0.1. Ты мальчик или девочка?
Ж
0.2. А сколько тебе лет?
Восемнадцать.
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Чувство юмора (особенно умение поржать над собой), креативность, ненавязчивость, умение слушать и эмоционально откликаться на мои мысли и идеи.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Ну конечно, я интересный человек. Ну потому что каждый интересен хоть кому-то. Я должна себя похвалить? У меня богатая фантазия, интересные эмоции, когда я в хорошем настроении, тогда я вообще могу завести любого на раз-два-три. Моя главная ценность, судя по всему,- мои переживания и то какую форму они принимают для других людей.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Чувство юмора, ответственность, целеустремленность, оптимизм.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Наверное, на его недостатки, чтобы почувствовать свое превосходство. Но я этого не показываю.
2.1. Приведи пример
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Ассоциации - возвышенный, полноценный. Знает, чего хочет; добивается этого. Просветленный, очень хорошо знает себя. Состоявшийся процентов на 90.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Занимается тем, что не приносит удовольствия и удовлетворения. Разьве духовный и гармоничный это синонимы? Негармоничный в т.ч. не знает, чего хочет; недуховный в основном интересуется материальными ценностями.
3.2. Гармоничен ли ты?
Нет, рановато. Надо пройти долгий путь и это не каждому суждено; я стремлюсь к этому, но пока примеряю, чтобы понять, что такое гармоничность для меня.
4. Ты часто опаздываешь?
Никогда. Не хочу доставлять неудобства другим людям.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Жду 20 минут и ухожу. Недовольство высказываю неохотно, какой смысл? Уже опоздал, ничего не сделаешь. Если только чтобы обозначить "территорию".
4.2. Как?
Зависит от настроения.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Такого не бывает. Редко. Не могу сидеть без дела.
6. Что такое уют?
Чувствуешь, что это твое. Законы не знаю, скорее прислушиваюсь к своим ощущениям судя об уюте.
6.1. Что такое комфорт?
То, что окружает тебя "сидит" по тебе.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Приношу туда свои вещи. Пока не будет уютно, не успокоюсь.
6.3. Комфортно?
Окружаю себя приятными мне людьми.
7. Как ты покупаешь одежду?
Меня сразу привлекают яркие цвета. Потом яркий фасон. Не вульгарный. Могу смотреть и черные и белые вещи, но если не нашла ничего подходящего в более интересных цветах. Надо, чтобы мне шло,- тогда идеальный вариант. Но могу купить и бесполезную вещь, дурацкую если мне онравилась, например, подкладка.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Смотрю в зеркало, хорошо в этом разбираюсь. Но, как и с уютом, не вижу каких-то закономерностей, понимаю ситуацию непосредственно в действии.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Да, я от этого могу горы свернуть. Нужны, необходимы и я все делаю, чтобы их получать. Бывает, на безрыбьи комплиментов вообще силы покидают меня.
7.3. Как реагируешь на критику?
Агрессивно достаточно, как к нападению. Понимаю, что это не правильно, но самолюбие не дает реагировать иначе.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Люблю судить. Раз разбираюсь в этом - тем более. Со мной много советуются по этому поводу, сама редко лезу с советами.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Делаю вид, что не принимаю. Но потом могу задуматься. Насчет одежды, моего умения одеваться сомнений у меня нет, так что в большинстве случаев я понимаю, что критика это зависть. Но мне важно нравиться другим, поэтому приму к сведению про себя.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет, максимум - цвет кофты.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет, ну если очень стильно одет, могу разглядеть. Или чтобы найти недостатки.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Разливается по всему телу нега, что-то расслабляющее, вязкое. Или что-то резко интенсивное, хочется еще в любом случае.
11.1. Приведи пример?
Вкусная еда, которая дает ощущение комфорта, счастья, нежности. Массаж.
11.2. Неприятное ощущение?
Когда ты упал, а боль еще не наступила, но ты знаешь, что она сейчас наступит.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Все. Не умею наслаждаться настоящим приятным ощущением: уже думаю о следующем или о том, что оно скоро закончится.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Буду пытаться чинить сама. Упорно, до последнего не вызывая никого, если только мне не лень.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Злюсь, ругаюсь. Как на живые предметы.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Ненавижу ситуацию несделанной работы, нерешенности. Некомфортно, очень некомфортно себя чувствую. Стараюсь делать все вовремя.
14. Что такое - практичный человек?
Прекрасно ориентируется в окружающей действительности.
14.1. Tы - практичный человек?
Абсолютно. Нет.
14.2. Почему?
Теряюсь на собственной улице, готовлю только по рецептам. Не умею вариться в быту и действительности.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Мне будет точно смешно. Как меня можно так плохо знать? Начну доказывать, что я непрактична.
14.4. Непрактичным?
Скажу "да". А кто-то не знал?
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Изучаю правила игры.
15.1. Завоевать уважение?
Обращаю внимание на ценности человека, уважение которого хочу завоевать.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Прислушиваются, много обо мне говорят, по взглядам.
16. Что такое - спор?
Иногда разрядка, тренинг; иногда - настоящее столкновение.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Для разминки, проверить свои силы. Отстоять свою честь.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если чувствую, что на меня не оказывают давления, дают мне право выбора. Если вижу, что человек в споре проигрывает мне всухую, чтобы протянуть спор или дать ему шанс.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Начну разговор на отвлеченную тему, спрошу в чем дело. Нужно, чтобы вокруг меня все были в хорошем настроении, иначе мне плохо.
17.1. Что делаешь?
Жую жвачку.
18. Что такое - настроение человека?
Постоянно меняющийся поток чего-то.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Не знаю, это сразу видно.
18.2. Как можно его изменить?
Разтормошить, заразить. Порадовать.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Запросто.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Раздражает человек и пора высказать ему все, что о нем думаю.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Я нет, я гордая.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Справедливо обиделся - чувствую себя виноватой, иначе бесит. В любом случае, мне быстро надоест быть в ссоре. Могу пойти на примирение косвенно, постепенно.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По взглядам, интонациям. Насколько прислушивается к моему мнению.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Это легко. Правда, иногда я совсем не угадываю отношение человека к себе. Могу внушить себе полный бред, а потом сама поражюсь, как можно было серьезно так думать.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Первое впечатление - неприятно. Мало кто умеет говорить такие вещи искренне.
21.3. Почему?
За этим что-то стоит, но я не подвержена эмоциональным манипуляциям, так как сама хорошо в этом разбираюсь.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Когда давят, пытаются взять в оборот. Ненавижу, когда меня пытаются помещать в какие-то рамки. Волевое воздействие, когда посягают на мою свободу.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Кем работаю говорить не буду, но могу сказать, что в профессии нравится креатив, свобода творчества, высокий уровень самореализации, возвышенность. Не нравится - отнимает много сил, но это приятная усталость. Идеальная работа - "твоя", ты растворяешься вней, а по утрам просыпаешься не жалея о выбранном направлении деятельности. Не хотела бы заниматься занудным, рутинным трудом.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Фотография, любое творчество. Спорт, прогулки на природе, путешествия. Мне интересно почти все. Нескучное.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная - разьве что несостоятельная. Неприятная - что я в чем-то ленюсь, выкладываюсь не до конца. Приятный комплимент - артистичность, моя внешность, вкус, целеустремленность. Неприятный - хозяйственность, что это за комплиент?
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: прислушивается к подчиненным, не деспот; строгий, но справедливый, замечает халтуру и хорошую работу. Подчиненный: работоспособный, не ленивый, творческий, готовый к критике и готовый учиться. Должно быть в обоих случаях продуктивное и эффективное двустороннее взаимодействие.