместимыми вера в успешность (и как следствие - сама успешность) исполнения и та двусмысленность, о которой говорила Ардилла?

ОДновременно, в одном исполнении — конечно не совместимы. Это бинарные оппозиции, дихотомии, если угодно

да не, в одном человеке. Когда речь идет о двусмысленности - то вряд ли можно говорить об успешности эффекта...или исхода, потому что исход не предопределен самими условиями этой "игры". Т.е. игра как бы не на результат.

Впрочем, да, пора завязывать: это все не про соционику, извините. default/icon_redface

44

Проводница пишет:

Когда речь идет о двусмысленности - то вряд ли можно говорить об успешности эффекта....

Можно… Театр Вахтангова позовался не меньшим успехом нежели МХАТ…
И вне сцены, в обыденной изни тоже можно говорить об успешности подобного стил исполнения… Например три четверти успешных врачей исполняют социальную (профессиональную) роль именно в подобной стиле — циничном… Словом в тех отраслях человеческой деятельности где нет стопроцентной веры в успешный исход, но тем не менее есть необходимость в этой деятельности — там циничное исполнение неизбежно…

45

Механик пишет:

Off-top:
Похоже дискурс отклонился от темы…

да вы отклоняйте, отклоняйте. где еще про станиславского прочитаешь.

итак, о главном вопросе: манера высказываться, при которой у людей возникают неоднозначные чувства и мнения вследствие восприятия контрастных смыслов и эмоций в репликах говорящего - это о каком тиме?

версия: наверное, речь идет о творческой функции.

46

ardilla пишет:
Механик пишет:

Off-top:
Похоже дискурс отклонился от темы…

да вы отклоняйте, отклоняйте. .

Вроде уже как пришли к завершающему общему выводу…

47

Механик пишет:

Вроде уже как пришли к завершающему общему выводу…

вас можно поздравить default/smile

48

ardilla пишет:
Механик пишет:

Вроде уже как пришли к завершающему общему выводу…

вас можно поздравить default/smile

Зачем?

49

Механик пишет:

Зачем?

"встретились, поговорили" - разве это не прекрасно? ваш дуэт очень даже эстетично смотрится

50

ardilla пишет:

"встретились, поговорили" - разве это не прекрасно? ваш дуэт очень даже эстетично смотрится

Может и прекрасно. Но тебя ведь эта беседа не радовала, а скорей раздражала. И смайлик был неискренний…
(Механик просто показывает на пальцах "циничное исполнение" в твоем исполнении)

51

Механик пишет:

Словом в тех отраслях человеческой деятельности где нет стопроцентной веры в успешный исход, но тем не менее есть необходимость в этой деятельности — там циничное исполнение неизбежно…

человек исполняет роль человека, который ничего не исполняет (шутко)
..если попробовать переопределить участников действа из "актеров" в тех, кто ничего на данный момент не исполняет (хмм? а бывает ли такое?), то возможно, обнаружится и иная функция двусмысленности, о которой шла речь...

52

Проводница пишет:

человек исполняет роль человека, который ничего не исполняет (шутко)

И такое случается. В театре под названием "сортир", на сцене под названием "унитаз"… Вот там человек и вправду ничего не исполняет. Зрителей нет.

..если попробовать переопределить участников действа из "актеров" в тех, кто ничего на данный момент не исполняет..

Ну попробуй…
(про себя: а вдруг получится?)

53

Vendi пишет:
Светлая пишет:

нууу, интуиция - факт...
У черноинтуитов ярче проявляется вся эта двусмысленность, наслоение в вербалике...
доны робы досты геки
у БИ как-то не так за исключением гамлетов

Это возникает например потому что невозможно дать однозначный ответ, например неизвестные все обстоятельства, или не до конца понятна ситуация, или ситуация еще в  развитии и будут внесены коррективы.

+1

54

Механик пишет:
ardilla пишет:

пример о переодевании: "(высоко, радостно) мое сердце разбито, деловой костюм, (низко) какой кошмар" то есть, вроде бы начала хвалить, а потом облажала.
вот я об чем.

Асимметрия в как бы неконтролируемом аспекте — интонациях. Интонация в 1-й части сообщения (выскоие, радостные ноты) не соответствует смыслу текста ("сердце разбито"). Налицо циничное исполнение — он как бы не веря в искренность исполнения партии (негативная оценка выбора костюма) сводит ее в шутку…
Случай довольно типичный…

Дюмы так делают. Чтобы, если что-то пойдет не так, можно было обернуть все в шутку - это я читала, а зачем это они делают на самом деле, не знаю.
Но. Так они делают с плохо знакомыми. Потом, по мере привыкания, они эти замашки оставляют совершенно

55

Со страхами какими-то связано, хоть и выглядит очень мило и легко

56

Klava пишет:

Дюмы так делают. Чтобы, если что-то пойдет не так, можно было обернуть все в шутку - это я читала, а зачем это они делают на самом деле, не знаю.
Но. Так они делают с плохо знакомыми. Потом, по мере привыкания, они эти замашки оставляют совершенно

может, это ЧЭ творческая и есть? ну, нервишки пощекотать там... или где...

57

Klava пишет:

Дюмы так делают.

Это точно.
Так делают только живые ЛЮДИ, а не ТИМ-ы…

58

Механик пишет:

...

"Еще одно уточнение: сколько-нибудь значимые и успешные (то есть порождающие новую среду деятельности) переопределения ситуации не происходят когда угодно и по чьему угодно произвольному желанию. Это утверждение носит (но только на первый взгляд) двусмысленный характер, ибо можно сказать, что здесь вступают в силу объективные обстоятельства деятельности, которые существуют и которые не изменить никакими определениями и переопределениями, то есть никакими усилиями идеального характера. "

59

Проводница пишет:
Механик пишет:

...

"Еще одно уточнение: сколько-нибудь значимые и успешные (то есть порождающие новую среду деятельности) переопределения ситуации не происходят когда угодно и по чьему угодно произвольному желанию. Это утверждение носит (но только на первый взгляд) двусмысленный характер, ибо можно сказать, что здесь вступают в силу объективные обстоятельства деятельности, которые существуют и которые не изменить никакими определениями и переопределениями, то есть никакими усилиями идеального характера. "

А вот ХЗ…
В те времена не было интернет-форумов…

60

вот выскажусь таки еще раз, прочитав тему...
Механик - ardilla - да разуе это циничное исполнение? Это же прямое желание повернуть дискурс обратнл к первому посту одновременно не теряя нити беседы! Оно слмшком прямое. Даже в заурядной беседе с чиновником специалист такого прямого переъода не ввернет. Это как раз прямое изложение - мол ваша беседа мне интересна, но ответ на прямо поставленный вопрос еще интересней...