См. стих 35-й…
А лучше не смотри.
И вообще: не надо соцьоникам Библию читать – им от нее никакой пользы окромя вреда…
Огласите, пожалуйста, полный список того, что мне следует, а что не следует делать
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Добрые люди
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
См. стих 35-й…
А лучше не смотри.
И вообще: не надо соцьоникам Библию читать – им от нее никакой пользы окромя вреда…
Огласите, пожалуйста, полный список того, что мне следует, а что не следует делать
Механик пишет:См. стих 35-й…
А лучше не смотри.
И вообще: не надо соцьоникам Библию читать – им от нее никакой пользы окромя вреда…Огласите, пожалуйста, полный список того, что мне следует, а что не следует делать
А зачем?
Мира пишет:Механик пишет:См. стих 35-й…
А лучше не смотри.
И вообще: не надо соцьоникам Библию читать – им от нее никакой пользы окромя вреда…Огласите, пожалуйста, полный список того, что мне следует, а что не следует делать
А зачем?
Вестимо, чтоб не тратить попусту силы на то, от чего никакой пользы
Таким образом, если уж пытаться ответить на поставленный тобой в теме вопрос - доброта окружающих зависит от твоего ТИМа, а не ихнего
Это да. Но не только. Доброта окружающих зависит и от их тима тоже. Вообще, доброта - очень смазанное понятие. Тем не менее, его можно формализировать. И тогда добрость не будет зависеть от твоего тима.
Off-top
Человек со связанными руками несколько подался вперед и начал говорить:
— Добрый человек! Поверь мне...
Но прокуратор, по-прежнему не шевелясь и ничуть не повышая голоса, тут же перебил его:
— Это меня ты называешь добрым человеком? Ты ошибаешься. В Ершалаиме все шепчут про меня, что я свирепое чудовище, и это совершенно верно, — и так же монотонно прибавил: — Кентуриона Крысобоя ко мне.
Всем показалось, что на балконе потемнело, когда кентурион, командующий особой кентурией, Марк, прозванный Крысобоем, предстал перед прокуратором.
Крысобой был на голову выше самого высокого из солдат легиона и настолько широк в плечах, что совершенно заслонил еще невысокое солнце.
Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
— Преступник называет меня "добрый человек". Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить.
Механик пишет:Мира пишет:Огласите, пожалуйста, полный список того, что мне следует, а что не следует делать
А зачем?
Вестимо, чтоб не тратить попусту силы на то, от чего никакой пользы
Чьи силы?
Вообще, доброта - очень смазанное понятие. Тем не менее, его можно формализировать.
Думаю, что не получится. Это доказывает тот пример, что я выше привёл: один и тот же поступок воспринимается одним человеком как добрый, другим как злой. Это происходит потому, что добра, зла и прочих подобных понятий не существует как реальных энергетических фактов; эти понятия придуманы человеком для облегчения социализации и управления. В том примере про конфету, например, понятия добра и зла можно использовать для того, чтобы вернуть конфету назад.
Мира пишет:Механик пишет:А зачем?
Вестимо, чтоб не тратить попусту силы на то, от чего никакой пользы
Чьи силы?
Ну, нет так нет
Ragnarok пишет:Вообще, доброта - очень смазанное понятие. Тем не менее, его можно формализировать.
Думаю, что не получится. Это доказывает тот пример, что я выше привёл: один и тот же поступок воспринимается одним человеком как добрый, другим как злой. Это происходит потому, что добра, зла и прочих подобных понятий не существует как реальных энергетических фактов; эти понятия придуманы человеком для облегчения социализации и управления. В том примере про конфету, например, понятия добра и зла можно использовать для того, чтобы вернуть конфету назад.
Понятно, что придуманы человеком. Просто нужно определить, какую социальную роль эти понятия играют. Tак называемая мораль - мерило добра и зла. Что по морали - то добро, что не по морали - то зло. Причем вся мораль - сугубо социальное понятие. Для каждого в отдельности мораль вредна, каждый осознанно или неосознано стремится к собственной выгоде, потому конфликт добра и зла - это конфликт индивида и общества. Вообще, индивид, который проповедует добро - с большой вероятностью индивид незащищенный обществом. Тот, которому это добро нужно. Кто имеет силу, добрым не будет.
Думаю, что не получится. Это доказывает тот пример, что я выше привёл: один и тот же поступок воспринимается одним человеком как добрый, другим как злой. Это происходит потому, что добра, зла и прочих подобных понятий не существует как реальных энергетических фактов; эти понятия придуманы человеком для облегчения социализации и управления. В том примере про конфету, например, понятия добра и зла можно использовать для того, чтобы вернуть конфету назад.
Добро и зло - понятия абсолютные, так же как любовь, так что истинное их воплощение возможно только в вакууме, а вот отдельные признаки, которыми эти понятия характеризуются, позволяют отнести те или иные явления \ поступки к скорее добрым или скорее злым. Ну, как я это понимаю .
добра, зла и прочих подобных понятий не существует как реальных энергетических фактов
категорически не согласна. если слово придумано - оно для чего-то придумано. а если для чего-то - то это чего-то существует. тем более, за давностью лет этих двух слов. чай, не "экзистенциализм" какой-нибудь, а вполне себе реальные энергетические факты
srez пишет:Довольно очевидно, что нормальный человек не ориентируется на понятие добра и зла и его поступки будут добрыми и злыми в с некоторым шансом и те кто будут видеть злые поступки будет считать его злым и наоборот. Это даже если мы не говорим о субъективности оценок.
О! Уже почти совсем рядом.
А теперь последний шаг. Ты отнял... Нет, я отнял конфету у одного ребенка и отдал её другому. Я добрый или злой? Или даже ещё уже: этот конкретный поступок - он добрый или злой? Если конфета не тянет на добро/зло, замени на что-нить более существенное, вплоть до жизни.
Достаточно совсем немного потренироваться таким образом, чтобы стало понятно: добро и зло - в глазах смотрящего. Таким образом, если уж пытаться ответить на поставленный тобой в теме вопрос - доброта окружающих зависит от твоего ТИМа, а не ихнего
Дамс... могу лишь посоветовать открыть глаза. Тогда ты увидишь, что добро-зло вовсе не только в глазах смотрящего...
А теперь последний шаг. Ты отнял... Нет, я отнял конфету у одного ребенка и отдал её другому. Я добрый или злой? Или даже ещё уже: этот конкретный поступок - он добрый или злой?
Оценить с позиции "добро-зло" подобный поступок очень просто. Достаточно ответить на 2 вопроса:
1. Зачем ты это сделал?
2. Каковы последствия поступка?
Причем отвечать можно в любой последовательности – оценка будет одинаковой.
Вот вечно у меня так: начинаю с невинных шуток, а потом в который раз начинаю гурствовать. Это вы всё, коварные змеи, меня подбиваете.
В том примере про конфету, например, понятия добра и зла можно использовать для того, чтобы вернуть конфету назад.
С таким же успехом можно какашку засовывать обратно в попу. Ибо какашка вонючая, а вонь есть зло…
VitaliD пишет:А теперь последний шаг. Ты отнял... Нет, я отнял конфету у одного ребенка и отдал её другому. Я добрый или злой? Или даже ещё уже: этот конкретный поступок - он добрый или злой?
Оценить с позиции "добро-зло" подобный поступок очень просто. Достаточно ответить на 2 вопроса:
1. Зачем ты это сделал?
2. Каковы последствия поступка?Причем отвечать можно в любой последовательности – оценка будет одинаковой.
Да ладно, Мех... Мне уже не хочется. Я примерно хода на два представляю наш обмен мнениями, и хотя на третьем ты уже вполне можешь сказать мне что-то для меня неожиданное, но - честное слово, в падлу. Перед тобой-то гурствовать у меня кишка тонка, да и незачем; это срезу или адрилле я могу что-то новое для них сказать... Но тоже уже в падлу.
мало знающие меня люди часто спрашивают, почему я такой грустный. я не могу игнорировать этот статистический фэномэн и вынужден допустить, что многие люди воспринимают выражение моего лица как несчастное.
не могла не отреагировать!=) У меня всё наоборот)) Мне постоянно грят, почему ты всегда улыбаешься? А я не знаю, почему) непроизвольно так получается)
а по поводу доброты...
тут такое дело... мне кацца, что доброта ваще из нескольких параметров складываецца.
Например, из эмпатии, добросовестности, интеллектуального развития и прочей такой сложной байды...
Она неоднозначна, и одним словом охарактеризовать доброго человека практически нереально...
Да ладно, Мех... Мне уже не хочется. Я примерно хода на два представляю наш обмен мнениями, и хотя на третьем ты уже вполне можешь сказать мне что-то для меня неожиданное, но - честное слово, в падлу. Перед тобой-то гурствовать у меня кишка тонка, да и незачем; это срезу или адрилле я могу что-то новое для них сказать... Но тоже уже в падлу.
Хм-м… Ниасилил – то ли ты имел намерение гурить, то ли мнениями обмениваться… Уж очень они несовместимые эти два действия.
Я ж говорю, сначала я тут вообще просто прикалывался. А народ так серьёзно отвечал, что я как-то сам начал всерёз говорить, ну и скатился в гурствование, как обычно. Блин, самого уж достало, ну ноль же толку, и всё равно... Да, так что гурствование. Но уже полегчало.
Я ж говорю, сначала я тут вообще просто прикалывался. .
Намедни кино смотрел – "Экзистенция". Так там тоже народ запутался и в конце никак не мого разобраться прикалываются они или всерьез…
С точки зрения результата это не имеет значения. Не важна провокация, важна результат. А в результате тема приобрела серьезный характер обмена мнениями между участниками обсуждения.
В буддизме источником… первопричиной Зла является… невежество или Авидья, сиречь отсутствие «достижения» индивидом своей подлинной природы и, соответственно, целей своего существования…
Так вот с точки зрения будизьма всякий правильнотепированный соцьоник есмь победитель Ааидьи, а следовательно – "добрый человек", ибо постиг суть собственной природы посредством осознания соцьонической модели…
Хотя… с другой стороны захуяривши Авидью правильнотепированный соцьоник тем самым похерил по ходу и Сансару, ибо Авидья не только достаточное, но и необходимое условие вращения колеса Сансары, остановка которого есть не что иное как Нирвана. Но ежели чиста по понятиям вопрос рассматривать то различия между Сансарой и Нирваной лежит где-то в границах эмпирической, а не асбтактноумопостигаемой истины…
*во как надо гурить*
.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Добрые люди
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.035 секунд(ы), выполнено 91 запросов